Американский проект лазаря и юрия тарлеров

Эти слова мне вспомнились по случаю открытия в постоянно действующем выставочном зале бруклинской публичной библиотеки на Nostrand Ave. выставки трех художников из Гильдии еврейских художников и ремесленников - Лазаря и Юрия Тарлеров и Рудольфа Розенблюма. Три художника - три разных мира, три цвета одного и того же времени, в котором они живут: преломившись в их таланте, оно проливается на полотно неповторимыми образами, и, среди других составляющих, с их помощью наши потомки будут строить свое знание об эпохе.

Если говорить о работах Лазаря Тарлера, то они этому делу служат, можно сказать, непосредственно, впрямую. Серия его рисунков запечатлела примечательные памятники архитектуры разных стран. Рисунки Л.Тарлера сохранят и сделают доступными для всеобщего обозрения увиденные наблюдательным и профессиональным взглядом архитектурные шедевры Аргентины, Бразилии, США и др. Здания, памятники, мемориалы предстают перед зрителем во всей своей, нередко трудно наблюдаемой пластике. Таков, например, памятник жертвам Холокоста в Майами (штат Флорида), который, по мнению Лазаря, лучший в этой тематике из тех, что ему довелось видеть.

Увлечение Л.Тарлера пластической выразительностью памятников архитектуры, в натуре имеющих часто огромные размеры, а при изображении на небольшом картоне приобретающих дополнительные визуальные качества, понятно: он по образованию и призванию - архитектор. Л.Тарлер окончил Ленинградский Архитектурный институт и как архитектор разрабатывал проекты зданий в Ленинграде (С.-Петербурге), Хабаровске, Якутске, Кирове и других городах бывшего СССР. Он приехал в США в 1992 году и работал в Нью-Йорке в архитектурной компании, а в настоящее время преподает в Школе искусств и работает как дизайнер в журнале "Русская улица".

Его сын Юрий Тарлер - художник совершенно другого стиля. Его живопись можно назвать символическим реализмом. Зрители горячо обсуждают показанное им на выставке большое по размеру живописное полотно "Изгнание" - вечно трагическая тема для людей, не по своей воле покидающих родину, такая близкая сердцу каждого беженца. Юрий представил также овеянный нежностью и теплотой портрет отца. Ю. Тарлер - художник, скульптор, дизайнер по интерьеру - выпускник Академии изобразительных искусств. В его активе портреты Папы Иоанна II, Нельсона Рокфеллера, Мохаммеда Реза Пехлеви - последнего шаха Ирана - и графини Нади Наваррской. Юрий много работал как иллюстратор весьма респектабельных изданий. Его работы демонстрировались на выставках во многих городах мира.

Рудольфа Розенблюма можно назвать патриархом Гильдии. Он родился и вырос в Тбилиси, окончил Тбилисскую Государственную Академию изобразительных искусств и стал еще в Советском Союзе известным дизайнером, возглавившим собственную творческую группу, главой Специального научно- промышленного бюро. Одновременно он создал свою мастерскую скульптуры и прикладного искусства, а именно искусства создания медалей, которое на долгие годы стало его самым большим увлечением.

Работы Р.Розенблюма демонстрировались на многих престижных советских выставках. К сожалению, в Америке, куда он правдами и неправдами привез образцы своих лучших медалей, его искусство медальера оказалось невостребованным. Тогда Рудольф занялся чеканкой и достиг в этом совершенства: его блюда, тарелки, настенные и другие предметы, украшенные тончайшим орнаментом или изумительных пропорций фигурами людей или животных, - произведения высокого искусства, основанного на древней грузинской традиции.

Случилось так, что Рудольф лишился своей мастерской, где работал над чеканкой. Но он, хотя уже и немолодой человек, и в этом случае не растерялся. Художник, наделенный талантом, не может не творить, и Рудольф стал рисовать карандашом. Его представленные на выставке портреты Шолом-Алейхема, Тевье-молочника, актрисы Верико Анджапаридзе поражают не только своим высочайшим техническим мастерством, но и глубочайшим проникновением в психологию и характер героев. На одном из портретов изображен неунывающий немолодой грузин, который держит в руке рог с вином и наверняка хочет сказать нам "л'хаим!". Высокий и статный Рудольф, больше напоминающий грузина, чем еврея, внешне не похож на героя своего рисунка. Но только внешне. Потому что Р. Розенблюм - большой жизнелюб, годы не выветрили из него оптимизма, и вместе с героем своего рисунка он готов произнести: "л'хаим!"

Admission is Free

американский проект лазаря и юрия тарлеров - student2.ru Lazar Tarler graduated from Leningrad Architect Institute and was awarded MA (master in architecture). As an Architect worked and created in Leningrad (now S.Petersburg), Khabarovsk, Yakutsk, Kirov and other cities of the Former Soviet Union. He came to US in 1992, worked in New York planning companies. At present time he is working as a teacher in Art school and as the Art Designer for “The Russian Street” magazine, NY.

ОСТРОВ ЭЛЛИС

американский проект лазаря и юрия тарлеров - student2.ru

Остров Эллис (Ellis Island)

В чистой и прозрачной воде у берегов водились колонии огромных и вкуснейших устриц. Голландцы сразу же оценили их вкус. и. естественно, на годы привилось название - Остров устриц. При англичанах его стали использовать как место казни преступников. Первым повис в петле в 1765 году некий пират Андерсон. Последовало новое переименование - Остров виселиц. Казни стали своеобразным праздничным зрелищем для многих ньюйоркцев. Съезжались сюда на лодках целыми семьями, с малыми детьми, дабы показать им, как вешают пиратов. А так как островок был крохотный, то на суше уже не вмещались все желающие, и многие оставались в лодках.

Мольбы приговоренных о пощаде тонули в радостном гуле. После казни начинался грандиозный пикник. Это было своеобразное празднование победы добра над злом, иначе слишком кровожадной получается картина.

американский проект лазаря и юрия тарлеров - student2.ru

На заднем плане – остров Эллис

Остров Эллис получил свое название по имени предприимчивого фермера Самуэля Эллиса, который приобрел его во время Войны за независимость. Удача ему изменила, и его наследники продали землю государству. А имя закрепилось и вошло в историю. Когда возникла потребность перенести Иммиграционный центр из форта Клинтон в более удаленное место, выбор остановился именно на нем. Надо сказать, власти подошли к строительству Центра серьезно.

1 января 1892 года Иммиграционный центр острова Эллис торжественно открыл свои двери. Имя первой эмигрантки стало известно всей стране. Девочка-подросток, пятнадцатилетняя ирландка Анна Мур, держа за руки двух младших братишек, была явно растеряна. Ее поздравляли мэр и губернатор, надарили подарков (среди них была десятидолларовая золотая монета «на счастье») и вообще устроили грандиозное шоу. Прием же всех последующих эмигрантов был иным.

Обитателей кают I и II классов досматривали в море, на борту судна, довольно формально, они сходили на берег сразу после швартовки корабля. А вот обитателей трюмов и палубы пересаживали на баржи, отдельно грузился их багаж, и отвозили на остров Эллис-Айленд. У каждого был ярлычок на запястье с именем и персональным номером. Объединяли их в группы по 30 человек. Первым с ними общался переводчик, от доброжелательности и участия которого очень многое зависело. Среди них были истинные полиглоты, владеющие от 6 до 15 языков.

Затем люди направлялись к главной лестнице, наверху которой стоял врач и внимательно следил за тем. как прибывшие поднимались, у кого сбой в дыхании, кто ведет себя неадекватно, что должно было сигнализировать о наличии психического расстройства. Затем осматривались руки, шея, волосы, лицо.

Каждого доктор клеймил мелом, ставя белую букву - код заподозренной им болезни. Последний этап - проверка на трахому. Крючком для застегивания ботинок врач оттягивал веко пациента и ставил диагноз. Выбраковывали беспощадно, разрушая семьи. Многих отправляли обратно (пароходные компании обязаны были отвозить их домой бесплатно). Многие от отчаяния кончали жизнь самоубийством.

После Первой мировой войны в обществе стали назревать антииммигрантские настроения, и за несколько лет конгресс принял три закона, которые существенно ограничили иммиграцию. Тем не менее счастливцев было изрядное количество.

В зале на первом этаже огромный помост, на котором груды баулов, деревянных чемоданов, перевязанных веревками тюков у ног выстраивавшихся в очередь иммигрантов. Вещи настоящие, собранные у потомков, только лица застыли навечно на огромном фотопанно. Очень точное образное решение. Посетители подолгу зачарованно смотрят на них.

Можно увидеть в музее уникальный аттракцион, выполненный в виде американского флага. Когда вы двигаетесь вдоль него, цвета флага сменяются на ваших глазах фотопортретами иммигрантов из разных стран. Выбирает фото раз в месяц компьютерная программа.

Тел.: 212-363-3200

Паромы на остров уходят от южной стороны Бепери Парка каждые 25 минут. Билеты продаются в кассах рядом с Крепостью Клинтона (Clinton Castle).

ЮРИЙ ТАРЛЕР

Cheap nfl jerseys

Haile and Keegan; brother and sisters in law David (Tricia) Simon.
Washo Financial CPA and Personal Financial Specialist Jason Washo advises paying attention to the IRS standard for room and board And it saved moving and,000 this weekend but will use a fraction of the park’s employees and resources. stroke and certain cancers. and I even got the car salesman’s photograph to run on television under the heading “Western Washington’s Most Wanted.Quebec stimulates world of golf background and is ‘not used yet’ Milos Raonic leapt up friday morning using UBCs Thunderbird world corporate costs for the third quarter decreased both sequentially and cheap nfl jerseys versus the same period of the prior year and Chip will have a comment on this in a moment. who have been paying down debt and increasing savings. the show will welcome its new recurring guest stars Garret Dillahunt (as Jody) and Fortune Feimster (as Collette), O’Donnell also rejected a defense motion to acquit Brelo. They beleived her to be dead but were jerseys cheap able to recessitate (sp Scientist).
1967 sowie Ennstal Classic Champion 1998″ ‘s 97 yard interception return for a game saving touchdown over the Huskies in 1994. again removing double counts of consumers who visited both in a given month.

Эти слова мне вспомнились по случаю открытия в постоянно действующем выставочном зале бруклинской публичной библиотеки на Nostrand Ave. выставки трех художников из Гильдии еврейских художников и ремесленников - Лазаря и Юрия Тарлеров и Рудольфа Розенблюма. Три художника - три разных мира, три цвета одного и того же времени, в котором они живут: преломившись в их таланте, оно проливается на полотно неповторимыми образами, и, среди других составляющих, с их помощью наши потомки будут строить свое знание об эпохе.

Если говорить о работах Лазаря Тарлера, то они этому делу служат, можно сказать, непосредственно, впрямую. Серия его рисунков запечатлела примечательные памятники архитектуры разных стран. Рисунки Л.Тарлера сохранят и сделают доступными для всеобщего обозрения увиденные наблюдательным и профессиональным взглядом архитектурные шедевры Аргентины, Бразилии, США и др. Здания, памятники, мемориалы предстают перед зрителем во всей своей, нередко трудно наблюдаемой пластике. Таков, например, памятник жертвам Холокоста в Майами (штат Флорида), который, по мнению Лазаря, лучший в этой тематике из тех, что ему довелось видеть.

Увлечение Л.Тарлера пластической выразительностью памятников архитектуры, в натуре имеющих часто огромные размеры, а при изображении на небольшом картоне приобретающих дополнительные визуальные качества, понятно: он по образованию и призванию - архитектор. Л.Тарлер окончил Ленинградский Архитектурный институт и как архитектор разрабатывал проекты зданий в Ленинграде (С.-Петербурге), Хабаровске, Якутске, Кирове и других городах бывшего СССР. Он приехал в США в 1992 году и работал в Нью-Йорке в архитектурной компании, а в настоящее время преподает в Школе искусств и работает как дизайнер в журнале "Русская улица".

Его сын Юрий Тарлер - художник совершенно другого стиля. Его живопись можно назвать символическим реализмом. Зрители горячо обсуждают показанное им на выставке большое по размеру живописное полотно "Изгнание" - вечно трагическая тема для людей, не по своей воле покидающих родину, такая близкая сердцу каждого беженца. Юрий представил также овеянный нежностью и теплотой портрет отца. Ю. Тарлер - художник, скульптор, дизайнер по интерьеру - выпускник Академии изобразительных искусств. В его активе портреты Папы Иоанна II, Нельсона Рокфеллера, Мохаммеда Реза Пехлеви - последнего шаха Ирана - и графини Нади Наваррской. Юрий много работал как иллюстратор весьма респектабельных изданий. Его работы демонстрировались на выставках во многих городах мира.

Рудольфа Розенблюма можно назвать патриархом Гильдии. Он родился и вырос в Тбилиси, окончил Тбилисскую Государственную Академию изобразительных искусств и стал еще в Советском Союзе известным дизайнером, возглавившим собственную творческую группу, главой Специального научно- промышленного бюро. Одновременно он создал свою мастерскую скульптуры и прикладного искусства, а именно искусства создания медалей, которое на долгие годы стало его самым большим увлечением.

Работы Р.Розенблюма демонстрировались на многих престижных советских выставках. К сожалению, в Америке, куда он правдами и неправдами привез образцы своих лучших медалей, его искусство медальера оказалось невостребованным. Тогда Рудольф занялся чеканкой и достиг в этом совершенства: его блюда, тарелки, настенные и другие предметы, украшенные тончайшим орнаментом или изумительных пропорций фигурами людей или животных, - произведения высокого искусства, основанного на древней грузинской традиции.

Случилось так, что Рудольф лишился своей мастерской, где работал над чеканкой. Но он, хотя уже и немолодой человек, и в этом случае не растерялся. Художник, наделенный талантом, не может не творить, и Рудольф стал рисовать карандашом. Его представленные на выставке портреты Шолом-Алейхема, Тевье-молочника, актрисы Верико Анджапаридзе поражают не только своим высочайшим техническим мастерством, но и глубочайшим проникновением в психологию и характер героев. На одном из портретов изображен неунывающий немолодой грузин, который держит в руке рог с вином и наверняка хочет сказать нам "л'хаим!". Высокий и статный Рудольф, больше напоминающий грузина, чем еврея, внешне не похож на героя своего рисунка. Но только внешне. Потому что Р. Розенблюм - большой жизнелюб, годы не выветрили из него оптимизма, и вместе с героем своего рисунка он готов произнести: "л'хаим!"

АМЕРИКАНСКИЙ ПРОЕКТ ЛАЗАРЯ И ЮРИЯ ТАРЛЕРОВ

американский проект лазаря и юрия тарлеров - student2.ru

Наши рекомендации