Искренность и доверие в играх
6.2.1
С самого начала игра – это уподобление и притворство. Очень важно быть предельно искренним в своем притворстве с самим собой.
ВДХ | 1785
Сомнений быть не может. Только несомненное существует.
ВДХ | 0908
Бывает, что стоит, не шевелится, а то как рванет – и во все стороны брызгами. Что тут скажешь? Время. Ну раз мы все умрем, то какая разница? Умрем – не умрем. И что это меняет?
6.2.2
В игре главное – Перемены, а они обуславливаются временем. А время не обуславливается ничем, но порождаемый временем узор предметных обстоятельств всегда откликается вашему ощущению происходящего, если в вас есть доверие и искренность к происходящему.
Именно в таком состоянии нужно начинать игру.
ВДХ | 0854
Все предметы однажды окажутся на других местах. И что отсюда вытекает? Все, что захочешь.
ВДХ | 0834
А раньше вы такого не говорили. А теперь сказал. Но может, и случайно вырвалось.
ВДХ | 0109
Вера – это усилие постоянного соединения прошлого и будущего в пустоте отсутствия оного.
6.2.3
Доверие – это важнейшее орудие управления игрой. Никогда не следует злоупотреблять доверием.
Но играть можно с помощью всего, вовлекая в игру все, что есть в поле сознания.
Главное – с самого начала и до самого конца сохранять искренность.
ВДХ | 1235
И если ты просто внимателен к каждому действию, осторожен – не страхом осторожен, но радостью ожидания постоянного чуда – вот это и есть обряд.
ВДХ | 0459
Каждый предмет ищет своего места в пространстве твоего сознания ощутимого мира. Если умеешь ему не мешать, то он выстраивает правильные отношения со всеми остальными предметами. Это называется лад.
Мелодика игры
6.3.1
Звучание игры требует, чтобы игрок постоянно прислушивался. Само усилие – прислушаться к происходящему – создает игру, тогда игра поется.
ВДХ | 0323
То, что позволяет в сознании, в пространстве духа, в океане образов бесконечно превращаться, рождая смыслы, тасуя ценности, меняя облики, зажигая искры, – это и есть игра.
ВДХ | 1220
Знания без шутки превращаются в плесень при ближайшем рассмотрении. Шутка без знаний – глупость, и всё.
6.3.2
Умение слушать в игре развивает слух. Слух позволяет уловить не только свою игру, но и другие игры начинают звучать в пространстве слуха. Чем больше игр звучит в пространстве твоего слуха, тем с большей легкостью ты играешь в любую из них, свободно переходя из игры в игру.
ВДХ | 0129
Всегда ли уместен смех? Всегда. Но бывают же обстоятельства? Все равно. Не обязательно всегда издавать хлюпающие и визгливые звуки, ибо смех – это состояние, а не производимый состоянием шум. Уместность и порядок проявления состояний – обязательное требование для того, кто знает суть достоинства.
ВДХ | 1007
А как узнать, что знание твое не есть заблуждение? А просто знай, и этого достаточно, если вера твоя крепка. А вера? А вот вера – это основа для знания, и вера – это постоянство усилия по сохранению истинности в целостности.
6.3.3
Легкость в игре может превращаться во что угодно. К примеру, нужно уметь легко изобразить напряжение и трудность, и делать это нужно очень убедительно. Но делать это нужно легко, ибо иначе никто не поверит. А в игре у игроков должно быть доверие друг к другу. В таком состоянии значительно легче и плодотворней обманывать друг друга.
ВДХ | 1528
А если тебя понимают неправильно, как объяснить, что ты хочешь сказать? Если тебя понимают неправильно, значит, ты сам себя понимаешь неправильно. А понимаешь ты себя неправильно, потому что не пытаешься понять суть своих заблуждений.
ВДХ | 0810
Учит только действие.
ВДХ | 1262
Слова способны передать смыслы, но смысл превращается в действие только посредством усилия духа.
Между сожалением и страхом
6.4.1
Нужно обязательно иметь благодарность за игру, но ради игры нельзя забывать благодарность, а ради благодарности нельзя забывать об игре.
Ты живой – и слава богу.
ВДХ | 0844
Смысл – это то, чем становится мысль в будущем.
ВДХ | 0869
Разумен ли мир? Мир разумен ровно настолько, насколько простирается твой разум. А от чего зависят границы твоего разума? От способности осознавать свою ограниченность и природу своих заблуждений.
ВДХ | 0350
Что делать, если мир привязывает тебя? Бери в руки веревку и учись вязать узлы.
6.4.2
Если ты потерял ощущение игры, в тебе возникает постоянное челночное движение между сожалением и страхом.
Пока не превратишь это в игру, не перестанешь сожалеть о своих сожалениях, не перестанешь бояться своего страха, игра не начнется и не закончится.
Нет ничего хуже, чем быть между прошлыми и будущими играми.
Тогда нет ничего настоящего.
ВДХ | 0700
А думание – это действие? Думание – это думание, действие – это действие, хотя бывает и по-другому? А как понять? Подумай над этим, желательно, действуя.
ВДХ | 1610
Как правильно развязывать узлы? Не вяжи ничего и не путай. А можно ли без узлов? Только в прямоте и правде.
ВДХ | 1584
Чтобы выразить себя в чувстве, требуется отстраниться от своего чувства. Тогда и возникает состояние притворства. Шутка – это самое лучшее притворство.
6.4.3
Никогда не пытайся изобразить внутри то состояние, которое возникло в прошлой игре и показалось тебе вдохновением.
Вдохновение в игре не возникает как следствие подражания.
Такое действие вызовет страх и сожаления.
ВДХ | 1592
Лучше и не думать, какой ты умный. Неприятностей не оберешься.
ВДХ | 1982
Чего бы ты ни ждал, ничего нового не случится. Новое не приходит из ожиданий. Оно находится в совсем других областях.
ВДХ | 1647
Сколько бы ты ни говорил слов, когда-то все это уже звучало. Ограниченное количество звуков, образов и понятий потому что.
6.4.4
Страх и сожаление – это твои самые лучшие помощники в игре. Нужно научиться различать их запах, предупреждающий об их приближении, и конечно, не следует идти в ту сторону.
ВДХ | 0308
Можно, конечно, и важничать, только ничего это для тебя к лучшему не меняет, а сложности создает.
ВДХ | 0665
Все хочешь кого-то чему-то научить? А сам?
ВДХ | 1117
Столько причудливых пятен, цветов и запахов, меняют свои узоры в определенной волновой последовательности, отражаясь в сердце твоем. Это ты и называешь жизнью, за которую так цепко и крепко хватаешься. Трогательные потуги.
Заметки об игре
6.5.1
Движение в игре всегда простое и легкое в той главной точке, где совершается движение, там ты всегда скользишь и знаешь, куда тебя приведет линия твоего скольжения.
ВДХ | 0709
Когда отвечает эхо и подсказывает зеркало, нужно очень умело задавать вопросы и поворачиваться правильным боком в правильном освещении.
ВДХ | 1006
Тьма тем и хороша, что в ней можно увидеть все, что тебе заблагорассудится. Но во мраке может и привидеться все что угодно.
ВДХ | 1172
Потом будет поздно, пока еще рано. Остается одно – не суетиться. Тогда и сложится.
6.5.2
Не видя ничего лишнего, отказываешься от всего с легкостью, просто проводишь через себя потоки, как они идут, играя, через тебя.
Каждая струна соединяется с тобой и звучит через тебя, чтобы ты был частью этого звучания во времени, в вечности, сейчас.
ВДХ | 1888
Если положение дел начинает ухудшаться, ищи корень в себе. Будет полезней, чем изменение внешнего заблуждения.
ВДХ | 1365
Непостижимое – это просто граница, которая постоянно перед тобой. Смело шагай, может, и плавать научишься, прыгнув в воду. А утонешь, так и бог с ним.
ВДХ | 0049
Если думаешь о невозможном, то это неплохо, но лучше начинать делать невозможное. Это лучше. А что еще стоит делать, кроме как невозможное?
6.5.3
Заметив вдруг что-то тебя привлекающее и зовущее, манящее и томительное, просто встряхиваешь головой, а потом просто, как цыганское фламенко, – одними ногами и поворотом головы.
Можно и беззвучно.
ВДХ | 0205
Какой бы день тебе ни выпал, живи его просто. Что значит «просто»? Старайся не терять покой.
ВДХ | 0135
Если случайно оказался на высоком месте, не думай, что это и есть твоя заслуга. Заслуга лишь в том, чтоб не кичиться высоким положением.
ВДХ | 0082
Понятное необязательно правильно.
7. Одни только примеры
Снова под парусом
7.1.1
Нет лучше игры, чем ловить ветер, и можно это делать, выдыхая себя в трубку с отверстиями для пальцев, слушая, как возникают из пустоты звуки, а можно и в ткань ловить ветер, если не удается удержать его ладонями.
Всё есть только движение духа, движение игры, но только ветер оставляет длинную и щемящую ноту, которую хочется ловить снова и снова.
ВДХ | 1323
Все обязательно связано со всем остальным, и неважно, что ты не понимаешь, как. Важно, что всегда есть возможность разобраться, если ставить правильно вопрос.
ВДХ | 1696
Красота говорит лишь о взаимодействии поверхностных знаков, но она указывает на суть вещей, до которой можно добраться, лишив ее ощущения ценности как таковой. Ибо в истине нет различия между красотой и ее противоположностью.
ВДХ | 1130
Смерть и любовь неразлучны хотя бы потому, что любовь – это источник жизни, а то, чем порождается жизнь, называется смерть.
7.1.2
Камень на ладони скрывает отзвук вечного холода потока времени, и ты держишь его, а ладонь принимает очертания камня, проводит прямо в сердце его сообщение, и ты понимаешь, что каждый знак тебе послан только для того, чтобы ты учился читать его послания. Он знает, что однажды ты прочтешь это, и тогда с тобой можно будет уже общаться по-настоящему.
ВДХ | 0108
Мертвое пахнет только смертью. Все остальное – призраки ума. Осенние листья, к примеру.
ВДХ | 1328
Кажущегося настолько больше, чем предметов, насколько пустоты больше, чем вещества. То есть поровну, по сути.
ВДХ | 1201
И не нужно пытаться во что бы то ни стало доказать свою правоту. Ее нет.
7.1.3
И когда заходит и приближается, ты видишь, как из глаз вылетают искорки смеха, сам тоже не сдерживаешься, и вместе уже в созвучии создаете вы новый мир, и твои искры соединяются с уже летящими, так что освещают огнем все пространства великих тайн, и нет ничего неведомого и неподвластного.
Только время. Только радость. Только ветер в парусах.
ВДХ | 0193
Мы как две маленькие лодочки в огромном море. Могли и не встретиться. Но не встретиться не могли.
ВДХ | 0268
Ум не в том, что кто-то согласится с твоим утверждением или подтвердит твое отрицание. Ум совсем не в том.
ВДХ | 0596
Драгоценность нефрита не в белизне и плотности, не в деньгах, на которые его можно обменять, а в том, что он притягивает дух.
7.1.4
Этот ход тоже может оказаться последним, а может стать первым в новом движении мира твоей игры.
Но так может быть, только когда ты уже оказался в состоянии всеравности, и ничто не способно замутить небосвод твоего недеяния, когда солнце светит из любой точки прошлого, настоящего и будущего.
ВДХ | 0967
Ты ждешь, что будет так, а оно по-другому. Ты ждешь, что так не будет, а оно случается так. А бывает, что и не так тоже. Тоже бывает.
ВДХ | 0199
Когда процветает общество, может вполне и невежество процветать. Так тоже бывает. Но есть и непреложные законы. Их-то и нужно познавать. Только вечное.
Открытие и закрытие
7.2.1
Отворят тебе двери или не отворят – это неважно; и тем и другим ты можешь с одинаковой для себя пользой насладиться в игре. Пусть весна не наступает сегодня, она обязательно наступит в нужный срок, и твоя задача – не торопить приход или уход, а внимательно ждать и правильно проводить через себя поток изменений мира игры.
ВДХ | 0426
Жизнь – это не только отношения людей через вещи, но и отношения вещей через людей.
ВДХ | 0299
Конечно, мысли влияют на ход событий, но совсем не так, как ты об этом думаешь.
ВДХ | 0688
Мир всегда отвечает точно на точно поставленный вопрос.
7.2.2
Солнечный луч способен поменять все пространство, пробив его яркой полоской, и сразу разлетится на части все представление о происходящем.
ВДХ | 0442
Все, что тебя кормит, что тебя защищает, происходит из земли. Не забывай об этом, относись с почтением.
ВДХ | 1711
Все сказанное имеет смысл.
ВДХ | 0204
Книга Перемен – это учебник языка, на котором Бог сообщает человеку о том, что будет дальше с ним и его миром.
7.2.3
Когда на рассвете ты замечаешь, как краснеет участок горизонта там за домами, или за горой, или в конце самого моря, ты уже принимаешь участие в великой игре.
Всё подобно всему, ибо подобие – это не просто подобие внешних очертаний. Очертания – лишь контур натяжения струны, а подобны звучания этих струн, напряженных и расслабленных обликов мира.
ВДХ | 0518
Перемены. О чем это? Это об устройстве движений времени духа в пространстве ощущений тела.
ВДХ | 1367
Зная Перемены, ты способен читать движения ощущений в теле, как узор знаков, сообщающий тебе о том, что происходило, происходит и будет происходить в пространствах сознания ощутимого мира.
7.2.4
Каждая единица сознания, на которую ты можешь направить поток своего внимания, представляет собой полную и самодостаточную картину игры.
Просто направляй потоки, наблюдай, как они отражаются, и насытившись в одном месте тем, что там есть, отлетают яркими лучами в другие места, чтобы превращать и превращаться.
ВДХ | 1664
Мир в определенном порядке расставляет ловушки, отвлекая тебя от познания себя в мире, подсовывая соблазны мирской чувственности, переживание которых лишь запутывает и омрачает дух. Порядок расставления ловушек просчитывается и прочитывается через Перемены.
ВДХ | 0469
Зачем тебе ясность? Подумай об этом.
7.3. Ответы и вопросы
7.3.1
Перед тем как задавать вопрос, вспомни о свойствах игры. А они таковы, что сначала ты получаешь ответ, а потом уже задаешь вопрос, ожидая такой ответ, какой тебе нужен.
Никогда не задавай вопрос участнику игры, если не знаешь на него ответа заранее.
ВДХ | 0393
Дело не в том, что, изучая Книгу Перемен, научаешься предсказывать свое будущее. Гораздо важнее, что ты узнаёшь о том, как ты устроен во времени. Предсказание будущего с помощью Перемен – это решение задач, которое позволяет натренировать практическое овладение общей теорией описания мира.
ВДХ | 0180
Не жди награды за добро, дешевле обойдется.
7.3.2
В вопросе главное – утвердительная интонация. Вопрос всегда должен звучать утвердительно; как бы ты ни хотел узнать, что об этом думает другой, ты просто хочешь навязать ему свой ответ, потому и вопрос нужно задавать утвердительно.
ВДХ | 0663
Даже и не знаю, как к этому «Я» относиться.
ВДХ | 0351
Время – это Перемены.
ВДХ | 1155
Нужно ли придумывать игры самому, или стоит играть в чужие? Нужно просто постоянно находиться в состоянии игры. А что такое состояние игры? Это состояние творческого усилия.
7.3.3
Кроме тебя, всегда есть и другие игроки, которые появляются до того, как ты придумал игру, до того, как ты объявил игру, до того, как ты позвал туда участников. Все игроки уже есть, а ты, конечно, последним объявляешь и думаешь, что ты первый.
Никогда не забывай, что ты последний, а последние будут первыми.
ВДХ | 1085
Куда же еще? А куда угодно. И уж лучше всего вставать пораньше утром.
ВДХ | 1082
Все делает время. Иногда через тебя. Лучше ощущать его потоки и тонкие движения. Лучше ощущать все потоки и все движения, как потоки и движения времени, движения потоков времени.
Знаки и значения
7.4.1
Самые радостные игры – это игры смыслов, а они складываются из знаков и значений.
Внешние, ощутимые действия и движения имеют смысл, когда они читаются как знаки и становятся игрой; если нет игры знаков, то и смысла не будет.
ВДХ | 1454
Если все время искажать мир, то есть, проще говоря, лгать, неважно, себе или другим, ты проводишь искажения через себя, искажая движение потоков внутри. Все потоки проходят через тебя, напичканного очень сложными приборами и устройствами. Эти приборы и устройства постепенно портятся, если проводят через себя постоянные искажения. Стоит задуматься о правде и лжи.
ВДХ | 1121
Истина не всегда проста.
7.4.2
Игра слов – это всегда игра смыслов, их уподобление, взаимозаменяемость, пересечение, наложение друг на друга, смешение и смех, конечно, ибо только через смешение смыслов производится смех.
Такова игра.
ВДХ | 0918
Сколько еще будет всяких состояний? Не перечесть. Как неизменны Перемены.
ВДХ | 1376
Чтобы тронуть сердце собеседника, от сердца нужно и обращаться. По-другому тоже может быть, но так лучше всего. Так правильно.
7.4.3
Играя смыслами, всегда удерживай внутреннюю точку спокойной неизменности, и тогда усилия удержания приведут тебя на новую поляну.
Так творится мир в игре.
А больше он нигде не творится.
ВДХ | 1959
Пустоты не перечесть.
ВДХ | 1406
Куда бы ты ни бегал, дорога одна – к себе.
ВДХ | 0603
И откуда ты знаешь, что то, что ты знаешь, и есть знание? На вопрос этот не может быть ответа, но задавать его следует постоянно.
7.4.4
Творчество – это всегда сотворение нового смысла, и если ты играешь в игры управленческие, то ты только удерживаешь смыслы от разрушения.
Но разрушение смысла – это только заблуждение, ибо смысл не может быть ни сотворен, ни разрушен.
Он, как плазма, удерживается в данном пространстве мига усилием по разделению двух единиц в одной двойке, через утроение двоек, через удвоение троек.
Так и удерживается.
Игра.
ВДХ | 0481
Может быть, оно и о чем-то, но совершенно точно все равно ни о чем.
ВДХ | 1932
Жизнь делает жизнью переживание. Оно же превращает жизнь в нежизнь. Истинно говорится – то, чем оживляется жизнь, называется смерть.
ВДХ | 1637
Слова – это пустой звук, а дела – это пустая трата времени. Понимать нужно буквально.
7.4.5
Значения не содержатся в знаках, но извлекаются из них посредством присоединения к ним смежных образов.
ВДХ | 0267
Пусты слова, – и сколько в себе способны нести, потому что пусты.
ВДХ | 0255
Есть ли такие звуки, которых вы еще не слышали? Вряд ли. И что?
ВДХ | 0017
Искреннее притворство не хуже, чем притворная искренность.
ВДХ | 0740
Если будущее не сбывается, не обращай внимания.
7.4.6
Значения и знаки проявляются только в смыслах, а смыслы всегда текучи, и если они непосредственно не проводятся в замыслы воплощения ценностей в правде, то они тут же и исчезают, как роса с травы.
А может, ее и не было, росы, и травы тоже не было, и смысла не было.
Но если смыслы исчезают, то и смысл исчезает.
Игра.
ВДХ | 0023
Когда понимаешь, что все сводится к одному, любыми знаками можешь передать любой смысл.
ВДХ | 1048
Конечно, можно думать, что бывают новые мысли. Конечно.
ВДХ | 0831
Придется еще не раз удивиться. Будь готов.
Игра и власть
7.5.1
Игры власти и игра во власть имеют смысл только тогда, когда смыслы ходят беспрепятственно, а бессмыслица исчезает сама собой. Как только начинается борьба власти с отсутствием смысла и с противоречиями правилам, это значит, что власть уже погибла, так как никто не умеет играть.
Разве кто-то во власти умеет играть смыслами?
Игра смыслами творит власть, питает власть, придает ей смысл.
Игра и смысл.
ВДХ | 0130
Предлагаю предположить, что у разных людей бывает разный опыт общения друг с другом.
ВДХ | 1405
И куда бы ты ни пошел, все равно главнее движение духа, то есть состояние, в котором совершается движение. Движение совершается в состоянии, а не в пространстве.
7.5.2
Власть может удерживаться только в игре, и только игра является способом преобразования власти, когда власть начинает ускользать из рук, когда правитель удерживает власть посредством все бо́льших и бо́льших усилий.
Власть нельзя долго удерживать с помощью силы.
Власть бесконечно долго можно удерживать только с помощью игры. Игра должна быть безупречной.
ВДХ | 1326
Ясность в сознании – это когда ты уделяешь внимание любой мелочи.
ВДХ | 0176
Тебе позволено все, что ты можешь себе позволить. Будь осторожен.
ВДХ | 1042
Мудрость и власть. Что важнее? Как их соединить в одно время в одной стране? Вот что должен решать правитель. Остальное само встанет на свои места.
7.5.3
Нельзя играть во власть, но нужно быть в состоянии игры, когда ты оказываешься в потоке власти. Власть стремится убивать и управлять, сохраняя то, что должно исчезать и приходить в состояние хаоса, а игры вливают жизнь в пустые сосуды новой живой кровью и радостью смеха по утрам.
Больше пойте.
Песню всегда нужно играть.
Игра всегда вместе.
ВДХ | 0215
Не буду отрицать, что утверждать тоже бессмысленно.
ВДХ | 1016
Когда у власти память коротка, такую власть недолго будут помнить.
ВДХ | 1353
А что Будда? Мало ли что.
Игры власти – игры воли
Власть и воля
8.1.1
Ну конечно, в игре воля нужна сильная, тонкая и гибкая. Правильное дыхание воли в игре позволяет управлять силами, проходящими через игроков и распределяющими ценности в полях принадлежности.
Не прыгай с клетки на клетку, не маши кием, не стучи шахматами о доску. Только движения воли.
В игре воли движения воли называются усилиями.
Вот этому и учись.
ВДХ | 1757
Столько уже забыто… То ли еще будет!
ВДХ | 0184
Это ли ты искал, к этому ли стремился?
ВДХ | 0048
Всё – это лишь способ вызвать переживание, чтобы образы зашевелились, понятия зазвучали и смыслы проступили. Способ вызвать переживания.
8.1.2
Власть – это способность распоряжаться потоками силы в игре, которые каждый старается притянуть к себе любыми известными ему способами.
Мало кто знает, что только случайность управляет властью.
Игра – это всегда игра случая.
ВДХ | 1686
Неожиданно? А что ж – дело обычное.
ВДХ | 1993
Не забывай о важности забвения. Не забывай, что ничего не важно.
ВДХ | 1076
Сопереживание – замечательное дело. Доброе и веселое.
8.1.3
Случай в игре – это совпадение. Управлять совпадениями невозможно, но только управляемые совпадения позволяют стать совершенным игроком в игре.
В игре власти нужно управлять совпадениями.
Вот в чем игра.
ВДХ | 1707
Каждый раз последний раз говори себе: «Последний раз». И он однажды окажется последним. Можно даже и не верить.
ВДХ | 0512
Стоило бы задуматься, да, слава богу, нечем.
8.1.4
Случайные совпадения приводят человека к власти.
Неважно, по какой поляне блуждает человек, стремясь к власти. Обретение власти над другими – это всегда ошибка и опасность, помноженные на плохое управление сознанием и понимание устройства ощутимого мира.
Игра – это умение правильно трогать потоки сил. Силы – это всегда движения времени. Только играя музыку времени, направляя свои движения на потоки и качества проходящих через твое пространство сил, ты являешься творцом происходящего, и у тебя появляется возможность управлять совпадениями.
ВДХ | 0375
Находить и терять – это путь обычного человека. Не обретать и не утрачивать – путь совершенства. Равновесие.
ВДХ | 1865
Много, много раз я предвидел одно и то же начало, а продолжалось всегда совершенно неожиданно. И где я теперь? Спроси себя так.
8.1.5
Люди будут тянутся к тебе, если их привлекают предлагаемые тобой игры.
Все остальное очень ненадежно.
Остерегайся.
ВДХ | 0434
И это тоже игра. Думать не думая, двигаться без движения, жить не умирая – так определяется правильный поток времени через пространство сознания.
ВДХ | 1550
Хочешь чудес? Научись быть в состоянии чуда. Что это? Это другой вопрос.
8.1.6
Не нужно тебе быть на краю игры. Всегда оказывайся в середине.
Только из середины ты можешь держать равновесие. Потому постоянно ищи, между чем и чем находится эта средина. Совсем не обязательно в игре это средина между верхом и низом, левом и правым, зеленым и красным.
Равновесие нужно искать между качеством и содержанием, между властью и поступью, между поведением и заброшенностью, между пылью и ветром. Везде ищи средину.
Никогда не играй очевидностью.
Там игры нет.
ВДХ | 0140
Множество попыток, как всегда, кончаются ничем. Не нужно пытаться, просто живи.
ВДХ | 1054
А какое самое важное умение нужно, чтобы правильно пройти по дорогам жизни? Только скромность во всех проявлениях, сдержанность и смирение. И это все одно и то же. А слова разные. Разные слова с разных сторон указывают на одно и то же действие.
Простое, как правда
8.2.1
Любые неожиданности говорят лишь о том, что ты их не ожидал, а значит, внимание твое в игре было отвлечено на незначительные внешние движения, ибо ты перестал удерживать сущностное.
Легко относись ко всему.
Ошибку исправляй. Недостатки исправляй. Кривое исправляй.
ВДХ | 1448
Потом, может, и поймешь, может, и не поймешь.
ВДХ | 0515
Много раз бросая взгляд на один и тот же предмет, можно и не видеть ничего в этом предмете, можно не видеть и сам предмет. Чаще всего именно так и бывает.
8.2.2
Если кто-то имеет преимущество перед тобой в игре, объединись с ним, ибо умение выходить из соперничества и брать в союзники соперников – это сила в игре.
ВДХ | 0936
Никто никому. Можно подумать… Подбери правильное звучание. Смысл в оттенках.
ВДХ | 0598
Кто кого? Это действительно глубокий вопрос.
8.2.3
Ничто не длится бесконечно долго. Обстоятельства обязательно меняются, и происходящее начинает звучать по-другому. Умей различать особенности нового звучания мира в твоих обстоятельствах.
ВДХ | 0855
Ни одному простому смертному не возбраняется стать святым.
ВДХ | 1226
А просветление, означает ли оно, что всегда сохраняется состояние осознанной ясности? Это очень однобокое понимание, а описание просветленного состояния не подходит для точного определения. Как же можно описать его? Как угодно. А вот я же описал, а вы говорите, что это неправильное описание. А какое отношение это имеет к описанию? Даже если описание правильное, но приходит не из правильной области, оно ничего не описывает.
Об изменениях