Некоторые способы построения коммуникации и установления отношений посредством метафоры
Библиография
Библиография
Коллекции историй:
1. Canfield J., Hansen М.У. Chicken soup for the soul. London: Vermillion, 2000.
2. Morgan J., Rinvolucri М. Опсе ироп а time. Cambridge: Cambridge University Press,
1983.
3. Okot P'Bitek. Наrе and hornbill. Oxford: Heinemann AWS, 1978.
4. Peseschkian N. Oriental stories as tools for psychotherapy. London: Sterling Press, 1982.
5. Pincola Estes С. Women who rип with а wolves. Lоцdоп: Rider, 1993.
6. Shah I. Тhe way of the sufi. London: Реnguin Arkana, 1968.
7. Shah I. Тhinkers о/ the east. London: Осtagon Press, 1971.
8: Shah 1. World tales. London: Octagon Press, 1991.
Исходные книги для историй
1. Coelho Р. Тhe alchemist. London: Thorsons, 1998.
2. Coelho Р. Тhe pilgrimage. London: Thorsons, 1997.
3. Knight S. NLP аt work. London: Nicholas Brealey Publishers, 1995.
4. Кnight S. NLP solution. London: Nicholas Brealey Publishers, 1999.
5. Lupton Н. Tales o/wisdom and wonder. London: Barefoot Books, 1998.
6. Lupton Н. The songs о/ birds. London: Barefoot Books, 2000.
7. RevellJ., Norman S. Inyourhands. London: Saffire Press, 1997.
8. Revell J., Norman S. Handing over. London: Saffire Press, 1999.
9. Remen R. Kitchen table wisdom. London: Раn, 1996. .
10. Wright А. Storytelling with children. Охford: Oxford University Press, 1995.
Книги, где рассматривается разнообразное использование метафор
1. Berman М., Brown D. The power о/ metaphor. Carmarthen: Crown House Publishing, 2000.
2. Gordon D. Therapeutic metaphor. Capitola, Califomia: Meta Publishing, 1978.
3. Lakoff а., Johnson М. Metaphors we live Ьу. Chicago: U niversity of Chicago Press, 1980.
4. Lawlay J., Tompkins Р. Metaphors in mind. London: Developing Company Press, 2000.
Дополнительное, но очень полезное чтение
1. Bandler R. Patterпs оf the hypпotic techпiques о/ Milton Н. Ericksoп. Portland, Oregon: Metamorphoиs Press, 1996, volumes 1,2.
2. Bateson G., Bateson м.с. Steps to ап ecology оf the mind. Chicago: University of Chicago Press, 1972.
3. Chopra D. The way оf the wizard. London: Rider, 2000.
4. Erickson м., Rosen S. Му voice will go with уои. London: W W Norton, 1991.
5. Grinder J. Rightiпg the educatioпal сопveyor be/t. Portland, Oregon: Metamorphous Press, 1991.
6. Jensen Е. Тhe Zearпiпg Brain. San Diego: The Brain Store Inc., 1994.
7. Laborde G. Influencing with integrity. Carmarthen: Crown Hoиse Publishing, 1998.
8. Miler G. The magical number 7. Plиs or Minиs 2. Psychologica/ review 1956; 63.
9. O'Connor J., Seymoиr J. Introducing Neuro Liпguistic Programmiпg. London: Aquarian. 1990.
10. Pirsig, Robert м. Lila: ап iпquiry into morals. London: Corgi, 1992.
11. Pirsig, Robert м. Zen aпd the art о/ тоtorcycle maintenance: ап inquiry into va/ues. London: Vintage, 1989.
12. Robbins А. Unlimited power. New Уork: Simon & Schиster, 1986.
13. Shlain L. The Alphabet versus the Goddess. London: Pengиin, 2000.
Статьи о способах применения
историй .
1. Owen N. Presenting Excellence. English Teaching professional (ЕТр); Vols 17,18,19,20, October 2000 through Jиlу 2001.
2. Owen N. Teaching Excellence. ЕTр 1999; Vоl. 13, October.
3. Owen N. Telling stories for a change. New standpoints. Paris: Speakeasy Publication, 2000.
4. Wright А. The craft of storytelling. Етр 1999; Vol. 13, October.
Содержание
Благодарности и истоки этой книги …………………………………..... | |
Предисловие ……………………………………………………………... | |
Введение …………………………………………………………………. | |
Краткий обзор ……………………………………………………………. | |
Об этой книге ……………………………………………………………. | |
Установление рамок и значение ……………………………………….. | |
Значение и интерпретация ……………………………………………… | |
Сила историй …………………………………………………………….. | |
Использование историй …………………………………………………. | |
Искусство рассказывания историй ……………………………………... | |
Организация и стиль …………………………………………………….. |
Раздел 1 | |
Умение вести людей за собой | |
и «идти в ногу»……………………………………………………….... | |
1.01. Суть обучения ……………………………………..……………..... | |
1.02. Книга историй …………………………………………………...… | |
1.03. Кувшин ...…………………………………………………………… | |
1.04. Дверь …………………………………………………………….…. | |
1.05. Полнота Ганди ……………………………………………………... | |
1.06а. Послание ………………………………………….………………. | |
1.06б. Приходите позже …………………………………………………. | |
1.07. Эйнштейн и интеллект 60 | |
1.08. Три шага к успеху …………………………………………………. | |
1.09. Видение …………………………………………………………….. | |
1.10. Управление ………………………………………………………… | |
1.11. Молитва ……………………………………………………………. | |
1.12. Быть сверху ………………………………………………………… | |
1.13. Воин Света …………………………………………………………. | |
1.14. Поучительная история …………………………………………….. | |
1.15. Позиции восприятия ………………………………………………. | |
1.16. Молитва святого Августина ………………………………………. | |
Раздел 2 | |
Сила ценностей………………………………………………………. | |
2.01. Правила из Книги Земли ………………………………………….. | |
2.02. Истинные знания …………………………………………………... | |
2.03. Священник …………………………………………………………. | |
2.04. Каменотес…………………………………………………………... | |
2.05. Истинная святость …………………………………………………. | |
2.06. Награда за учебу …………………………………………………… | |
2.07. Мыс Канаверал …………………………………………………….. | |
2.08. Пища для ума ………………………………………………………. | |
2.09 Tutta lа vita е fuori …………………………………………………... | |
2.10. Восприятие ………………………………………………………… | |
2.11. Мотивация …………………………………………………………. | |
2.12. Выучи правила …………………………………………………….. | |
2.13. Перфекuионист …………………………………………………….. | |
2.14. Ценность времени …………………………………………………. | |
2.15. Птица в клетке ……………………………………………………... |
Раздел 3 | |
Структура и паттерны………………………………………………. | |
3.02. Конструкторские гены | |
3.02. Секрет успеха….…………………………………………………… | |
3.03. Главное – знать, где ударить ……………………………………… | |
3.04. Самый маленький бог ……………………………………………... | |
3.05. Он мыслит по-другому ……………………………………………………. | |
3.06 Два маленьких мальчика …………………………………………... | |
3.07. Разговаривайте на одном языке …………………………………... | |
3.08. Аппетитное блюдо ………………………………………………… | |
3.09. Мнение специалиста ………………………………………………. | |
3.10. Информационные технологи……………………………………… | |
3.11. Тройное наказание ………………………………………………… | |
3.12. Виттгенштейн ……………………………………………………… | |
3.13. Томас Эдисон: стратегия для гения ……………………………… | |
3.14. Гарри Плейер ………………………………………………………. | |
Раздел 4 | |
Способность к ответу или ответственнocn | |
4.01. Три каменщика …………………………………………...………... | |
4.02. Или он есть, или его нет …………………………………………... | |
4.03. Соответствие ………………………………………………………. | |
4.04. Еще не готов ……………………………………………………….. | |
4.05. Грамотей. …………………………………………………………... | |
4.06. Спрятанное сокровище ……………………………………………. | |
4.07.Наводнение………………………………………………………….. | |
4.08. Вера ………………………………………………………………… | |
4.09. Ложки ………………………………………………………………. | |
4.10. Небеса и ад …………………………………………………………. | |
4.11. Красная кнопка …………………………………………………….. | |
4.12. Самонадеянность ………………………………………………….. | |
4.13. Что мы можем сделать? …………………………………………… | |
4.14. Цыпленок и орел …………………………………………………... | |
4.15.Прелести двоеженства ……………………………………………... | |
Раздел 5 | |
Изменение выбора…………………………………………………… | |
5.01. Застрявший в кувшине ……………………………………………. | |
5.02. Монах и вор ………...……………………………………………… | |
5.03. Разная тактика ……………………………………………………... | |
5.04. Галька …………………………………………………………...….. | |
5.05. Арбуз ……………………………………………………………….. | |
5.06. Двигаться, чтобы учиться ………………………………………… | |
5.07. Серебряная нить …………………………………………………… | |
5.08. Гибкость поведения ………………………………………………. | |
5.09. Это не работает ……………………………………………………. | |
5.10. Преданный слуга …………………………………………………... | |
5.11. Микеланджело ……………………………………………...……… | |
5.12. Самый счастливый человек ………………………………………. | |
5.13. Рубашка счастливого человека …………………………………… | |
5.14. Пикассо …………………………………………………………….. | |
5.15. Желудь ……………………………………………………………... |
Раздел 6 | |
Переход…………………………………………………………………. | |
6.01.Ирландская молитва ……………………………………………….. | |
6.02. Пять серебряных звезд ……………………………………………. | |
Некоторые способы использования историй, и метафор, изложенных в этой книге ………………………………….. | |
Неуловимая точность, энергия неоднозначности ……………………... | |
Рамка: краткий обзор ……………………………………………………. | |
Искусство установления рамок: разнообразные цели и применение …………………………………….. | |
Искусство рассказывания историй ………………...…………………… | |
Использование историй в различных видах взаимодействий ………………………………………………………….. | |
Мультисенсорная коммуникация ………………………………………. | |
Позиция и отношение …………………………………………………… | |
Ответственность …………………………………………………………. | |
Адаптация историй ……………………………………………………… | |
Обучение и преподавание ………………………………………………. | |
Библиография ……………………………………………………………. |