Все иногородние участники проживают в гостинице «Маринс Парк Отель» и в Хостелах Евро-класса. Заявки без проживания принимаются только от жителей Екатеринбурга и Свердловской обл.

Финансовые условия:

«СТАНДАРТ»:2-3 местное размещение в гостинице «Маринс Парк отель», в номере с удобствами. Питание: завтрак. Трансфер в концертный зал. Организационно-информационная деятельность. Культурная и развлекательная программа: 7690 руб.

«ЭКОНОМ»:3,4,6,8- местное размещение в Хотселах Евро-класса, удобства на блок. Питание: завтрак. Трансфер по программе. . Организационно-информационная деятельность. Культурная и развлекательная программа: 4900 руб. (Количество мест ограничено!!!)

Бонусы:

· Бонус «15+1»- при группе от 15 человек – каждый 16 участник - за счёт организатора

  • Бонус «50 +» - при группе от 50 человек –дополнительная скидка на целевой взнос

Внимание!

Аккредитация за участие в конкурсе не входит в целевой организационный взнос!!!

Дополнительная информация:

Расселение:

время заезда: с 14.00

время отъезда: до 12.00

Возможно раннее расселение по прибытию групп, без доплаты, ПРИ УСЛОВИИ наличия свободных и убранных номеров.Гарантированное раннее заселение до 14.00 в день приезда, или поздний выезд до 18.00 в день отъезда производится за дополнительную плату, и согласовывается с оргкомитетом заранее.

- При нечётном количестве человек в группе, 1-местное размещение осуществляется за дополнительную плату. При желании руководителя, сопровождающих или иных лиц проживать по одному человеку в номере, необходимо указать это в заявке.

- Участники могут продлить проживание до, после конкурса на любое количество суток (под запрос, при наличии мест). Стоимость уточняется при подаче заявки.

- Питание, согласно выбранному пакету «Стандарт»+завтрак. При желании, группы имеют возможность заказать дополнительные обеды и ужины.

- В день приезда завтрак не предоставляется.

· Трансферы:

- Трансфер до места проведения мероприятия предоставляется бесплатно

- Дополнительный трансфер предоставляется за дополнительную плату при подаче заявки

· Экскурсии:

- Индивидуальные экскурсионные программы, в свободное время от конкурсных выступлений - для каждой группы отдельно, можно заказать в оргкомитете заранее или при подаче заявки. Список возможных экскурсий запрашивать при подаче заявок.

- Проезд до города проведения проекта и обратно осуществляется за счёт участников. Билеты приобретаются самостоятельно.

Информация для руководителей:

До 20 декабря текущего года участники предоставляют в оргкомитет анкету-заявку (оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников номинаций исчерпан).

К заявке прилагаются:

- Список группы на бронирование мест в гостинице для иногородних участников, с указанием даты рождения каждого участника, руководителя, сопровождающего или другого лица

- Детские коллективы (до 12 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 человек кроме руководителя, который не является сопровождающим

- Участник коллектива, выступающий сольно, является отдельным участником

- Участники (солисты и творческие коллективы) могут выступать в нескольких номинациях, при условии подачи отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию и аккредитации за дополнительную номинацию

- Отдельно прописывается и высылается технический райдер (световая партитура, необходимое оборудование и реквизит для шоу). Участники обязаны предварительно сообщить о том, будут ли они использовать дополнительные художественные средства (экран, дым-машины, сыпучие материалы и т.д).

- Фонограммы и видео для конкурсных выступлений высылаются не позднее, чем за 10 дней до начала проекта в формате mp3 (mp4 – для видео) на электронный адрес [email protected] Каждый файл должен содержать название проекта, название коллектива или исполнителя, название произведения. И сопровождаться письмом руководителя с пояснениями по фонограммам. Фонограмма на флеш-картах, дисках, мини-дисках или других носителях во время конкурса НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!

- Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы по своему усмотрению

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНКУРСА:

День 1 – 16 февраля

09.00- 14.00 – рекомендуемое время прибытия участников в Екатеринбург. (Трансфер по предварительному заказу)

11.00 - 13.00 – регистрация местных участников в оргкомитете (гостиница «Маринс Парк Отель» - ул. Челюскинцев, 106) (Регистрация местных участников возможна по телефону, при условии 100% предоплаты аккредитаций)

14.00 - 18.00 – расселение участников, регистрация иногородних участников в оргкомитете.

19.00 – 20.00 – Совещание руководителей.

20.00 – 22.00 – Вечеринка открытия и дискотека для участников.

День 2 – 17 февраля

09.00 – 11.00 –Репетиции на сцене (ЦК «Урал»)

11.00 - 19.00 - Конкурсная программа, мастер-классы, круглые столы для руководителей.

19.00 – 20.00 – Церемония награждения

21.00 – 23.00 – Фуршет для руководителей

21.00 – 23.00 – Дискотека ля участников

День 3 – 18 апреля

Наши рекомендации