Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую

1. Вокруг не было видно ни души ни человека ни лошади ни птицы ни машины.

2. Не только к людям но и к цветам он относился неравнодушно.

3. Слово может быть фальшиво или неуместно или бестактно.

4. Лиственные и хвойные леса Евразии и Северной Америки не образуют сплошных массивов.

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1. Ваш внутренний мир настроен тонко и верно и отзывается на самые незаметные звуки жизни.

2. Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды так и фонари.

3. Мне казалось что все это и певучие крики разносчиков и заводские гудки и торопливые свистки паровозов на ветке имеет какое-то отношение к моему приезду.

4. Попутчик не расслышал сказанного или пренебрёг моим намёком.

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1. Поэту и вся природа кажется одушевлённой и разделяющей его переживания.

2. Другие факты а именно ветры разность температуры днем и ночью летом и зимою, морские бризы и прочее играют второстепенную роль.

3. Изредка ранней весной или поздней осенью ходил отец на охоту.

4. Культура наша сильна не только и не столько столичными деятелями сколько жителями глубинки.

9.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1. Северная зима ковры снега треск огня в печах и свет зимней ночи все это располагает к сказке.

2. У вечнозелёных деревьев и кустарников каждый лист может жить от нескольких лет и опадает в свой срок.

3. Занятия организуются как в утренние так и в вечерние часы.

4. Неожиданно мелькнул на красноватом фоне силуэт и беззвучно растаял в ночи.

Задание: выполните тестовую работу.

1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

гл…ток

выт. . рающий

л. . цензия

сг. . ревший

2. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

зат…иться

сем…нар

оз…рённое

уст…реть

г…лосовать

3. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

г. . рдиться

прил. . гательное

ч. . рующий

бл. . городный

сокр. . щение

4. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

д. . . лина

бл. . . стательный

опт. . . мизм

словосоч…тание

приг…реть

5. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

д. . лголетие

п. . йзаж

п. . норама

разб. . раться

к. . ридор

7. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

р…скошный

р…стовщик

прис…гать

привл…кательный

раст…лковать

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

заг. . реть

покр. . снеть

вин. . грет

распол. . житься

прик. . снуться

9. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

омр. . чать

зар. . сли

л. . терея

прил. . жить

подг. . ревший

10. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

в. . . брация

б. . . седа

к. . . рниз

т. . . жёлый

нар. . . щение

УРОК 2

ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ТЕОРИЯ

Наши рекомендации