Уклонение от выстрелов

Говоря о мистических вещах, я бы хотел также рассказать об одном чрезвычайно странном событии. К тому же это то, что я видел своими собственными глазами.

Однажды в Додзё Уэсибы прибыл официальный представитель департамента военного снаряжения вместе с 9 военными офицерами. Они пришли, чтобы посмотреть на удивительное искусство Айкидо, о котором много слышали. Эти люди были армейскими инспекторами. Они проверяли новое оружие и определяли исправность прицелов. Их мастерство в стрельбе было олимпийского уровня, и я заметил, что они попадали в цель каждый раз.

Уэсиба Сэнсэй, который устроил тогда перед этими людьми демонстрацию, заявил: «Пули меня не берут». Я конечно раньше слышал, что, когда он был в Монголии, ему удалось избежать пуль бандитов, но это было нечто другое. Самолюбие инспекторов было уязвлено, и они довольно сильно разозлились.

«Вы уверены, что пули вас не заденут?», спросили они.

«О, нет, не тронут».

«В таком случае, не хотите ли попробовать?».

«Конечно».

Они поймали его на слове и немедленно договорились о дате встречи, которая должна была состояться в Армейском Стрелковом Центре Окубо. До дня встречи они заставили Уэсибу Сэнсэя написать официальную бумагу о том, что он согласен стать живой мишенью для армейских офицеров и поставить на документе свой отпечаток пальца. В качестве дополнительной предосторожности они отнесли этот документ в армейский суд. Поэтому, даже если бы Сэнсэя убили, никто не смог бы подать жалобу.

Назначенный день настал, и армейская машина приехала за Сэнсэем, чтобы отвезти его в тир в Окубо. Г-н Юкава и я сопровождали его. Естественно, жена Сэнсэя была очень обеспокоена и умоляла его передумать, но Сэнсэй продолжал беспечно повторять: «Все в порядке, они ни за что не попадут в цель».

Г-н Юкава и я также были очень озабочены до такой степени, что уже начали подумывать, не имеет ли смысл подготовиться к похоронам. Когда мы прибыли в тир, там нас поджидал еще один сюрприз. Я ожидал, что на Сэнсэя будет нацелен только один пистолет, но мы обнаружили, что стрелять в него будут шесть человек. Наилучшая дистанция для стрельбы из пистолета - 25 метров, и обычно на ней устанавливается мишень в виде фигуры человека. Однако в тот раз на месте манекена стоял Уэсиба Сэнсэй. Глядя на него, я продолжал беспомощно думать, что двадцать пять метров - это значительная дистанция, и гадал, что же Сэнсэй сможет оттуда сделать.

Раз, два, три. Шесть револьверов выстрелили одновременно, и вокруг нас закружилось облако пыли. А затем, неожиданно, один из шести снайперов взлетел в воздух! Что произошло? Прежде чем мы смогли это понять, Сэнсэй уже стоял за спинами шести человек, усмехаясь себе в бороду.

Мы все были в недоумении. Я на самом деле не мог понять, что же произошло. Не только я, но все присутствующие были настолько потрясены, что не могли найти слов, чтобы выразить свой шок. Однако это не убедило шестерых инспекторов, и они спросили, не мог бы Сэнсэй сделать это еще раз. «Хорошо» - ответил он безразлично.

Еще раз шесть стволов нацелились на Уэсибу Сэнсэя и выстрелили. На этот раз в воздух взлетел инспектор, находившийся в конце группы. Точно так же, как и раньше, Уэсиба Сэнсэй стоял за спинами шести инспекторов еще до того, как мы сообразили, что происходит. Я был ошеломлен. В этот раз я сказал себе, что буду внимательно смотреть, чтобы увидеть, что именно делал Сэнсэй. Но хоть я и старался изо всех сил, я был абсолютно не в состоянии заметить, как он двигался. В Уэсибу Сэнсэя выстрелили шесть револьверов. Это я еще помнил довольно ясно, но следующий этап, когда Сэнсэй преодолел дистанцию в 25 метров и бросил одного из шести снайперов, я просто не мог понять. Я не мог найти этому никакого другого объяснения, кроме божественной природы его техник.

ЛЕТЯЩИЕ ЗОЛОТЫЕ ШАРЫ

По дороге назад я спросил «Сэнсэй, как Вам удалось сделать такое?», и получил следующий ответ: «Перед выстрелом, когда нажимается спусковой крючок, вылетает вспышка подобная золотому шару. Сама револьверная пуля вылетает позже, поэтому уклониться от нее просто».

В этом случае, даже если шесть человек намерены стрелять одновременно, они никогда не действуют абсолютно синхронно. Поскольку они стреляют с небольшой разницей во времени, мне просто нужно двигаться к тому, кто собирается стрелять первым.

«Золотая вспышка имеет характерный звук», сказал Сэнсэй. Согласно его словам, после звука он начинал бежать. Он бежал в манере ниндзя, пригнувшись, мелкими шагами. Сама пуля вылетала уже после того, как он пробегал примерно половину дистанции. Сэнсэй сказал, что промежуток времени между золотой вспышкой и пулей был достаточно большим, но для нас, наблюдателей, все происходило настолько быстро, что мы были не в состоянии заметить, как он оказывался возле первого выстрелившего человека на таком расстоянии, чтобы бросить его.

«Бог сказал, что я нужен этому миру и позволил мне жить. Мой период очищения еще не завершился, поэтому я не могу умереть. Когда я буду уже не нужен этому миру, боги позволят мне умереть». Сэнсэй выглядел абсолютно убежденным в этом, но мы, конечно же, не понимали, что он имел в виду. Я знаю, что вам, читателям, будет сложно поверить в такие истории, но подобного рода вещи происходили на самом деле.

Наши рекомендации