Пограничная стена, зона мероприятий. Зал оперативного штаба фестиваля.
Компания вместе с другими участниками вошли во дворец. Повсюду были раненые. Куро Усаги и Джин сразу же подбежали к Изаёю, как только обнаружили его.
— Изаёй-сан, ты в порядке?!
— Всё нормально, что с остальными?
— Прискорбно, все остальные, кроме Куро Усаги и Изаёй-сана, ранены. Аска-сан всё ещё не вернулась… Прости, если бы у меня было больше энергии!..
Джин удручённо склонил голову. Хотя он не был неправ, но всё равно винил себя. С другой стороны, Касукабэ и Летисия устали после схваток с противниками и точно не могли возобновить бой. Подтвердив ситуацию, Куро Усаги сказала с болью:
— Получив сообщение госпожи Широяши, Куро Усаги сразу же обратилась за обсуждениями решения… Но, похоже, было уже слишком поздно.
— Хмммм, что значит, обратилась за обсуждениями?
— «Проверка испытания» одна из привилегий «Главного судьи», она позволяет проверить, совершенны ли правила, созданные «Организатором».
— Совершенство правил?
— ДА. Согласно тому, что сказал молодой господин Джин, «Условия победы могли быть установлены неправильно» и «Участники» могут обсудить, несовершенны ли правила. И поскольку вы можете прервать Игру даров, в другом смысле, можно бороться со странными правилами Демонического лорда.
— Воа?.. Проще говоря, это означает право на приостановку? Если игра может перезапуститься без каких-либо условий, это довольно мощная привилегия. — Восхищённо сказал Изаёй.
Однако Куро Усаги с причудливым выражением несколько раз покачала головой.
— Нет. Это не так. Поскольку обсуждение решения просмотра правил уже было отправлено, это Игра между «Хозяином» и «Участниками»… Гууу, проще говоря, это значит, что «В этой Игре даров не будет недовольства».
Услышав слова Куро Усаги, бровь Изаёя дёрнулась.
— …Другими словами, если мы проиграем, другие члены «Тысячи глаз» и «Саламандры» не смогут начать в отместку Игру даров с Демоническим лордом?
— ДА. Поэтому, если мы проиграем, то не получим никакой помощи, лучше подготовиться к этому.
— ХА! Если у тебя такой негативный настрой, как мы собираемся побеждать?!
Изаёй не смог подавить смех. В это время дверь зала открылась, и в неё вошли Сандра и Мандра. С нервным выражением, Сандра объявила участникам:
— Сейчас мы будем обсуждать правила с Демоническим лордом. «Высокорожденная Маленького сада» Куро Усаги, Мандра из «Саламандры». И остальные, кто знаком с «Гамельнским дудочником», пожалуйста, помогите нам с переговорами. Есть желающие принять участие?
Среди участников начались волнения. Куро Усаги уже говорила это. Люди ограничены детскими сказами, а даже если они сделают это, здесь будет мало людей, которые знают детали истории.
В ситуации, когда никто не вставал, Изаёй взял заднюю часть мантии Джина.
— В делах, касающихся «Гамельнского дудочника», нет никого лучше Джина Рассела!
— …А? Уээ? Подожди, подожди секунду… Изаёй-сан!
Услышав внезапные слова Изаёя, Джин вздрогнул.
Изаёй продолжил говорить полушуточным тоном:
— Очень знаком! Нереально знаком! Определённо полезен! Нет никого, кто сможет помочь «Саламандре» больше, чем Джин Рассел, лидер «Безымянных»!
— Джин?
Сандра выглядела удивленной. Хотя она ответила детским тоном, тут же вернула решительное выражение.
— Если никто больше не желает, мы положимся на Джина Рассела из «Безымянных», вы не против?
Решение Сандры распространило ещё более сильный переполох.
««Безымянные»?..», «Из какого Сообщества?», «Ему можно доверять?», «То Сообщество, которое участвовало в соревновании?», «Это уже слишком», «Эй, есть кто-нибудь ещё…»
Хотя мнения всех были примерно одинаковыми, никто больше не вызвался на эту роль.
И если они позволят «Безымянным» быть представителями, то будут чувствовать себя беспокойно, поскольку решения этой встречи могут изменить их судьбы. Джин не вызвался, потому что чувствовал эту атмосферу, но Изаёй прошептал ему со зловещим выражением:
— Ты идиот? Зачем ты сидел каждую ночь в хранилище? Конечно, ты должен использовать этот шанс с пользой.
— Но… Но…
Джин отвёл взгляд. Дни, проведённые в хранилище, были нужны не для знакомства Изаёя с Маленьким садом. Из-за нехватки способностей и желания принести пользу Сообществу, Джин работал очень упорно. И было очень удобно, что в этой Игре могут понадобиться знания.
— Если ты обеспокоен взглядами со стороны, да, это хорошая вещь. Если твой путь выживания — не доставлять проблем другим людям, тогда я не буду жаловаться… но ты наш представитель, поэтому, если убежишь сейчас, то же самое может повториться в будущем. Я ошибаюсь?
— Гуууу.
Услышав речь Изаёя, Джин посмотрел вверх, сжимая зубы. В этот момент взгляды были сосредоточены на нём.
Непростые и недовольные. Среди всех негативных взглядов, только Куро Усаги и Сандра смотрели с ожиданием.
— Ты ведь не хочешь быть паразитом, верно? Не ты ли сказал, что хочешь измениться? Так смотри вперёд, покажи своё энергичное выступление и захвати инициативу, наш «Лидер»?
— Д… Да!
Услышав обращение «Лидер», Джин повеселел и энергично ответил.
Использовав этот шанс, Изаёй поднял плечи Джина и показал всем, как он выглядит.
— Хорошо, пойдем, миниатюрный господин! Если станешь знаменитым, напечатаем листовки! И на них будет написано: «Если вас притесняет Демонический лорд, пожалуйста, обратитесь к Джину Расселу»!
Джин панически выкрикнул:
— Я… Я же говорил, что не хочу этого! И почему нужно писать моё имя?
— Конечно ты должен, разве я не сказал, что ты наш представитель… Забудь, если миниатюрный господин не хочет, мы сменим надпись на «Если вас притесняет Демонический лорд, пожалуйста, обратитесь к Джину Расселу».
— Разве это не слиииишком странно?! Зачем скрывать то, что нет нужды скрывать?!
Протестующий Джин и создатель проблем Изаёй.
Сандра и Куро Усаги смотрели друг на друга, не в силах подавить улыбку.
*