Взмах руки. Короткий жест. И охранник появляется рядом, словно вырастает из-под земли.

- Я за что вам плачу? - голос спокоен и тих. Как у НЕГО. Но именно этот тон заставляет работника поменяться в лице. - Справа. – Едва заметный кивок в сторону посетителя. - Мужчина в полосатом свитере. Увести! Хочу поговорить с ним.

Хмурый взгляд вместо ответа и исполнительное: "Да, босс!", после чего охранник исчез так же внезапно, как и появился.

"Что ж, - мелькнула непрошенная мысль, - вот и пришло время отрывать эти чертовы руки".

Разговор Видегреля с дилером был коротким, но содержательным. Все же Кано успел научить его, как "убеждать" людей говорить правду. Странно, раньше мужчина думал, что решать проблемы грубой силой неприемлемо и глупо. Но теперь понял, что отец был тысячу раз прав, когда изо дня в день повторял, что миром правят те, кто давит врагов прежде, чем те успеют нанести сокрушительный удар.

Так он и поступил с глупой шавкой, пробравшейся на его территорию. Хладнокровно и бесстрастно размазал мразь по стене, поражаясь лишь тому, что тело так хорошо помнит уроки кобудо. В этот момент воля его была тверда, душа – холодна, а разум – чист… в отличие от рук, которые мужчина с остервенением вытирал платком, покидая комнату охраны.

Костяшки саднило. Но это было пустяком по сравнению с чувством глубокого удовлетворения от собственного поступка, которое на время приглушило засевший в душе страх.

Отдав охране несколько распоряжений относительно верхнего зала, Видегрель направился в теневую зону своего клуба. И стоило ему открыть потайную дверь, как настроение, и без того находящееся в полной заднице,начало стремительно погружаться в недра анала.

Не успел он переступить порог, как хрупкое чудо с похожими на кроличий мех волосами и сверкающими яростью глазами сорвалось с места и кубарем покатилось вниз по лестнице. Вернее, покатилось бы, если бы Видегрель не поймал его за капюшон куртки и не дернул на себя.

- Какого черта тут происходит?! Ты что тут делаешь? Кто тебя сюда впустил?!

- Как Вы это допустили?! - вопросом на вопрос ответил Миллес, пытаясь вырваться из стальной хватки хозяина "Алого Куба".

Сейчас этот человек... предатель, лжец!.. стоял на его пути непреодолимой преградой, мешая сделать даже шаг в сторону Кайлера. Но Миллес не собирался сдаваться так просто. Он потратил много душевных сил, чтобы удержать Кайлера от пагубных желаний. И уже почти добился своего. Но все усилия летели в пропасть из-за собственной наивности и доверчивости, из-за собственной глупости, которую он так неосмотрительно проявил.

- Пустите меня! Пустите меня к нему!!! - огонь в глазах - непривычный, отсвечивающий красными отблесками. А за ним, тень отчаяния и безграничной боли.

- Миллес, тебе здесь не место. – Прорычал мужчина и попытался вывести мальчишку в коридор. - Голову оторву тому, кто позволил тебе войти. Ты должен уйти.

- Уйти и позволить ему заниматься этой грязью?! - закричал Миллеса и забился в руках Видегреля, пытаясь вырваться. - Вы же обещали мне... Вы обещали мне, что этого не случится.

Глаза обожгло слезами. К горлу подскочил болезненный ком. Он знал, что так будет. Он знал, и все равно пустил все на самотек. Поверил. Глупый... маленький... жалкий. Поверил, что люди меняются. Поверил, что любовь может утолить любой голод.

- Отпустите...

- Ну уж нет! - Видегрель обхватил мальчишку за талию и буквально понес к выходу, намереваясь передать охране, чтобы те отвезли его домой.

- Вы... предатель... - маленькие кулачки обрушили град ударов на грудь мужчины. - Вы меня обманули... я вам поверил... а Вы... Вы...

- А что "я"?! - Видегрель резко остановился и, схватив мальчишку за грудки, сильно встряхнул его. Злость пробиралась по венам маленькими наэлектризованными нитями, прошивая все тело, и вонзаясь в разум неистовыми вспышками раздражения. - Что "я"? Хочешь сказать, это я усадил его за тот столик и заставил сладко тереться членом о чужую ладонь? Опомнись, мальчик! Ему это нравится. Он сам так решил. Воспользовался моим отсутствием и нарушил все мои запреты. Наплевал на тебя, на меня, на свою жизнь… ну что же, это его выбор. Я больше не хочу иметь с ним ничего общего, и советую тебе поступить так же. Он не заслуживает твоей любви. Уходи и забудь о нем.

Миллес задыхался и дрожал. Объятый яростью и жгучей обидой, он смотрел на то, как Кайлер послушно подставляет шею под порывистые, нетерпеливые поцелуи клиента. Как позволяет широкой властной ладони мужчины хозяйничать у себя в штанах и похотливо облизывает губы, подаваясь навстречу резким, жадным движениям. Еще несколько мгновений, и парень уляжется прямо на стол, раздвинет ноги и...

- Остановите это! - горло свело чудовищным спазмом. Ноги подкосились, и мир перед глазами начал стремительно меркнуть. Из груди вырвались глухие рыдания, и мальчишка начал оседать, теряя силы и желание бороться за свое счастье. - Я люблю его... я люблю... его...

Видегрель со злостью стиснул зубы. Миллес не заслужил подобного. Хороший, искренний мальчик. Чистый в своей невинности, искренний в своих ярких, бесхитростных чувствах. Жаль, что именно такие люди первыми попадают под беспощадные удары судьбы. В этом жестоком мире лучше быть лживой хитрой мразью, чем нежным ангелом с благородным и чистым сердцем.

- Ему плевать на твою любовь. – Жестоко проговорил мужчина. - Иначе он никогда не предал бы тебя. Уходи, Миллес. Уходи. Не пачкай себя в этом дерьме.

Мальчишка покачал головой, как будто отрицал все сказанное хозяином "Алого Куба".

Наши рекомендации