Уровни тона и фон осветления
Фон осветления -это результат частичного разрушения натурального пигмента при окрашивании волос
4-красный
6- медный
8- желтый
Уровень тона
1-черный
2- темно-коричневый
3-средне-коричневый
4- светло-коричневый
5- темный блондин
6- средний блондин
7- светлый блондин
8-яркий блондин
9- белокурый
10-белыйм
Симметрия и асимметрия
''Симметрия и асимметрия. Симметрия в прическе — это полное равенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в формы прически деталей, линий и других элементов композиции по ношению к середине (оси симметрии). Осью симметрии в прическе принято считать воображаемую вертикальную линию, проходящую через середину лица и затылка
Симметрия как средство гармоничного построения композиции чаще всего придает прическе спокойное равновесие отдельных частей и деталей формы. Ось симметрии при этом является равновесия. моделирования прически решение композиции может быть основано также на неполной симметрии и асимметрии. В том и другом случае необходимым условием гармоничности модели является уравновешенность асимметричных :тей по отношению к оси равновесия. Это достигается введение в форму конструктивных и декоративных линий, деталей, акцентов, зрительно создающих равновесие асимметричных часть
Цвет в прическах
Эмоциональное воздействие цвета на человека общеизвестно, поэтому образная выразительность формы прически во многом предопределяются цветовым решением одели (имеются в виду как натуральные т.е природный, цвет волос, так и специальное окрашивание). Цвета обладают свойством приближения и отдаления. Так, предметы, окрашенные в светлые и теплые цвета, приближают к ним и увеличивают в объеме. Те же предметы, окрашенные в темные и холодные цвета отступают от нас и уменьшаются.
Равномерная стрижка
Имеет круглый силуэт. Угол оттяжки 90.
Текстура активированная. Структура все волосы одной длины.
Положении пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам
Перечислите композиционные средства
Пропорция- размерное соотношение элементов формы это та основа, на которой строится вся композиция
Канон- закономерноть применяемая за идеальную
Масштаб- величина прически
Виды и типы волос. Рост направления волос
Виды: Пушковые покрывают все тело человека.
Щетинистые- короткие волоски длиной 1-2 см, к ним относятся ресницы и брови
Длинные волосы- толстые волосы нормальной длины
Типы:европейсие,славянски,негроидные
Действия процессов химической завивки волос
Прочность волос обеспечивается наличием двусернистых мостов, которые создают внутреннюю связь и придают волосу его форму.При воздействии препарата для химической завивки двухсернистые мостики разрушаются.
Во первой фазе происходит накрутка. Волос меняет форму при накрутке на коклюшки. Во второй фазе наносим лосьон для химической завивки тем самым разрываются двусернистые мосты, и волосы принимают форму коклюшки.
В третьей фазе происходит фиксация. Благодаря окислителю, который содержится в фиксаторе, тем самым закрепляем полученный результат и восстанавливаем связи в волосе.
Основные стили в прическах.
Классический стиль- прически со строгими четкими линиями, уравновешенные и пластически завершенные
Романтический стиль- прически выполнены из полудлинных волос с мягкими волнистыми линиями,кудрями, локонами.
Авангардный стиль- прически отражают тенденции моды завтрашнего дня.
Спортивный стиль- прически из коротких или полудлинных волос, удобные при движении.
Экстравогантный стиль- прически причудливой формы, не существующей формы
Элегантный- прически утонченные, изящные, демонстрируют отличный художественный вкус.
Выбор красителя в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.
При выбор красителя мастер-парикмахер должен учитывать индивидуальные особенности и пожелания клиента, состояние его волос, состояние кожи головы, а так же какого результата он хочет получить после окрашивания, координально поменять цвет или просто дать волосам красивый оттенок