Запишите слово, пропущенное в схеме

Запишите слово, пропущенное в схеме - student2.ru

3.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание):

проблема, закон, гипотеза, наука, теория

4.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание):

ду­хов­ная куль­ту­ра, фун­да­мен­таль­ная наука, об­ра­зо­ва­ние, ли­те­ра­ту­ра, жи­во­пись

5.Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «искусство». Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) об­раз­ность, 2) эмо­ци­о­наль­ность, 3) фан­та­зия, 4) обос­но­ван­ность, 5) субъ­ек­тив­ность, 6) ги­по­те­за

6.Ниже при­ве­ден пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «уровни образования». Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1)вспо­мо­га­тель­ное; 2) до­школь­ное; 3) ба­ка­лаври­ат; 4) под­го­тов­ка кад­ров выс­шей ква­ли­фи­ка­ции; 5) сред­нее общее об­ра­зо­ва­ние; 6) ас­пи­ран­ту­ра.

7.Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке при­зна­ки, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие эли­тар­ную куль­ту­ру. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) вы­со­кая со­дер­жа­тель­ная слож­ность 3) ори­ен­та­ция на узкий круг це­ни­те­лей 5) со­от­вет­ствие изыс­кан­ным вку­сам 2) де­мо­кра­тизм 4) ши­ро­кая ре­клам­ная кам­па­ния 6) без­гра­нич­ное са­мо­вы­ра­же­ние ав­то­ра

8.Ком­по­зи­тор на сюжет из ан­тич­ной ми­фо­ло­гии со­здал оперу, ко­то­рая была от­не­се­на ис­кус­ство­ве­да­ми к про­из­ве­де­ни­ям эли­тар­ной (вы­со­кой) куль­ту­ры. Что поз­во­ля­ет им сде­лать такой вывод? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) уста­нов­ка на сле­до­ва­ние об­раз­цу 4) слож­ность формы му­зы­каль­но­го про­из­ве­де­ния

2) ис­поль­зо­ва­ние ши­ро­ко из­вест­ных ми­фо­ло­ги­че­ских пер­со­на­жей 5) ори­ен­та­ция на мас­со­во­го по­тре­би­те­ля

3) труд­ность вос­при­я­тия про­из­ве­де­ния не­под­го­тов­лен­ны­ми слу­ша­те­ля­ми 6) ком­мер­че­ская цель со­зда­ния оперы

9.Раз­ви­тие науки поз­во­ли­ло со­здать новые, мо­ро­зо­устой­чи­вые, сорта пло­до­вых рас­те­ний. Какие функ­ции науки про­яви­лись в этом факте? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) со­ци­аль­ная 3) ми­ро­воз­зрен­че­ская 5) про­из­вод­ствен­ная 2) про­гно­сти­че­ская 4) по­зна­ва­тель­ная 6) об­ра­зо­ва­тель­ная

10.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­ци­аль­ны­ми фак­та­ми и фор­ма­ми куль­ту­ры: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.



СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ФАКТЫ ФОРМЫ КУЛЬ­ТУ­РЫ
A) пре­мье­ра те­ле­се­ри­а­ла Б) кон­курс фольк­лор­ных кол­лек­ти­вов B) празд­но­ва­ние дня Ивана Ку­па­лы Г) скан­дал с уча­сти­ем поп-звез­ды Д) пе­ре­из­да­ние де­тек­ти­ва-бест­сел­ле­ра 1) мас­со­вая 2) на­род­ная

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г Д
         

11.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между от­ли­чи­тель­ны­ми при­зна­ка­ми и фор­ма­ми куль­тур, ко­то­рые они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ОТ­ЛИ­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЙ ПРИ­ЗНАК ФОРМА КУЛЬ­ТУ­РЫ
А) вы­пол­не­ние, пре­жде всего, ком­пен­са­тор­ной функ­ции Б) вы­со­кая слож­ность вы­ра­же­ния и со­дер­жа­ния В) со­хра­не­ние ис­то­ри­че­ской пре­ем­ствен­но­сти Г) удо­вле­тво­ре­ние сию­ми­нут­ных по­треб­но­стей людей Д) ори­ен­та­ция на узкий круг вы­со­ко­об­ра­зо­ван­ной пуб­ли­ки 1) мас­со­вая 2) на­род­ная 3) эли­тар­ная

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д
         

12.Уче­ные-ме­ди­ки про­ве­ли ряд ис­сле­до­ва­ний и нашли сред­ства борь­бы с не­ви­ди­мы­ми вра­га­ми здо­ро­вья людей — раз­лич­ны­ми ви­ру­са­ми и бо­лез­не­твор­ны­ми бак­те­ри­я­ми, вы­зы­ва­ю­щи­ми ин­фек­ци­он­ные за­бо­ле­ва­ния. Эти сред­ства вошли в прак­ти­ку ле­че­ния ин­фек­ци­он­ных бо­лез­ней. Какие функ­ции науки про­ил­лю­стри­ро­ва­ны этим при­ме­ром? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1)ми­ро­воз­зрен­че­ская 2)со­ци­аль­ная 3)по­зна­ва­тель­ная 4)про­из­во­ди­тель­ной силы 5)про­гно­сти­че­ская 6)гно­сео­ло­ги­че­ская

13.Те­ле­ка­нал транс­ли­ро­вал те­ле­се­ри­ал о буд­нях го­род­ской боль­ни­цы. Что поз­во­ля­ет от­не­сти этот се­ри­ал к про­из­ве­де­ни­ям мас­со­вой куль­ту­ры? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны вы­бран­ные эле­мен­ты от­ве­та.

1) СМИ пред­ста­ви­ли те­ле­се­ри­ал как удач­ный ком­мер­че­ский про­ект.

2) Ав­то­ры ис­поль­зу­ют на­род­ную му­зы­ку и эпи­че­ские сю­же­ты.

3) Одной из глав­ных целей со­зда­те­лей те­ле­се­ри­а­ла было соб­ствен­ное са­мо­вы­ра­же­ние.

4) Те­ле­се­ри­ал рас­счи­тан на усреднённый по­тре­би­тель­ский вкус.

5) Те­ле­се­ри­ал ин­те­ре­сен кругу зна­то­ков.

6) По­ни­ма­ние те­ле­се­ри­а­ла не тре­бу­ет спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки.

14.Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же един­ствен­ном числе. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

«Глав­ная функ­ция мо­ра­ли — ре­гу­ля­тив­ная. Мо­раль вы­сту­па­ет как спо­соб ре­гу­ли­ро­ва­ния __________(А) в об­ще­стве и са­мо­ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ве­де­ния ин­ди­ви­да. При­чем спо­соб спе­ци­фи­че­ски со­ци­аль­ный: он по­яв­ля­ет­ся тогда, когда __________(Б) уже не справ­ля­ют­ся с услож­нив­шей­ся ор­га­ни­за­ци­ей об­ще­ствен­ной жизни (ро­до­вой, тру­до­вой, се­мей­но-бы­то­вой и пр.). При этом фор­ми­ру­ю­ща­я­ся мо­раль из­на­чаль­но опи­ра­ет­ся на хотя бы ми­ни­маль­ную __________(В) от есте­ствен­ных усло­вий су­ще­ство­ва­ния. Мо­раль­ная ре­гу­ля­ция имеет смысл и нужна там, где есть хоть какой-ни­будь выбор линии по­ве­де­ния, эле­мен­тар­ная воз­мож­ность пред­по­честь один по­сту­пок дру­го­му.

Ко­неч­но, по мере сво­е­го раз­ви­тия об­ще­ство изоб­ре­ло много дру­гих спо­со­бов ре­гу­ля­ции __________(Г): пра­во­вой, ад­ми­ни­стра­тив­ный, тех­ни­че­ский и пр. Од­на­ко мо­раль­ный спо­соб ре­гу­ля­ции про­дол­жа­ет оста­вать­ся уни­каль­ным. Во-пер­вых, по­то­му, что не нуж­да­ет­ся ни в каком ор­га­ни­за­ци­он­ном под­креп­ле­нии в виде раз­лич­ных учре­жде­ний, __________(Д) и т.д. А во-вто­рых, по­то­му, что мо­раль­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние осу­ществ­ля­ет­ся в ос­нов­ном через усво­е­ние __________(Е) со­от­вет­ству­ю­щих норм и прин­ци­пов его по­ве­де­ния в об­ще­стве.»

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя сло­ва­ми каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

1) ка­ра­тель­ные ор­га­ны 4) по­ве­де­ние людей 7) пред­став­ле­ния о добре 2) об­ще­ствен­ные от­но­ше­ния 5) ин­ди­вид 8) есте­ствен­но-при­род­ные ре­гу­ля­то­ры 3) сво­бо­да че­ло­ве­ка 6) со­ци­аль­ные нормы 9) эс­те­ти­ка

15.Кто является автором картины «Опять двойка»

Наши рекомендации