Дополни предложения глаголами.

Воробей (что делает?) ______________ .

Ветер (что делал?) ________________ .

Ученики (что сделают?) ______________ .

№ 6.

Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.

Карандаш, вода, медведь, весна, больница, волчица, осина.

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

Уровень D.

№ 7.

Прочитай поговорки о людях.

Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.

Дополни предложения глаголами. - student2.ru Мухи не обидит.

Дополни предложения глаголами. - student2.ru В рубашке родился.

а)счастливый, удачливый;

б)добрый, мягкий, сердечный.

№ 8.

Прочитайте слова каждой группы.

Подчеркните лишнее.

Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.

Летит, самолёт, лежит, поют.

Быстрый, деревянная, узкое, плясать.

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5.

Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».

20.02.2011

Продолжительность 40 мин.

Вариант II.

Уровень А.

№1.

Дополни предложения.

1)Имена прилагательные – это слова, которые называют ___________________________, отвечают на вопросы __________ ? _________________ ?___________________ ? _________________ ?

2) Глаголыназывают ________________ предмета и отвечают на вопросы ______________________? _________________________? ___________________________ ? ____________________________ ?

№ 2.

Слова, которые обозначают предмет, отвечают на вопросы кто ? или что ? называются _____________________________________ .

Уровень В.

№ 3.

Прочитай предложение.

Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.

Журчит звонкий ручеёк.

№ 4.

Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.

весёлый грозы

большое девочка

умная праздник

майские село

Уровень С.

№ 5.

Дополни предложения глаголами.

Художник (что делает?) ______________ .

Дождь (что делал?) ________________ .

Листья (что сделают?) ______________ .

№ 6.

Распредели имена существительные в две группы. Подумайте, по каким признакам.

Линейка, снег, лисица, осень, школа, утёнок, берёза.

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

Уровень D.

№ 7.

Прочитай поговорки о людях.

Впиши в квадратиках букву, соответствующую значению выражения. Для этого внимательно прочитай ниже группы прилагательных.

Дополни предложения глаголами. - student2.ru Сухим из воды выйдет.

Дополни предложения глаголами. - student2.ru За смертью посылать.

а)медлительный, нерасторопный;

б)изворотливый, ловкий.

№ 8.

Прочитайте слова каждой группы.

Подчеркните лишнее.

Диван, лётчик, смелый, ракета.

Дрожит, смеётся, заснул, щенок.

Мечтать, волшебный, загадочный, игрушечный

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5.

Тема: «Части речи: существительное, прилагательное, глагол».

20.02.2011

Продолжительность 40 мин.

Вариант III.

Уровень А.

№1.

Дополни предложения.

1)Именасуществительные –этослова, которые называют _________________, отвечают на вопросы _______ ? или _______ ?

2) Глаголыназывают _______________ предмета и отвечают на вопросы _______________________? ________________________? __________________________? ____________________________ ?

№ 2.

Cлова, которые обозначают признак предмета, отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами _________________________ .

Уровень В.

№ 3.

Прочитай предложение.

Надпиши над словами части речи: сущ., прил., глаг.

С крыш сползал мокрый снег.

№ 4.

Прочитайте слова. Стрелкой соедините подходящие по смыслу слова первого и второго столбиков.

белые лента

глубокое арбуз

сладкий лебеди

шёлковая озеро

Уровень С.

№ 5.

Дополни предложения глаголами.

Корабль (что делает?) ______________ .

Малыш (что делал?) ________________ .

Птицы (что сделают?) ______________ .

№ 6.

Наши рекомендации