В подготовительной к школе группе детского сада
Тема: «Здравствуй детский сад» (детский сад, дружба)
Сроки:I – II неделя сентября
Итоговое событие:Выставкадетских работ «Мои друзья».
Задачи:Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду. Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.
Воспитывать уважение к людям умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им.
Воспитывать желание перенимать лучшие качества близких людей. Закрепить понятие о доброте, порядочности, милосердии.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности по образовательным областям | «Что такое хорошо и что такое плохо». Внимание дети (всероссийская акция). Правила поведения детей при аварийных ситуациях. Беседа об игрушках в детском саду. Конструирование «Наш детский сад». | «Здравствуй дядя Стёпа!» развлечение. «Настроение бывает разным». Экскурсия по детскому саду. «Сколько хороших дел можно сделать за пять минут?» Труд: изготовление атрибутов для С. р. игры Безопасность: Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду). | Художественное творчество: Рисование «Мои друзья» Музыка: Совместное и индивидуальное исполнение песен, хороводные игры. Чтение художественной литературы: В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Спортивно-игровая эстафета. Речь и движение «Карусели» Для чего нужна физкультура? | Расскажи о своём друге. «Что такое хорошо и что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи. В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть. |
Работа с родителями: «Родителям о формировании у детей психологической установки на соблюдение ПДД»,
«Дорожные ловушки» - общее родительское собрание, «Личный пример родителей – лучший урок!» - групповое родительское собрание. Беседы об особенностях развития детей седьмого года жизни.
Комплексно-тематический план образовательной работы
В подготовительной к школе группе детского сада
Тема: «Мой Сестрорецк»
Сроки:III – IV неделя сентября
Итоговое событие:Фото отчёт о праздновании дня города Сестрорецка. Выставка рисунков «Осень в Сестрорецке»
Задачи:Воспитание любви к своему родному городу, чувства гордости за знаменитых земляков.
Познакомить с историей возникновения и символами города Сестрорецка.
Формирование представлений о истории Сестрорецка, людях, живших и работавших в Сестрорецке. Уточнить представления о достопримечательностях и знаменитых людях живших в Сестрорецке.
Образовательные области | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности по образовательным областям | Герб и флаг родного города. «Наши любимые места»- отметки на карте города Сестрорецк. Достопримечательности памятники города. Знаменитые люди живущие в Сестрорецке. Построим дом мечты – конструирование. Для чего нужна чистота в городе? | Моя улица. Транспорт на моей улице. Здания на моей улице. Покажем на карте города любимые маршруты и улицы. Труд: Работа на участке «сделаем наш город чище и красивее» Формирование представлений о основах противопожарного поведения. «Красный, жёлтый, зелёный». Правила дорожного движения. | Художественное творчество: Рисование «осень в Сестрорецке», аппликация, коллаж к празднику. Музыка: Прослушивание гимна Сестрорецка. Чтение художественной литературы: Стихи о Сестрорецке | Воробушки и автомобиль. | «Мои любимые места в Сестрорецке» - беседа. Расскажи, где гуляли в выходные дни |
Создание условий для самостоятельной деятельности | Внесение карты Сестрорецка. Выкладывание в книжный уголок книг о родном крае, городе. |
Работа с родителями: Создание фото отчёта о праздновании дня Сестрорецка.
«Правила дорожного движения» - выставка художественной и методической литературы.
Комплексно-тематический план образовательной работы