Дополни предложения глаголами.
Воробей (что делает?) ______________ .
Ветер (что делал?) ________________ .
Ученики (что сделают?) ______________ .
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Мухи не обидит.
В рубашке родился.
а)счастливый, удачливый;
б)добрый, мягкий, сердечный.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.
Летит, самолёт, лежит, поют.
Быстрый, деревянная, узкое, плясать.
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант II.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1)Имена прилагательные – это слова, которые называют ___________________________, отвечают на вопросы __________ ? _________________ ?___________________ ? _________________ ?
2) Глаголыназывают ________________ предмета и отвечают на вопросы ______________________? _________________________? ___________________________ ? ____________________________ ?
№ 2.
Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы кто ? или что ? называются _____________________________________ .
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
Журчит звонкий ручеёк.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
весёлый грозы
большое девочка
умная праздник
майские село
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Художник (что делает?) ______________ .
Дождь (что делал?) ________________ .
Листья (что сделают?) ______________ .
№ 6.
Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.
Линейка, снег, лисица, осень, школа, утёнок, берёза.
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
___________________ _____________________
Уровень D.
№ 7.
Прочитай поговорки о людях.
Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.
Сухим из воды выйдет.
За смертью посылать.
а)медлительный, нерасторопный;
б)изворотливый, ловкий.
№ 8.
Прочитайте слова каждой группы.
Подчеркните лишнее.
Диван, лётчик, смелый, ракета.
Дрожит, смеётся, заснул, щенок.
Мечтать, волшебный, загадочный, игрушечный
Русский язык
2 класс
Тематическая контрольная работа № 5.
Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».
20.02.2011
Продолжительность 40 мин.
Вариант III.
Уровень А.
№1.
Дополни предложения.
1)Именасуществительные –этослова, которые называют _________________, отвечают на вопросы _______ ? или _______ ?
2) Глаголыназывают _______________ предмета и отвечают на вопросы _______________________? ________________________? __________________________? ____________________________ ?
№ 2.
Cлова, которые обозначают признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами _________________________ .
Уровень В.
№ 3.
Прочитай предложение.
Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.
С крыш сползал мокрый снег.
№ 4.
Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.
белые лента
глубокое арбуз
сладкий лебеди
шёлковая озеро
Уровень С.
№ 5.
Дополни предложения глаголами.
Корабль (что делает?) ______________ .
Малыш (что делал?) ________________ .
Птицы (что сделают?) ______________ .
№ 6.