Глава 9. Прекрасные скульптуры

Хорошо, что вампиры шли на расстоянии друг от друга.

Когда отряд остановился на отдых среди каменных статуй, на него напала пара вампиров.

Виид схватился с одним, а Рыцарь Смерти с другим.

- Кияяя!

- Предатель Ван Хок!

- Я лишь следую приказам хозяина.

После ожесточенного боя, пару раз чуть не умерев, Виид наконец-то упокоил двух монстров и без сил свалился на землю.

- Сними проклятие, - обратился он к Альберону, указав на статуи.

НИП кивнул и подойдя к паре каменных статуй, среди которых происходило сражение, начал произносить заклинание:

- Священный свет, уничтожь темные силы искажающие и удерживающие сих чад.

Белый, яркий свет опустился с небес и накрыл каменные статуи. Черная поверхность, словно чернила стекла вниз освободив из плена двух паладинов в доспехах Ордена Фреи.

- Ва..Вампиры!

Паладины замахнулись мечами, но увидев Альберона, недоуменно остановились.

- Мы не чувствуем никакого зла. Вы, случайно, не из ордена?

- Паладины! Мы пришли, освободить вас. Теперь ваши мучения закончились! - воскликнул Альберон, после чего НИПы начали радостно переговариваться.

Когда все успокоились, возросший отряд вернулся в пещеру отобедать.

Паладины с жадностью набросились на еду.

Да, им было с чего проголодаться.

Быстро съев все, паладины с извиняющимися лицами протянули тарелки и сказали:

- Спасибо за еду.

- Вы пришли к нам на помощь по просьбе первосвященника, теперь мы ваши должники.

- Нет, что вы. Здесь осталась еще, вот поешьте, - Виид протянул одному из паладинов тарелку со своей порцией.

Паладины сглотнули слюну.

Голод возбуждает аппетит гораздо лучше приправ. Да и еда, приготовленная Виидом, была вкуснее всего, что им до этого приходилось пробовать.

Поскольку способности в кулинарии и ремесле также повысились до среднего уровня, от блюд шел столь притягательный запах, что паладины не могли удержаться.

- Если мы это съедим, вы не останетесь голодным?

- Еда нужна, чтобы ее есть. Как раз сейчас я не голоден. Поэтому ешьте. Вот, тут еще осталось твоему другу...

Виид не обманывал, так как действительно был сыт.

Он специально приготовил и раздал всем, включая себя, маленькие порции. Ничего не подозревающие о таком хитром и не совсем порядочном поступке, паладины, с благодарностью приняли от него тарелки.

А потом начали есть, аж трещало за ушами.

Пока паладины наедались, Альберон сел медитировать, а Виид достал нож Захаба.

- Вжик-вжик. - Раздавались звуки обработки скульптуры.

Когда паладины закончили есть, то увидели в руках Виида готовую статуэтку паладина борющегося со злым духом.

- Удивительный талант. Очень красиво, - завороженно глядя, сказал один из них.

- Это мое хобби, - скромно произнес Виид.

Богиня Фрея символизировала плодородие, богатство и красоту. Поэтому с самого начала паладины хорошо отнеслись к Вииду. Он был скульптором, восхваляющим красоту, и поваром, чья еда символ богатства.

При знакомстве, когда разговор шел о профессиях, Виид не получал расположения у других игроков, но ему с легкостью удалось получить восторженные и почтительные отзывы от паладинов. А когда он сказал:

- Давайте все помолимся, - паладины вообще стали без ума от этого человека!

Нужно отметить, что в последнее время, после охоты или еды, Виид стал молиться, склонив голову перед статуэткой Богини Фреи.

- Благодарю тебя, Пресветлая Фрея, за еду и здравие наше. С твоею поддержкой, сдержим проявление сил злых, на земле сей...

Эта привычка появилась у него, после того, как к боевым вылазкам присоединился Альберон. Молитву он читал, лишь для повышения дружеских взаимоотношений со священником и паладинами. Своего рода подготовительные меры перед тем, как начать командовать паладинами, так же, как когда-то Виид командовал солдатами Королевства Розенхайм.

По всему городу, тут и там стояло 159 статуй паладинов и 38 священников.

Все места, где располагались заколдованные статуи, охранялись вампирами.

- Сначала, нам надо укрепить наши силы, - объяснял Виид паладинам, уговаривая пойти на охоту.

В провинции Морта обитало много разных монстров. Среди них, находилось достаточно таких, чтобы отряд мог быстро повышать уровень. И все равно, иногда паладины начинали протестовать.

- Зачем мы тратим драгоценное время! Наши друзья испытывают муки, а мы и пальцем не шевелим для их спасения, как же так?

Сжав в руках мечи, паладины решительно устремились в сторону города, спасать своих товарищей. Как и полагалось рыцарям святого ордена, они совсем не боялись монстров.

Вампирский клан, ха!

Да орден всю свою историю бился с вампирами.

Но, Виид, немного рискуя, встал на пути воинов. Он столько вложил в их спасение, что не мог позволить паладинам снова попасться в лапы вампиров.

- Если мы наберемся сил, то сможем освободить ваших друзей. Они могут надеяться только на нас.. Поэтому, если поспешим и умрем, то ваши друзья так и останутся предметом для шуток вампиров. Вы действительно этого хотите?

Так укоряя и уговаривая паладинов, Виид смог удержать воинов. Но, даже добившись этой небольшой победы, внутри осталось какое-то недовольство.

Деньги. Нужны деньги. Не золото, использующиеся в Королевской дороге, а настоящие, реальные деньги. Так как даже если добыть хорошие вещи, в провинции Морта некому продать товар. Если развернуть здесь торговлю, то никто не поедет в такую даль торговать. А если бы и нашелся храбрец, как он преодолеет полчища монстров поджидающих на пути?

Оставалось пораскинуть головой и подумать, как можно пройти задание поскорее. Невозможно даже предположить, сколько бы времени зайняло прохождение в одиночку. Поэтому, Виид решил объединить силы с паладинами и постараться как можно больше прокачать скульптурное мастерство.

- Дерево не подойдет, придется, для повышения способностей, использовать камень.

Виид стал искать большие камни. Но, как ни странно, в горах покрытых снегом, это было нелегко сделать. Он подумывал начать вырезать в самой скале, но решил, что это опасно и займет слишком много времени. К тому же, работая под пронзительным холодным ветром, легко заработать простуду.

- С каким же материалом мне работать?

Сила атаки Виида накрепко связана со скульптурным мастерством и забросить создание скульптур он не мог.

- Камень не подойдет. Нужен другой крепкий материал, где же его взять...

Виид еще раз внимательно окинул взглядом снежный город и горы.

Мир покрытый снегом и переливающимися в свете дня глыбами льда.

- Лед! Я буду делать статуи из льда!..

Лед - прекрасный материал для работы. Его легко нарезать и обработать. Да и найти не проблема. К тому же в холодных провинциях он не таял и поэтому идеально подходил для работы.

С тех пор, когда паладины отдыхали, Виид работал над скульптурами.

Брал в руки нож Захаба и резал ледяные глыбы.

Очень быстро он сотворил первую скульптуру.

Храбрые паладины под предводительством Виида, сражающиеся с вампирами.

Теперь в провинции Морта был образ отряда.

Чтобы освежить память, Виид стал вырезать фигурки людей. Моделью для девушек, оставалась Союн. Она так его очаровала, что у Виида просто не было иного выбора.

Мастерство скульптора росло. Появилось понимание при работе над скульптурами. Виид осознал, что результат работы напрямую зависит от того над чем работаешь. Например, вознаграждение за работу над скульптурами женщин намного больше, чем за скульптуры деревень, крепостей или других объектов.

Как и в реальном мире, многие женские скульптуры становились шедеврами. Правда и работать над ними гораздо труднее.

Скульптура Богини в деревне Бэран загадочно улыбалась, поэтому в провинции Морта Виид решил придать ей другое настроение.

Холодный, и гордый облик.

Скульптура из льда должна внешне поражать своим холодом.

К тому же лицо, всплывающее в памяти Виида, было таким холодным.

Он не мог повторяться, поэтому принял решение создать истинный образ Союн.

Но во время работы над скульптурой, у Виида возникли дурные предчувствия.

'Это из-за материала?'

Возможно из-за льда скульптура получалась нежной и хрупкой.

'Плохо. Если и дальше так работать ничего путного не выйдет'.

Виид начал думать, что работа завершится неудачей.

Неудачное произведение!

Неудача для скульптора - это очень болезненно. Слава и репутация снизятся.

Именно поэтому работа скульптора столь трудна, все произведения приходилось делать с вдохновением.

'Может лучше отказаться?'

'Нет. Бросать все на полпути это не выход.'

Виид собрал остаток сил и начал еще усерднее работать, стараясь создать статую максимально похожую на Союн.

'Еще холоднее, еще... Убийца! Точно. Взгляд пылающий недоверием и ненавистью к людям. Надо постараться передать'.

Виид освежил память и неожиданно решил сменить одежду на тяжелые доспехи.

Тело покрытое доспехами, должно выглядеть грозно.

Образцом для работы послужили доспехи паладинов.

Виид переживал, что получится нелепо, но, на удивление, доспехи очень удачно вписались в образ Союн.

Оставалось лишь довести до идеала глаза.

Виид старался сделать как можно более холодный взгляд.

'Говорят, что глаза - это зеркало души. Если глаза получатся хорошо, то скульптура точно удастся'.

Гордыня, бессердечие и жестокость достойная убийцы.

В работе над глазами Виид старался как можно точнее передать эти чувства.

Но, что бы он ни делал, глаза оставались все такими же прекрасными.

Взгляд был нежным, чистым и наивным, как у олененка.

'Материал. Это все из-за материала. Тупица! Делаешь из льда, поэтому так и выходит'.

Он тяжело вздохнул.

Работа завершилась уже глубоко за полдень.

Под лучами солнца скульптура ярко заискрилась.

Прекрасная девушка в ореоле божественного света.

Казалось, лучи преломленные статуей обнимали и согревали зрителей

Прекрасная работа! Вы завершили статую Ледяной красавицы Холодные и мрачные северные земли. В землях, где с трудом можно встретить живого человека, появилась скульптура красавицы. Для путешественников, впавших в отчаяние от невзгод и трудностей, она словно оазис посреди пустыни. В свете статуи можно отдохнуть от тягот путешествия и насладиться завершенностью и красотой скульптуры! Загадочная статуя Ледяной красавицы, заслужила похвалы от истинных поклонников прекрасного. Художественная ценность: 750 Эффекты: - У всех, кто смотрит на ледяную статую скорость восстановления маны и здоровья увеличивается на 17% в течение дня. - Защита от северного холода повышается на 40% - Особая сопротивляемость к ледяному волшебству. 3% урона полностью игнорируется. - Обаяние повышается на 30. - Данный эффект не сочетается с воздействиями других статуй. Количество созданных Прекрасных работ: 3.
Скульптурное искусство достигло среднего 5 уровня. Это позволяет вам создавать более детализированные и тонкие работы.
Ремесло достигло среднего 7 уровня. Вам дополнительно добавилось 5% умений работать руками или с инструментами. Это повлияет на различные области ваших показателей.
Слава увеличилась на 320 Искусство на 45 Выносливость на 4 Стойкость на 3 Удача на 40

- Бррр... - Выбивали чечетку зубами дрожащие от холода паладины.

Не отставал от них и Виид!

Отряд брошенный посреди мрачных земель, прятался от ночного холода в пещере.

В провинции Морта частым гостем были снежные бури.

Очень низкая температура и ужасно сильные ветра создавали такую густую метель из снега и льда, что казалось на земле наступил ледяной ад. Бесчисленное множество ледяных осколков и снега падало с неба на землю только для того, чтобы через миг, с новым порывом ветра устремится опять в небеса. Впечатляющие и ужасающие зрелище.

Север, одно из самых загадочных мест на Версальском материке.

Когда появился рекламный ролик Королевской дороги под названием 'Фантастические Земли', ни один человек не остался равнодушным.

Бесконечные снежные северные земли над которыми бушуют ледяные ветра. Вызов для людей ищущих славы и адреналина.

Знали бы эти люди, что находиться посреди этого буйства равнялось самоубийству. От дикого холода руки и ноги замерзали, а осколки льда беспорядочно били по телу и вы умирали.

Как бы Виид не веселился, когда пропускал удары и повышал свои характеристики, это стихия была ему не по плечу. Пришлось прятаться в пещере.

Хорошо, что в Северных землях такие снежные бури поднимались лишь раз 30 в год.

Виид подумывал, что это проклятие Богов. Ночью температура опускалась еще ниже, а из-за бешеного ветра снег летал по пещере, стремясь загасить спасительный костер. Многие паладины сильно простудились.

- Охо-хо, если бы я знал, научился бы шить... - бормотал Виид.

Он уже несколько раз, за эти короткие часы, пожалел об этом.

Вокруг было много неиспользуемых предметов и трофеев добытых с охоты. Например, шкуры волков, если бы имелся навык то он смог бы сшить теплую одежду, чтобы согреться и отогнать холод. Но, у Виида не было такой способности, поэтому ничего не оставалось делать, как просто дрожать от холода.

Вжик-вжик

Виид поближе придвинулся к костру. Днем они заранее собрали дрова и теперь всю ночь поддерживали огонь. И все равно в пещере был собачий холод. Благодаря костру удавалось лишь удержать температуру, при которой не замерзнешь.

- Апчхи!

Теперь и Виид, простудился.

Пора бы поесть.

В такую погоду оставалось рассчитывать на кулинарию. Горячее тушеное мясо согревало и временно повышало устойчивость к холоду.

Когда снежная буря закончилась, Виид с паладинами еле выбрался из заваленной снегом пещеры.

В свете нового дня, их встречала скульптура красавицы.

И хотя она была вся побитая, но, тем не менее, статуя не разбилась.

- Начался эффект от статуи красавицы.

Благодаря нему, удалось еще немного согреться. Правда, видимо, оттого, что статуя была повреждена, эффективность снизилась до 20%.

Виид взял нож Захаба и подошел к ледяной статуи.

- Хм, интересно, а это получится? Ремонт!

Он выковыривал осколки льда, и забивал отверстия маленькими ровными кусочками. Когда Виид закончил, статуя стала такой же, как прежде.

- О, ремонт статуй тоже возможен!

Виид узнал нечто новое для себя. То, чего нет на сайтах, то что надо узнавать самостоятельно, изучая свою профессию. Новые знания.

Тут в голове Виида промелькнула еще одна мысль.

- А если... Вполне возможно, что и это получится!

Виид покинул игру.

Ли Хэн лазил по сайтам.

Искал информацию о легендах Северного полюса, о монстрах, живущих в холодных регионах. Если создать их скульптуры, можно хорошо повысить навыки.

Да, он мог быстро копировать ранее созданные скульптуры, только вот опыта давали копейки.

'Нет. Нельзя же все время копировать монстров. Такие вещи не будут иметь ценности и не повысят навык даже на 2%'

Каждое повышение навыков скульптурного мастерства, ремесла или владения мечом занимало уйму времени. И в это время нужно много и тяжело работать.

Если на начальных уровнях навыков можно было обойтись лишь тяжелым физическим трудом, то на средних уже требовалось вдохновение. Теперь для повышения уровня Хэну приходилось выходить за обычные рамки, придумывать что-то новое.

Опытные игроки говорили, что при переходе со средних уровней на высшие, приходится затрачивать на 50% больше времени и труда.

И даже если это ремесленный навык, то не стоит его недооценивать. У ремесленных профессий более сложный и трудный путь, чем у боевых, но и бонусов дают они иногда больше.

'Надо как-то повысить опыт за скульптуры. Сделать что-то такое, чтоб за один раз дали новый уровень...'

Ли Хэн зашел на сайт связанный со 'Страной Магии'.

Самый сильный монстр в игре был драконом.

Когда Хэн играл в Страну Магии, то и сам убил несколько драконов. Это было далеко не просто, монстры обладали великолепной защитой, разнообразнейшими приемами и ужасными магическими атаками, такими, например, как дыхание огнем.

Хотя он дошел в Стране Магии до высшего уровня, но без помощи волшебных предметов и секретных приемчиков, Хэн бы никогда в одиночку не справился бы с драконами. Среди которых отметился и ледяной дракон Кайдес! Его длина превышала 150 метров, а ледяное дыхание убивало на месте.

Хэн помнил, что пришлось провести очень тяжелый и долгий бой, чтобы победить дракона.

'Хвост... Да, голову можно присоединить потом. Начну с ног, потом перейду к телу'.

Виид вошел в игру и сразу начал собирать ледяные глыбы.

После снежной бури в округе их было предостаточно. Даже встречались крепко вбитые в землю глыбы размером с дом. Глядя на них душа Виида уходила в пятки.

'Если бы не пещера, то мы бы несомненно погибли.'

Умерли от холода или ледяных осколков!

В северных краях города и деревни строили только вблизи высоких гор. Поскольку горы защищали от снежных буранов. Если бы не каменные гиганты, то не было бы ни городов, ни деревень.

Вот такой он опасный - Север.

- Говорят, что раньше армия Северного Королевства звалась одной из самых сильных. И это неудивительно, раз приходится жить в таких условиях, то невозможно не стать сильным.

Виид начал работать над скульптурой, используя близлежащие глыбы льда. Сначала он создал контур дракона, затем стал ставить глыбы друг на друга, слой за слоем.

- Займет прилично времени...

Виид несколько раз сходил с рыцарями на охоту.

За это время, сложенные вместе глыбы льда твердели и склеивались друг с другом. Не нужны были никакие дополнительные материалы, холод делал все сам.

Виид с помощью паладинов соорудил огромную ледяную гору. Гору из льда! Они собирали огромные осколки, размером с машину и складывали их друг на друга. Получилась гора высотой в несколько этажей. Но Виид не останавливался, а продолжал таскать лед.

Через пару дней опять началась снежная буря. Сложенные вкруговую ледяные глыбы под пронзительным холодным ветром, скрепились еще крепче.

Прошло еще два бурана, и Вииду уже приходилось поднимать голову вверх, чтобы увидеть макушку ледяной горы. Физический труд людей и сила живой природы! Когда они встречаются, то нет ничего непреодолимого.

- Теперь пора и поработать, - сказал Виид и достал нож Захаба.

После работы над статуей красавицы, он не мог позволить себе допустить ошибку. Тем более, что Виид отказался от детальной и тонкой проработки. Слишком уж масштаб впечатлял. Если делать все очень подробно, то работы бы хватило на целый год, а может и больше.

Виид уверенно взялся нарезать лед, иногда, наоборот, скрепляя какие-нибудь части. Среднее мастерство скульптора и накопленный опыт позволяли свободно себя чувствовать при работе на скульптурой. Теперь он мог делать такие скульптуры, какие хотел. Правда, пока уровень мастерства скульптора не достиг высшего уровня, применять особые эффекты при работе над скульптурой не представлялось возможным.

Еще Виид очень старался удержаться на ледовой глыбе и не упасть вниз. Для работы пришлось залезть на самую вершину ледовой горы и спускаться вниз по веревке, как будто он занимался скалолазанием.

- Тук-Тук-Тук! - Отрезанные куски льда звонко падали и разбивались на мелкие осколки.

Когда Виид смотрел вниз, ему казалось, что до земли очень далеко.

- О-о-о...!

Если упасть, то костей не собрать!

Ради работы над скульптурой пришлось преодолеть этот страх.

Находясь на такой высоте, Виид сильно мерз, словами не передать как было холодно. К тому же, дул сильный ветер и часто приходилось цепляться за веревку и замирать.

В-первую очередь Виид создал контур тела из льда. Средняя часть горы стала огромным телом. Её объем превышал 100 метров. Грандиозный размер.

Дальше шел хвост. Он выходил из туловища и вытягивался далеко в сторону. Длина хвоста достигала нескольких десятков метров.

Ноги Виид сделал непропорционально маленькими, но толстыми, чтобы они смогли выдержать вес тела. Короткие и толстые ноги.

Последней была голова. На туловище толстая шея, а на ней длинная и большая морда.

И рот, рот как у крокодила.

Длинные усы, росшие пучками.

И злой, грозный взгляд.

В тот момент, когда Виид закончил свою скульптуру, все вокруг озарилось светом.

Великолепная работа! Вы создали статую Ледяного Дракона. Сделанная с душой статуя восхищает людей, однако, порой и шокирует. Скульптура над которой потрудилась сама матушка природа! Отныне, равновесие севера держится в лапах дракона не признающего зла. Он станет покровителем и хранителем порядка. Художественная ценность: 2500 Особые эффекты: - У всех, кто смотрит на ледяную статую дракона скорость восстановления маны и здоровья увеличивается на 30% в течение дня. - Защита от северного холода повышена на 70% - Здоровье повышается на 35% - Все характеристики повышаются на 12. - Действует защита дракона: Все характеристики монстров в районах, откуда видно Дракона, снижаются. Монстры не могут близко подойти к статуе Дракона. Данный эффект не сочетается с воздействиями других статуй. Количество созданных Великолепных работ: 1.
Скульптурное искусство достигло среднего 6 уровня. Это позволяет вам создавать более детализированные и тонкие работы.
Ремесло достигло среднего 8 уровня. Вам дополнительно добавилось 5% умений работать руками или с инструментами. Это повлияет на различные области ваших показателей.
Слава увеличилась на 850 Искусство на 64 Выносливость на 49 Стойкость на 16
Статуя Ледяного Дракона включена в Чудеса света Севера. Права на статую принадлежат игроку Вииду. В дальнейшем если будет возможно вдохнуть жизнь в статую, дракон будет преданно служить игроку Вииду. В награду за создание Великолепной работы все характеристики увеличиваются на 1.

Из глыб льда Виид создал удивительную по своей задумке скульптуру Ледяного Дракона.

Скульптура полностью повторяет реальные размеры и облик дракона из игры Страна магии. Используя в качестве материала лед, он создал самую подходящую по духу, скульптуру Ледяного Дракона.

Скорость восстановления здоровье и маны увеличилась на 30%, поэтому и охота ускорилась на треть. Благодаря повышению защиты от холода, пропала самая большая проблема на севере. Сопротивляемость волшебству и дополнительный запас здоровья достигли максимальных показателей.

Все характеристики повысились.

Это сильно повлияло на выживаемость в бою Альберона и паладинов, которые, умерев один раз, не возрождались вновь.

Виид как мог помогал им. Вместе с Рыцарем Смерти Ван Хоком.

'Но, что бы рыцарь ни говорил, паладинам все не нравится!' - думал он.

Паладины испытывали к Рыцарю Смери открытую неприязнь.

Им было мучительно принять Ван Хока своим коллегой. Ван Хока, который служил самому Бэрекену. Виид понял, что в этих случаях бесполезно вставать на строну Ван Хока, но все же пытался по своему поменять отношения к рыцарю:

- Рыцари Смерти? Они используются для этого.

Виид со всей силы ударил рыцаря. Даже на взгляд паладинов это было болезненно.. Ван Хоку же все было нипочем, если он умирал, то перемещался в ожерелье, чтобы спустя какое-то время опять явиться вновь.

- Впереди патруль, - доложил вернувшийся из разведки Рыцарь Смерти.

- Мы это решим, - сказал один из паладинов.

Когда на горизонте появлялись монстры, паладины стремительно вступали в бой.. Монстры быстро погибли.

'Сильны, однако,' - покачал Виид головой.

Когда он охотился с солдатами Королевства Розенхайм, то стрелял из лука, использовал меч и порой устраивал ловушки на гоблинов.

Однако совместная атака паладинов была устрашающей. Атака столь сильная, берущая силы у святых духов, что монстры ничего не успевали предпринять. Виид мечом наносил критические удары по недобитым врагам и получал 20% опыта. Благодаря такой стратегии ему удалось получать опыт как при охоте в Лавиасе. А при помощи Альберона охота становилась более безопасной и быстрой.

Прошел примерно месяц.

Уровень Виида стал 202-ым. Паладинов 270.

Теперь, благодаря долгой и тяжелой работе, они сравнялись с вампирами.

Без статуи Ледяного Дракона достичь столь хорошего результата так быстро попросту не получилось. Пару раз паладины могли бы даже умереть.

Виид внимательно посмотрел на ожидающих его паладинов, и немного подумав произнес:

- Пора спасать ваших друзей.

Учитель, инструкторы и 500 учеников собрались в зале.

Они толпились маленькими группками и перешептывались.

Выполнять упражнения и улучшать мастерство владения мечом - обычное и хорошо знакомое им дело. Правда не тогда когда делать все это приходится в виртуальной игре.

- О, так классно. Съел хлеб и сыт.

- А я выпил воды и жажда прошла.

- Ага, а когда скажешь 'Окно характеристик', то появляется окошко!

Ошеломленные и голодные ученики!

Они, так же, как и инструкторы, войдя в игру, съели весь имеющийся хлеб и теперь мучились от голода. Первый и Второй Меч недоуменно переглядывались.

- Как вообще такое может быть, чтобы среди стольких учеников не нашлось ни одного знакомого с компьютерными играми!

- Да уж, глядя на это можно сказать, что это чудо, не так ли?

- ......

Инструкторы получили от каждого ученика, в качестве подношения, немного ячменного хлеба, и теперь могли не переживать о голоде. А ученикам оставалось лишь постоянно бить по пугалу и неважно умирают они от голода или нет.

В этот момент пришли Пэйл и его друзья.

- Купите нам хлеба.

- Пожалуйста.

Учитель и инструкторы закрыли глаза на мольбы учеников.

- Попрошайничать у других не по-мужски. Однако Виид станет моим преемником, и если пришли его друзья и предложили помощь, то как я могу им в этом отказать? - сказал Первый Меч.

Однако для Пэйла и друзей этот поступок приобрел совсем другой смысл.

500 крепких парней с голодным взором одновременно подбежали к ним и попросили купить хлеба! Есть от чего испугаться.

Пэйл с друзьями уже пожалели, что пришли, им пришлось раскошелиться на 50 000 буханок ячменного хлеба. 50 000 буханок хлеба, одна булка стоит 3 медяка. На один серебряный можно купить 33 буханки, на один золотой 3 300 буханок.

Вроде бы не такие уж и большие растраты, но для Сурки, Ириен и Ромуны оказаться в кругу 500 разгоряченных парней стало опытом, который они уже никогда не забудут.

Вот так, методом проб и ошибок инструкторы и ученики тренировались в зале в избиении пугал.

В течение 4 недель!

Практически не спать, а только долбить пугало четыре недели подряд - ненормальное поведение для обычного человека..

Только Виид решился совершить такой подвиг, а теперь, по его стопам и еще 505 человек.

'Э-хе-хе, надоело!' - всплывало в голове то у одного, то у другого ученика.

Честно говоря, если бы ученики действовали в одиночку, то немногие дошли бы до конца.

Инструкторы, да, могли бы, но среди учеников едва ли нашелся один-два с настолько закаленной волей.

Большинству уже через несколько дней все так надоело. что хотелось только одно - завершить эти нудные упражнения. Однако, инструкторы заявили, что пока все не пройдут этот этап, то никто не посмеет выйти из зала.

Если кто-то один не пройдет, то все остальные 504 человека будут его ждать.

'Вот такое жестокое решение'.

Муки совести - это одно! Но, когда от твоих действий зависит судьба множества людей, никто не мог себе позволить отдыхать.

- Один миллион шестьсот девяносто семь тысяч двести тридцать девять!

- 1 697 240!

- 1 697 241!

Все взгляды в зале скрестились на одном ученике. Учитель, инструкторы и 499 учеников закончили обучение и теперь ждали последнего.

- Ловкость повысилась на 1.

Наконец-то, последний ученик завершил подготовку.

- Моя подготовка завершена, Учитель, - поклонившись, произнес он.

- Ты хорошо потрудился, - радостно улыбаясь, сказал учитель.

- Преодолел трудности, - добавил один из инструкторов.

Инструкторы и ученики, как бы много их не было, сплотились вместе, пока ждали последнего ученика.

Инструктор - НИП радостно подошел к нему и протянул меч:

- Этот меч - награда тем, кто смог пройти базовую тренировочную программу. Возьми, он твой.

- Я знаю, спасибо.

Ученик по имени 459-ый Меч принял от Инструктора клинок.

Все ники учеников раздавались следуя очень простому правилу: по порядку, в каком они зашли в Тренировочный зал! Начиная от ника Первого Меча и далее по очереди.

Инструктор зала радостно улыбнулся.

- Есть ли у тебя вопросы? Для справки, ты 522 ученик, прошедший здесь базовую тренировочную программу....

- Нет. Не нужно объяснений. Пойдемте!

Инструктор уже 504 раза подходил к тренирующимся и заученно повторял одни и те же слова. Эти фразы намертво запомнили все в зале. Кроме того 504 человека ожидали его все это время, и 459й хотел поскорее закончить с формальностями.

Однако Инструктор зала на этот раз, произнес другое.

- Вы все прошли подготовку в этом зале, благодаря вам я внес большой вклад в развитие королевства Розенхейм и теперь смогу снова стать рыцарем.

- Как скажете, это не мое дело. Еще раз, спасибо за труд, - сказал на прощание ученик.

Все МЕЧИ вышли из зала.

Они были новичками в игре, но все же за время тренировки успели кое-что узнать.

- Теперь надо выбрать профессию. Пойдем в Гильдию Воинов, - объявил Первый Меч.

- Учитель, мы теперь все станем воинами?

- О! Правда?

- Даже не верится, что мы станем воинами. Мы так рады. Учитель.

Первый Меч и остальные 504 игрока, уверенно шагали по главной улице города.

Толпа людей, в одинаковой одежде, вызывала огромный интерес у обычных игроков:

- Кто эти люди?

- Будет какое-то представление?

- Посмотри на это. У них даже мечи одинаковые.

- О! Это те из тренировочного зала!

- Они?

- Ну, помнишь, те странные люди...

МЕЧИ стали известными в королевстве, за время тренировки, в зале побывали практически все игроки Розенхайма, поэтому привыкшие ученики не обращали внимания на взгляды зевак. Все их мысли крутились вокруг того, что они наконец начали играть и скоро получат профессию, с таким радостным настроением они зашли в Гильдию Воинов.

Немного погодя они стали с улыбками выходить оттуда.

- Ловить лис?

- 300 лис, говорите...

- Всего-то поймать лис, собрать шкуры и выбор профессии завершится.

- Чтобы стать официальным учеником в додзе, приходилось ежедневно, в течение двух лет, мыть полы. А тут, всего-то? Это же так легко.

- Ха-ха-ха. Всего лишь лисы!

Ученики громко смеялись.

Первый Меч и другие смеялись еще громче.

- Бу-га-га! Они нас недооценивают.

- Учитель, вам не надо в этом участвовать. Мы сами со всем управимся и соберем шкуры, - сказал один из инструкторов.

- Нет, Пятый Меч. Ведь здесь за охоту дают очки опыта, надо их копить, чтобы перейти на другой уровень. А потом это наше первое задание, не могу же я остаться в стороне.

- Ну, если так. Пойдемте ловить лис.

- Хо-хо-хо! Не думал, что мне придется вытащить меч для охоты на лис.

- Лисы должны гордиться.

Люди, слышавшие разговоры инструкторов и учеников, немели от их наглости. Эти незнакомцы будто пришли из другого мира.

- Да они хотя бы знают, какие лисы сильные!

- Похоже, что это новички, только что получившие задание на профессию...

- Да они даже енота не поймают!

Особенно негодовали игроки с низкими уровнями. Глядя на МЕЧЕЙ они видели самих себя в начале пути, когда также думали что легко переловят лис. Однако реальность показала, что это не такое уж и простое дело.

- Вот умрут по-разочку и поймут что почем.

- Ага, редко кто проходит вступительное задание в Гильдии Воинов с первого раза. Слишком уж сложное задание для начинающих, собрать шкуры лис.

- У стен крепости будет груда трупов. - сказал один из игроков, глядя на толпу.

В это время, за этой шумихой издалека наблюдали Пэйл, Сурка и другие.

- Несчастные... - прошептала Ромуна.

- Да, уж.

- Лисы...

- ....

Пэйл и девушки хорошо знали Виида, были знакомы с МЕЧАМИ, поэтому хорошо представляли, что произойдет. Да, будут горы трупов. С этим они были согласны с другими игроками. Но это будут трупы не МЕЧЕЙ...

- Ого! Они выходят из крепости.

- Пойдемте следом и поглядим.

Первый Меч и ученики вышли из восточных ворот.

За стенами бегали лисы, кролики, еноты, ежи и другие животные. Также, было много игроков-новичков.

Тут, они увидели, как промелькнула одна лиса.

- Вауууу!!

- Мы идем!

Первый Меч и остальные толпой побежали за ней!

Лиса вздымала шерсть, поднимала хвост, скребла когтями. Но, на её беду, противниками были МЕЧИ. Да, новоявленные игроки в первый раз дрались с лисой, но они бились на настоящих мечах со спортсменами из других стран! Они двигались словно вода и избегали атак лисы, а затем легко проткнули мечами незащищенное брюхо животного.

- Вы провели критический удар!

Лиса исчезла в серой вспышке.

- Хе, и что это было? Так просто?

МЕЧИ и наблюдавшие зрители, были недовольны.

- Они поймали лису? - спросил один зевака у другого.

- Да. Наверное, это была раненая лиса. Поэтому она попалась на меч.

- Да, нет. Она не выглядела ослабленной. Вроде нормальная.

- Не может такого быть! Ты просто не заметил.

- Ну..., вполне возможно.

Но то же самое случилось и с другими лисами.

Монстры пытались драться, но ученики уверенно размахивали мечами и легко избегали любых атак. Выбрав профессию воина их сила атаки увеличилась на 50%.

МЕЧИ яростно расправлялись с лисами.

И не только с ними, но и с белками, зайцами, енотами и другими, не жалели никого. Под конец дня они добрались и до волков.

Вжиик!

Волк хотел жить, скалил острые клыки, но это его не спасло.

На землях у крепости Серабург МЕЧИ уничтожали монстров.

Зрителям только оставалось, разинув рты и уронив челюсти наблюдать эту расправу.

- Я не могу в это поверить!

- Как так может быть...

Только Пэйл с друзьями кивали головой и улыбались.

- Действительно...

- Так и вышло.

- Однако, страшно.

- Что именно Ирен?

- Что таких, как Виид стало на 500 больше.

- ..........

Для волков, зайцев и других монстров наступили тяжелые времена.

Клинки, с которыми ученики ежедневно упражнялись, легко усмиряли монстров. Они восторженно размахивали мечами и продолжали охоту. Иногда появлялись и вожаки волчьих стай.

Уууууу!

Завыл волк с серебряной шкурой.

Его серебряная шерсть ходила волнами под порывами ветра.

Грациозные ноги, крепкие ляжки.

Пятый Меч и Второй Меч оценили его.

- Если его поймать, то начислят много опыта.

- Учитель, если мы его поймаем, то можем получить хорошие предметы.

- Правда?

- Да!

Первый меч спокойно подошел к волку.

Тадамц!

Серебряный волк побежден!

Учитель и ученики устроили у стен крепости Серабург пляску смерти.

Вот результаты упражнений с мечом! Очки опыта! Предметы!

Ученики в течение нескольких лет думали только о мечах, вложили в дело всю свою душу. Теперь их труды были вознаграждены. Здесь человек, владеющий клинком, имел много возможностей. Поймаешь монстра, получишь очки опыта, поднимешь уровень и станешь сильнее.

Им нравилось становиться сильнее и одевать новые вещи.

- Ты выглядишь круто! - раздавались то и дело восклицания после примерки вещей.

Они не переносили слабость!

Не для этого так усердно работали над собой.

После стольких недель голода, ученики стали получали деньги за волков и зайцев. Они как будто оказались в сказке и теперь просто не могли о

Наши рекомендации