Только для персонажей на колеснице.
Этот знак был нанесен на колесницу Царя Рах Нута. Легенды гласят, что стрелы и копья отскакивали от его колесницы, когда он шел в бой.
Колесница получает 5+ магический спас бросок, который действует только против попаданий, нанесенных самой колеснице, и не распространяется на персонажа.
Заколдованные предметы.
Голубой Скоробей– 40 очков.
Эта брошь сделана из лучших сапфиров и синих бриллиантов, в виде плотоядного жука Скоробея. Она защищает носителя от враждебных заклинаний.
Носитель и подразделение, к которому он присоединился, получают Магическое Сопротивление 2.
Маска Смерти Кхарнута – 35 очков
Лишенная всякого выражения маска Царя Кхарнута вызывает у всех, кто в нее заглядывает, страх и ужас, ибо в ней они видят бесконечность веков.
Носитель маски излучает ужас, как описано в основной книге правил Warhammer.
Брошь Великой Пустыни – 25 очков
Одноразовый предмет.
Выложенный золотом и лазурью, этот предмет впервые был использован для того, чтобы остановить магию Нагаша, что он и сделал. Каждый раз магия броши истощается, и требуются сложные ритуалы, чтобы снова наполнить ее силой.
Брошь может быть использована точно так же, как и Свиток разрушения Заклинаний, и все правила для Свитков применимы к ней.
Колеса Огня – 25 очков
Только для персонажей на колеснице.
Колеса и косы на колеснице носителя горят магическим огнем.
Колесница персонажа наносит D6+1 таранных попаданий, вместо D3. В дополнение, таранные попадания колесницы считаются как Магические и Огненные атаки.
Плащ Дюн – 20 очков
Только для пеших персонажей.
Магически связанный с пустыней, этот плащ помогает носителю летать по пескам подобно вихрю.
Персонаж может двигаться так, как будто он имеет специально правило Полета. Он не может нападать, используя Полет. Персонаж преследует на 3D6 дюймов.
Икона Правления – 20 очков
Только для персонажей на колеснице.
Колесница героя несет магическую икону, которая демонстрирует его славные деяния и победы, окружая его аурой величия.
Может быть взят в дополнение к любому другому предмету из числа Заколдованных. Персонаж на колеснице имеет +1 к Силе подразделения, то есть силу подразделения в 5.
Поручи Солнца – 15 очков
Эти древние поручи сделаны из бронзы и включат эссенцию самого солнца. В бою они слепят врага.
Одна модель в базовом контакте с носителем этого предмета теряет одну свою атаку. Если в базовом контакте находится кавалерийская модель, если находится модель на монстре или модель имеет насколько типов атак в ближнем бою, то игрок Царей Гробниц может выбрать, атаку какого типа он отнимает. Это не применимо против моделей, которые в ближнем бою не используют свой параметр Атаки.
Магическая Аркана.
Посох Пожирания – 45 очков
Связанное заклинание, Сила 4.
Посох способен выпустить силу огненной саранчи Нехекхары, которая обрушивается на врага со всей своей яростью.
Предмет содержит Магическую Стрелу, с дальностью 18 дюймов, которая наносит 3D6 попаданий с силой 2.
Знамя Проклинающего Слова – 25 очков
Это магическое знамя несет могучее проклятие, сродни тому, что охраняет останки Царей и Принцев.
Любая модель противника, которая находится в базовом контакте со знаменосцем, должна пройти тест на лидерство или потерять одну рану без спас бросокв за доспехи. Тест проходится по родному, немодифицированному, лидерству модели.
Таблички Могучих Ритуалов жрицы Неферры – 30 очков.
Неффера, Высшая Жрица царя Кхутепа, записала свои познания на магические таблички, чтобы сохранить его на века.
Жрец может перебрасывать свои кубики на сотворения Ритуалов, если ему не нравится то, что выпало в первый раз. Второй результат должен быть принят, и жрец должен перебрасывать все кубики, или не делать этого совсем.
Посох мастерства – 40 очков
Этот посох носил Амон-Шапа, могучий Лич. Этот посох черпает силы из Ветра Света, чтобы усиливать магию жрецов Личей.
Носитель посоха получат бонус в +1 при броске на Силу Ритуала.
Хиератический Сосуд – 25 очков.
Одноразовый предмет.
Внутри этого сосуда хранятся останки Жреца Лича, который в конце концов был побежден ходом времени. Это могучий источник магической силы.
Жрец может использовать этот предмет в свою магическую фазу, сразу после того как он заканчивает использовать свои Ритуалы. Он может использовать еще один ритуал в эту магическую фазу. Следует иметь в виду, что Сосуд не отменяет правило Иерархии, так что жрец должен использовать свой дополнительный ритуал в соответствии с порядком Иерархии.
Мощи Енкхила – 20 очков