Инструкция для участников (класс разбивается на группы из 5 человек)
1. Необходимо обвести собственную ладошку.
2. Передать рисунок соседям по группе, которые пишут на пальчиках те качества личности, которые считают наиболее ярко выраженными у этого ученика. Каждый член группы пишет только одну черту характера.
3. Рисунок вернуть испытуемому, который на центре ладошки пишет свою самую значимую, по его мнению, черту характера.
4. Обсуждая результаты, необходимо выявить, совпали ли мнения окружающих с мнением самого участника; объективны ли результаты наблюдений.
5. Испытуемому предлагается сделать выводы об отношении одноклассников к нему.
NNN
NN
N
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
Личностное участие учени __ 10б класса Ф.И. ________________________________________________ в общественной жизни класса и школы
№ | Форма общественной | Классное или | Личное или | Результативность Баллы |
п/п | занятости | общешкольное | командное | участия |
мероприятие |
ТЫ -
МОЛОДЕЦ!
“Сравни себя с собой вчерашним!”
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 | |||
Степень участия каждого в общественно – полезных | |||
классных и общешкольных мероприятиях | |||
(итоговая рейтинговая оценка) | |||
У тебя все получится! | Молодец! | ||
Светить всегда, светить | Не останавливайся на | ||
везде! | достигнутом! | ||
Критерии выбора: |
1Набрано небольшое число баллов
2 Число баллов близко к среднему
3Большое число баллов
4Максимальное число баллов
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
Сравнение результатов некоторых диагностик, проведенных с целью | ||||
выявления динамики тенденции воспитанности учащихся | ||||
Год | Результаты диагностики | Год | Результаты диагностики | |
«Нарисуй скорее дом» | Нарисуй скорее дом» | |||
1 кв | Сектор 1 | |||
2 кв | ||||
2 кв | ||||
3 кв | ||||
3 кв | ||||
4 кв | ||||
4 кв | ||||
Вывод:увеличилось число | Число детей, испытывающих | |||
детей, с присущими им такими | трудности в общении, | |||
уменьшилось с 16% до 3%. | ||||
качествами, как приветливость, | ||||
радушие, общительность с 50% | ||||
до 58%. | ||||
«ШТУР» | «ШТУР» | |||
1 кв | ||||
1 кв | 2 кв | |||
2 кв | 3 кв | |||
4 кв | ||||
3 кв | ||||
4 кв | ||||
Вывод: число учащихся с | Процент учащихся с высоким | |||
низким уровнем | ||||
интеллектуального развития | уровнем интеллекта стал больше | |||
значительно уменьшилось – с | – от 6% до 16%. | |||
36% по 16%. | ||||
«Цветик – семицветик» | «Цветик – семицветик» | |||
1 кв | 1 кв | |||
2 кв | 2 кв | |||
Сектор 3 | ||||
3 кв | ||||
Сектор 4 | ||||
4 кв | ||||
Вывод: увеличилось число
учащихся, у которых явно
выражена устойчивость
желательных ценностных
отношений к людям, к жизни, к
самим себе с 68% до 74%.
200 «Мой класс» | 2009 «Мой класс» | ||
1 кв | |||
1 кв | |||
2 кв | |||
2 кв | |||
3 кв | |||
3 кв | |||
Сектор 4 | |||
4 кв | |||
5 кв |
Вывод:в классе постепенно | Но, вероятно, в связи с | |
начал складываться достаточно | ||
психологическими | ||
дружный коллектив, отсутствует | ||
особенностями подросткового | ||
в 2009 году % детей, не | ||
периода, число лидеров, «звезд» | ||
принимаемых или отверженных | ||
возросло с 20% до 26%. Стоит | ||
коллективом сверстников. | ||
задуматься над методами | ||
воспитания. |