Необычный способ подачи информации

Зацепить читателя можно не только внешним видом, но и способом подачи информации. Как это сделать? Вот несколько примеров:

1.Пишем статьи с юмором. Иногда тему можно освежить и разнообразить парой шуток. Конечно не к каждой тематике подойдет такой совет, но многие темы и правда можно осветить, прибегнув к юмористической точке зрения. Некоторые блогеры даже вставляют в каждый свой пост небольшой анекдот или высказывание.

2.Бонусы для читателя. Все вы наверняка читали блог Михаила Шакина и видели его бонусы в конце каждой статьи. Не смотря на то, что сами посты невероятно интересны и полезны, интерес подогревают и эти весьма незатейливые приколы в конце.

3.Совмещение нескольких точек зрения. Если вы пишете статьи не от одного лица, а скажем сразу от трех или четырех – это точно сразу обратит на себя внимание читателя. Вы можете предоставить в статье взгляд на проблему нескольких разных людей – мужчины и женщины, людей разных возрастов и профессий.

4.Определенная структура статьи. К примеру, у вас сайт о цветах. Каждую статью вы можете выстраивать по определенному принципу – сначала вступление, затем рекомендации по поливу, освещению, пересадке и т.д. Закончить можно фотогалереей растения. Четкая структура статьи в данном случае привлечет людей, которые разбираются в тематике и будут сразу находить то, что им нужно. Ну а новичкам будет гораздо проще разобраться.

Цель должна быть важна и интересна создателю. И эта цель не должна звучать как «заработать денег»…

Какие могут быть цели у запоминающегося сайта?

1.Самосовершенствование. Сайт создается для себя, используется как волшебный пендель, как дневник, как форма отчета. Может быть вы видели фильм, где девушка поставила цель приготовить все блюда из одной кулинарной книги? Она каждый день готовила парочку блюд и описывала это в блоге.

2. Поделиться своими знаниями, умениями. Кажется, сайт создается для других. Хмм, конечная цель, опять же, для себя . Ведь человек растет и развивается, используя свои знания для помощи другим.

Доказано: эффективнее всего сайт, нацеленный на определенную группу людей. Даже если сайт «обо всем», он все равно рассчитан на одну или несколько типов читателей. Исходя из этого, подбираются темы, которые рассматриваются на сайте очень подробно, и темы, которых ни в коем случае нельзя касаться.

Например, вы делаете сайт для девочек. Целевая аудитория – девочки от 14 до 18 лет. Это, как правило, школьницы и девочки, поступающие в вузы.

Исходя из аудитории, подбираем темы: про учебу, отношения в школе,институте, подготовку к институту, макияжи,прически для школьниц, надеть на школьную дискотеку и так далее. Оформление сайта: игривое, молодежное, яркие краски, джинса, возможно, тетрадная клетка и прочее.

Заключение

Некоторые сайты просматриваешь и через мгновенье забываешь. Некоторые же настолько запоминаются, что не только вносишь их в закладки и подписываешься на обновления, но и заходишь время от времени.

Нет ничего сложного в том, чтобы сделать запоминающийся внешний вид. Поработть с названием. Пусть оно даже не совсем совпадает с доменом, просто будет коротким и броским. На его основе сделайть логотип. Определить ваши фирменные цвета и подвести свой шаблон под цветовую гамму.

Не обязательно делать объемную и яркую шапку сайта, весь смысл в том, чтобы она не занимала много полезной площади и цепляла взгляд. Логотип повторить на странице 3-4 раза – в шапке, в футере, использовать элементы лого для аватаров пользователей или в заголовках модулей.

Когда фирменный стиль сайта готов – использовать его в шаблоне письма, в рассылке, в визитках или просто в аватаре на других форумах и сайтах. Так он вскоре может стать узнаваемым.

Список использованной литературы:

1. Материалы лекций п

о дисциплине: основы проектной графики.

2. Гольман И.А., «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация», М.: Гелла-принт, 2002, с. 400.

3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С., «Практика рекламы», Новосибирск: СП "Интербук", 1991, с. 326.

4. Добробабенко Н.С., «Сайт: принципы разработки», М., 1989, с. 114-121.

5. Ромат Е.В., «Реклама», С-Пб., 2002, с.544.

6. Холмянский Л.М., Щипанов А.С., «Дизайн», М.: Просвещение», 1985, с.304-337.

7. Нешумова Б.В., Щедрина Е.Д., «Художественное проектирование», М.: «Просвещение», 1979, с 205-209.

8. Дж. Фоли, «Энциклопедия знаков и символов», М., 1994, с. 18-31

Приложение 1

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Сайт детского центра

Приложение 2

Необычный способ подачи информации - student2.ru Сайт компании Атлант-медиа

Приложение 3

Необычный способ подачи информации - student2.ru Сайт Фотошоп-Мастер и его оригинальный символ лев Леонардо

Приложение 4

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Не могу не упомянуть здесь и сайт УМКА, который сразу меня зацепил своими яркими цветами и чудесной девушкой-волшебницей в шапочке.

Приложение 5

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 6

Необычный способ подачи информации - student2.ru Главная страница сайта каф. ПромДиЭ

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 7

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 8

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 9

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 10

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 11

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 12

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Приложение 13

Необычный способ подачи информации - student2.ru

Необычный способ подачи информации - student2.ru Приложение 14

Буклет внешняя сторона

Необычный способ подачи информации - student2.ru Буклет внутренняя сторона

Наши рекомендации