Глава 248. Секрет молитвенного коврика
Когда Хуа Цзун ушел, люди, окружающие вестибюль, и пришедшие посмотреть на беспорядки, также разошлись. Однако, прежде чем они разошлись, взгляды, с которыми они смотрели на Линь Дуна, были наполнены небольшой жалостью. Оскорбление Хуа Цзуна в Великом Марионеточном Городе, не было шуткой, не стоит судить его по его молодому возрасту, за эти годы, многие люди умерли от его рук. В конце концов, он мог считаться тираном в Великом Марионеточном Городе.
Выражение Линь Дуна было спокойным, и не было затронуто окружающими взглядами. Его мышление было очень четким, теперь, когда он был вне семьи, сам по себе, независимо от того, насколько мощным был Культ Жуткой Марионетке, он может убежать, если не удастся победить их. Великая Пустынная Провинция была огромной, как Куль Жуткой Марионетки может прочесать дюйм за дюймом, чтобы найти его?
«Малыш, ты должен быть осторожным, никто не может помочь тебе с этим. Однако, позволь дать совет, будет лучше покинуть Великий Марионеточный Город как можно скорее. Хуа Цзун не слишком терпелив, и жаден по своей природе. Он будет использовать любые средства, чтобы получить все, о чем мечтает, поэтому, быстро покинуть это место, будет гораздо безопаснее доля тебя» гроссмейстер Чэн подошел к Линь Дуну, и предупредил его безразличным тоном.
«Большое спасибо гроссмейстер»
Линь Дун слегка улыбнулся, вежливо сцепив руки в сторону гроссмейстера Чэна. Естественно, он не надеялся, что последний действительно будет иметь возможность вмешаться, и поможет решить ему эту проблему. В конце концов, они были посторонними друг другу, и тот факт, что гроссмейстер Чэн предупредил его, уже не плохо.
Поэтому, сцепив руки в знак благодарности, Линь Дун вышел из Башни Тысячи Сокровищ. Когда он стоял на входе, задумчивое выражение было на его лице. Независимо от того, что гон был один, ему все-таки стоит быть осторожным. Теперь, когда он обидел Хуа Цзуна, он не должен задерживаться надолго в Великом Марионеточном Городе.
Конечно, Линь Дун не сразу уйдет. Слова Хуа Цзуна ранее, явно была направлены, чтобы Линь Дун понял несоответствие между ними, и следовательно заставить его взять инициативу, и передать Древнюю Небесную Чешуйчатую Алебарду. Несмотря на то, что Линь Дун видел, что Хуа Цзун бредил, он мог бы воспользоваться этим, и оптимизировать свое состояние. Например, разобраться с Молитвенным Ковриком Духовного Накопления, который он получил с аукциона. Если он сможет получить некоторую выгоду от него, даже если Хуа Цзун сделает шаг, Линь Дун будет иметь больше карт, чтобы выиграть.
Когда эти мысли промелькнули в голове Линь Дуна, он больше не колебался, и, не откладывая, направился к гостинице, в которой остановился. По пути он чувствовал наблюдающие взгляды из скрытых мест. Он знал, что они должны быть шпионами, организованными Хуа Цзуном. Учитывая его статус в Великом Марионеточном Городе, каждый малейший вопрос будет сообщен ему, и именно по этому он считал, что Линь Дун не сможет скрыться от его рук…
Линь Дун не возражал против наблюдения, и прямо вернулся в гостиницу, после чего плотно закрыл за собой дверь. Недолго думая, он сел на кровать, и легким движением руки, старый желтый молитвенный коврик появился перед ним, после чего он холодно фыркнул: «Ладно, пришло время увидеть, что ты умеешь. Если эта вещь, купленная за 100тыс пилюль Чистой Юань, не имеет ни малейшей пользы, посмотрим, как ты возместишь мне!»
Маленький Куница неспешно вылетел из каменного талисмана, после чего стал на молитвенный коврик. Его маленькие когти почесали его лицо, после чего он сухо кашлянул: «Давай посмотрим вместе…»
Линь Дун закатил глаза, игнорируя Маленького Куницу, после чего сосредоточил взгляд на молитвенном коврике. Тот был желтого цвета, и выглядел, как будто имел некоторую историю. Нити холодной энергии вытекали из молитвенного коврика, и этот вид энергии не имел никакой реакции на Юань Силу, но когда ее касалась Ментальная Энергия, чувствовалось, как будто погружаешься в ледяную воду, в результате чего, его сознание чувствовало освежающий холод.
Тем не менее, кроме этого…Линь Дун не обнаружил никакого использования, что заставляло его выражение потемнеть. Действительно ли он потратил 100тыс пилюль Чистой Юань, чтобы купить эту сломанную вещь?
«Попробуй использовать Ментальную Энергию, чтобы получить доступ к нему?» предложил Маленький Куница.
«Это бесполезно, я понятия не имею, из чего сделан этот молитвенный коврик, но Ментальная Энергия не может войти в него» небрежно ответил Линь Дун.
Маленький Куница был немного раздосадован, и почесал свою шерсть. Он чувствовал небольшую неловкость, когда смотрел на символы на молитвенном коврике, которые даже по его мнению были очень сложными и загадочными. Маленький Куница понял, что если бы не его подстрекательство, Линь Дун не потратил бы 100тыс пилюль Чистой Юань, чтобы купить предмет с неизвестными возможностями.
«Как насчет того, чтобы использовать огонь, и поджечь его на некоторое время?» Маленький Куница предложил довольно тухлую идею. В ответ на это, Линь Дун смотрел на него некоторое время, после чего сказал спокойным голосом: «Ты заплатишь, если он сгорит?»
Маленький Куница беспомощно развел когтями. Он также был беден, на самом деле, даже беднее, чем Линь Дун.
«Проклятье…» увидев, что это парень узнал такой жест, Линь Дун не мог не засмеяться. В конечном счете, он взял свечу со стола, и очень осторожно поместил ее под молитвенный коврик. Однако, даже под пламенем, молитвенный коврик не показывал признака горения, но в то же время, не появилась никакого особого явления. Очевидно, использовать огонь, чтобы сжечь его, будет бесполезно.
«Разве ты не говорил, что есть что-то в молитвенном коврике?» увидев это, Линь Дун несколько упрямо спросил.
«Это на самом деле чувствуется, но он похож на запертый сундук с сокровищами. Даже если я знаю, что есть сокровище внутри, мы не можем открыть его» Маленький Куница беспомощно ответил.
Услышав это, Линь Дун был немного разочарован. Этот проклятый молитвенный коврик, казалось, ничто не может войти в него, огонь не работает, и даже разорвать на части не удается. Какой толк знать, что он немного особенный?
«Ты можешь возиться с ним, пока я тренируюсь. Мы покинем Великий Марионеточный Город завтра, я боюсь, что мы не можем долго оставаться в этом месте» потратив некоторые усилия на Молитвенный Коврик Духовного Накопления, Линь Дун решил сдаться. Сейчас был враг, следящий за ним, и ему нужно было убедиться, что его состояние будет хорошим, поэтому он не мог тратить слишком много время на эти бесполезные действия.
«Хорошо»
Маленький Куница кивнул головой, и нахмурился, наблюдая за молитвенным ковриком, в надежде разгадать этот странный объект. В то же время, Линь Дун закрыл глаза, и начал свою ежедневную тренировку.
Когда Линь Дун вошел в режим совершенствования, в комнате стало тихо. Маленький Куница, казалось, был увлечен этим молитвенным ковриком, и непосредственно сидел на нем, в то же время его взгляд непрерывно исследовал сложные символы в надежде найти специальные эффекты и использование этих символов.
В мгновение ока, ночь незаметно прошла в этой безмолвной ситуации, в то время как огромный город снова заполнился шумом…
Когда Линь Дун вышел из своего состояния совершенствования, он увидел красные глаза Маленького Куницы и опешил, после чего поспешно спросил с осторожностью: «Ты в порядке?»
Сейчас, глаза Маленького Куницы были красными, когда он непоколебимо смотрел на странный молитвенный коврик. Похоже, он не закрывал глаза в течение ночи.
Маленький Куница не обратил внимания на вопрос Линь Дуна. Его взгляд был устремлен на молитвенный коврик, как будто его разум застрял внутри коврика. Даже его дыхание было немного ускорившимся.
Линь Дун был немного напуган состоянием Маленького Куницы. С тех пор, как он узнал его, это был первый раз, когда Линь Дун видел такой внешний вид у Маленького Куницы, который любил называть себя дедушкой куницей, и упоминать свое необычное происхождение.
Однако, хотя он был немного обеспокоен текущим состоянием Маленького Куницы, Линь Дун не стал опрометчиво беспокоить его, и вместо этого молча ждал рядом, с сильным беспокойством в глазах. Он действительно воспринимал этого парня, с которым жил больше года, как друга.
Под озабоченным взглядом Линь Дугна, Маленький Куница смотрел на молитвенный коврик, и его тело было полностью неподвижным. Примерно через полчаса он поднял голову, и красные глаза с волнением смотрели на Линь Дуна, после чего он рассмеялся: «Дедушка куница говорил, что это сокровище, но ты до сих пор не верил в это!»
«Ты разгадал?» Линь Дун опешил, услышав это, после чего поспешно спросил.
«С дедушкой кунице, работающим над этим, как это может быть что-то, что я не смогу решить!» Маленький Куница гордо ответил.
«Как я могу использовать эту вещь?» Линь Дун очень осторожно поинтересовался.
«Малыш, возьми молитвенный коврик, и влей как Юань Силу, так и Ментальную Энергию. Запомни, что тебе нужно влить две эти энергии, в то же время, сохраняя баланс между ними!» Маленький Куница ткнул когтем, посылая молитвенный коврик в сторону Линь Дуна, и объяснил.
«Да?» приняв молитвенный коврик, Линь Дун немного сомневался. Это был первый раз, когда он сталкивался с таким странным методом, однако, он не медлил, и его руки схватили молитвенный коврик. С движением сознания, Юань Сила и Ментальная Энергия одновременно влились в молитвенный коврик.
*Хлоп!*
Когда две энергии влились, свет блеснул на молитвенном коврике, после чего исчез с хлопающим звуком.
«Это…» увидев это, Линь Дун был ошеломлен.
«Дурак, я же говорил тебе, что нужно сохранить баланс между двумя энергиями. Отправив их, когда одна сильнее, а другая слабее, как ты можешь называть это балансом!» Маленький Куница закатил глаза, и отругал его, увидев это.
«Управлять балансом, проще сказать, чем сделать» беспомощно сказал Линь Дун.
«В любом случае, если ты не сможешь достичь баланса, у тебя не будет никакого способа открыть тайну молитвенного коврика» Маленький Куница нетерпеливо убеждал. Баланс действительно был сущностью мира. Это лишь на словах легко им управлять, но это был единственный способ.
В ответ на это, Линь Дун мог только горько рассмеяться, и еще раз попытаться контролировать баланс. Маленький Куница трудился над молитвенным ковриком всю ночь, и он не может сдаться так легко.
Надо сказать, что поддерживать баланс между двумя силами было не просто. После десятка провалов, выражение Линь Дуна стало очень сконцентрированным. Обычно он был очень упорным, и он не будет легко сдаваться.
Следовательно, Линь Дун провел весь день с молитвенным ковриком. Две энергии неустанно вливались в молитвенный коврик, и когда Линь Дун бесконечно вливал их, он постепенно начал понимать этот так называемое чувство баланса. В конце концов, практика ведет к совершенству, после провала сотен и тысяч раз, можно понять, какой путь взять.
*Хлоп!*
Смотря на еще одно свечение от молитвенного коврика, мелькнувшее и исчезнувшее в небытие, Линь Дун не был разочарован. Он поднял руки, чтобы снова влить энергию, и его разум двигался, после чего Юань Сила и Ментальная Энергия влились в молитвенный коврик.
*Хлоп!*
Свет снова блеснул на молитвенном коврике. Однако, когда Линь Дун думал, что ему не удалось, и готовился к следующей попытке, свет на молитвенном коврике стал ярче, после чего странные волны, заставляющие волосы встать дыбом, медленно распространились от света…