Глава 8. Потерянное сокровище Фреи.
Виид расположился на вершине холма, с которого открывался прекрасный вид на Лавиас. Ветер трепал его новый плащ, и Виид смеялся от удовольствия - посредством охоты он достиг 175 уровня и добыл хорошие вещи:
Серый плащ мертвых. Прочность: 20/20. Защита: 12. Рваный плащ скелетов воинов. Тем не менее, он обеспечивает некоторую защиту, несмотря на его плохое состояние. Требуется: уровень 150, сила 150. Эффекты: Увеличивает скорость при путешествии на большие расстояния. |
Стальной пояс Грема. Прочность: 25/25. Защита: 7. Имеет 10 быстрых слотов для мелких предметов, таких как зелья, кинжалы или противоядия. Требования: уровень 110, сила 200. Эффекты: Быстрые слоты с зельями и противоядиями автоматически пополняются из инвентаря при их использовании. |
Кожаная броня Грема. Прочность: 30/30. Защита: 25. Легкая и прочная, но все же жесткая, броня с аурой души скелета рыцаря Грема. Требуются: уровень 130, сила 300 Эффекты: 20% шанс уклониться от магических или дальних атак. +20 сила, +5 ловкости. |
В борьбе с нежитью, Виид получил ботинки, перчатки и даже кольца. За каждые 30 скелетов рыцарей, которых он убивал, он получал по одному кольцу Фарота, увеличивавшее восстановление маны на 10%.
Так как в Королевской дороге игроки могли носить 8 колец, и даже на одной руке, Виид упорствовал, пока не получил по кольцу на каждый палец.
Теперь, благодаря кольцам, скорость восстановления его маны увеличилась на 80%. Виид посетил каждый лагерь, где он мог добыть с монстров значительную награду в виде опыта или вещей. Сильнейшие рыцари скелеты зала Мемфис, теперь не представляли никакой сложности. Благодаря кольцам он мог использовать Императорскую бесформенную технику меча почти в два раза чаще, а добытые им вещи еще больше повышали его эффективность. Благодаря новым мечам, кольцам и другим вещам, Виид, стал похож на респектабельного путешественника.
Он чувствовал себя парящим. Ветер обволакивал его, даря ощущение свободы и одиночества. Виид раскинул свои руки и позволил порывам ветра играть с его плащом. Но мир не дал ему отдохнуть.
- Прочность вашего плаща была уменьшена.
Мертвецы. Все вещи, падающие с них, не были нормальными. Прочность вещей быстро уменьшалась, даже когда их не использовали, они быстро снашивались. Таким образом, хотя Виид прекрасно выглядел во всех этих вещах, впечатление это было обманчиво.
Виид спокойно развязал плащ и положил его перед собой, после чего ударил его инструментом и сказал: 'Ремонт!'. Этого был достаточно для ремонта. После этого, он опять надел плащ и предался ощущениям, словно ничего не произошло...
Он наслаждался этими ощущениями и в прошлой игре. Послевкусие после прохождения подземелья, наслаждение собственной силой и мастерством. Пришло время оставить эти земли и двинуться вперед...
... Внезапный порыв ветра забросал его броню мелкой галькой.
- Прочность вашей брони была уменьшена.
Эта была редкая кожаная броня, полученная из скелета рыцаря Грема. Ее характеристики не шли ни в какое сравнение с купленной броней для его уровней! Да еще она не стоила ему ни единой монеты.
- Ремонт!
Виид был вынужден постоянно использовать его умение ремонта, когда он возвратился в Лавиас. Вещи с низкой прочностью были очень хрупки, таким образом, он, возможно, выглядел вполне целеустремленным в борьбе с монстрами, но по правде говоря, он был параноидальным в своем старании избежать повреждений.
Из-за постоянной потребности в ремонте, Виид упорно использовал эти вещи, которые другие игроки выкинули бы или продали по дешевке
Ношение таких вещей было величайшим признаком бедности. Тем не менее, все скоро закончится, как только он достигнет среднего уровня мастерства в ремонте. Тогда он сможет восстановить максимальную прочность, любой вещи и ему не придется беспокоиться об этом.
* * *
- Вы верите в судьбу? Вам не кажется, что последнее время вы защищали город и его жителей в одиночку от монстров. И это не простое совпадение, - спросил Виида староста деревни Бэрана.
- Что?
- Некоторое время назад священник ордена Фреи побывал в деревни, чтобы предупредить нас относительно увеличивающихся армий злых сил. Они появляются и действуют где-то внизу, в холоде темных пределов мира. Священник сказал мне, что только действительно храбрый чемпион может остановить их! Тогда же он дал мне полномочия для выбора этого чемпиона.
- ....
- Тогда я не понимал, что он имеет ввиду, но теперь я знаю. Есть секрет, который я расскажу вам: Священник сказал, что для того чтобы найти потерянное сокровище Фреи, нужно искать Чайку. Пожалуйста, станьте героем, который победить зло!
- Получена информация относительного Потерянного сокровища Фреи.
* * *
Виид не забыл слова старейшины Гандилва из деревни Бэрана.
'Он должен найти Чайку и обнаружить Потерянное сокровище Фреи.' Это было задание на поиск, и оно пахло огромной наградой. Большинство заданий из храмов вели к огромной награде, но их было очень трудно получить, так как возможность посещать храмы и дворцы открывалась только после получения известности в десять тысяч и более. 'Он найдет Чайку'
Виид знал каждую область в Лавиасе как свои пять пальцев, но он никогда не сталкивался ни с кем кого бы звали Чайкой. Он опрашивал каждого встречного жителя, но не получил и крупицы информации. Только после того как он стал напрямую спрашивать про сокровище Фреи, он стал получать какую-то информацию.
- Чайка? Конечно, я знаю его. Он - торговец травами, имеющий храбрость посещать подземелья и стоять пред мертвыми.
- Вы не знали? Все травы в магазинах от Чайки.
Каждый авиак давал некоторую информацию о Чайке, но не о его местоположении. Виид продолжал искать. Рынок.
- Вы хотите знать, где Чайка? Он может быть в склепе Бэрекена.
- Склеп Бэрекена?
- Это место наполнено криками призраков. Однажды, мы пытались усмирить их, но у нас ничего не получилось, так как у них отсутствует тело. Я советую вам не ходить туда, но вас это видимо не остановит. Вход в склеп находится на горе позади города. Ищите путь из синих цветов около пятнадцатого большого валуна.
Подготовившись, Виид с энтузиазмом отправился искать склеп Бэрекена.
- Большой валун. Бесполезные указания для того кто окружен камнями, - ворчал Виид, смотря по сторонам. Авиаки могли летать, обычно покидая город, они так и делали. Их зрение было намного острее, чем у человека, они могли видеть мельчайшую деталь внизу на земле.
Поэтому указания авиака не имели никакого смысла для человека. Пятнадцатый большой валун... что это могло означать? Виид не мог видеть все валуны сразу, так как он не мог летать. Поэтому он обыскивал каждое место казавшееся ему подходящим.
Положение усугубляла высокая трава, в которой было сложно разглядеть синие цветы. Тем не менее, ему, наконец, удалось найти вход после долгого, выматывающего поиска. Он нашел небольшое здание со стальными воротами. Вот и все. Видимо, остальное спрятано под зданием. Кривой, плохо сохранившийся знак на здании гласил следующее сообщение:
Мертвые.
Те, чья кровь и плоть истлела давно,
Те, чьих тел не найти никому,
Эта могила для них.
После чтения данного сообщение Виид со спокойным лицом открыл ворота и вступил внутрь.
Подземелье: Вы первый кто обнаружил Склеп Бэрекена! Бонусы: +100 известности. |
Каждый день в течение одной недели вы получаете двойной опыт и шанс выпадений вещей. При первом убийстве монстров одного вида шанс выпадения уникальных вещей повышен, при дальнейшем убийстве монстров шанс уменьшается.
Прежде чем направиться сюда, Виид собрал всю возможную информацию об этом месте. Он знал, что в склепе обитают Духи, Приведения и Призраки 130-го уровня. Все они были душами, вершившими злые дела, призрачными, расплывчатыми созданиями.
'Это место больше чем я ожидал, ' - Виид медленно оглядел кладбище. Приведенья и призраки иногда появлялись, но он просто игнорировал их, и они уходили, не беспокоя его. Они чувствовали намерение, исходящее от Виида и его боевой дух.
- Боевой дух. Он давал дополнительные очки характеристик. Данные очки не могут быть распределены. Характеристика изменяется в результатах действий игрока. Количество очков увеличивается при борьбе с сильными монстрами или во время длительного боя.
Боевой дух у большинства игроков типа воинов был приблизительно равен 20 - 30. Бойцы контактного боя, такие как монахи или убийцы имели более высокое значение характеристики, но и у них она редко превышала 50 очков.
Было множество комментарий и дискуссий посвященным исследованиям боевого духа, в итоге которых, люди приходили к мнению, что он бесполезен. В отличие от силы или ловкости, увеличение боевого духа не приводило к какому-либо ощутимому эффекту. Большинство магов не развивали значение характеристики вообще и при этом совершенно не имели проблем при борьбе с монстрами. И хотя некоторые игроки старались достигнуть высокого показателя боевого духа, особого эффекта достигнуть было трудно, так как характеристика не развивалась ... в зависимости от их действий с 0.
Боевой дух увеличивался автоматически, но получить его было сложно. Даже убийство сильных противников часто не приводило к увеличению данной характеристики. К тому же, характеристика уменьшалась всякий раз, когда игрок умирал или бежал с поля боя. Таким образом, было очень мало людей обладающих высоким значением данной характеристики.
Боевой дух Виида, однако, был равен 193, при этом за обладание секретным классом Лунного скульптора ему начислялись дополнительные 35 очков характеристики. В итоге значение боевого духа равнялось 228. Монстры одного с Виидом уровня не пытались нападать на него. Если бы он напал на них первым, они бы стали атаковать его, но Виид просто блуждал по лабиринтам склепа. После интенсивного поиска он определил местонахождение авиака.
- Черт...
Виид быстро приблизился к птичьему телу. Покрытый ранами авиак лежал на земле в лихорадке.
- Первая помощь!
Виид обработал раны птицы, положил травы и перевязал их. Если бы авиак был при смерти, он нуждался бы в микстуре, но для простых ран хватало и характеристики первой помощи. Виид решил не рисковать и дал авиаку еще и микстуру.
- Уххх..., - через некоторое время авиак пришел в сознание, качая головой. - Я... Я упал в обморок. Из-за раны я не мог ничего сделать и почти умер. Но, кто вы такой?
- Я Виид.
- Виид? Вы должно быть человек, который приехал в Небесный город. А меня зовут Чайка.
Чайка! Наконец, Виид нашел его.
- Это замечательно. Скажи, где находится потерянное сокровище Фреи?
- Сокровище Фреи? Как вы узнали об этом?
- Ну, все началось...
Чайка выслушал историю с грустным выражение лица, поскольку Виид рассказал ему о ситуации в деревни Бэрана.
- Ух... Вы сделали большую работу. Может Фрея предназначена вам. Потерянное сокровище находится здесь в склепе Бэрекена. Оно...
Виид кивал. Он прочитал что-то подобное при исследовании истории континента Версиан на домашней странице Королевской дороги. Бэрекен Демофф был темным волшебником, который владел некромантией. Он искал бессмертие и для этого похитил множество детей для своих экспериментов. И хотя его поиск бессмертия закончился провалом, он за все это время создал огромную армию мертвецов.
Его армия была неукротимой. Некромантия Бэрекена позволила постоянно расширять его войска, после каждого крупного сражения. Его орда мертвецов состояла из нескольких тысяч зомби, скелетов и всадников без головы во главе с рыцарями смерти, которые были самим кошмаром.
Только после объединения всех королевств континента, удалось положить конец его темным замыслам. После прибытия в Небесный город, Виид узнал, что тот был построен для изолирования остатков армии нежити.
- Вы вырвите потерянное сокровище Фреи из рук слуг Бэрекена?
Украденное сокровище Фреи. Во время хаоса, когда темные маги заключали контракты с демонами, а люди умирали тысячами, континент был пропитан кровью борьбы безумных королей. Святое влияние уменьшилось, и мир погряз в анархии. Любой имеющий силу держать в руках меч мог получить власть. Умершие не могли получить мир и корчились в боли и отчаянии. Это было время, когда сокровище Фреи было украдено. Трудность: С Штраф отказа от задания: - 100 известности. Отношение с Орденом Фреи станет недружелюбным. |
Виид сделал паузу на мгновение, затем кивнул:
- Я верну потерянное сокровище Фреи.
- Вы приняли задание. |
- Спасибо. Согласно тому, что я слышал, Священный Грааль охраняет Рыцарь смерти. Я буду ждать вас здесь, оправляясь от ран. Пожалуйста, возвратите сокровище его законному владельцу.
- Так и сделаю, - сказал Виид Чайке и отправился вглубь склепа.
Рыцарь смерти не был более серьезным противником для Виида. После того как всадники без головы стали для него слишком легкими противниками, Виид перестал избегать встреч с Рыцарями смерти.
В его первом сражении с рыцарем, он пропустил удар и погиб. После смерти Виид получил 24-часовой запрет на вход в игру. Дополнительно, его уровень и профессиональное мастерство во всех навыках были уменьшены. Поднять уровень заново было довольно просто, что нельзя сказать о навыках. Навыки скульптуры и кулинарии было трудно улучшать. Хорошо еще, что никого вокруг не было, а то его вещи могли быть украдены.
И все же, Виид был очень упрям. Он активно избегал Рыцарей смерти, но если завязывался бой, он всегда оставался и боролся. В конце... он умер 5 раз. Пять дней пропущенной игры и 25%-ное уменьшение прогресса навыков!
После этого, он увеличил свой уровень и приобрел опыт битвы с противником. Со временем он смог биться на равных с Рыцарем смерти. Конечно, потерянные уровни не вернешь, но он думал, что бой с более сильным противником бесценен. Если бы он не думал об этом в таком ключе, сожаления о потерянном опыте сожрали бы его изнутри. Если бы не Рыцари смерти, было бы еще 10 уровней. Думая об этом, он чувствовал сожаления об упущенных днях, когда он не мог использовать двойные очки опыта и шанс выпадения вещей.
С его уникальными высокими характеристиками, Виид на 115 уровне мог сражаться с Рыцарями смерти. Он всегда любил сражаться с более сильным противником. Обычно, класс Скульптор был классом поддержки, для которого быть более слабым, чем воин нормально. Но класс Легендарного лунного скульптора давал много преимуществ позволяющих сражаться с противником на равных. Мастерство, усиленные способности, дополнительные очки характеристик, и техника секущего ножа! Это была идеальная профессия, о которой нельзя было сказать ничего плохого. В подземельях или темными ночами, все характеристики увеличивались на 30%, монстры такого же уровня становились легкой добычей.
Духи и призраки блуждали вокруг него, маня очками опыта и вещами. Однако Виид игнорировал их, сконцентрировавшись на обнаружении Рыцаря смерти. Это было не похоже на него, того кто обычно убивал всякого монстра встречаемого на пути, без исключений.
- Мне не нужно убивать их, - говорил он себе. Виида ждала более крупная добыча: Рыцарь смерти. Однако рыцарей смерти было мало и их было трудно найти, шанс выпадения хороших вещей был очень мал. Тот, охраняющий потерянное сокровище рыцарь, несомненно, был более сильным, чем все остальные. Сейчас, он был главной целью Виида.
Он был первым исследователем территории. При первом убийстве монстра выпадают самые лучшие вещи, какие могут быть. Именно теперь, Виид мог позволить себе использовать данное преимущество. Духи и призраки не интересовали его. После долгих поисков Виид набрел на грот, в котором обитал искомый Рыцарь смерти.
- Ку-ку... гл... глупый человек. Ты пришел сюда умереть?
Виид уставился на Рыцаря смерти. Его костлявое тело покрывал плащ, на голове сиял шлем, а в руках был меч. Сияющий серебряный шлем походил на очень редкий предмет
- Это будет хорошая добыча! - Виид улыбнулся. Как раз он не имел никакого шлема и мог, наконец, получить себе один.
Чаша Грааля, которая была, очевидно, потерянным сокровищем Фреи стояла позади Рыцаря смерти. Она была определенно уникальным предметом, поскольку сияла таким ярким светом, что ослепляла даже в темноте склепа.
- Наааа! - Виид атаковал Рыцаря смерти без предупреждения. Пока у него были двойные бонусы опыта, и выпадения вещей он не желал терять время. - Техника секущего ножа, - Виид начал с техники, которая была смертельна для нежити.
Рыцарь смерти поднял свой меч, наполненной темной энергией и ответил на нападение. Клинок Виида столкнулся с мечом рыцаря, разбрасывая искры на обе воюющие стороны.
Избегая воздействия столкновения оружия, Виид отпрыгнул назад и сразу нанес еще один удар по голове противника.
- Кук! - От удара рыцарь смерти сделал шаг назад, Виид же сделал два шага вперед.
Между врагами не было никакой потребности в обмене любезностями, они нападали только с намерением убить. Бой происходил на расстоянии вытянутой руки. Это было выгодное расстояние для Виида: несмотря на опасность, увеличивающуюся с близостью, на таком расстоянии он мог реагировать только на движения плеч Рыцаря смерти, это все равно было более безопасно, чем если бы Рыцарь смерти использовал свои атакующие способности.
- Умри человек! - в азарте рыцарь нанес удар мечом.
Виид приготовился к нападению и избежал удара по жизненно важным органам, но его все равно задело. Боль прошла сквозь его тело и чувства обострились. Он чувствовал напряженность в атмосфере, испускаемое Рыцарем смерти, желавшим его смерти. Он перенес удар врага и теперь сокрушит его. Лев никогда не недооценивает свою добычу, даже если это кролик. Он выжидает время, лучшее время для нападения.
- Выносливость увеличилась на 1. |
Эта была награда за ту боль, что ему пришлось перенести после получения удара. Виид получал удары практически в каждом сражении, в результате чего получил огромную защиту за счет удивительной выносливости. А когда он бился с врагами более высокого уровня, чем он, его характеристики повышались еще быстрей. И хотя очень важным было увеличить уровень, увеличение характеристик было намного важнее.
После каждого сражения его умение первой помощи быстро улучшалось. Если бы он считал инвестиции тратой, он ничего не получил бы в своей жизни. Чем ниже у вас уровень, тем больше инвестиций необходимо. Когда Виид имел 205 живучести, он начал нападать всерьез. Он избежал еще одного удара Рыцаря смерти и, путая врага начал двигаться слева направо. Затем, яростно атакуя, он пронзил своего противника.
- Агх... - после ранения Рыцарь смерти почувствовал давление боевого духа Виида и начал дрожать от волнения. Теперь благодаря мастерскому владению мечом и неуверенности противника Виид мог легко победить.
- Это становится скучным, - бормотал Виид, вкладывая в ножны свой Глиняный меч. Он побеждал Рыцарей смерти 125го уровня, и к этому времени это стало скучным занятием. Тот, с которым он только что бился, был в два раза сильнее, чем встречаемые им раньше. Возможно, это потому что он был слугой Бэрекена. Но даже это не делало его опасным противником.
Множество людей думали, что битвы на близком расстоянии были опасны, но возможность смотреть противнику прямо в глаза и чувствовать, желание твоей смерти, бодрило Виида.
Ему нужно было чувствовать дыхание врага. Даже держи в руках меч, он бился на более близком расстоянии, чем требовалось. Если научишься драться на таких близких расстояниях, дальние бои покажутся легкой прогулкой.
Если бы Рыцарь смерти использовал способности и боролся со всем арсеналом техник, бой был бы намного сложней. Сильные удары могли сломать его броню, а его выносливость не повышалась бы так быстро, поэтому он сражался так близко.
- Ремонт! - Виид снял броню и орудовал молом. Все поломанные вещи быстро набирали очки прочности.
К сожалению, его умение ремонта было только 8 уровня, поэтому прочность каждой вещи была ни минимуме. Если бы другие люди боролись в такой амуниции, к концу битвы их вещи стали полностью негодными. Ношение такой амуниции было невозможно без кропотливой заботы сравнимой с заботой к любимому автомобилю.
Умение ремонта увеличивалось быстрее, чем скульптура или кулинария, так как это было под умение главного умения кузнеца. Поэтому оно росло быстро. С другой стороны кулинарию или скульптурное мастерство он мог повышать, когда захочет, а ремонт можно было улучшать, только чиня что-то.
Виид собрал вещи с убитого Рыцаря смерти:
Волшебный шлем Ван Хока. Прочность: 90/90. Защита: 25. Шлем, который носил рыцарь смерти. Выпуклый он покрывает полностью голову и дает большую защиту. Сила Ван Хока содержится в нем. Требования: уровень 200, сила 400 Эффекты: +30 сила, +10 ловкость, +15 живучесть, +10 интеллекта - Сопротивление темному волшебству +15 - Близость к нежити +10 - Шлем позволяет командовать нежитью до 50го уровня. Уровень и количество нежити зависит от Лидерства игрока. |
Меч Каламория. Прочность: 65/65. Повреждение: 35-40 Он использовался рыцарем империи Калмор - Ван Хоком. Меч благородства, лично врученный императором Теодором, Ван Хоку, в 651-ый год империи. Требования: уровень 200, сила 300. Владеть мечом может только рыцарь. Эффекты: +20 сила, +10 благородство, +10 элегантность, +10 лояльность Когда меч одет, +30 к известности |
Темно-красное ожерелье жизни. Прочность: 50/50. Ожерелье создано древним темным волшебством. Оно содержит таинственную силу, вложенную своим создателем - Бэрекеном, для его слуг. Требования: Неизвестно Эффекты: Неизвестно |
Виид взволнованно вздохнул. - 'Это... это - может быть что-то особенное,' - в первой битве выпадают самые лучшие предметы, которые можно получить с монстра. То, что выпало, уже было хорошим. Волшебный шлем Ван Хока - Ван Хок видимо имя рыцаря смерти. Характеристики шлема превысили ожидания Виида. Меч также обладал характеристиками более хорошими, чем его глиняный меч. Правда, не было никакого эффекта заморозки противника, но зато меч обладал большим уроном.
Правда, была проблема: меч мог носить только рыцарь. Виид был скульптором, и не мог его использовать. Конечно, если он действительно решит его использовать, был простой способ сделать это: пойти в империю или королевство, пройти тест и внести плату за звание рыцаря.
В отличие от фехтовальщика, которые подвергались двум испытаниям для получения звания рыцаря, он мог просто придти и получить лицензию. Если он сделает это, он сможет использовать этот меч. Правда, пока он не мог его использовать.
- Идентификация вещи!
- Неудача. |
- Идентификация вещи!
- Неудача. |
Темно-красное ожерелье жизни не могло быть идентифицировано, несмотря на множество попыток сделанных Виидом. Его уровень идентификации был слишком мал.
' Видимо ничего не получится', - сказал он себе. Собрав все вещи Виид отправился к Чаши Грааля стоящей на алтаре. Она была сделана из золота и когда рука Виида коснулась ее, засияла с еще большей силой.
'Горячая', - рука Виида была как будто в огне. Он почувствовал святую область окружившую его. Шрамы, оставшиеся после сражения с рыцарем смерти, были излечены и его усталость исчезла....
- Вы приобрели сокровище Фреи, Чашу Грааля Элены. |
Свет от чаши медленно тускнел, оставляя после себя чувство чистоты. Виид, движимый любопытством, внимательно изучил Чашу Грааля.
- Идентификация!
Чаша Грааля Элены. Прочность: Божественная. Одна из трех святых вещей даруемых богиней Фреей. Она символизируют красоту и изобилие. Чаша дает бесконечную силу тем, кто с твердым убеждением борется с нежитью. Превращает простую воду в святую, в течение дня. Святая вода смертельна для нежити, при поливе приносит большой урожай. Требования: вера 900, класс имеющий отношение к клерикам или выполняющий задание ордена Фреи. Эффекты: +100 вера, +300 известность Производит святую воду. |
- Не плохо. - Виид достал свой меч с намерением теперь поохотиться на призраков и духов, которых он раньше игнорировал. Двойные очки опыта и выпадения вещей в течение недели никто не отменял и он не мог пропустить это время.
Но в этот момент он услышал голос...
- Скорее. Проснись, братик. - Единственный кто мог так обратиться к Вииду, была его младшая сестра Хайян. Она звала его через микрофон, прилагавшийся к капсуле с игрой.
'Эх.... Именно сейчас...'
Виид осмотрелся вокруг и вышел из игры.
Глава 9. Рыцарь принцессы.
- Здравствуйте. Вы смотрите ежедневную программу новостей Королевской дороги. Сегодня вы узнаете о кузнеце скалистой вершины, который делает броню высочайшего класса. Ваша броня позволяет сделать игрока сильнее?
- Да. Это так. Если воин сражается в плохой броне, любая случайность может привести к смерти. Но если он одет в хорошую броню, которая дает дополнительные характеристики, шансы на выживание у него значительно повышаются. Только благодаря сочетанию различных типов метала и чарам, можно добиться высокого параметра защиты, и создать отличную броню, - вещал телевизор в середине комнаты.
Передача о Королевской дороге выходила каждый день на одном из телевизионных каналов. Версальский континент полон тайн и легенд, благодаря передаче, огромное количество людей, не играющих в игру, узнавали о ней. Доход от такого вида рекламы был огромен, количество игроков быстро росло, а вместе с ним и прибыль.
'Хмм..., кузнец.' - Ли Хэн сидел в комнате и смотрел телепередачу. Так как в передаче иногда проскакивали интересные факты и информация о Версальском континенте, Хэн надеялся найти новое место для охоты.
Женщина на экране с восхищением продолжила расспрашивать кузнеца о его работе:
- Невероятно, зрители наверняка хотели бы узнать, сколько стоит получить такую броню.
- Конечно, простое укрепление вашей брони обойдется вам в 10 золотых, но если вы хотите чего-то уникального вам придется заготовить 100 и более золотых. Но ведь оно того стоит, не правда ли?
Услышав эти слова, Хэн нахмурился:
'Если посчитать все заработанные им деньги за последнее время, как раз наберется 100 золотых. Правда столько стоят уникальные вещи, простое же усиление обойдется всего в 10 золотых...'
- Профессия кузнеца - это возможность быстро разбогатеть, - продолжала вещать ведущая.
- Не совсем так, - высказался ее соведущий. - Создавая и зачаровывая броню, кузнецу приходится вкладываться в дорогостоящие материалы, поэтому прибыль получается около 20% от оплаты. Кроме того ему рано или поздно придется снизить свои цены, из-за конкуренции, так как другие игроки скоро перейдут в средний уровень навыка.
- Но это не случится с единственным скульптором королевства Розенхайма?
- Да, ты права. Эта профессия очень редко встречается в игре. Создание скульптур работа не для всех. Говорят, создаваемые этим игроком скульптуры невероятно красивы!
Данный разговор, шел о нем. Ли Хэн игровой ник которого Виид, был тем самым единственным скульптором королевства!
- Когда я услышала о нем, я посетила королевство Розенхайм, чтобы взять интервью и купить в подарок для тебя скульптуру, Ху Мин, но, к сожалению, он уже ушел. Я беспокоюсь, что он разочаровался в профессии и удалил персонажа.
- Ох, печально это слышать. Видимо я потерял шанс насладиться работой настоящего мастера! Но хватит говорить о профессиях, поговорим о другом.
- Да, важные новости, представляющие интерес для британской конфедерации. Одейн, в прошлом неприступная крепость все же пала, гильдия Балкан в большой опасности.
Место действия в телевизоре изменилось. С высоты птичьего полета была показана гигантская крепость Одейн. Разводной мост был перекинут через ров, возвышающиеся по периметру башни могли вместить 35 лучников или магов. Стены крепости, выложенные в три слоя кирпичами, казались полностью неприступными.
- Невероятно, выглядит как средневековый замок.
- Да, прошлой ночью в результате ожесточенных боев, крепость Одейн принадлежавшая гильдия Балкан была захвачена. Кровью множества игроков полита история крепости. Прошлые владельцы взимали беспрецедентный налог в 60% с крепости и окружающих ее деревень. Этим же налогом облагались различные лекарственные растения и микстуры, а также сделки по продаже земли.
Гнев пользователей достиг своего предела, когда с купцов, путешествующих через крепость, стал взиматься беспрецедентный налог в 40% от их прибыли. Положение крепости давало монополю на торговлю между странами, она располагалась на границе Европейского союза и Британской конфедерации, чем владельцы и пользовались. Все деньги шли в карманы гильдии Балкан, неудивительно, что их все ненавидели.
- Но до сих пор никто не мог захватить крепость Одейн?
- Да, так и есть. Это была великая битва, давайте посмотрим произошедшие события.
День в телевизоре сменился на ночь, луна, висящая высоко в небе освещала неприступные стены крепости.
Множество людей, в разнообразных костюмах, собралось под светом луны вокруг установленных флагов гильдий. Они ждали утра, времени нападения.
'Так много людей собралось?' - Хэн был сильно удивлен. Он знал, что число игроков быстро растет. Но это было уже слишком, в телевизоре реки людей охватывали пространство вокруг крепости.
- В атаке на крепость Браун принимало участие более 30 тысяч игроков.
- 30 тысяч игроков? Это самое большое количество игроков участвовавших в осаде до сих пор!
- Да. Для захвата крепости объединилось 150 гильдий и около пяти тысяч игроков наемников. Мы все сейчас увидим.
Изображение на экране опять сменилось. Наконец настало утро, и солнце взошло над крепостью. Лидеры гильдий заводили толпу речами, о их праведном деле, о будущем крепости под их управлением. Множество людей с верой в правое дело устремилось вперед, начался бой.
Более 30 тысяч игроков одновременно атаковали крепость Одейн.
Стрелы и волшебство обрушилось на стены крепости. Катапульты и призванные големы крушили стены. Но крепость не сдавалась, огромной армии игроков противостояло не меньшее количество NPC-солдат.
Для решающей победы в битве руководством гильдий был придуман план по подрыву крепости. Элита гильдий пробилась внутрь крепости, через коллекторы, чтобы сломить обороноспособность крепости. Раздались взрывы, и искры волшебства взлетели в воздух из коллекторов. Стена пала.
- Только что вы видели битву за крепость Одейн, как известно, топ-100 лучших игроков британской конфедерации принимало участи в данном сражении. Все участники гильдии Балкан, сопротивлявшиеся до последнего, были убиты. Когда новость о результатах сражения дошла до руководства было принято решение о капитуляции. Гильдии захватчиков ликовали!
- Ну, теперь господь обратит внимание на это место, и мир придет в крепость Одейн?
- Я так не думаю. После поражения гильдия Балкан не остановится, а будет готовиться к нападению и возврату крепости в свои руки.
- Грядет война.
- Да. Хотя Балканскому клану придется хорошенько подготовиться, форт Одейн за это время, скорее всего не сможет вернуть свою полную обороноспособность. Доход от крепости распределяется между множеством участвовавших в сражении гильдий, а значит, в конечном итоге все получают по чуть-чуть. Для примера, когда Балканский клан первым захватил крепость, он обложил налогами все возможные отрасли, от торговли до выращивания пшеницы. Именно благодаря этим деньгам клан Балкан смог усилить оборону крепости и нанять солдат, из-за чего крепость и была так долго неприступной. И они теперь так просто не сдадутся.
- Получается порочный круг.
- Да. Из-за пограничного положения крепости, благодаря которому она стало важным торговым постом, это место никогда не увидит мира.
Хэн ухмыльнулся. ' Атаковали 30 тысяч человек, ... как минимум 15 тысяч атаковавших, и около 10 тысяч защитников погибло в этой битве.... Куча народу потеряло опыт в профессиях и уровнях.' В то время как статистика других игроков упала, Ли Хэн только рос.
Дзынг! Дзын!
Зазвонил телефон.
Хэн быстро поднял трубку:
- Алло?
- Ты готов? - Это была его сестра Хайана.
- Да, только переоденусь и возьму деньги.
- Прическа?
- Тоже.
- Прошу, не опаздывай, все скоро начнется.
- Хорошо. Выхожу прямо сейчас, - сказал Хэн и положил телефонную трубку.
* * *
'Эх' - Ли Хэн был очень недоволен.
'Что я тут делаю...'
Средняя школа.
Он бросил школу давным-давно и поклялся себе, что никогда больше не вернется, но вот он стоит в ее стенах вновь.
'Брат, ты должен придти!' Если бы сестра не уговорила его сегодня утром, он никогда не пришел бы сюда. Капсула игры простаивает все это время, а значит:
'Он не будет зарабатывать все это время деньги. Ей не понять какие усилия он вкладывает...'
Школьный фестиваль.
Остальные пришли вместе с родителями, но у Хайан был лишь брат.
'Поэтому пришлось придти..' - Хэн тяжело вздохнул. Он очень не хотел приходить сюда, но в тоже время он не мог даже подумать о том, чтобы разочаровать свою сестру, оставив ее одну.
Идя по холлу фестиваля, он чувствовал себя бараном, которого вели на забой. Люди вокруг группировались по классам и знакомствам, Ли Хэн был тут лишним. Он занял одно из свободных мест, которые были специально оставлены для гостей-родителей.
- Ты ли это Хэн?
Хэн повернулся на голос и увидел симпатичную высокую студентку, в пурпурной юбке стоящую перед ним.
- А ты кто?
Услышав эти слова, девушка разочаровано закусила губы.
- Нууу. Это я, Чун Хи.
'Ох.' - Ее имя и лицо было все, что Хэн мог вспомнить. В школе она была симпатичной и популярной девчонкой. После школы видимо поступила в хороший университет, который придал ей интеллигентный вид.
В общем, особых воспоминаний о ней у него не осталось.
- Юн Чун Хи? Давно не виделись. Я смотрю, ты поступила в университет.
- Ага. Я пришла сюда с сестрой, она тоже ходила в эту школу. А ты?
- Аналогично.
- Ох, у тебя же тоже сестра. Я могу сесть рядом с тобою?
- Конечно, - сказал он сердито.
Ли Хэн сидел и слушал музыку. Главными частями фестиваля были мюзиклы, танцы и театральные постановки. Но вот музыка закончилась, и началось представление. Это была музыкальная пародия на сказку Белоснежка и семь гномов. Когда действие пьесы дошло до эпизода с продавцом яблок, все начали танцевать и петь:
- Ох. Королева, ты прекрасна. Возьми-ка яблоко, с далеких гор. Пять яблок всего лишь 1000 вон, - говорил продавец, страшной старухе.
- Так дорого!
- Так спелое оно.
- Правда? А можно ли убить им Белоснежку?
- А разве я не рассказал?
- Так может ли оно убить ее?
- Тот, кто откусит хоть маленький кусочек, впадет в смертельный сон деликатеса.
Королева купила яблок. Подошла к Белоснежке, сделав еще несколько танцев и спев песню, после чего передала яблоко.
Пьеса двигалась к следующему акту, соседка Хэна задала вопрос. Он повернул голову, чтобы лучше услышать ее.
- Почему ты не пришел на выпускной?
- Я не думаю, что меня там ждали, - холодно ответил он.
- Правда? Мы надеялись, что сможем увидеть тебя опять там.... После того как ты бросил школу, мы не могли связаться с тобой. Сангхун сказал, что позовет тебя, поэтому мы рассчитывали тебя там встретить...
- Спасибо за добрую ложь.
- Нет, правда, я хотела тебя снова увидеть. Помнишь как ты спас меня?
- Я спас тебя? Ах... да.
Когда Ли Хэн был в 10 классе, он разносил газеты по утрам. Однажды он увидел девочку, окруженную несколькими парнями в парке. Он попытался просто пройти мимо. Так как у него были дела, и ему было не до того. Но услышав испуганный крик девушки, Хэн бегом вернулся назад.
Он избил парней и спас девушку. Позже он узнал, что это была Чун Хи. Она ходила в туже школу, что и он, но в