Персонажи и характеры в играх

Персонажи и характеры в играх - student2.ru

Угадай, кто?

20.1.1

Мания величия и преследования ограниченной пугливо-трепетной убогости.

ВДХ | 0236

Равновесие всегда порождает ценности. Чтобы удержать равновесие, внимательно следи, где и в каких точках оно теряется. Попадай в эти точки до того, как равновесие оттуда ушло.

ВДХ | 1722

Чего ты можешь хотеть от других, если от себя ничего путного добиться не можешь?

20.1.2

Кокетливое жеманство с причудливыми представлениями о своем предназначении в абсурдном узоре обстоятельств.

ВДХ | 0728

Состояния внутри тебя, а именно они влияют на то, как складываются вовне узоры обстоятельств. Разве можно не управлять своими состояниями?

ВДХ | 1440

Если своим состоянием не управлять, то чем тогда управлять? Чем бы ты тогда ни управлял, правильности не будет, а значит, и порядка тоже.

20.1.3

Напор и сила в обрамлении тупого невежества и поверхностных суждений, зато по любому случаю и обо всем.

ВДХ | 0601

Делая, делай. Остальное потом.

ВДХ | 1250

В чем достижение? В простоте. В чем простота? В пустоте. В чем пустота? В истине.

Кто как

20.2.1

Кто-то любит играть со словами, кто-то любит играть без слов. Но слова – это часть игры, так же как и их непроизнесение.

ВДХ | 0125

Умное высказывание то, которое соотносится с истиной. Остальное – просто так.

ВДХ | 0796

Улыбку не потеряй. За глазами следи. Из них дух убегает, когда внутри глупость держишь.

20.2.2

Слова – это только игра, и воспринимать их следует как бонус, без которого можно обойтись. А как ты с ними играешь? Как умеешь, так и играешь.

ВДХ | 0254

Прозрачный воздух полон невидимых следов.

ВДХ | 1045

Как избежать глупых вопросов? Они неизбежны. Просто будь.

20.2.3

Если какие-то слова в игре показались тебе неуместными или лишними, это еще не повод по поводу этих слов произносить какие-то свои слова, идя на поводу у этих слов. Не повод.

ВДХ | 1702

Очень много разных людей. Не все соответствуют твоим заблуждениям о происходящем.

ВДХ | 1055

Механические приемы в пространстве сердца ведут к механическим мыслям, а механические мысли выражаются в механических делах. Механические дела не позволят тебе прийти к истине. Только творческая игра духа.

А как удержаться?

20.3.1

Хочется чаще напролом, а вот умения немного постоять, подышать и оглядеться – этого меньше. А в игре умение ждать значительно важнее, чем умение гнаться за тенями, которые мелькают в видоискателе.

ВДХ | 1903

Придумывание – занятие глупое.

ВДХ | 0159

Говоря «надо подумать», ты просто забрасываешь переживаемые образы в пространство сознательного воображения, и иногда оттуда приходят новые переживания с новыми образами, которые хорошо ли, плохо ли обрастают понятиями. Это и есть мысль, приходящая из пространства, называемого «надо подумать».

20.3.2

Не ищи выгоды, не гонись за тенями, просто следи за собой, отбросив все представления о том, кто ты и как называешься.

Тогда и сложится твоя игра.

ВДХ | 0509

Дыши дорогой, ее образом. Памятью и движением. Дыши ровно и мягко. Такой будет и дорога.

ВДХ | 0562

Бывает, что потянешь за один стебелек, а обстоятельства начинают пучком идти, как трава. Так бывает. Потому что корень один, а на поверхности этого не видно.

20.3.3

Не потеряй ощущение ровного дыхания, не трать силы на пустоту. Пустота в тебе, пустой ум – вот игра достойная высокого пути.

Только по пути ровного дыхания можно прийти в настоящую пустоту.

ВДХ | 1510

Дым из курильницы растекается по путям, невидимым обычному глазу. Он проявляет эти пути, проявляет узор силовых линий мира.

ВДХ | 0971

Тебе тоже не все равно, что кто думает. А уж как думают о тебе – это тебя приводит в трепет. Нет? А я думал – приводит. А ты?

Узнаёшь?

20.4.1

Умный настолько, что ответ всегда и на все, а при этом внутри полная хлябь и пустая пыль, но на лице уверенный напор и нежная агрессивность.

Так и играет постоянно.

Явный недоумок.

Но раним и пытлив.

ВДХ | 1632

Что такое дорога? Перемены состояний и образов. Можно и без определенной цели. Следи только.

ВДХ | 0028

А в небо ведут какие дороги?

20.4.2

Постоянно неуверенный, полагается только на интуицию, ни во что при этом не верит, изображая религиозный экстаз постоянно, а недостаток веры прикрывает распутством и нападками на всех, кто не в его стае.

Хам редкий.

Только о себе думает совсем по-другому.

ВДХ | 1642

Бывают и сомнения, но они не влияют на качества действий. Так что и с сомнениями тоже можно, хотя, конечно, лучше в покое и с верой.

ВДХ | 1700

Дорога и свеча. Вот два образа. А больше и не нужно. И так ясно.

20.4.3

Вечно тоскующий по своей ушедшей тени и старающийся хоть что-то под шумок урвать в общем пространстве вселенского смеха.

Очень надоедлив, откликается всегда не в такт и не в тон.

Требует сочувствия и сопереживания, но ищет искренней любви безнадежно у предыдущего типажа.

ВДХ | 0292

Зимой – одно дыхание. Летом – другое. Потому что воздух разный. Потому и мысли разные в разное время.

ВДХ | 1961

И сегодня будет вчера и завтра. Таков закон. Будь во времени, а не в заблуждениях относительно своего расположения в пространстве мыслей.

Персонажи и характеры в играх - student2.ru

Игры вселенского масштаба

Персонажи и характеры в играх - student2.ru

Новые

21.1.1

«Вот только не надо», – говорит он тебе. Ты просто соглашаешься, но в том уголке, который всегда в небе, улыбаешься, только по-настоящему. Тогда неважно, надо или не надо. Тогда просто будет.

А он-то и не знает, что ты улыбаешься.

А если не играешь, то и не улыбнешься.

ВДХ | 0371

Смотри на все как на сон. Тревожиться не нужно, все равно однажды придется проснуться.

ВДХ | 0259

Нужно ли себя осознавать во сне? Лучше себя осознать в так называемом бодрствовании, которое все равно всего-навсего сон, из которого придется проснуться. Лучше подготовиться к осознанному пробуждению.

21.1.2

Ну, давай-ка сыграем. Вот ты же себя совершенно неправильно преподносишь и ведешь не так, как нужно. И весь не такой, как должен быть.

Хорошая игра. Правда?

Да уж лучше не бывает.

А кто играет, тот играет.

ВДХ | 1833

За один день проносится множество образов и переживаний. Ровно столько, сколько и за жизнь, и за одну вечность. Количество не меняется. Потому что всё во всем. Уметь видеть нужно то, что нужно видеть.

ВДХ | 0703

Можно ли надеяться, что все будет хорошо? Надеяться можно, только нужно делать правильные действия, чтобы все было, как должно быть, а уж хорошо или плохо, зависит от умения правильно оценивать и от воли Неба.

21.1.3

Легко тебе говорить, а мне-то не до игры.

И я тоже с легкостью говорю, что тебе не до игры.

А мне до игры.

А тебе до игры.

Да мне всё до игры.

ВДХ | 0007

Как же научиться правильно выбирать направление потока среди множества ощутимых знаков? Правильная оценка позволяет предвидеть то, что будет, а это основа покоя и безмятежности. Суета и резкие непродуманные движения разрушают будущее и себя в будущем. Береги силу судьбы.

ВДХ | 0062

Ожидание бесплодно. Так ведь плоды совсем не главное.

21.2. Вопрос номер…

21.2.1

Если мне всё до игры, то игра, возможно, и не наступит никогда, потому что смыслы так срастаются с бессмыслием, что действие не рождается.

Это высокая игра. Она мне определенно нравится.

Даже если она и никогда не наступает.

ВДХ | 0506

Ветра и потоки есть в любом ощутимом пространстве мира. И в теле, и в дереве, и в камне.

ВДХ | 1923

Неощутимые и невидимые потоки времени – это потоки духа. Если умеешь улавливать движение потоков духа, тебе повезло. Если не умеешь, следует учиться и развивать в себе способность улавливать неуловимое, слышать беззвучное, видеть прозрачное.

21.2.2

Один мой знакомый считает, что игра – это просто набор действий, который совершается людьми с целью переиграть других людей и получить выигрыш.

А я думаю, что он играет.

Не может так быть.

ВДХ | 1432

Об устройстве мира что можно сказать? Ряды обстоятельств, переживаемые в пространстве образных ощущений. Все описывается законами, смыслами, образами и числами. Вот что можно сказать об устройстве мира. А можно и другое тоже.

ВДХ | 0288

Все обычные ходы ведут тебя в ловушки. Только движения против обыденной логики, против потока предсказуемых собственных ошибок и заблуждений, выводят тебя на ясные пространства свежих ветров времени.

21.2.3

Одна игра от другой ничем не отличается. Отличается только внешняя упаковка.

Но внешняя упаковка – это просто игра. Разве стоит обращать на нее внимание?

Только чтобы поиграть, может быть.

Без игры вообще ничего не увязывается.

ВДХ | 0660

Обозначая происходящее знаками слов, ты обязательно оказываешь влияние на ход дела. Как ты думаешь о происходящем, таким оно и является. Если не устраивает, попробуй подумать по-другому.

ВДХ | 1705

Перемены – это магия нравственности. А магия – это непрямые способы воздействия на происходящее в вытекающих из настоящего узорах обстоятельств, складывающихся в описанное будущее.

Иллюстрации в начале глав

Персонажи и характеры в играх - student2.ru

Чэнь Хуншоу «Пять старцев на горе Хуашань» («Шедевры китайской мудрости. Календарь живописи и афоризмов. Переводы Бронислава Виногродского»)

Для оформления глав книги использованы позиции из древней китайской игры вэйци, ныне более известной под именем го. В вэйци играют вдвоем, выставляя по очереди черные и белые камни на доску, размеченную пересечением девятнадцати горизонтальных и девятнадцати вертикальных линий, с целью окружить большее количество перекрестков, чем сможет соперник.

По легенде, эта игра была создана более четырех тысяч лет назад мудрецами для сына императора Яо, чтобы тот овладел искусством управления Поднебесной, а в первую очередь, конечно, искусством управления собственными состояниями, делами и обстоятельствами, вступая за доской в общение с противником, исследуя скрытые возможности в расположении камней, проявляя творчество в решении стратегических вопросов.

Таким образом, вэйци совмещает в себе все пять движений духа в игре: обучение, управление, общение, исследование и творчество. Созерцая узоры камней в перерывах между чтением глав, читатель сможет глубже понять эти пять движений духа. Если же он захочет пойти еще дальше, тогда, самостоятельно изучив правила и основы игры (например, здесь: www.sensei.rugo.ru), а лучше – найдя себе опытного наставника, читатель сможет увидеть в этих иллюстрациях задачи и попытаться их решить.

Ниже приведены краткие указания к задачам.

Введение:

1. Белые живут.

2. Черные живут.

3. Черные живут.

Игра:

1. Белые спасают свои камни.

2. Белые спасают свои камни.

3. Черные спасают свои камни.

4. Черные убивают белую группу.

5. Черные спасают свои камни.

6. Белые спасают свои камни.

7. Белые спасают свои камни.

8. Белые убивают черную группу.

9. Белые спасают свои камни.

10. Белые убивают черную группу.

11. Черные спасают три камня справа.

12. Белые спасают четыре камня снизу.

13. Черные спасают свои камни.

14. Белые разделяют черных.

15. Белые соединяются, спасая группу сверху.

16. Черные соединяются, спасая группу сверху.

17. Черные разделяют белых.

18. Белые разделяют черных.

19. Белые соединяются, спасая верхнюю группу.

20. Белые захватывают три нижних черных камня.

21. Черные захватывают два нижних белых камня.

Оформление книги выполнено при поддержке Клуба Го и Стратегии.

www.strategy-go.ru

https://www.facebook.com/Goandstrategyclub

Об авторе

Персонажи и характеры в играх - student2.ru

Бронислав Брониславович Виногродский родился в 1957 году в поселке Хурмули Комсомольского района Хабаровского края. В 1979 году окончил Восточный факультет Дальневосточного государственного университета. Знает девять языков, в том числе древнекитайский.

В двадцать четыре года осознал, что необходимо делать усилия, чтобы поменять направления течения потока жизни. Это вылилось в работу по переводу текстов разных духовных традиций для самиздата, который осуществлялся путем начитывания этих переводов с огромной скоростью на магнитофон.

В тридцать шесть лет изменения потоков принесли свои плоды, и потоки рванули в нужных направлениях. Пришло осознание, какие направления вообще существуют.

К сорока восьми годам эти направления потоков отчетливо проявились и стали видны в створе каждого дня, то есть жизнь обрела смысл. Все это происходило одновременно с изучением древнекитайских текстов, главным образом Книги Перемен, и описания способов ее понимания на основе китайской науки о времени, воплощенной в китайском календаре.

Широкую известность получил как писатель и переводчик. Издал переводы более сорока древних китайских текстов – это Книга Перемен, «Дао Дэ Цзин», Чжуан-цзы, «Лунь Юй» Конфуция, «Трактат Желтого императора о внутреннем», а также тексты по прогнозированию, календарю, фэн-шуй, военному искусству, искусству управления, даосским техникам оздоровления.

С сорока восьми лет занялся политикой, то есть вопросами природы власти, с целью разобраться точно и непротиворечиво в устройстве власти в пределах родной страны. Вследствие этого возникла необходимость понять, как и для чего существует история, из каких единиц и где она строится, и почему может быть правильной и неправильной.

После пятидесяти лет Бронислав сосредоточился на запуске способов думания в России с целью перезапустить движение смыслообразования во времени существования страны. С этой целью работает над задачей создания способа описания «геополитической истории духа русского народа».

Двигаясь по кругам времени, в 1996 году в начале двенадцатилетнего цикла начал создание первого клуба чайной культуры в саду Эрмитаж, который явился для него «лабораторией по изучению социальных процессов» и на следующем этапе превратился в Институт социальных технологий, или ИСТ-клуб, в усадьбе Разумовского. После завершения работы ИСТ Бронислав Виногродский создал проект «Игра Книги Перемен», направленный на непосредственный запуск исправления способов думания в пространстве духа русского народа.

В 2008 году начался последний из пяти шестилетних кругов, который совершенно подходит для исправления движения смыслов в шестидесятилетнем круге, который закончится в 2044 году.

Сайт и блог автора – bronislav.ru

Персонажи и характеры в играх - student2.ru

Персонажи и характеры в играх - student2.ru

ПИСЬМО О НАЗНАЧЕНИИ

Настоящий документ подтверждает, что Виногродский Бронислав Брониславовович (VINOGRODSKIY BRONISLAV, номер заграничного паспорта ХХ ХХХХХХХ) назначен заместителем председателя всекитайского научного общества Лао-Цзы

Написанному верить.

Председатель Чжан Юнь-Чэн: Всекитайское научное общество Лао-Цзы

www.laozitongdao.org

25 января 2016 год

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru

[1]К слову, расклады Облавных шашек – вэйци – приводятся на шмуцтитулах в начале глав потому, что эта игра на протяжении многих веков применялась в Китае для развития качеств игрового мышления, ибо правильно играть в шашки можно, только научившись состоянию игры в собственном сознании.

[2]Текст Вэй Дэханя в «Списке Ионичевского» представляет собой не цельное произведение, а хаотический набор разрозненных фрагментов из одного или нескольких (?) сочинений Вэй Дэханя. В книге принята следующая система атрибуции переводов цитат из рукописного списка текста Вэй Дэханя: перед цитатой стоит аббревиатура имени автора – ВДХ, после вертикальной черты – номер строки из текста.

Наши рекомендации