Подведение итогов государственного экзамена

4.1. Результаты государственного экзамена объявляются экзаменуемым в день его проведения после оформления протоколов ГАК.

4.2. По окончании работы ГАК ее председатель составляет отчет согласно установленному порядку.

4.3. Итоги государственного экзамена обсуждаются на Совете факультета театра, кино и телевидения и на заседании выпускающей кафедры режиссуры театрализованных представления и праздников.

5. Вопросы к государственному экзамену

«Психолого-педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников»

1. Принципы профессиональной педагогики

2. Творческие способности личности

3. Признаки литературной одаренности: выявление и развитие

4. Признаки актерской одаренности: выявление и развитие

5. Признаки режиссерской одаренности: выявление и развитие

6. Психологические аспекты педагогической деятельности режиссера театрализованных представлений и праздников

7. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников в среднем и высшем учебном заведении

8. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников в любительском театральном коллективе

9. Педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников во временных творческих группах

10. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическое внимание»

11. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Мускульная свобода»

12. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическая вера»

13. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценические отношения и оценка факта».

14. Методика преподавания актерского мастерства на примере темы: «Сценическое общение»

15. Методика преподавания сценографии на примере темы: «Типы и виды декораций. Их назначение в художественном действии»

16. Методика преподавания сценографии на примере темы: «Театральная бутафория»

17. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Художественный образ в сценарии театрализованного представления»

18. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Идейно-тематический анализ сценария»

19. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Языковые выразительные средства как инструмент художественности сценария»

20. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Драматургическая кривая и ее характеристики»

21. Методика преподавания сценарного мастерства на примере темы: «Основы инсценирования литературного материала»

22. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Театрализация как творческий метод режиссуры театрализованных представлений»

23. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Монтаж как творческий метод режиссуры театрализованных представлений»

24. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Исполнитель в театрализованном зрелище»

25. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Приемы активизации аудитории»

26. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Прогнозирование игрового действия в конкурсных программах»

27. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Режиссура концертных программ»

28. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Пространственные и временные особенности праздника»

29. Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Особенности работы над сказкой»

30. Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Работа над поэтическим произведением»

31. Методика преподавания сценической речи на примере темы: «Техника речи: развитие дикции»

32. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Фестиваль в системе современной праздничной культуры»

33. Методика преподавания режиссуры театрализованных представлений и праздников на примере темы: «Особенности организации и проведения детских праздников и представлений»

34. Мир психических явлений

35. Типы высшей нервной деятельности. Темперамент

36. Познавательные процессы: мышление и воображение

37. Познавательные процессы: ощущение, восприятие, память

38. Эмоции и чувства

39. Межгрупповые отношения и взаимодействия

40. Образовательная система России

41. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения

42. Воспитание в педагогическом процессе

43. Общие формы организации учебной деятельности

44. Методы, приемы и средства организации и управления педагогическим процессом

45. Полимотивация художественного творчества

46. Фазы творческого процесса и психологические ресурсы творчества

47. Технологические ресурсы творчества

48. Личностные ресурсы творчества

49. Актерский тренинг как компонент учебного процесса в творческом коллективе

50. Учет возрастных особенностей участников самодеятельного творческого коллектива

51. Выявление и развитие пластических способностей участников самодеятельного творческого коллектива

52. Методика подготовки и постановки пластического номера в самодеятельном творческом коллективе

53. Организация и проведение практических занятий по сценической пластике в самодеятельном творческом коллективе

54. Методы диагностики и способы коррекции речевых недостатков участников самодеятельного творческого коллектива

55. Методика написания учебной программы по дисциплинам специализации для учреждений дополнительного образования детей

56. Использование видеоматериалов и мультимедийных комплексов в процессе обучения по специальным дисциплинам

Наши рекомендации