Глава 20. Начало семейных соревнований
Когда первые лучи рассвета пробились сквозь тучи и осветили землю, гомон звучал в Семье Линь, когда шумная атмосфера окутала их поместье.
Когда Линь Сяо привел Линь Дуна и Цан Тань в помещение подготовки к семейным соревнованиям, это место уже было набито людьми.
Хоть Семья Линь не может рассматриваться как фракция номер один в городе Цинъян, они все еще имели значительное влияние. Поэтому было несколько высокопоставленных лиц, прибывших специально, чтобы стать свидетелями семейных соревнований, а также пользуясь случаем, чтобы построить отношения с Семьей Линь. Кроме того, это мероприятие давало возможность оценить молодое поколение в Семье Линь. В конце концов, способности следующего поколения имеют жизненно важное значение для дальнейшего процветания любой семьи.
Если молодое поколение Семьи Линь проявит себя, как некомпетентное, то Семья Линь рано или поздно падет.
Несмотря на то, что это не первый раз, когда он был свидетелем семейных соревнований, Линь Дун чувствовал некоторое напряжение. Ведь в этот раз он будет в центре внимания.
Линь Сяо успокаивающе похлопал Линь Дуна, чтобы тот расслабился. Затем они направились в ВИП-секцию.
Уже много людей находилось в ВИП-секции, и счастливо беседовало между собой.
В центре ВИП-секции сидел худой мужчина средних лет, который весело беседовал с гостями. Когда он увидел Линь Сяо с детьми, то застыл на месте. Хоть он быстро восстановился, его лицо стало хмурым.
На прошлых соревнованиях Линь Сяо обычно не показывался. Даже в тех редких случаях, когда он появлялся, он всегда стоял в углу, где никто не мог его заметить. Это первый раз за много лет, когда он непосредственно подошел к ВИП-секции.
Слева от мужчины стояли два подростка, братья Линь Хун и Линь Шань. Следовательно, этот человек, скорее всего, был их отец Линь Ман, который был в плохих отношениях с Линь Сяо.
Линь Сяо не обращал внимание на глазеющего Линь Мана. Когда он собирался пройти мимо последнего, Линь Ман вдруг улыбнулся. С чашкой в руке он небрежно спросил: «Третий брат, что заставило тебя выйти из дома?»
Линь Сяо остановился и посмотрел на своего брата, с которым был в ужасных отношениях еще с детства. Улыбнувшись он ответил: «Какие-то проблемы?»
Увидев улыбку Линь Сяо, Линь Ман был потрясен, когда не смог найти никаких следов уныния в этой улыбке. Это заставило его почувствовать себя некомфортно, но он ответил в безразличной манере: «Никаких проблем. Просто сегодня важный праздник для Семьи Линь. Так как ты появился, я надеюсь, что ты не будешь смущать нас»
Линь Сяо слегка усмехнулся. Не обращая на оскорбления, скрытые в словах Линь Мана, он сразу же прошел мимо него, прежде чем сесть в соседнее сиденье.
«Гм»
Действия Линь Сяо заставили лицо Линь Мана исказиться, после чего он холодно фыркнул.
«Ааа, уважаемый Линь Ман. Это человек который когда-то имел лучший шанс среди членов Семьи Линь, чтобы перейти к стадии Юань Дэн, Линь Сяо?» вскользь спросил мужчина, сидящий рядом с Линь Маном
«Это только слухи. Как вы можете верить им?» ответил насмешливо Линь Ман.
«Ааа, конечно. Сейчас брат Лин Ман главный кандидат среди Семьи Линь, чтобы перейти к стадии Юань Дэн. В будущем, давайте искать больше возможностей для совместной работы» весело ответил мужчина. Два года назад, Лин Ман продвинулся до стадии Небесного Юань и стал третьим практиком стадии Небесного Юань в Семье Линь. За эти два года он сильно продвинулся в семье, и теперь контролирует финансы всей Семьи Линь. В сравнении с Линь Сяо, которого почти забыли, после того, как он уже несколько лет болен.
Хотя Ли Ман знал, что эти слова просто лесть, уголки его губ, все равно сформировали улыбку.
«Отец, будь уверен. После того, как я публично изобью Линь Дуна, настроение третьего дяди, безусловно, ухудшится» ободряюще сказал Линь Хун, почувствовав недовольство своего отца.
«Ах»
Услышав эти слова, Линь Ман улыбнулся и кивнул головой.
«Этот парень такой надоедливый»
Жаловалась Цин Тань, которая сидела рядом с Линь Сяо, когда она увидела умышленные провокации Линь Мана.
«Он сейчас на стороне победителей»
Линь Сяо покачал головой, не затронутый словами Линь Мана. Когда он собирался продолжить, он вдруг повернулся к главному входу. Там сейчас была большая толпа. Во главе шел старик, с головой полной белых волос и одетый в вышитую одежду. У него была впечатляющая аура, и в данный момент он осматривал помещение.
Этот человек был нынешним главой Семьи Линь, а также отцом Линь Сяо и дедушкой Линь Дуна, его звали Линь Чжэньтянь.
Следом за Линь Чжэньтянем шел мужчина средних лет. Рядом с ним стояла Линь Ся, чья стройная и элегантная фигура привлекла взгляды нескольких молодых людей.
Когда появился Линь Чжэньтянь, суматоха в помещении усилилась, каждый поспешно встал, чтобы засвидетельствовать свое почтение. В коне концов, Линь Чжэньтянь считался легендой в городе Цинъян. После того, как он приехал сюда, он в одиночку построил Семью Линь. Таким образом, его методы и возможности оставили сильное впечатление у многих людей.
Линь Чжэньтянь весело приветствовал ВИП-персон, пока не дошел до середины ВИП зоны. Остановившись, он заметил Линь Сяо, в результате чего оцепенел на мгновение. Линь Чжэньтянь быстро опомнился и подошел.
«Отец»
Видя, что Линь Чжэньтянь приближается, Линь Сяо невольно сжал кулаки, когда встал и почтительно поприветствовал отца.
«Ты, наконец, собрался и навестил меня?»
Смотря на стоящего перед ним Линь Сяо, небрежно спросил Линь Чжэньтянь, когда сложные эмоции промелькнули в его глазах.
В прошлом, Линь Сяо был сыном, на воспитание которого, Линь Чжэньтянь потратил больше всего усилий. Хоть его и разочаровало поражение сына, самым неутешительным было то, что Линь Сяо впал в уныние после поражения.
Старик был упрям, как и его сын. После того, как Линь Сяо впал в уныние, расстроенный Линь Чжэньтянь никогда не делал первый шаг, чтобы встретиться, независимо от того, как сильно он его любил.
«Отец, я сожалею» тихо пробормотал Линь Сяо. Он знал, как сильно Линь Чжэньтянь был разочарован годами его уныния.
«Дедушка…»
Цин Тань и Линь Дун, которые стояли рядом, поспешно поприветствовали своего деда.
«Ааа, Дун `ер и Цин Тань. Вы, дети, действительно выросли…» услышав их голоса, улыбка всплыла на лице Линь Чжэньтяня. Когда он нежно гладил их головы, он имел образ довольно доброго и заботливого деда.
«Хорошо, что ты, наконец, пришел. По крайней мере, ты удосужился навестить меня. Прежде чем я слег в могилу» сказал Линь Чжэньтянь, переводя взгляд на Линь Сяо. Линь Дун мог чувствовать легкую дрожь в руках старика. Похоже, что пожилое сердце не было так же спокойно, как он выглядел.
«Ха-ха. Отец. Теперь, когда третий брат наконец-то появился, давайте не будем его упрекать. В конце концов, тут еще много гостей» с улыбкой заметил мужчина средних лет, который следовал за Линь Чжэньтянем.
Линь Чжэньтянь вздохнул, бросил еще один взгляд на Линь Сяо, а затем пошел и сел на свое место.
«Старший брат» Линь Сяо поблагодарил мужчину средних лет.
Мужчина улыбнулся, кивнул головой, и потрепав Линь Дуна за плечо, сказал: «Дун `ер, убедись, что не опозоришь сегодня отца»
«Да, первый дядя»
Кивнул в ответ Линь Дун. Этот человек был его старшим дядей, и звали его Линь Кэнь.
Вспомнив о Линь Ся, Линь Дун сразу повернулся, и увидел молодую девушку, стоящую за мужчиной средних лет, она махала ему в знак поддержки.
После того, как Линь Кэнь и Линь Сяо обменялись любезностями, Линь Кэнь отвел Линь Ся на их места. Когда толпа расселась по своим местам, шум в помещении постепенно затих.
Все пристально смотрели на главу клана Линь Чжэньтяня.
Семейные соревнования Семьи Линь официально начались!
Глава 21. Линь Юнь
Под внимательным взглядом толпы, Линь Чжэньтянь встал и сложил руки в знак уважения. С яркой улыбкой, прозвенел его чистый голос: «Сегодня семейные соревнования Семьи Линь. Спасибо всем за вашу поддержку. Все здесь знают друг друга, поэтому не будем затягивать, и перейдем к главному событию»
Когда прозвучало последнее слово, Линь Чжэньтянь посмотрел на Линь Кэня, который был рядом с ним. Последний также улыбнулся и кивнул, прежде чем пошел к открытому тренировочному пространству, вытаскивая бамбуковую трубку. В трубке было множество палочек с надписями.
«Правила старые, жеребьевка определяет вашего противника. Все маленькие сорванцы, которые хотят принять участие в соревнованиях, выходите и тяните жребий»
Выслушав инструкции Линь Кэня, один за другим, десятки фигур появились на арене и стали тянуть жребий.
«Есть пять платформ, отправляйтесь к платформе, указанной в жребии» с улыбкой сказал Линь Кэнь, указывая на платформы.
Линь Дун посмотрел на бамбуковую палочку, на которой было написано число ‘четыре’. Без колебаний он отправился к четвертой платформе. Взойдя на платформу, он увидел круглую фигуру перед собой и закатил глаза.
«Линь Чанцзян, почему это ты» Линь Дун беспомощно посмотрел на пухлого Линь Чанцзяна.
«Я этого не хотел……» нахмурился Линь Чанцзян. Когда Линь Дун победил Линь Шаня, Линь Чанцзян понял, что нынешнего Линь Дуна нельзя сравнивать с прошлым. Скорее всего, Линь Дун даже не рассматривает его в качестве противника. Однако, с этим ничего не поделаешь, и Линь Чанцзян не может отступить, иначе его отец задаст ему взбучку.
Линь Дун покачал головой, жалость промелькнула на его лице: «Не волнуйся, я буду с тобой помягче»
«……» Линь Чанцзян потерял дар речи, на его лице отражалась горечь.
Оба смирились со своей судьбой, когда обменялись взглядами. Видя, что никто еще не начал, Линь Кэнь махнул рукой и крикнул: «Пусть семейные соревнования начнутся!»
Как только крик Линь Кэня прозвучал, настроение на арене резко вспыхнуло. На нескольких платформах, начали мелькать фигуры, сталкиваясь друг с другом.
«Хе-хе, я также достиг 4го уровня Закаленного Тела два месяца назад. Линь Дун, тебе надо быть осторожным!»
Услышав сигнал, Линь Чанцзян усмехнулся, когда его тело вдруг тряхнуло. Складки первоначально мягкого жира, внезапно существенно уплотнились. После чего, он свирепо оттолкнулся от земли и полетел вперед, большое мясное ядро.
Это забавное зрелище заставило Линь Дуна невольно смеяться. В это время Линь Чанцзян быстро приближался, когда его тело внезапно развернулось, и толстая правая нога довольно полетела в сторону Линь Дуна.
«Боевое искусство 1го уровня, Нога Раскалывающая Скалы?»
Линь Дун был немного удивлен, почувствовав ветер от Линь Чанцзяна, использующего довольно известный стиль. Этот парень на самом деле практикует боевые искусства! Однако, для текущего Линь Дуна он не представлял никакой угрозы.
Рука Линь Дуна проворно двинулась вперед, и, обойдя поднятую ногу Линь Чанцзяна, слегка сжала его бедро.
«Ах!»
Линь Чанцзян закричал, когда потеряв равновесие, шлепнулся на задницу.
После падения Линь Чанцзяна, Линь Дун снова поднял кулак, как будто собирался добить противника. Линь Чанцзян сразу поднял руки и крикнул: «Я признаю поражение!»
«Линь Дун победил»
Рядом с каменной платформой, Линь Кэнь улыбнулся, покачивая головой. Затем перевел несколько удивленный взгляд на Линь Дуна. Хоть Линь Чанцзян не может считаться выдающимся в Семье Линь, ему все-таки удалось достичь 4го уровня Закаленного Тела. Хотя победа Линь Дуна выглядела случайной, оставался факт, что он атаковал слабое место Линь Чанцзяна. Если это не было случайностью, то Линь Дун, который обладал такими проницательными глазам в молодом возрасте, был силой, с которой нельзя не считаться.
Услышав объявление Линь Кэня, некоторые взгляды были направлены на Линь Дуна. Несмотря на то, что они были слегка удивлены, они не слишком обращали внимание на случившееся. В конце концов, сила Линь Чанцзяна была средней в Семье Линь. Победа над ним не была таким уж достижением.
Линь Дун не обращал внимание на эти взгляды, его внимание было приковано к другой платформе, где Линь Хун небрежно сбивает противника со сцены одним ударом.
Легко победив своего противника, Линь Хун почувствовав взгляд, повернулся к Линь Дуну усмехаясь.
Линь Дун, бросив последний взгляд на Линь Хуна, повернулся, чтобы посмотреть на уходящего с платформы Линь Чанцзяна.
Линь Дун не встречал каких-либо проблемных соперников в первом раунде, таким образом, после Линь Чанцзяна, Линь Дун в очередной раз победил соперника. Продвижение в первую десятку не составило труда. Из-за легкой победы в обоих матчах, Линь Дун не показал силу, поэтому многие люди считали, что удача, это все, что у него есть.
В отличие от скучных матчей Линь Дуна, Линь Хун и Линь Ся стали главными звездами. От начала и до конца, оба победили своих противников в одно движение. Эти ошеломляющие победы, показывали, что сила этих двоих, была значительно выше, чем у остальных в молодом поколении Семьи Линь.
«Боюсь, что Линь Хун действительно достиг 7го уровня Закаленного Тела……» пришел к выводу Линь Сяо, видевший как легко Линь Хун победил в обоих матчах.
Услышав эти слова беспокойство промелькнуло на личике Цин Тань. Она до сих пор помнила, что сказал Линь Хун в тот день: Если он покажет хорошие результаты в семейных соревнованиях, он попросит дедушку обручиться с ней. Когда это случится, если отец не будет согласен, он мог опять ухудшить отношения с дедом.
«Не волнуйся, ничего не случится»
Видя беспокойство Цин Тань, Линь Дун улыбнулся и погладил ее руку, чтобы утешить.
«Ах» Цин Тань опустила голову. Через некоторое время она спросила: «Братик Линь Дун как ты думаешь, с кем ты столкнешься дальше? Если ты победишь в следующем матче, то продвинешься в пятерку лучших……»
Линь Дун улыбнулся, хотя это его не волновало. Его силы было достаточно, чтобы столкнуться с любым из молодого поколения Семьи Линь.
«Пусть второй раунд соревнований начнется, Линь Дун»
Глаза Линь Кэня обратились к Линь Дуну, прежде чем он указал на большую каменную платформу в середине. Так как они достигли первой десятки, то начинается самое интересное. Поэтому нет необходимости в пяти одновременных матчах. Вместо этого будет идти один матч, позволяющий зрителям насладиться представлением.
Услышав голос Линь Кэня, Линь Дун слегка вздохнул, прежде чем отправиться к платформе.
«Братик Линь Дун, ты справишься»
Позади него Цин Тань махала руками, и кричала в знак поддержки.
В взглядах, направленных на Линь Дуна был намек на любопытство и ожидание. Хотя репутация Линь Дуна в семье была несравнима с Линь Ся и Линь Хуном, его отец когда-то был самым талантливым в Семье Линь. Думая о прошлых семейных соревнованиях, они вспомнили, что Линь Сяо без особых усилий был коронован как номер один. Как в сегодняшних соревнованиях проявит себя его сын?
В ВИП-секции, Линь Чжэньтянь и остальные также внимательно смотрели на Линь Дуна. Любопытство было в их сердцах
Под внимательным взглядом толпы, Линь Дун шел к платформе. Когда он добрался до своего места, Линь Кэнь посмотрел список конкурентов, и слегка нахмурил брови. Немного поколебавшись, он прочитал второе имя: «Линь Юнь»
Услышав имя, небольшой шум пронесся по арене. Некоторые из молодого поколения Семьи Линь посмотрели на Линь Дуна с сочувствием.
Линь Дун также был поражен этим именем, немного удивившись, что его противник будет таким сильным.
Линь Ся, Линь Хун и Линь Юнь считались элитой среди молодого поколения Семьи Линь. Оба его родителя были из Семьи Линь, но умерли от рук бандитов. Поэтому, он с детства стал необщительным, но был весьма одарённым. Был слух, что два месяца назад, он взрастил Семя Юань Силы в своем теле, и стал третьим, после Линь Ся и Линь Хуна, кто достиг 6го уровня Закаленного Тела среди молодого поколения Семьи Линь.
Этот противник должен быть проблемным.
Линь Дун облизнул губы, когда огонь зажегся в его глазах. Это тот противник, который ему был нужен!