Классовые особенности мистического рейнджера
Мистический рейнджер - вариант рейнджера. Если не отмечено иного, мистический рейнджер продвигается в той же манере как обычный рейнджер (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень рейнджера или мистического рейнджера, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж дважды получил выгоды рейнджера 1-го уровня.
Мистический рейнджер получает Выносливость и способности боевого стиля, позже чем рейнджер, и теряет способность получить животного-компаньона.
Классовые умения: Искусство колдовства - классовое умение для мистических рейнджеров.
Владение оружием и бронёй: мистический рейнджер владеет всем простым оружием, боевым стрелковым оружием и лёгкой броней. Мистический рейнджер не владеет боевым рукопашным оружием или щитами.
Список заклинаний: заклинания с 1-го по 4-й уровни мистический рейнджер получает из списка заклинаний рейнджера.
Его список заклинаний 0-го уровня состоит из: создать воду, вылечить меньшие раны, вспышка, руководство, знать направление, свет, исправление, очистить еду и питьё, сопротивление, и добродетель.
Его заклинания 5-го уровня следующие: пробуждение, пагубный полиморф, вылечить критические раны, управлять ветрами, вызвать природного союзника V, и стена шипов.
МИСТИЧЕСКИЙ РЕЙНДЖЕР
Уровень | Базовая Атака | Ст. | Реф. | Воля | Спецспособности | Заклинаний в день | |||
+1 | +2 | +0 | +0 | Выслеживание, дикая эмпатия | — | — | — | — | |
+2 | +3 | +0 | +0 | 1-й избранный враг | — | — | — | — | |
+3 | +3 | +1 | +1 | Боевой Стиль | — | — | — | — | |
+4 | +4 | +1 | +1 | Выносливость | — | — | — | ||
+5 | +4 | +1 | +1 | — | — | — | — | ||
+6/+1 | +5 | +2 | +2 | — | — | — | — | ||
+7/+2 | +5 | +2 | +2 | Лесной шаг, Улучшенный Боевой Стиль | — | — | — | ||
+8/+3 | +6 | +2 | +2 | 2-й избранный враг, Быстрое выслеживание | — | — | |||
+9/+4 | +6 | +3 | +3 | Увёртливость | — | — | |||
+10/+5 | +7 | +3 | +3 | — | — | — | |||
+11/+6/+1 | +7 | +3 | +3 | — | — | ||||
+12/+7/+2 | +8 | +4 | +4 | Мастерство Боевого Стиля | — | ||||
+13/+8/+3 | +8 | +4 | +4 | Камуфляж | — | ||||
+14/+9/+4 | +9 | +4 | +4 | 3-й избранный враг | |||||
+15/+10/+5 | +9 | +5 | +5 | — | |||||
+16/+11/+6/+1 | +10 | +5 | +5 | — | |||||
+17/+12/+7/+2 | +10 | +5 | +5 | Маскировка на виду | |||||
+18/+13/+8/+3 | +11 | +6 | +6 | — | |||||
+19/+14/+9/+4 | +11 | +6 | +6 | — | |||||
+20/+15/+10/+5 | +12 | +6 | +6 | 4-й избранный враг |
Варианты Монаха
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС: ДИКИЙ МОНАХ (WILD MONK) (#324)
Дикий монах достигает совершенства, охватывая естественный порядок. Он учится у потока сезонов и живой земли. Он подражает путям животных - как они двигаются, как они бьются, и как они находят свои места в мире. По мере того как дикий монах растет в силе, он принимает многие друидские способности.
Дикие монахи не собираются в монастырях так, как нормальные монахи. Вместо этого они образуют маленькие общины, часто в освященном или иным образом выделенном естественном месте. Если они разделяют территорию с друидами, общины диких монахов обычно остаются в хороших отношениях с ними. Как рейнджеры, многие дикие монахи служат друидам и помогают им в защите природы. Хотя они часто поклоняются богам природы или непосредственно самой природе, некоторые дикие монахи также уважают племенных божеств или законных божеств обычных монахов.
Дикий монах - вариант монаха. Если не отмечено иного, дикий монах продвигается в той же манере как обычный монах (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень монаха или дикого монаха, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж дважды получил выгоды монаха 1-уровня.
Мировоззрение: Дикие монахи должны придерживаться дисциплины естественного порядка. Они могут быть только законно нейтральными.
Классовые умения
Классовые умения дикого монаха (и ключевая способность к каждому умению): Знание (природа) (Инт.), Ремесло (Инт.), Профессия (Мудр.), Выживание (Мудр.), Выслушивание (Мудр.), Обнаружение (Мудр.). Скрытность (Лов.). Тихое передвижение (Лов.). Баланс (Лов.), Кувырки (Лов.). Прыжки (Сила). Лазание (Сила). Плавание (Сила). и Концентрация (Тело),
Классовые особенности
Дикий монах обменивает несколько классовых особенностей монаха на способности друида, как отмечено в таблице прогрессии уровня. Дикий монах может свободно мультиклассировать с классом друида. Если персонаж делает любой другой выбор мультиклассирования, он не может больше получать уровни дикого монаха.
Сопротивляться Приманкам Природы (Ex): Начиная с 3-го уровня, дикий монах получает +4 бонус к спасброскам против чароподобных способностей фей.
Дикая Форма (Su): на 6-м уровне дикий монах получает способность превратить себя в любое Маленькое или Среднее животное и обратно раз в день. Эта способность работает точно как способность друида того же имени. Дикий монах может чаще использовать эту способность на 8-м, 10-м, 14-м, 18-м, и 20-м уровне, как отмечено в таблице продвижения дикого монаха. Кроме того, он получает способность принять форму Большого животного на 12-м уровне, Крошечного животного на 15-м уровне, и Огромного животного на 16-м уровне. На 19-м уровне дикий монах становится способным использовать дикую форму, чтобы измениться в Маленького, Среднего или Большого элементаля раз в день.
Если у персонажа есть уровни и в диком монахе и в друиде, способности дикой формы каждого класса действуют независимо от другого. Таким образом, друид 11-го уровня / дикий монах 9-го уровня может принимать дикую форму четыре раза в день как друид (принимая форму любого Крошечного, Маленького, Среднего или Большого животного) и дважды в день как дикий монах (принимая форму любого Маленького или Среднего животного).
Уровень | Бонус Атаки | Ст. | Реф. | Воля | Спецспособности | Урон без Оружия | Бонус к КЗ | Бонус Скорости | |||
Базовый | Шквал Ударов | Мал. | Норм. | Бол. | |||||||
-2/-2 | +2 | +2 | +2 | Шквал ударов, безоружный удар | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +0 фт. | ||
+1 | -1/-1 | +3 | +3 | +3 | Увёртливость | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +0 фт. | |
+2 | +0/+0 | +3 | +3 | +3 | Сопротивляться приманкам природы | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +10 фт. | |
+3 | +1/+1 | +4 | +4 | +4 | Удар Ki (магия) | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +0 | +10 фт. | |
+3 | +2/+2 | +4 | +4 | +4 | Чистота тела | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +10 фт. | |
+4 | +3/+3 | +5 | +5 | +5 | Дикая форма (1/день) | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +20 фт. | |
+5 | +4/+4 | +5 | +5 | +5 | Цельность тела | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +20 фт. | |
+6/+1 | +5/+5/+0 | +6 | +6 | +6 | Дикая форма (2/день) | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +1 | +20 фт. | |
+6/+1 | +6/+6/+1 | +6 | +6 | +6 | Улучшенная увёртливость | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +1 | +30 фт. | |
+7/+2 | +7/+7/+2 | +7 | +7 | +7 | Удар Ki (закон), Дикая форма (3/день) | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +2 | +30 фт. | |
+8/+3 | +8/+8/+8/+3 | +7 | +7 | +7 | Алмазное тело, больший шквал | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +2 | +30 фт. | |
+9/+4 | +9/+9/+9/+4 | +8 | +8 | +8 | Дикая форма (Большая) | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+9/+4 | +9/+9/+9/+4 | +8 | +8 | +8 | Алмазная душа | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+10/+5 | +10/+10/+10/+5 | +9 | +9 | +9 | Дикая форма (4/день) | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+11/+6/+1 | +11/+11/+11/+6/+1 | +9 | +9 | +9 | Дикая форма (Крошечная) | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +3 | +50 фт. | |
+12/+7/+2 | +12/+12/+12/+7/+2 | +10 | +10 | +10 | Удар Ki (адамантин), дикая форма (Огромная) | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +50 фт. | |
+12/+7/+2 | +12/+12/+12/+7/+2 | +10 | +10 | +10 | Бесконечное тело, язык солнца и луны | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +50 фт. | |
+13/+8/+3 | +13/+13/+13/+8/+3 | +11 | +11 | +11 | Дикая форма (5/день) | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +60 фт. | |
+14/+9/+4 | +14/+14/+14/+9/+4 | +11 | +11 | +11 | Дикая форма (элементаль 1/день) | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +60 фт. | |
+15/+10/+5 | +15/+15/+15/+10/+5 | +12 | +12 | +12 | Совершенство, дикая форма (6/день, элементаль 2/день) | 2d6 | 1d20 | 4d8 | +4 | +60 фт. |
МОНАХ ГРЕМУЧЕЙ ЗМЕИ (SIDEWINDER MONK) (#331)
Орден Гремучей змеи, маленький и противоречивый орден, – одна из самых странных и наименее понятых монашеских организаций в мире. Названные монахами гремучей змеи, члены этого ордена подражают отношениям обманчивой змеи, от которой они берут свое имя
Информация Правил Игры
Монах гремучей змеи - вариант монаха. Если не отмечено иного, монах гремучей змеи продвигается в той же манере как обычный монах (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень обычного монаха или монаха гремучей змеи, он не может позже взять уровни в другом классе
Бонусный Навык: на 1-м уровне монах гремучей змеи может выбрать или Убедительный (Persuasive) или Скрытный (Stealthy) как бонусный навык. В 2-м уровне он может взять Улучшенный Финт или Мобильность. На 6-м уровне он может выбрать или Улучшенное Разоружение или Улучшенную Подсечку. У него не должно быть ни одной из предпосылок, обычно требуемых для взятия этих навыков
Серебряный Язык (Ex): С 2-го уровня, монаха гремучей змеи мастерски овладевает искусством обмана. Используя ложные обещания, пустые угрозы, и личный магнетизм, монах получает +1 бонус компетентности ко всем проверкам Блефа. Этот бонус увеличивается на +1 на 4-м уровне и каждом чётном уровне после того
Земной (Ex): монах гремучей змеи развивает врожденную связь с землей, что предоставляет ему +4 бонус компетентности к противоположным проверкам Силы, осуществленным, чтобы сопротивляться натиску или попыткам пробега
Скрытая атака (Ex): на 3-м уровне монах гремучей змеи получает способность скрытой атаки (как способность плута). Его бонусное повреждение увеличивается каждые три уровня после того (+2d6 на 6-м, +3d6 на 9-м, и так далее)
Клыки (Su): монах гремучей змеи 4-го уровня может отрастить клыки и получить атаку укуса, которая причиняет 1d4 очка проникающего повреждения (1d3 для Маленьких монахов). Он может отрастить свои клыки раз в день на 4-м уровне и один дополнительный раз за каждые четыре уровня после того. Клыки остаются 1 + бонус Телосложения раундов (минимум один). Эта атака сделана с его самым высоким бонусом атаки. Применяясь со шквалом ударов, атака укуса и все другие атаки шквала переносят штраф -2
На 15-м уровне монах гремучей змеи раз в день может использовать свою атаку укуса, чтобы немедленно убить живое существо. Цель этой атаки должна сделать Спасбросок Стойкости (DC 10 + 1/2 уровня монаха гремучей змеи + модификатор Телосложения) или умереть. Это - атака ядом.
Запугивающая Позиция (Ex): подражая отношению и поведению гремучей змеи, монах гремучей змеи получает +4 бонус компетентности ко всем проверкам Запугивания. Этот бонус улучшается к +6 во время использовании его способности клыка.
Уровень | Бонус Атаки | Ст. | Реф. | Воля | Спецспособности | Урон без Оружия | Бонус к КЗ | Бонус Скорости | |||
Базовый | Шквал Ударов | Мал. | Норм. | Бол. | |||||||
-2/-2 | +2 | +2 | +2 | Бонусный навык, шквал ударов, безоружный удар | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +0 фт. | ||
+1 | -1/-1 | +3 | +3 | +3 | Бонусный навык, увёртливость, серебряный язык | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +0 фт. | |
+2 | +0/+0 | +3 | +3 | +3 | Быстрое движение, скрытая атака +1d6 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +10 фт. | |
+3 | +1/+1 | +4 | +4 | +4 | Земной, клыки 1/день | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +0 | +10 фт. | |
+3 | +2/+2 | +4 | +4 | +4 | Удар Ki (магия) | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +10 фт. | |
+4 | +3/+3 | +5 | +5 | +5 | Бонусный навык, скрытая атака +2d6 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +20 фт. | |
+5 | +4/+4 | +5 | +5 | +5 | Цельность тела | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +20 фт. | |
+6/+1 | +5/+5/+0 | +6 | +6 | +6 | Клыки 2/день, запугивающая позиция | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +1 | +20 фт. | |
+6/+1 | +6/+6/+1 | +6 | +6 | +6 | Улучшенная увёртливость, скрытая атака+3d6 | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +1 | +30 фт. | |
+7/+2 | +7/+7/+2 | +7 | +7 | +7 | Удар Ki (законный) | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +2 | +30 фт. | |
+8/+3 | +8/+8/+8/+3 | +7 | +7 | +7 | Алмазное тело, больший шквал | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +2 | +30 фт. | |
+9/+4 | +9/+9/+9/+4 | +8 | +8 | +8 | Клыки 3/день, скрытая атака +4d6 | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+9/+4 | +9/+9/+9/+4 | +8 | +8 | +8 | Алмазная душа | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+10/+5 | +10/+10/+10/+5 | +9 | +9 | +9 | - | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+11/+6/+1 | +11/+11/+11/+6/+1 | +9 | +9 | +9 | Клыки (смерть), скрытая атака +5d6 | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +3 | +50 фт. | |
+12/+7/+2 | +12/+12/+12/+7/+2 | +10 | +10 | +10 | Клыки 4/день, удар ki (адамантин) | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +50 фт. | |
+12/+7/+2 | +12/+12/+12/+7/+2 | +10 | +10 | +10 | Бесконечное тело, язык солнца и луны | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +50 фт. | |
+13/+8/+3 | +13/+13/+13/+8/+3 | +11 | +11 | +11 | Скрытая атака +6d6 | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +60 фт. | |
+14/+9/+4 | +14/+14/+14/+9/+4 | +11 | +11 | +11 | — | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +60 фт. | |
+15/+10/+5 | +15/+15/+15/+10/+5 | +12 | +12 | +12 | Клыки 5/день, совершенство | 2d6 | 1d20 | 4d8 | +4 | +60 фт. |
МОНАХ ХАОСА (CHAOS MONK) (#335)
Монахи хаоса практикуют искусство, которое умоляет шанс и анархию. Их основная философия проповедует, что ki - необузданная энергия, более мощная, когда он неприрученная. Для большинства концепция хаотических монахов кажется противоречием, все же те, кто сам наблюдал её эффекты, не испытывают желания отвергать их силу.
Отметить: монах хаоса - дополнительное правило, которое могло бы серьезно изменить твою игру. DM должен быть удовлетворён концепцией, прежде чем позволить её в своей кампании.
Предпосылка: Любое хаотическое мировоззрение.
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОНАХА ХАОСА
Монах хаоса - вариант монаха. Если не отмечено иного, монах хаоса продвигается в той же манере как обычный монах (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень монаха или монаха хаоса, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж дважды получил выгоды монаха 1-го уровня.
Молотящий Удар (Ex): Монахи Хаоса практикуют боевые искусства с опрометчивой импульсивностью, которая радикально изменяется от шутливо неэффективной до пугающе смертоносной. За счет точности монах хаоса может сделать бросок (кости типа, показанного на диаграмме монаха хаоса), чтобы определить, сколько дополнительных атак он может сделать (минимум 0). Независимо от числа сделанных атак он переносит штраф атаки ко всем им. На 1-м уровне он переносит штраф -2, на 5-м уровне тот уменьшается до -1, и на 9-м уровне штраф исчезает. Использование молотящего удара требует полнораундного действия и может быть сделано только как часть невооруженной атаки или со специальным оружием монаха
Изменчивое Сближение (Ex): на 5-м уровне монах хаоса может попытаться ошеломить противника диким и неустойчивым порывом. Как часть наскока (charge), монах хаоса может активизировать эту способность, вынуждая его противника сделать Спасбросок Воли (DC 10 + уровень класса монаха хаоса) или стать ошеломленным (dazed) на 1 раунд. Монах хаоса может использовать эту способность равное его модификатору Мудрости количество раз в день (минимум раз в день).
Смещение Позиции (Sp): Начиная на 7-м уровне, движения монаха хаоса становятся настолько дикими и непредсказуемыми, что он может частично сместить себя на половину его уровня монаха хаоса раундов в день (эти раунды не обязаны быть последовательным). Это предоставляет монаху хаоса 20%-ый шанс, что нападавший промажет из-за позиции перемещения. На 12-м уровне шанс промаха увеличивается до 50 %. Эта способность требует стандартного действия, чтобы начаться.
Свобода Мысли (Su): процесс мысли монаха хаоса становятся столь анархическим на 11-м уровне, что раз в день, если он проваливает Спасбросок Воли против затрагивающего ум эффекта, он может немедленно повторно прокрутить свой спасбросок (с теми же модификаторами к броску). Он должен взять результат второго броска, даже если он хуже.
Анарх (Su): То же самое как «самосовершенство», за исключением того, что монах получает хаотический подтип.
Уровень | Базовый Бонус Атаки | Ст. | Реф. | Воля | Спецспособности | Число м-х ударов | Урон без Оружия | Бонус к КЗ | Бонус Скорости | ||
Мал. | Норм. | Бол. | |||||||||
+2 | +2 | +2 | Бонусный навык, молотящий удар 2, безоружный удар | 1d4-1 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +0 фт. | ||
+1 | +3 | +3 | +3 | Бонусный навык, увёртливость | 1d4-1 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +0 фт. | |
+2 | +3 | +3 | +3 | Тихий ум | 1d4-1 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | +0 | +10 фт. | |
+3 | +4 | +4 | +4 | Удар Ki, медленное падение 20 футов. | 1d4-1 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +0 | +10 фт. | |
+3 | +4 | +4 | +4 | Изменчивое Сближение, молотящий удар 1 | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +10 фт. | |
+4 | +5 | +5 | +5 | Бонусный навык, медленное падение 30 футов. | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +20 фт. | |
+5 | +5 | +5 | +5 | Смещение Позиции (20 %) | 1d4 | 1d6 | 1d8 | 2d6 | +1 | +20 фт. | |
+6/+1 | +6 | +6 | +6 | Медленное падение 40 футов. | 1d4 | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +1 | +20 фт. | |
+6/+1 | +6 | +6 | +6 | Улучшенная увёртливость, молотящий удар -0 | 1d4 | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +1 | +30 фт. | |
+7/+2 | +7 | +7 | +7 | Удар Ki (хаотический) | 1d6-1 | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +2 | +30 фт. | |
+8/+3 | +7 | +7 | +7 | Свобода мысли, больший молотящий удар | 1d6-1 | 1d8 | 1d10 | 2d8 | +2 | +30 фт. | |
+9/+4 | +8 | +8 | +8 | Смещение Позиции (50 %), медленное падение 60 футов. | 1d6-1 | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+9/+4 | +8 | +8 | +8 | Алмазная душа | 1d6-1 | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+10/+5 | +9 | +9 | +9 | Медленное падение 70 футов. | 1d6-1 | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +2 | +40 фт. | |
+11/+6/+1 | +9 | +9 | +9 | Дрожащая ладонь | 1d6 | 1d10 | 1d12 | 3d6 | +3 | +50 фт. | |
+12/+7/+2 | +10 | +10 | +10 | Удар Ki (адамантин), медленное падение 80 футов. | 1d6 | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +50 фт. | |
+12/+7/+2 | +10 | +10 | +10 | Бесконечное тело | 1d6 | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +50 фт. | |
+13/+8/+3 | +11 | +11 | +11 | Медленное падение 90 футов. | 1d6 | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +60 фт. | |
+14/+9/+4 | +11 | +11 | +11 | Пустое тело | 1d6 | 2d6 | 1d20 | 3d8 | +3 | +60 фт. | |
+15/+10/+5 | +12 | +12 | +12 | Анарх, медленное падение с любого расстояния | 1d6 | 2d6 | 1d20 | 4d8 | +4 | +60 фт. |
Варианты Барда
ПРЕДВЕСТНИК (HARBINGER) (#337)
Предвестник полностью изменяет фундаментальную силу бардовской музыки, создавая тьму и сомнение, где стандартный бард украшает мир приносящими радость мелодиями и поднимающими настроение напевами. Он использует способности форму бардовской музыки, предназначенную разрушать мораль других и вести их к краху. Предвестник наслаждается темной стороной своего искусства, вселяя худшие страхи и ненадежность в находящихся вокруг него.
Предвестник - вариант барда. Если не отмечено иного, предвестник продвигается в той же манере как обычный бард (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень барда или предвестника, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж дважды получил выгоды барда 1-го уровня.
Мировоззрение: Любое незаконное недобро.
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Все следующее - классовые особенности для предвестника.
Бардовская Музыка: способности бардовской музыки предвестника отличаются от таковых стандартного барда. Если не отмечено иного, способности бардовской музыки предвестника позволяют Спасбросок Воли (DC 10 + 1/2 уровня предвестника + его модификатор Харизмы).
Вселить Страх (Su): предвестник с 3 или больше рангами в умении Выступления может использовать песню или поэтику, чтобы вселить страх в его врагов, ослабляя их против страха и ухудшая их боевые способности. Предвестник должен быть в состоянии видеть свои цели и быть видимым или слышимым для них. Эффект длится, пока враг слышит пение предвестника и 5 раундов после того. Затронутый враг переносит -1 штраф к спасброскам против очарования и эффектов страха и -1 штраф к броскам атаки и повреждения оружия. На 8-м уровне, и каждые шесть уровней предвестника после того, этот штраф увеличивается на 1 (-2 на 8-м, -3 на 14-м, и -4 на 20-м). Вселить страх – затрагивающий ум эффект страха.
Содействовать Неудаче (Su): предвестник 3-го или выше уровня с 6 или больше рангами в умении Выступления может использовать свою музыку или поэтику, чтобы заставить одного врага потерпеть неудачу в задаче. Враг должен быть в пределах 30 футов и способен видеть и слышать предвестника. Предвестник также должен быть в состоянии видеть врага. Затронутая цель переносит -2 штраф ко всем броскам в течение 1 раунда. Поощрить неудачу – затрагивающая ум способность.
Привести в уныние (Su): предвестник 9-го или выше уровня с 12 или больше рангами в умении Выступления может использовать музыку или поэтику, чтобы привести в уныние единственного врага в пределах 30 футов, заставляя врага сжаться даже против самого слабого противника. За каждые три уровня предвестника выше 15-го, он может привести в уныние одно дополнительное существо. Чтобы привести в уныние, предвестник должен петь, и враг должен слышать, что предвестник поет в течение полного раунда. Затронутое существо переносит -4 штраф к спасброскам и AC. Эффект длится, пока враг слышит пение предвестника и 5 раундов после этого. Привести в уныние – затрагивающая ум способность
Останавливающая Панихида (Sp): предвестник 12-го или выше уровня с 15 или больше рангами в умении Выступления может использовать музыку или поэтику, чтобы создать эффект, который парализует одну цель. Эффект длится, пока существо может слышать предвестника.
Истощить Отвагу (Su): предвестник 18-го или выше уровня с 21 или больше рангами в умении Выступления может использовать свою музыку или поэтику, чтобы истощить отвагу у четырех врагов в пределах 30 футов, ослабляя их умения и боеспособность. За каждые три уровня предвестника выше 18-го, он может затронуть одного дополнительного врага единственным использованием этой способности. Чтобы быть затронутыми, враги должны быть в состоянии услышать, как предвестник поёт. Эффект длится, пока враг слышит пение предвестника. Существо с истощенной отвагой, получает два отрицательных уровня. Этот отрицательный уровень остается, пока целевое существо может слышать предвестника. Это никогда не приводят к постоянной потере уровня.
Уровень | Базовый Бонус Атаки | Ст. | Реф. | Воля | Спецспособности | Заклинаний в День | Известные заклинания | ||||||||||||
+0 | +2 | +2 | Музыка и знания барда, ответная песня, завлечение, Вселить страх +1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||
+1 | +0 | +3 | +3 | — | — | — | — | — | — | 2* | — | — | — | — | — | ||||
+2 | +1 | +3 | +3 | Содействовать неудаче | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||
+3 | +1 | +4 | +4 | — | — | — | — | — | 2* | — | — | — | — | ||||||
+3 | +1 | +4 | +4 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
+4 | +2 | +5 | +5 | Внушение | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||
+5 | +2 | +5 | +5 | — | — | — | — | 2* | — | — | — | ||||||||
+6/+1 | +2 | +6 | +6 | Вселить страх +2 | — | — | — | — | — | — | |||||||||
+6/+1 | +3 | +6 | +6 | Привести в уныние | — | — | — | — | — | — | |||||||||
+7/+2 | +3 | +7 | +7 | — | — | — | 2* | — | — | ||||||||||
+8/+3 | +3 | +7 | +7 | — | — | — | — | — | |||||||||||
+9/+4 | +4 | +8 | +8 | Останавливающая Панихида | — | — | — | — | |||||||||||
+9/+4 | +4 | +8 | +8 | — | — | 2* | — | ||||||||||||
+10/+5 | +4 | +9 | +9 | Вселить страх +3 | — | — | |||||||||||||
+11/+6/+1 | +5 | +9 | +9 | Вдохновить на подвиг | — | — | |||||||||||||
+12/+7/+2 | +5 | +10 | +10 | — | 2* | ||||||||||||||
+12/+7/+2 | +5 | +10 | +10 | — | |||||||||||||||
+13/+8/+3 | +6 | +11 | +11 | Истощить Отвагу | |||||||||||||||
+14/+9/+4 | +6 | +11 | +11 | — | |||||||||||||||
+15/+10/+5 | +6 | +12 | +12 | Вселить страх +4 |
Варианты Волшебника
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС: ФИЛИД (FILIDH) (#324)
Весьма уважаемые законодатели варварского общества, филиды тянут свою силу из своих знаний и их применения. Они обеспечивают суждения в правовых спорах и защищают свой народ, используя таинственные пути своих предков. Если шаманы – совесть племени, скальды – его память, то филиды – его непоколебимая воля
Филид - вариант волшебника. Если не отмечено иного, филид продвигается в той же самой манере как обычный волшебник (тот же Кубик жизней, базовый бонус атаки, бонусы спасбросков, очки умений, и так далее). Когда персонаж берёт первый уровень волшебника или филида, он не может позже взять уровни в другом классе. Это препятствует тому, чтобы персонаж получил выгоды волшебника 1-уровня дважды.
Филиды стремятся сохранить верования своего племени. Как носители наследственных традиций, они ищут магическую силу, чтобы увеличить свои знания и усилить положение в племени. Эти варварские хранители знаний склоняются к нейтральным мировоззрениям, хотя у и законных и хаотических обществ есть традиции, которые филиды могут стремиться поддержать. Чтобы помочь им, большинство филидов, как правило, обращает значительное количество своих заклинаний к предсказанию, уравновешивая их заклинаниями наступления или поддержки. Эти племенные волшебники равняют знание с силой и тщательно распределяют их учение среди немногих избранных. Они склонны играть тонкие, но властные роли в любой группе, даже если они явно не возглавляют ее. Многие филиды связываются с религиозными орденами или друидами, поскольку они часто разделяют похожие перспективы и цели.
Набожные и духовные, в отличие большинства традиционных волшебников, филиды обычно поклоняются богам знания, магии, поэзии или путешествия. Они также высоко уважают и могли бы поклоняться богам-создателям, так как им обычно приписывают авторство законов, изученных первыми смертными. Другие филиды поклоняются богам природы и исследуют тайны естественного и невидимого мира.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Классовые умения филида (и ключевая способность к каждому умению): Знание (все умения, взятые индивидуально) (Инт.), Ремесло (Инт.), Расшифровка (Инт.), Искусство колдовства (Инт.), Выживание (Мудр.), Чувство мотива (Мудр.), Сбор Сведений (Хар.), Запугивание (Хар.) и Концентрация (Тело).
Уровень | Б Наши рекомендации
|