Изделия Smart Casual (Chic ) (Смарт Кежуэл Шик)
Более нарядная одежда, предназначенная для людей среднего возраста, ее можно носить и на каждый день и на работу. Изделия с такой этикеткой должны быть представлены рядом друг с другом. Эти изделия занимают 20% площади всего магазина.
КАКИМИ МЫ ОБЛАДАЕМ РАЗМЕРАМИ?
Одежда верхней группы (плечевые изделия: боди, рубашки, футболки и др.) выпускается следующих размеров: S, M, L, XL, XXL. Однако некоторые модели представлены в размерах XS и 3XL .
Размеры женских жакетов: от 36 до 46; мужских пиджаков: от 46 до 56 размера. В некоторых случаях они могут быть обозначены буквами: S, M.
Размеры одежды нижней группы (поясные изделия: брюки, юбка, шорты и др.): от 30 до 44, однако бывают модели 29 и 46 размеров. .
В своем магазине старайся обеспечить наличие той одежды, которая продается лучше всего. Спроси у своего менеджера, какие размеры покупаются лучше всего!
СВЕДЕНИЯ О КРОЕ
Виды кроя, используемого для пошива изделий Defacto, и его особенности представлены в таблице ниже: Необходимо направлять и информировать клиентов, используя данные сведения.
Сведения об используемом крое представлены на картонных этикетках, а также на внутренних этикетках со штрих-кодом.
Мужские изделия:
КЛАССИФИКАЦИЯ | ТИП КРОЯ | ОСОБЕННОСТИ КРОЯ | |
Рубашки, футболки, пайты, свитера, куртки. | EXTRA SLİM FİT | Крой, полностью облегающий фигуру и подчеркивающий ее линии. | |
SLİM FİT | Крой, сидящий на теле и облегающий тело. | ||
REGULAR FİT | Крой не стягивающий тело, но и не широкий. | ||
BASIC FIT ( RELAX FİT ) | Удобный и свободный крой. | ||
Брюки | Заниженная талия, узкие штанины – slim fit | Брюки, линия талии которых находится примерно на 4 см ниже пупка. Узкие штанины. | |
Стандартная линия талии, стандартные штанины | Брюки, линия талии которых идет по линии пупка или ниже его на 1-2 см. Стандартная штанина |
Женские изделия:
КЛАССИФИКАЦИЯ | ТИП КРОЯ | ОСОБЕННОСТИ КРОЯ | |
Рубашки, блузки, футболки, свитера, куртки, платья | SLİM FİT | Крой, сидящий на теле и облегающий тело. | |
REGULAR FİT | Крой не стягивающий тело, но и не широкий. | ||
BASIC FIT ( RELAX FİT ) | Удобный и свободный крой. | ||
Брюки | Высокая линия талии, узкие/широкие/стандартные штанины. | Крой, при котором линия талии изделия идет по линии пупка или немного выше. | |
Стандартная линия талии, узкие/широкие/стандартные штанины. | Крой, при котором линия талии идет на 2-3 см ниже пупка. | ||
Низкая линия талии, узкие/широкие/стандартные штанины. | Крой, при котором линия талии идет на 5-8 см ниже пупка. | ||
Юбки | МИНИ | Длина изделия выше колена. | |
МИДИ | Изделие до колен или закрывает колени. | ||
МАКСИ | Длина изделия до доходит до лодыжек. |
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ
ВИДЫ ИЗДЕЛИЙ | ПОЯСНЕНИЯ | |
ОБУВЬ/ ТАПОЧКИ | Включает в себя Тапочки, Босоножки и Туфли. | |
КОШЕЛЬКИ / СУМКИ | Включает в себя любые виды Кошельков и Сумок. | |
УКРАШЕНИЯ/ЧАСЫ | Включает в себя часы и любые украшения (серьги, колье, браслеты и т.п.). | |
НОСКИ | Включает в себя любые носочные изделия | |
КАШНЕ/ШАПКИ/ПЕРЧАТКИ | Включает в себя Кашне, Шапки и Перчатки. | |
РЕМНИ | Включает в себя любые виды ремней. | |
ШАПКИ | Включает в себя шапки любого вида. | |
ТУНИКИ | Включает в себя плечевые изделия, доходящие почти до колен, которые можно надевать вместе с брюками, юбками, лосинами и пр. , изготовленными из вязаных или тканых тканей. | |
БЛУЗЫ | 1) Включает плечевые изделия, изготовленные из тканых полотен с лайкрой или без лайкры, с застежкой наполовину, полностью не открываются. 2) Включает плечевые изделия из трикотажных тканей, с лайкрой или без лайкры, НЕ ОБЛЕГАЮЩИЕ одежду; ниспадающий крой, не FIT. | |
РУБАШКИ | Включает плечевые изделия, изготовленные из тканых полотен, с застежкой на всю длину, могут полностью расстегиваться. | |
КАПРИ / РОЛЛЕР | Включает поясные изделия короче брюк, но длиннее бермуд, длина капри и роллеров не может быть выше колена. Если изделие имеет длину до колена, то оно относится к группе Шорты/ Бермуды. В мужской группе изделий изделия длиной ниже колена, но короче брюк, называются Роллеры. В женской группе изделий они называются Капри. | |
ШОРТЫ / БЕРМУДЫ | В мужской и женской группе изделий, изделия длиной до колена или чуть выше называются Бермуды. В мужской и женской группе изделий, изделия короче бермуд, т.е. выше уровня колена, называются шорты. | |
ПОЛУПАЛЬТО/КУРТКИ/ВЕТРОВКИ | Включает все изделия, из тканых полотен, созданные как верхняя одежда. (Полупальто: включает изделия, похожие на пальто, относящиеся к группе верхней одежды, прикрывающие бедра, длиннее жакета.) (Куртки: включает изделия группы короткой верхней одежды, изготовленные из ткани или кожи, обычно с поясом на талии, карманами; эти изделия можно надевать поверх рубашки, кофты и прочих изделий.) (Ветровки: включает изделия, которые обычно изготавливаются из тонкой ткани; среди всех изделий, относящихся к верхней одежде, включает более дешевый товар.) Болеро из ткани относятся к группе Полупальто, Курток и Ветровок. | |
ПЛАТЬЯ | Включает платья любых моделей | |
Юбки | Включает в себя юбки любых моделей (сюда относятся также юбки-брюки и юбки-шорты) | |
Брюки | Включает в себя брюки любых моделей (кроме изделий, похожих на юбку, но являющихся брюками) | |
МАЙКИ | Включает группу плечевых изделий без рукава. | |
БОДИ | Включает в себя плечевые изделия, облегающие тело и изготовленные из трикотажа с лайкрой или без лайкры. | |
КОФТА / БОЛЕРО | Включает трикотажные изделия, которые полностью расстегиваются спереди; относятся к группе верхней одежды. (Болеро: относятся к группе верхней женской одежды, могут быть с длинным или коротким рукавом, полностью расстегиваются, длиной выше талии (короче, чем кофта). ) | |
ПАЙТЫ | Включает изделия, изготовленные из толстого трикотажа, без застежки спереди, с капюшоном или без него. | |
СВИТЕРА | Включает плечевые изделия из трикотажа, с закрытым передом без застежки. | |
БЕЗРУКАВКИ | Включает плечевые изделия из трикотажа, без рукавов. | |
ЖИЛЕТЫ | Включает плечевые изделия из трикотажа или тканого полотна без рукавов, с застежкой спереди на всю длину. | |
ФУТБОЛКИ | Включает плечевые трикотажные изделия с длинным или коротким рукавом, с лайкрой или без, с удобным кроем. | |
СКЛАД
За получение, прием и размещение товара на складе отвечает персонал склада. Прием пришедшего товара осуществляется после того, как все коробки товаром будут проверены, затем необходимо прицепить магнитные бирки и обеспечить отправку товара в соответствующий отдел. После того, как будут устранены все недостатки в магазине, излишки товара необходимо сложить и в соответствии с системой складирования, разместить на полках и вешалках. В случае, если количество полученного товара, и количество товара, указанное в накладной и/или в системе, не совпадает, то товар будет принят лишь только после проведения пересчета. Выявление недостач – один из важнейших элементов в работе склада, и персонал склада должен обеспечить порядок на складе, с тем, чтобы как можно скорее решить этот вопрос.
↑→ Склад ↓→ | Мужской → | Сортировка по группам→ | Сортировка по короткому коду → | На основе размера → | На основе цвета |
Женский → | Сортировка по группам→ | Сортировка по короткому коду → | На основе размера → | На основе цвета |
Классификация: Группы определенных товаров (Например: Рубашки, Брюки, Полупальто... )
Короткий код: Специальный код каждой модели.
Размер: от Маленького à к Большому
Цвет: от Светлого à к Темному
СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ
1й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из двух ячеек и включает в себя следующие понятия:
Пример кода товара:
BD/GMK/8/A0001/AZ
11/ 250 /8/ A0001/1Z
1я ячейка (ПОЛ); первая ячейка в коде товара означает Пол, для обозначения Женских товаров «В», Мужских – «Е». В цифровом обозначении для Женских товаров используют цифру «1», для Мужских – «2».
2я ячейка (ОСНОВНАЯ ГРУППА); Во второй ячейке товарного кода указан код основной группы товаров: ТКАНЬ (1), ВЯЗАНЫЙ (2), ТРИКОТАЖ (3) и АКСЕССУАР (4), также для обозначения группы товара могут быть использованы первые буквы названий групп. В числовом коде используют цифры, указанные рядом с каждой группой товара.
2й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из трех ячеек и включает в себя следующие понятия:
Пример кода товара:
BD/GMK/8/A0001/AZ
11/ 250 /8/ A0001/1Z
3-4-5я ячейка (КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРА); во втором разделе товарного кода, отделенном знаками "/" указан трехзначный код, обозначающий классификацию товара. Сокращения, принятые для обозначения классификации товара, указаны ниже:
КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ | БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ | ЦИФРОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ |
ПОЛУПАЛЬТО/КУРТКИ/ВЕТРОВКИ | KBN | |
ЖИЛЕТЫ | YLK | |
КОЖАНЫЕ КУРТКИ/ПОЛУПАЛЬТО | DRM | |
ПИДЖАКИ | CKT | |
БОДИ | BDY | |
ФУТБОЛКИ | TSH | |
МАЙКИ | ATL | |
ТУНИКИ | TNK | |
БЛУЗЫ | BLZ | |
РУБАШКИ | GMK | |
ПАЙТЫ | SWT | |
СВИТЕРА | KZK | |
БЕЗРУКАВКИ | SVT | |
КОФТЫ / БОЛЕРО | HRK | |
БРЮКИ | PNT | |
КАПРИ | CPR | |
БЕРМУДЫ | BRM | |
ШОРТЫ | SRT | |
РОЛЛЕРЫ | RLR | |
ШОРТЫ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ | YZM | |
ЛОСИНЫ | TYT | |
НОСКИ | CRP | |
ПОЛОТЕНЦА | HVL | |
КАШНЕ/ШАПКИ/ПЕРЧАТКИ | KEB | |
СУМКИ | CNT | |
ОЧКИ | GZL | |
КОШЕЛЬКИ | CZD | |
ОБУВЬ | AYK | |
РЕМНИ | KMR | |
ШАПКИ | SPK | |
УКРАШЕНИЯ | TKI | |
ЧАСЫ | SAT | |
НАБОР (АКС.) | TK | |
КОСМЕТИКА | KZM | |
ПИЖАМЫ | PJM | |
НОЧНЫЕ СОРОЧКИ/ХАЛАТЫ | GCL | |
СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ | ESF | |
КОСТЮМЫ | TKM | |
ЮБКИ | ETK | |
ПЛАТЬЯ | ELB | |
АКЦИЯ | PRO |
КОД | ОБОЗНАЧЕНИЕ |
МАЛЫШИ | |
ДЕТСКИЙ САД | |
ДЕТИ | |
ПОДРОСТКИ | |
ВЗРОСЛЫЕ |
3й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из одной ячейки и включает в себя следующие понятия:
Пример кода товара:
BD/GMK/8/A0001/AZ
11/ 250 /8/ A0001/1Z
6я ячейка (ВОЗРАСТ); в данной ячейке указана возрастная группа товара. Возрастные группы и их обозначения приведены в нижеследующей таблице:
4й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из пяти ячеек и включает в себя следующие понятия:
Пример кода товара:
BD/GMK/8/A0001/AZ
11/ 250 /8/ A0001/1Z
7я ячейка (КОД ТОВАРА); обозначает Серийный номер, который выдает система. (например, А, В, С... и др.) Для каждой серии Начальник Отдела Информационных технологий определяет правила пользования и следит за их соблюдением.
8-9-10-11я ячейка (КОД ТОВАРА); раздел, состоящий из четырех ячеек и демонстрирующий код товара. В сочетании с серийным номером данный код является уникальным для каждой модели. Благодаря этому, общаясь с поставщиками или работниками магазина, достаточно назвать только 4-значный товарный код (вместе с серийным номером).
Например: Назвать код модели А5003. Во избежание ошибок, перед товарным кодом обязательно нужно называть серийный номер. Если не использовать серийный номер, то может возникнуть путаница в товарных кодах. Обозначения типа BD, GMK и т.п., указанные в товарном коде, - это вспомогательные сведения, предназначенные для того, чтобы мы поняли характеристики товара, при общении внутри и вне магазина называть этот код не требуется. Использование 5-значного товарного кода достаточно (например, А5003).
5й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из двух ячеек и включает в себя следующие понятия:
Пример кода товара:
BD/GMK/8/A0001/AZ
11/ 250 /8/ A0001/1Z
12я ячейка (КАЧЕСТВО); Если товар первого сорта то в 12й ячейке будет стоять буква «А» или цифра «1»; если товар второго сорта - он будет обозначен буквой "В" или цифрой "2".
13я ячейка (ЛОТ – ОТКРЫТОЕ КОЛИЧЕСТВО); При создании лотов для товара, в 13й ячейке можно использовать по порядку все буквы алфавита кроме Z. Буква Z используется для обозначения кода открытого количества.
Например:
Товар BD/GMK/8/A5003/AZ является товаром первого качества с открытым количеством. Товар BD/GMK/8/A5003/AA является товаром первого качества с лотом.
ОФОРМЛЕНИЕ
Витрины – это подпись магазина DeFacto, они представляют сущность магазина DeFacto. Что касается работников магазина – то они являются «живыми» витринами магазина. Отождествление витрины магазина и с тем, что в нем продается, очень вижно. Умное и оригинальное оформление привлечет клиентов а магазин. Хорошо продуманная витрина, привлечет внимание клиента, поможет повысить уровень продаж.
Товары, выставленные в витрине могут стоять там в течение 15 дней, 1 месяца или одного сезона. Помимо крупных концептуальных сезонных изменений, раз в 2 недели это сочетания манекенов можно изменить под контролем отдела, руководящего оформлением магазина. Витрины должны быть всегда чистыми, опрятными и соответствовать стандартам.
Применение одинаковых демонстрационных приемов во всех магазинах имеет большое значение с точки зрения имиджа марки. Товары, стоящие на витрине волей-неволей портятся от света, тепла, пыли, теряют свой товарный вид, именно поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы товары, выставленные на витрине, были в порядке. Кроме этого, удостоверьтесь в том, чтобы на витрине, стоял товар, который продается в магазине, ни в коем случае не выставляйте товары, которых нет в продаже!
Музыкальное оформление тоже очень важно. Музыка, звучащая в наших магазинах, должна обновляться через определенные промежутки времени. Следите за тем, чтобы громкость музыки была такой, чтобы не доставлять дискомфорт для клиента (не очень громко, но и не очень тихо)!
Для того, чтобы наши клиенты могли комфортно осуществлять покупки, мы предлагаем им комбинированные наряды. Мы выставляем товар в соответствии с образцами оформления, присланными командой Центральной Демонстрационной Группы. Мы обеспечиваем соблюдение всех приложений, созданных нами и командой дизайнеров Магазина и Региона. Менеджер магазина и технический персонал – одна команда!
Мы должны работать с удовольствием, не забывая о возможностях товара, его размещении, о единстве со стенами, обслуживать клиентов с улыбкой.
Каждый новый день, каждый новый принцип магазина помогает обновиться нам и нашим товарам.
Для товаров, которые разошлись, и запас которых истощился во время активных выходных, необходимо найти новые места и новые комбинации. Данный процесс должен проходить ежедневно, необходимо быть постоянно в поиске, определять трендовые товары и постоянно спрашивать себя «как я могу обслужить своих «гостей» наилучшим образом?»!
ВАШ ИМИДЖ
Работники Магазина являются «живой витриной» магазина.
Ваш личный имидж имеет большое значение как в общении с клиентами, так и с коллегами. Ваша одежда должна быть чистой, важно регулярно ее стирать и утюжить. Помимо этих требований вы должны уделять большое внимание личной гигиене, макияжу, уходу за волосами и бритью.
Не забывайте, вы представляете Средиземноморский магазин DeFacto!