Конец формы
| A56A4C |
Начало формы 2 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получить благосклонность от невесты невелики. | Конец формы | | 4A33FE | |
Начало формы 3 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я окончательно убедился в том (1) что заблудился совершенно (2) и пошёл наугад туда (3) где бесконечно тянулись поля. | Конец формы | | 518FFF | |
Начало формы 4 Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Постепенно (1) вырос город (2) в названии (3) которого (4) сохранился (5) аромат окружавших его красных боров. | Конец формы | | 9C5C0C | |
Начало формы 5 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летнего неба (4) очертив пространство над горизонтом. | Конец формы | | 900D09 | |
Начало формы 6 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | | 1) | Перед глазами возникает то бескрайний степной пейзаж то расписной терем русского леса то жемчужное зеркало южного моря. | | 2) | В более поздних русских летописях содержатся ценнейшие исторические и экономические данные и культурно-этнографические факты. | | 3) | И небо высилось ночное с невозмутимостью святой и над любовию земною и над земною суетой. | | 4) | Поезд давно уже увёз и концессионеров и театр Колумба и прочую публику. | | 5) | Налетела туча с крупным градом и разметала она всю листву. | | Конец формы | | FB9674 | |
Начало формы 9 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | | 1) | Природа проходит через влюблённое и вечно творящее сердце поэта и запечатлевается в его лирических строках. | | 2) | Инверсия является одним из важнейших средств интонационно-синтаксического выделения слов или словосочетаний. | | 3) | Лёгкий ветерок то просыпался то утихал. | | 4) | В этом портрете есть и лёгкость манеры и тонкость колористической гаммы и психологизм образа. | | 5) | Двигатель не успел по-настоящему остыть и его запустили в течение нескольких минут. | | Конец формы | |
10 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Дома мой гость сразу начал мне жаловаться (1) что (2) пока он ехал ко мне (3) то заблудился в лесу (4) и вынужден был заночевать в сторожке лесника.
Начало формы 11 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Почти в каждом зале музея вы (1) наверняка (2) увидите статуи. В скульптуре каждая сторона фигуры (3) без сомнения (4) имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон. | Конец формы | | AD59D9 | |
Начало формы 12 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Но я хочу вас предупредить (1) что (2) если вы меня обманете (3) вам будет стыдно (4) ведь это будет довольно низкий поступок. | Конец формы | |
Начало формы 13 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3) загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи. | Конец формы | | B8C4A4 | |
Начало формы 14Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Среди первых русских князей (1) образы которых (2) овеяны преданиями и легендами (3) одно из почётных мест принадлежит князю Олегу. | Конец формы | |
Начало формы 15 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате (1) и (2) хотя не понимал разговора (3) чувствовал (4) что спорили о нём. | Конец формы | | EAD2C2 | |
Начало формы 16Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Несколько дней лил холодный дождь (1) и (2) пока продолжалось ненастье (3) нам казалось (4) что лето окончилось навсегда. | Конец формы | | 6B49C7 | |
Начало формы 17Расставьте знаки препинания:укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Из сеней дверь вела прямо на кухню (1) к левой стене (2) которой (3) прилепилась одним боком большая русская печь. | Конец формы | | 7DC89A | |
Начало формы 18 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый во владикавказскую газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу. | Конец формы | |
19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.
Наши рекомендации