Все иногородние участники проживают в гостинице «Маринс Парк Отель» и в Хостелах Евро-класса. Заявки без проживания принимаются только от жителей Екатеринбурга и Свердловской обл.
Финансовые условия:
«СТАНДАРТ»:2-3 местное размещение в гостинице «Маринс Парк отель», в номере с удобствами. Питание: завтрак. Трансфер в концертный зал. Организационно-информационная деятельность. Культурная и развлекательная программа: 7690 руб.
«ЭКОНОМ»:3,4,6,8- местное размещение в Хотселах Евро-класса, удобства на блок. Питание: завтрак. Трансфер по программе. . Организационно-информационная деятельность. Культурная и развлекательная программа: 4900 руб. (Количество мест ограничено!!!)
Бонусы:
· Бонус «15+1»- при группе от 15 человек – каждый 16 участник - за счёт организатора
- Бонус «50 +» - при группе от 50 человек –дополнительная скидка на целевой взнос
Внимание!
Аккредитация за участие в конкурсе не входит в целевой организационный взнос!!!
Дополнительная информация:
Расселение:
время заезда: с 14.00
время отъезда: до 12.00
Возможно раннее расселение по прибытию групп, без доплаты, ПРИ УСЛОВИИ наличия свободных и убранных номеров.Гарантированное раннее заселение до 14.00 в день приезда, или поздний выезд до 18.00 в день отъезда производится за дополнительную плату, и согласовывается с оргкомитетом заранее.
- При нечётном количестве человек в группе, 1-местное размещение осуществляется за дополнительную плату. При желании руководителя, сопровождающих или иных лиц проживать по одному человеку в номере, необходимо указать это в заявке.
- Участники могут продлить проживание до, после конкурса на любое количество суток (под запрос, при наличии мест). Стоимость уточняется при подаче заявки.
- Питание, согласно выбранному пакету «Стандарт»+завтрак. При желании, группы имеют возможность заказать дополнительные обеды и ужины.
- В день приезда завтрак не предоставляется.
· Трансферы:
- Трансфер до места проведения мероприятия предоставляется бесплатно
- Дополнительный трансфер предоставляется за дополнительную плату при подаче заявки
· Экскурсии:
- Индивидуальные экскурсионные программы, в свободное время от конкурсных выступлений - для каждой группы отдельно, можно заказать в оргкомитете заранее или при подаче заявки. Список возможных экскурсий запрашивать при подаче заявок.
- Проезд до города проведения проекта и обратно осуществляется за счёт участников. Билеты приобретаются самостоятельно.
Информация для руководителей:
До 20 декабря текущего года участники предоставляют в оргкомитет анкету-заявку (оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников номинаций исчерпан).
К заявке прилагаются:
- Список группы на бронирование мест в гостинице для иногородних участников, с указанием даты рождения каждого участника, руководителя, сопровождающего или другого лица
- Детские коллективы (до 12 лет) должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 человек кроме руководителя, который не является сопровождающим
- Участник коллектива, выступающий сольно, является отдельным участником
- Участники (солисты и творческие коллективы) могут выступать в нескольких номинациях, при условии подачи отдельной анкеты-заявки на каждую номинацию и аккредитации за дополнительную номинацию
- Отдельно прописывается и высылается технический райдер (световая партитура, необходимое оборудование и реквизит для шоу). Участники обязаны предварительно сообщить о том, будут ли они использовать дополнительные художественные средства (экран, дым-машины, сыпучие материалы и т.д).
- Фонограммы и видео для конкурсных выступлений высылаются не позднее, чем за 10 дней до начала проекта в формате mp3 (mp4 – для видео) на электронный адрес [email protected] Каждый файл должен содержать название проекта, название коллектива или исполнителя, название произведения. И сопровождаться письмом руководителя с пояснениями по фонограммам. Фонограмма на флеш-картах, дисках, мини-дисках или других носителях во время конкурса НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!
- Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы по своему усмотрению
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНКУРСА:
День 1 – 16 февраля
09.00- 14.00 – рекомендуемое время прибытия участников в Екатеринбург. (Трансфер по предварительному заказу)
11.00 - 13.00 – регистрация местных участников в оргкомитете (гостиница «Маринс Парк Отель» - ул. Челюскинцев, 106) (Регистрация местных участников возможна по телефону, при условии 100% предоплаты аккредитаций)
14.00 - 18.00 – расселение участников, регистрация иногородних участников в оргкомитете.
19.00 – 20.00 – Совещание руководителей.
20.00 – 22.00 – Вечеринка открытия и дискотека для участников.
День 2 – 17 февраля
09.00 – 11.00 –Репетиции на сцене (ЦК «Урал»)
11.00 - 19.00 - Конкурсная программа, мастер-классы, круглые столы для руководителей.
19.00 – 20.00 – Церемония награждения
21.00 – 23.00 – Фуршет для руководителей
21.00 – 23.00 – Дискотека ля участников
День 3 – 18 апреля