Как, по твоим ощущениям, отреагировала публика на возрождение сериала?

Зрители очень любят этих героев. Майкла, Сару, Линкольна… Это была одна из главных причин, почему мы возродили этот сериал. Я не могу прочитать все комментарии, которые люди оставляют на моей странице в соцсети, но те, которые я видел, были очень положительными.

Ты пересматривал сериал после того, как он закончился? Тебе надо было снова посмотреть его, чтобы освежить в памяти то, что случилось, чтобы продолжить этот проект?

Обычно я не смотрю то, в чём снимаюсь. И у меня не было времени посмотреть все 81 серию первоначального сериала до того, как мы начали снимать новый сезон. Потому что я работал в «Легендах завтрашнего дня». С Домом. Прямо оттуда мы перешли на съёмки «Побега». Между ними прошла, наверное, всего неделя. Мне оставалось только надеяться, что Майкл Скофилд по-прежнему есть где-то во мне. И он там был.

Что будешь делать дальше, после «Побега»?

В следующем году у меня будет несколько появлений в «Легендах» и во «Флэше», а потом… Я не знаю. Увидим.

* * * * *

ET ONLINE

Теперь, когда этот сезон закончился, можешь ли ты сказать, от чего получал больше всего удовольствия, снова обращаясь в этих девяти сериях к истории Майкла Скофилда?

От исследования его тёмной стороны. В первоначальном сериале у меня было ощущение, что не важно, сколько умирало людей или сколько было разрушено жизней из-за тех процессов, которые он привёл в действие, подспудно Майкла всё равно представляли героем. Не антигероем, а героем. Одним из хороших парней. В новой версии всё куда суровее. Думаю, мы гораздо более реалистично посмотрели на то, кто такой Майкл и что он сделал. И на потери, к которым это привело. Коснувшиеся всех.

В этом сезоне у тебя действительно была возможность показать разные оттенки характера Майкла, которые мы не видели раньше, в первоначальном сериале. Он был более ранимым и более открытым в выражении эмоций. Как прошедшие семь лет, проведённые вдали от остальных, повлияли на его психику?

Ему здорово досталось. Безусловно. Но он по-прежнему крепко стоит на ногах. Я думаю, это одна из причин, почему зрителям нравится этот сериал. Думаю, нас привлекают истории, в которых кто-то невероятно страдает и проходит через серьёзные испытания и выходит из них невредимым. Разбитым, но не сломленным. Они вдохновляют.

На эмоциональном уровне, какую сцену тебе было играть труднее всего?

Все из них. У Майкла всегда есть какие-то неотложные заботы. И препятствие, которое надо преодолевать. И кто-то, кто его преследует. И кто-то, кто рассчитывает на него. И какое-то сложное дело, которое надо проворачивать. Всё это с большим риском и за ограниченное время. Постоянно. В каждой сцене.

В конце последней серии Майкл, кажется, наконец-то обретает семью, воссоединяясь с Сарой и своим сыном. Это их счастливый финал?

Это зависит от того, как вы определяете «счастье». Воссоединился ли он с любимыми людьми? Да. В ладу ли он с собой? После всего, что он сделал и того, кем он стал? Я не знаю. Может быть, для него это окажется невозможным. После всего, через что он прошёл.

У Майкла не было возможности побыть отцом. Как ты думаешь, какой из Майкла папа?

Отсутствующий. До этого момента. Майкл был отличным братом, но как отец он – чистая страница. Но, я думаю, он освоится. Со временем. И как-нибудь однажды его сын подойдёт к нему и спросит: «Пап? Можно мне сделать себе татуировку?» Хотел бы я видеть выражение лица Майкла в этот миг.

PRISON BREAK 2017 (Interviews)

WENTWORTH MILLER·31 МАЯ 2017 Г.

Hope you guys enjoyed the new season as much as we enjoyed filming it. Lots of love. - W.M.

P.S. The Q&As below were conducted via email.

P.P.S. SPOILERS to follow.

* * * * *

HOLLYWOOD REPORTER

What were your thoughts on how Michael's story ended - finally at home and at peace, perhaps for the first time in the whole series? Can you envision returning to Prison Break later on down the line? Are there more stories to tell about Michael Scofield?

Michael's home but I don't know if he's at peace. You know? He's been living a nightmare. For years. And now he's back. Back from the dead. He's reunited with his loved ones, but I think he'd be haunted. For a long time. I think there'd be paranoia, insomnia, anxiety... Maybe a lingering taste for darker things. Illegal things. If there are new stories to tell, we could probably start there. With Michael's not-so-smooth re-entry into civilian life.

* * * * *

HUFFPOST

Наши рекомендации