Начало формы 20 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мария ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) стала гладить собаку (4) хотя та мирно спала. | Конец формы | |
Начало формы 21Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Немного позже (1) Чурсины позвонили по телефону (2) номер (3) которого (4) они узнали в справочной службе (5) и отменили вызов врача. | Конец формы | | 80736C | |
Начало формы 22Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Немного подумав (1) Остап сложил на парапет (2) ограждавший шоссе от кипучей бездны Терека (3) запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу. | Конец формы | | 18613F | |
Начало формы 23Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. | | 1) | В звукописи используются и аллитерации и ассонансы и звуковые повторы. | | 2) | Обратимся к звуковым ресурсам художественного выражения и изображения и к приёмам их использования. | | 3) | Владение хорошей речью важно как для политика так и для журналиста. | | 4) | Натюрморты Грабаря всегда сочетаются с пейзажем или интерьером. | | 5) | Вошла зима в берёзовую рощу и сразу заискрилось всё вокруг. | | Конец формы | | AB213A | |
Начало формы 24Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Роман М.Ю. Лермонтова (1) по мнению учёных (2) проникнут единством мысли, и потому его нельзя читать не в том порядке, в каком расположил его сам автор: иначе вы прочитаете две превосходные (3) на мой взгляд (4) повести и несколько не менее превосходных рассказов, но романа знать не будете. | Конец формы | | 39AB35 | |
Начало формы 25Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Лось так привязался к мальчику (1) что (2) когда тот уходил куда-либо (3) зверь тревожно нюхал воздух (4) и отказывался есть. | Конец формы | | F2D780 | |
Начало формы 26Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами и уходила вперёд (1) сжимаясь меж громадными уступами скал (2) и затем исчезала (3) в ярко зеленеющих (4) долинах. | Конец формы | | D7C98E | |
Начало формы 27Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2) и образуя открытое пространство (3) при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика (4) обрамлённого нежными лепестками. | Конец формы | |
28 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
Наши рекомендации