Комплекс общеразвивающих упражнений

1. И.п.: ноги на ширине плеч, руки с кубиками ЛЕГО опущены. 1 – поднять руки вверх, отставить правую ногу; 2 – и.п.; 3 – то же, отставляем левую ногу;

4 – и.п. Выполнять в умеренном темпе.

2. И.п.: ноги врозь, кубики ЛЕГО в вытянутых руках перед собой. 1 – поворот корпуса и рук вправо; 2 – и.п.; 3 – то же влево; 4 – и.п.

3. И.п.: руки на поясе, кубики ЛЕГО на полу. Наклониться, взять кубики, поднять руки вверх, наклон, вернуть кубики на пол.

4. И.п.: сидя, ноги врозь, руки с кубиками в вытянутых руках над головой. 1, 3 – наклонится, положить кубики на стопы ног; 2, 4 – и.п.

5. И.п.: о.с. Быстро приседать, одновременно ударять кубиками ЛЕГО об пол.

Комплекс общеразвивающих упражнений № 2.

1. И.п.: о.с. кубики ЛЕГО в опущенных руках. 1 – поднять через стороны руки над головой, сделать скрестное движение руками (правая рука впереди), 2 – и.п.; 3 – то же движение - впереди левая рука; 4 – и.п.

2. И.п.: то же. 1, 3 - поднять перед собой руки вверх, вдох; 2, 4 – наклониться, руки вниз и назад, выдох.

3. И.п.: руки вытянуть перед собой, ноги на ширине плеч. 1 – махнуть прямой правой ногой к левой ноге; 2 – и.п.; 3 – то же левой ногой к правой руке; 4 – и.п.

4. И.п. ноги слегка расставлены, руки опущены. 1, 3 – присесть, руки вытянуть перед собой; 2,4 – и.п.

5. И.п. лежа на спине, руки вытянуты над головой. 1, 2 – поднять ноги, вытянуть вверх, кубиками ЛЕГО постараться дотронуться до носочков ног; 3,4 – и.п.

6. И.п. лежа на спине руки вытянуты перед собой. 1 - 4 – приподнять одновременно руки и ноги над полом, взгляд направлен на руки; 1 - 4 – и.п.

7. И.п. ноги расставлены, руки в стороны. Прыжки со скрещиванием рук и ног

ЛЕГО-ЗДОРОВЬЕ.

Самомассаж кубиками ЛЕГО.

· Самомассаж ладоней кубиками ЛЕГО стороной соединения деталей.

Осуществляются поглаживающие движения ладонями. Поверхности «шишечек» касаются не только пальцев, но и ладоней. Направления движений - к себе.

· Самомассаж коленей кубиками ЛЕГО выпуклой стороной круговыми движениями по часовой стрелке под счет.

· Массаж кистей рук.

Ребенку дается кубик ЛЕГО. Он сжимает его, разжимает, перекладывает в другую руку.

· Работа в паре. Ребенок проводит массаж напротив сидящему ребенку по спине (сверху – вниз).

Стихи про конструкторы «LEGO»

Разноцветный он и яркий
Стал бы каждому подарком!
Из него построим дом
И машину соберём.

Мы играем дружно в Лего
Интересная игра!
Собираем, разбираем,
Строем дом и города.
Можно сделать самолёт
И отправится в полёт.

ЛЕГО чудная игра!
Это знает детвора.
Можно дом собрать,
Машины, самолёты, катера.
В ЛЕГО я люблю играть,
Хоть и сложно собирать,
На отдельные модели, Я потратил две недели.

Лего - это не игра,
Это целая страна
Граждане здесь детвора!
Чтобы строить и творить
Надо кубики любить
И усидчивыми быть!

Стройка наша обойдётся
Без бетона и гвоздей,
На уроках ЛЕГО строим
Из цветных мы кирпичей.

Лего Лего -классная игра,
Лего Лего, мне играть пора.
Лего Лего, собираю дом,
Лего Лего, будет жить там гном.

Были малые частицы,
Стали звери, стали птицы
машины краны и дома,
Ведь Лего лучше всех всегда.


ЛЕГО-МУЗЫКА.

РАСПЕВКИ

Музыкальное приветствие

Ребята, сейчас мы с вами будем не просто приветствовать друг друга на языке музыки, но и создадим свой дворик, где кроме человека будут находиться разные животные.

Муз.рук: (поёт) Здравствуйте, ребята.

Дети: (поют) Здравствуйте.

Муз..рук: Я поздоровалась с вами, значит, на нашем дворике должен появиться человек. Давайте поместим его в любой точке нашего дворика. (Дети размещают человечка у себя на планшете). Вот и появился хозяин дворика. Он сейчас поздоровается с вами.

Поюм музыкальное приветствие (в другой тональности)

Затем поюм приветствие и размещаем на планшете различных животных.

Какой замечательный дворик у нас получился…

МЕТРОРИТМ.

Ритмический аккомпанемент к разным мелодиям.

А сейчас будет звучать знакомая вам песенка. Задание: нужно простучать ритмический рисунок этой песенки.

Песня «От улыбки»,

Песня» Колыбельная медведицы»

ЛЕГО-РИСОВАНИЕ

Графические упражнения №1

ЛЕГОШКА предлагает детям выбрать какой-нибудь ЛЕГО-кирпичик и нарисовать его.

Графические упражнения№2

ЛЕГОШКА объясняет детям: "Исследователи не только все запоминают, но и делают рисунки, поэтому вы должны раскрасить фломастером контур ЛЕГО-деталей!"

Детям раздают альбомы, в которых на первой странице изображен контурный рисунок и предлагают выбрать деталь и закрасить ее тем цветом, который им больше понравился.

Графические упражнения №3

ЛЕГОШКА предлагает детям выбрать 2–3 кирпичика ЛЕГО и зарисовать их.

У меня довольное личико:

Я рисую портрет кирпичика!

Хоть немало потрачу труда,

Я запомню его навсегда!

(Оценка деятельности детей.)

ЛЕГО-РЕЧЬ

Наши рекомендации