Подведение итогов государственного экзамена
4.1. Результаты государственного экзамена объявляются экзаменуемым в день его проведения после оформления протоколов ГАК.
4.2. По окончании работы ГАК ее председатель составляет отчет согласно установленному порядку.
4.3. Итоги государственного экзамена обсуждаются на Совете факультета театра, кино и телевидения и на заседании выпускающей кафедры режиссуры театрализованных представления и праздников.
5. Вопросы к государственному экзамену
«Психолого-педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников»
1. Принципы профессиональной педагогики
2. Творческие способности личности
3. Признаки литературной одаренности: выявление и развитие
4. Признаки актерской одаренности: выявление и развитие
5. Признаки режиссерской одаренности: выявление и развитие
6. Психологические аспекты педагогической деятельности режиссера театрализованных представлений и праздников
7. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников в среднем и высшем учебном заведении
8. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников в любительском театральном коллективе
9. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников во временных творческих группах
10. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическое внимание»
11. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Мускульная свобода»
12. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическая вера»
13. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценические отношения и оценка факта».
14. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическое общение»
15. Методика преподавания сценографии на примере темы: «Типы и виды декораций. Их назначение в художественном действии»
16. Методика преподавания сценографии на примере темы: «Театральная бутафория»
17. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Художественный образ в сценарии театрализованного представления»
18. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Идейно-тематический анализ сценария»
19. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Языковые выразительные средства как инструмент художественности сценария»
20. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Драматургическая кривая и ее характеристики»
21. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Основы инсценирования литературного материала»
22. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Театрализация как творческий метод режиссуры театрализованных представлений»
23. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Монтаж как творческий метод режиссуры театрализованных представлений»
24. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Исполнитель в театрализованном зрелище»
25. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Приемы активизации аудитории»
26. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Прогнозирование игрового действия в конкурсных программах»
27. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Режиссура концертных программ»
28. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Пространственные и временные особенности праздника»
29. Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Особенности работы над сказкой»
30. Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Работа над поэтическим произведением»
31. Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Техника речи: развитие дикции»
32. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Фестиваль в системе современной праздничной культуры»
33. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Особенности организации и проведения детских праздников и представлений»
34. Мир психических явлений
35. Типы высшей нервной деятельности. Темперамент
36. Познавательные процессы: мышление и воображение
37. Познавательные процессы: ощущение, восприятие, память
38. Эмоции и чувства
39. Межгрупповые отношения и взаимодействия
40. Образовательная система России
41. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения
42. Воспитание в педагогическом процессе
43. Общие формы организации учебной деятельности
44. Методы, приемы и средства организации и управления педагогическим процессом
45. Полимотивация художественного творчества
46. Фазы творческого процесса и психологические ресурсы творчества
47. Технологические ресурсы творчества
48. Личностные ресурсы творчества
49. Актерский тренинг как компонент учебного процесса в творческом коллективе
50. Учет возрастных особенностей участников самодеятельного творческого коллектива
51. Выявление и развитие пластических способностей участников самодеятельного творческого коллектива
52. Методика подготовки и постановки пластического номера в самодеятельном творческом коллективе
53. Организация и проведение практических занятий по сценической пластике в самодеятельном творческом коллективе
54. Методы диагностики и способы коррекции речевых недостатков участников самодеятельного творческого коллектива
55. Методика написания учебной программы по дисциплинам специализации для учреждений дополнительного образования детей
56. Использование видеоматериалов и мультимедийных комплексов в процессе обучения по специальным дисциплинам