День недели, дата | Общение | Игра | Познавательная практическая деятельность | Художественная деятельность | Элементарная трудовая деятельность |
Понедельник 10.07.2017 | Рассказ воспитателя «История моего города» Цель: закрепить представления о возникновении и развитии родного города, происхождении его названия, уточнить понимание исторического прошлого как гордости жителей города. | Физкультура (по плану рук. физвоспитания) Пальчиковая игра «Строим дом» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Наблюдение «Город украшен к празднику» Цель: обратить внимание на украшение города к празднику. | Искусство: лепка «Ярмарка на празднике города» Цель: закреплять умения применять разные способы и техники создания поделок, воспитывать аккуратность, развивать фантазию. | Труд в уголке природы: самостоятельное рыхление земли в горшках, полив цветов. |
Вторник 11.07.2017 | Беседа «Как вести себя на улице?» Цель: развивать навыки социального поведения на улицах города, в общественных местах | Творческая игра «Автобус» Цель: развивать социальное поведение, навыки правильного общения в транспорте, активизировать мышление, речь. | Наблюдение за тенью Цель: формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимодействиях и взаимосвязях в природе; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память | Искусство: музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) Отгадывание загадок на тему «Город, улица, автомобили» Цель: развивать мыслительные операции, умение внимательно слушать, отгадывать загадки | Труд на участке д/сада: сбор мусора, листьев, веток. |
Среда 12.07.2017 | Беседа «Как вести себя на улице?» Цель: развивать навыки социального поведения на улицах города, в общественных местах. | Физическая культура (по плану рук. физвоспитания) Игры с песком «Разные дома в городе» Цель: побуждать детей создавать постройки из песка, использовать различный природный материал, обыгрывать постройку. | Наблюдение за движением солнца в течение дня Цель: развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Эксперимент «Стеклянный город» Цель: обобщить и закрепить представления о свойствах и качествах стекла с позиции «Хорошо-плохо». | Искусство: конструир., аппликация, д/дизайн «Салют в нашем городе» (пастельными мелками), аппликация (из фантиков) Цель: формировать представления детей об общественно-значимых событиях в жизни людей. Совершенствовать технику рисования пастельными мелками, составлять композиции из разного материала. | Хоз. –быт. труд Цель: закрепить навыки правильной сервировки стола. |
День недели, дата | Общение | Игра | Познавательная практическая деятельность | Художественная деятельность | Элементарная трудовая деятельность |
Четверг 13.07.2017 | Ситуация невербального общения «Вежливые слова» Цель: продолжать формировать у детей нормы уважительного отношения ко всем окружающим; закрепить в речи вежливые слова. | Дидактическая игра «Узнай по описанию» Цель: уточнить представления детей о родном городе. Сюжетно-ролевая игра «Мой город ». Сюжет: «Путешествие по городу» Цель: закреплять представления детей о правилах поведения на улице, в транспорте, общественных местах; развивать умения соблюдать правила в игре. | Наблюдение «Деревья нашего города» Цель: закреплять представления о деревьях, различных их частях; формир. представление о разных видах деревьев Экспериментальная деятельность «Плавает - тонет» Цель: развивать умения экспериментальным путем проверять свои суждения, анализировать, сопоставлять, делать выводы | Искусство: музыкальная деятельность (по плану муз. рук.) Рисование палочками на песке «Солигорск» Цель: заинтересовать созданием совместной работы. | Предложить детям навести порядок в своих шкафчиках; привлечь детей к уборке материала в игровых и учебных зонах |
Пятница 14.07.2017 | Беседа «Мой город» Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города; воспитывать патриотические и гражданские чувства. | Дидактическая игра «Экскурсовод» Цель: упражнять в составлении описательного рассказа по открытке | Наблюдение «Возраст людей» Цель: формировать представление о возрасте человека, развивать способность понимать общие возрастные закономерности его развития, называть людей разного возраста; активизировать в речи соответствующие понятия. | Искусство: рисование (по плану воспитателя ИЗО) Художественная литература Чтение стихотворения А. Северного «Три чудесных цвета» Цель: поддерживать у детей интерес к художественному слову. | Привлечь детей к уборке инвентаря после рисования: мытье кисточек, стаканчиков, досок для лепки. |