Глава 198. Сражение с губернатором города
Линь Дун стоял на клинке и нес древнюю алебарду в руке. Он смотрел на человека среднего возраста с похожим пламенным блеском в глазах. Сейчас, по сравнению с предыдущим боем с Ван Янем, его сила выросла. Поэтому, ему было любопытно узнать, сможет ли он только своими силами соответствовать практику стадии Создания!
«Ха-ха, такая грозная аура. Поистине выдающийся молодой человек»
Смотря на великолепную ауру Линь Дуна, губернатор Ши мягко улыбнулся, с намеком восхищения в глазах. Сразу же в его руках появился длинный нефритовый меч.
Этот меч был, длиной около трех метров. На самом деле, он казался небольшим копьем. Лезвие было нефритового цвета, и бледное нефритовое свечение мерцало на нем. Исходя из грозной ауры, этот меч был духовным сокровищем.
«Меч Сломанного Нефрита. Ха-ха, похоже губернатор Ши не смеет недооценивать Линь Дуна…»
Среди ропота толпы, были несколько фигур, глядящих в небо. Это был Ся Ваньцзинь, мастер Янь и остальные.
«Ах, я много лет не видел, чтобы губернатор Ши использовал Меч Сломанного Нефрита…» Ся Ваньцзинь тихо вздохнул и сказал.
«Почему отец это делает? Разве он не поручил нам поддерживать теплые отношения с Семьей Линь?» стоя рядом с ними, Цзы Юэ мягко нахмурилась и сказала.
«Ха-ха, губернатор Ши не вспыльчивый человек. Если Линь Дун выступит против него, то независимо от результата, Семья Линь наверняка утвердится в городе Янь. На самом деле, другие крупные фракции в соседних городах будут бояться выступать против них» мягко улыбнулся мастер Янь.
Несмотря на то, что Линь Дун убил Юэ Шаня и уничтожил Банду Кровавого Волка, Юэ Шань был просто практиком совершенной стадии Юань Дэн. Однако, губернатор Ши находится на стадии Создания. Существует огромная пропасть между ними. В глазах многих людей, стадия Создания является очень мощной. Следовательно, если Линь Дун сможет бороться против него перед этой толпой, независимо от результата, это все равно будет полезно для Семьи Линь.
Конечно, если бы они знали, что Линь Дун уже сражался с Ван Янем, который был на вершине стадии Создания Формы, и даже смог забрать у него Цянь Кунь мешок, сегодняшний вопрос был бы излишним…
Губернатор Ши схватил свой нефритовый меч, и чрезвычайно грозная аура начала распространяться из его тела. Его аура была в несколько раз сильнее, чем у Юэ Шаня!
Такая мощная аура, естественно, вызвала бурю волнения в городе. Стадия Создания, даже во всем городе Янь был только один такой практик!
Когда Юань Сила бурлила, губернатор Ши смотрел на Линь Дуна. В следующий момент, толпа почувствовала вибрацию между небом и землей. Затем, они увидели невероятно мощную тень лезвия, мелькнувшую на горизонте и разорвавшую воздух, злобно направляясь к Линь дуну, который стоял на своем клинке!
*Дин!*
Линь Дун был спокоен. Когда он вытянул руку, светящаяся золотая Юань Сила влилась в алебарду, и превратилась в золотую вспышку, молниеносно противостоящую этой мощной тени лезвия. Когда золотая Юань Сила хлынула, она непосредственно столкнулась с тенью лезвия.
«Губернатор Ши, если вы решили определить исход битвы такой атакой, то боюсь, это будет тяжелая битва» отразив тень лезвия одной техникой алебарды, Линь Дун пожал плечами. Затем, он опустил алебарду и со смехом сказал.
«Ты победил Юэ Шаня. Поэтому, это вполне логично» губернатор Ши мягко улыбнулся. Тот факт, что Линь Дун смог небрежно противостоять его атаке означал, что сила последнего намного превосходила обычного практика совершенной стадии Юань Дэн. Поэтому, это было естественно, что Юэ Шань погиб от его рук.
Закончив говорить, грозный взгляд появился в его глазах. В то же время, его аура стала еще более ужасающей.
*Вжух!*
Когда аура хлынула, губернатор Ши двинулся, и, превратившись в радужную вспышку, рванул вперед. На его левой руке чрезвычайно яркое свечение вырвалось вперед. В нем была исключительно мощная Юань Сила.
«Великая Нефритовая Ладонь!»
Глубокий крик разнесся эхом. Сразу же толпа увидела отпечаток нефритовой ладони размером с метр, вырывающийся со стороны губернатора Ши. Из-за этой агрессивной атаки, взрывные звуки стали возникать в воздухе.
Увидев эту мощную атаку, многие поменялись в лице. Губернатор Ши не проявлял милости этой атакой, так как этого удара было достаточно, чтобы уничтожить практика совершенной стадии Юань Дэн. Практик стадии Создания действительно экстраординарный.
Однако, этот грозный удар, который заставил людей поменяться в лице, не заставил Линь Дуна отступить. Вместо этого, возбужденное свечение возникло в его глазах, и золотое свечение появилось на его ладони. Затем, под удивлением толпы, оно превратилось в золотую платформу, размером в несколько метров!
*Бум!*
Золотая платформа материализовалась и бросилась вперед, сильно сталкиваясь с нефритовой ладонью. Мгновенно, возникла чрезвычайно мощная ударная волна.
*Бзз!*
Когда золотая платформа и нефритовая ладонь столкнулись, сильно хлынула Юань Сила. Линь Дун внезапно двинулся вперед. Он взмахнул своей алебардой, разрывая волну Юань Силы. С мерцающим сиянием, алебарда яростно ударила в сторону губернатора Ши.
*Дин! Дин!*
Когда клинок и алебарда столкнулись, чрезвычайно яркая искра рванула, и еще одна ударная волна Юань Силы появилась. Даже прохожие вдалеке почувствовали, что и волосы встали дыбом.
Двое чрезвычайно быстро пересекались ударами. За короткий период времени, они обменялись более десятком ударов. В этом интенсивном бою, Юань Сила в теле Линь Дуна полностью использовалась, затем, яркая золотая Юань Сила обернула его тело. Слабо можно было услышать глубокий звук грома. Это была Громовая Юань Великого Солнца!
Надо сказать, что Громовая Юань Великого Солнца, которая была усовершенствована Громовым Телом Великого Солнца, была в несколько раз сильнее обычной Юань Силы. В прошлом, если бы Линь Дун хотел бороться против практика стадии Создания, после нескольких поединков, он начал бы ослабевать. Однако, сейчас, его атаки интенсивно росли. С возбужденным блеском в глазах, он яростно взмахнул древней алебардой. Выражение его лица вызвало страх в глазах губернатора Ши. Очевидно, он не ожидал, что Линь Дун, который был только на совершенной стадии Юань Дэн, сможет ему противостоять.
«Техника Небесной Чешуйчатой Алебарды, чешуйчатая рыба!»
Две тени сражались в воздухе. Линь Дун неожиданно перешел на техники алебарды, и колебания его Юань Силы начали усиливаться. Яркий золотой свет материализовался в гигантскую рыбу на кончике его алебарды, после чего яростно направился в сторону губернатора Ши.
Когда они увидели атаку Линь Дуна, гул разразился в городе Янь. Это был именно то шаг, с помощью которого он победил трех практиков совершенной стадии Юань Дэн!
«Совершенная стадия Юань Дэн, однако, ты способен материализовать Юань Силу. Действительно замечательно!» смотря на гигантскую рыбу, испускающую грозную ауру, торжественное выражение появилось в глазах губернатора Ши. Сразу же он сделал два шага назад, и использовал свечение нефритового меча, толкая Юань Силу до предела. Затем, он собрал всю Юань Силу на кончике клинка, и решительно рубанул!
*Бзз!*
Когда нефритовый длинный меч сильно ударил гигантскую рыбу, нефритовое свечение на клинке закрутилось, и разделило рыбу на части. Похоже, что максимальная контратака практика стадии Создания действительно экстраординарная.
«Техника Небесной Чешуйчатой Алебарды, чешуйчатый питон!»
После того, как его атака была парирована за один ход, Линь Дун не был удивлен. Он взмахнул алебардой, и его Юань Сила начала маниакально изливаться. Затем, когда его Юань Сила стала все более порочной и грозной, она превратилась в золотого питона, нескольких метров в длину, на кончике алебарды!
Смотря на этого, почти как живого, гигантского питона, который был материализован Юань Силой, и, испытывая угрожающее колебание Юань Силы, каждый в очередной раз был в шоке. Никто не ожидал, что гигантская рыба была не сильнейшим ходом Линь Дуна!
На этот раз, выражение губернатора Ши стал еще более серьезным. Он чувствовал, насколько порочным и маниакальным был гигантский золотой питон. Поэтому, он не смел его недооценивать. Он изменил свои методы, и нефритовое свечение на лезвии стало собираться в слои. Слабо можно было почувствовать грозную ауру меча
«Техника Меча Сломанного Нефрита!»
Смотря на маниакальные ударные волны Юань Силы, выражения Ся Ваньцзиня и остальных были наполнены благоговением. В конце концов, все знали, что техника Меча Сломанного Нефрита была самым мощным боевым искусством губернатора Ши. Поэтому, они были шокированы, увидев, что Линь Дун заставил его это использовать!
«Техника Меча Сломанного Нефрита, Великий Нефритовый Меч!»
Раздался глубокий рев губернатора Ши. Внезапно, скорость взмаха его меча начала замедляться, после чего он аккуратно ударил вниз, сталкиваясь с гигантским питоном.
*Бах!*
В момент столкновения, поразительная ударная волна Юань Силы взорвалась в воздухе. Некоторые несчастные парни неподалеку на земле, были сдуты этой ударной волной. Они выглядели очень безобразно.
Столкнувшись с невероятной ударной волной, Линь Дун также был откинут назад. После того, как он ударил алебардой по земле, он смог стабилизировать тело, после чего, он использовал секретное искусство, чтобы контролировать бушующую кровь в своем теле.
«Действительно, практик стадии Создания!»
Смотря на исчезновение гигантского питона, возбужденный блеск мелькнул в глазах Линь Дуна. Это лучшее сражение, которое у него было. Что касается боя с Ван Янем, так как разрыв между ними был слишком огромным, Линь Дун постоянно находился под давлением, и едва мог сопротивляться с помощью Символьной Марионетки. Однако, сейчас, используя Громовое Тело Великого Солнца и Древнюю Небесную Чешуйчатую Алебарду, он был в состоянии соответствовать губернатору Ши, который был на стадии Создания!
«Ха-ха, ты действительно впечатляющий молодой человек. Такой молодой, но настолько опытный …»
Когда возбужденный блеск был в глазах Линь Дуна, губернатор Ши начал смеяться. Его глаза пристально следили за подростком, и боевое намерение в его глазах усилилось. В то же время, он медленно поднял нефритовый меч.
«Младший брат Линь Дун, если ты сможешь принять эту атаку, то будешь победителем!»
Парящий в воздухе Линь Дуна мягко сжимал древнюю алебарду. Облизнув губы, он смотрел прямо на губернатора Ши, и увидел в его глазах боевое намерение, которое не проигрывало его собственному. Затем, волнующий сердце рев прозвучал в воздухе!
«Пожалуйста, просветите меня!»