Общий интеллектуальный тест: Сексуальный интеллект
Вам предлагаются вопросы. Отвечая на них, оцените себя от «0» до «100». При этом «0» означает, что утверждение полностью неверно, а «100» - показывает, что утверждение точно подходит к вам.
Я ничем не сдерживаю себя в своей сексуальной жизни.
Очки......
Я творчески подхожу к занятиям любовью, использую свои творческие способности во всех моментах секса, включая подготовительные операции, сексуальные позиции, места занятий и т. д. Мне нравится думать о том, как доставить удовольствие партнеру.
Очки.
Я забочусь о здоровье своего тела, чтобы оно было привлекательным для партнера и смогло послужить мне в постели.
Очки.
Зрение играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.
Очки.
Слух играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.
Очки.
Обоняние играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.
Очки.
Осязание играет для меня в сексе стимулирующую роль, и я использую его.
Очки.
Я романтик во всем.
Очки.
Я считаю, что секс - это прекрасный повод для игры, причем слово «игра» очень важно. Часто, занимаясь любовью, я смеюсь.
Очки.
Я считаю, что слова - это орудие сексуальной привлекательности, и я использую их, когда ухаживаю, соблазняю партнера (партнершу).
Очки.
У меня множество разнообразных сексуальных фантазий. А как я их люблю! Очки.
Я считаю, что секс - это важнейшая часть моей жизни.
Очки.
Я считаю, что эротическое стимулирование - это существенная часть сексуальной «игры».
Очки.
Самыми разными способами я даю понять партнеру, что мне особенно нравится и что меня влечет.
Очки.
Я считаю, что секс и все, что с ним связано, - это естественная часть здоровой человеческой жизни.
Очки...
Всего ..
Часть 3
Традиционные интеллекты, связанные с «Ай-кью»
(коэффициентом умственного развития)
На протяжении всего ХХ века традиционный коэффициент умственного развития «Ай-кью» считался единственным показателем интеллекта. Теперь мы знаем, что Традиционный интеллект сам по себе распадается на три отличных друг от друга интеллекта: Математический, Пространственный и Речевой. Но и эти три интеллекта, оказывается, состоят из еще большего числа составляющих, о которых вам еще предстоит узнать.
Часть 3 представляет, описывает и помогает вам развивать свой Традиционный «Ай-кью». Однако сначала о том, как случилось, что именно «Ай-кью» стал основным определителем интеллекта.
Алофред Бине выработал первые научные методы «объективного» измерения детского интеллекта Его тест был прост и изящен. В то время считалось, что интеллект - это слова и числа, поэтому Бине предложил ряд словесных и числовых тестов большому числу детей. В каждой группе он подсчитал среднее количество набранных баллов и определил это как коэффициент умственного развития на уровне «100» - нормальный или стандартный «Ай-кью». Если ребенок показывал результат выше среднего, то он получал 110-200 баллов если же оказывался слабее среднего уровня, то 90 и менее баллов. Количество баллов (больше или меньше) зависело только оттого, насколько отличался результат ребенка от среднего показателя.
Интересно отметить, что Бине задумал тесты на определение уровня интеллекта не для того (как считают многие), чтобы навеки «приковать» ребенка к определенным баллам. Он видел, что дети из бедных семей, вне зависимости от того, насколько одаренными они были, не имели возможности получить серьезное образование. Бине считал, что если ребенок докажет благодаря баллам «Ай-кью», что он более талантлив, чем общая мае-' са, тогда ему, может быть, удастся продолжить образование, вне зависимости оттого, из какой семьи он происходит
Эти тесты на определение «Ай-кью» действительно помогли миллионам детей обрести такие возможности, которых у них могло и не быть, и повсеместно использовались вплоть до 1970-х годов. Но в 1970-е годы стало очевидно, что хотя первоначально и предполагались абсолютные оценки, то есть такие, которые бы не менялись на протяжении жизни ребенка, уровень «Ай-кью» не является неизменным - его можно развивать и повышать.
Этим-то мы и займемся в следующих трех главах
Рассчитывайте на себя
Ваш Математический интеллект
Математический интеллект:
Определение
Из всех типов интеллекта Математический вызывает более всего страхов и негативных эмоций, а большинство людей считают это своей самой слабой стороной. Общеизвестны фразы типа «Я не люблю математику!», «Не силен я в математике!», «Это так трудно, что я никогда не смогу этого понять!»
Итак, что же это за такой чудесный и таинственный тип интеллекта?
Математический интеллект - это способность вашего мозга «жонглировать» «алфавитом» чисел. Многие люди, которые начинают изучать числа, ошибочно полагают, что существуют миллионы, бессчетные миллиарды чисел, которые надо выучить. На самом-то деле нам нужно выучить всего десять чисел: 1,2,3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0! Все остальные - это разнообразные комбинации.
Таким образом, чтобы стать обладателем развитого Математического интеллекта, вам достаточно всего лишь понять это и выучить несколько очень простых операций.
Знаете ли вы, что...
Большинство людей думает, что Математический интеллект - это дар; он или есть, или нет. Неправда1 У каждого есть этот дар; дело просто в том, как его развить
На самом обыденном уровне числа помогают нам определять, кто мы такие. Каждый из нас - это существо с одним сердцем, одной головой, одним носом, одним ртом, двумя глазами, двумя ушами, двумя ногами, двумя руками, десятью пальцами на ногах, десятью пальцами на руках и миллионом миллионов мозговых клеток!
Математический интеллект помогает вам каждый день вашей жизни независимо от того, чем бы вы ни занимались. Подумайте на мгновенье, где использование чисел (сложение, вычитание, умножение и деление) помогает таким нашим повседневным занятиям, как, например, приготовление пищи, хождение по магазинам, просмотр видео, телевизора, вождение машины, планирование рабочего времени и отдыха, учеба, спорт и т. д.
Хотя мы этого даже не сознаем, но наш «роман» с числами длится всю жизнь!