Виды социальной рекламы
1. Реклама про образ жизни.
Такая реклама руководствуется двумя основными целями: поддержкой среди людей здорового образа жизни (тема СПИДа, правильного питания, упрочнения семейных отношений и т. п.), а также избегание негативных общественных тенденций (пропаганда вреда наркотиков, алкоголизма, курения и пр.).
Главный недостаток подлобной социальной рекламы - она показывает, но не решает проблему. Социальная реклама – это социальный pr (социальная pr кампания, pr кампании против общественных проблем, социальные pr акции и pr проекты) - некоммерческая, общественная реклама, направленная против социальных проблем, «реклама в чистом виде», без наложений интересов клиента, марки и прочих коммерческих факторов. См. подробно.
Основы здорового образа жизни – это культура здорового образа жизни человека, которая определяется его воспитанием, средой и уровнем жизни, отношение человека к своему здоровью, и которая включает в себя следующие составляющие здорового образа жизни: отказ от вредных привычек (см. социальную рекламу против курения и пьянства); правильное питание (рациональное питание) – ограничение слишком жирной пищи, калорийной еды и наедания «на ночь» (менее, чем за 2 часа до сна), правильное питание (рациональное питание) – сбалансированная еда по составу жиров, углеводов, белков и витаминов, - чаще всего не хватает в рационе питания витаминов (свежих овощей и фруктов) и белков (яйца, творог, сыр и другие молочные продукты, а также мясо – полезнее всего -крольчатина, свинина и рыба, как продукты с лучшей усвояемостью белка, менее жирные, антиаллергенные и не изменяющие кислотность желудка, как например, курица, противопоказанная при язве); здоровое питание - отказ от фастфуда – быстрого некачественного питания в «забегаловках» типа Макдональдс (посмотрите на американцев!), продуктов с большим содержанием холестерина, геномодифицированных продуктов и канцерогенов – того же многократно пережженного во фритюрнице растительного масла (картошка фри, гамбургеры и пр.); правильное питание (рациональное питание) включает в себя и отказ от «быстрой перекуски всухомятку на ходу» и ограничения в питании продуктов с большим количеством консервантов (Е и пр.) – особенно вредными признаны газировка, чипсы, продукты, приготовленные во фритюре (картошка фри); правильное питание (здоровое питание) - употребление большого количества овощей и фруктов и употребление не менее 2 литров воды в день на взрослого человека (желательно часть именно чистой воды, а не кофе и пр. напитков); здоровый образ жизни – это и достаточный сон (не менее 7-9 часов в сутки) и полноценный отдых; основы здорового образа жизни обязательно включают в себя занятия спортом (физкультура, зарядка, или умеренные физические нагрузки, например на даче); свежий воздух (проветривание помещений, увлажнение воздуха в помещениях, озонирование) и регулярные прогулки на свежем воздухе (врачи рекомендуют по 1-2 часа в день) – неотъемлемая часть культуры здорового образа жизни современного человека; Основы здорового образа жизни - это и закаливание и профилактика заболеваний (см. социальную рекламу о профилактике болезней).
Здоровый образ жизни (основы здорового образа жизни и культура здорового образа жизни) человека начинается с самого раннего детства - воспитание здорового образа жизни родителями, в садике и школе (здоровый образ жизни школьника) - начиная с зарядки, личной гигиены (обтирание полотенцем и контрастный душ), пристрастий к еде и прочих факторов здорового образа жизни.
В данном разделе представлены лучшие, наглядные и креативные социальные плакаты, направленные на формирование здорового образа жизни: здоровый образ жизни, правильное питание (рациональное питание), основы здорового образа жизни, культура здорового образа жизни, составляющие здорового образа жизни, здоровый образ жизни и спорт, воспитание здорового образа жизни, проблемы здорового образа жизни, профилактика здорового образа жизни. Темы социальной рекламы (тема здоровый образ жизни): правильное питание, здоровое питание и рациональное питание, ожирение и похудение, пропаганда спорта (физкультура, зарядка, здоровый образ жизни и спорт).
2. Реклама правопорядка и законопослушности.
Подобная социальная реклама виды не имеет, но несет важный информационный посыл. Основной задачей в таком случае становится донесение до людей важность правосознания, процесса защиты общественных интересов, отстаивание прав человека.
3. Адресная реклама.
Такая рекламная информация рассказывает о координатах специальных госслужб и общественных организаций (противопожарные службы, МЧС, службы охраны порядка и т. п.).
4. Событийная реклама.
Эта социальная реклама служит примером того, как страна может преподносить людям информацию про обязательные и важные
торжественные мероприятия. На подготовку мероприятия мы берем от трех недель до месяца. Способы распространения событийной рекламы.
Сайт и группы.
Изначально информация о мероприятии размещается на всех собственных ресурсах и во всех социальных сетях. Хорошо, если у Вас есть аккаунты в самых популярных из них: Вконтакте, Facebook, Youtube, Instagram.
Купонаторы и инфопорталы.
Анонс вечеринки должен появится на максимальном количестве источников, запуск большого количества купонаторов также придаст хороший пиар эффект и пригонит трафик на сайт
Распространители и организаторы.
Обязательно задействуйте людей и их аккаунты в соц. Сетях для рекламы мероприятия, а рекламные агенты позволят задействовать оффлайн каналы и задействуют сарафанный эффект. Обязательно используйте распространителей билетов при организации вечеринки, не забывая составить для них памятку.
Печатка, наружка.
Флаеры и афиши, нанимая промоутеров для раздачи листовок и расклейки афиш.
Паблики и смс-рассылка.
Последние дни — самые активные продажи и самый тяжелый период для организатора, так как приходится не только создавать большой поток клиентов, но и обрабатывать всех, а так же не упустить остальные организационные моменты при подготовке мероприятия. Паблики и смс-рассылку. Больше лучше, меньше хуже, но не хочется надоедать подписчикам и мазолить глаза участникам сообществ. Уверен, мы хорошенько выжимаем базу и социальные сети. Учтите, что все это время, до и после вечеринки запущены таргетированная реклама вконтакте и яндекс директ. Они могут быть как основным источником трафика, так и дополнительным, фоновым(одноцентовый директ например).
5. Реклама милосердия и благотворительности.
Яркий пример такой социальной рекламы - информация о сборе денег на постройку церкви, на проведение операций и пр.
Главная цель социальной рекламы благотворительных организаций и фондов — сбор денег, вещей, еды, поиск других ресурсов или привлечение волонтеров для помощи тем, кто в ней нуждается. Социальная несправедливость является одним из феноменов современного мира. На планете достаточно ресурсов, чтобы прокормить все население Земли. Но в силу экономических, политических и других факторов, правительства не состоянии обеспечить приемлемый образ жизни даже для половины землян. Голод, отсутствие крыши над головой и безработица — это реальность для всех стран без исключения. Даже в самых благополучных и социально-ориентированных государствах проблема бедности не решена до конца.
История благотворительности началась тысячи лет назад, еще в древнем мире. В активном становлении такой деятельности участвовали религиозные организации. Современные фонды — как церковные, так и светские — продолжают традиции, созданные веками.
Также благотворительные фонды ведут борьбу с отдельными проблемами, в частности с заболеваниями, с которыми люди не в состоянии справится без посторонней помощи, а система здравоохранения не способна предоставить бесплатную медицинскую помощь. В нашей подборке — социальная реклама, призывающая делать добро и делиться с теми, кому тяжело в бороться с жизненными трудностями.