Предмет «МИР СКАЗОК» Для маленьких.
1. Девочки учатся видеть и понимать суть хороших, добрых сказок.
2. Разыгрываются сценки, что даёт возможность им проявить себя.
3. На примере героев и героинь разбираются хорошие и плохие поступки, мужские и женские качества, добро и зло.
4. Девочки сами придумывают сказки про себя, тем самым педагог выявляет проблемы и с помощью придуманных историй старается помочь девочке (сказка-терапия).
5. Девочки рисуют сказки, тем самым проявляются их творческие способности.
Предмет «В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ».
1. Уроки проходят на улице.
2. Девочки учатся замечать мелочи.
3. Наблюдают за поведением птиц, животных.
4. Изучают явления природы, и как природа влияет на человека.
5. На улице стараются делать добрые дела: развеселить плачущего ребёнка, подарить шарик прохожим и другие поступки.
6. Изучают через окружающий мир формы, цвета, звуки, запахи природы.
7. Придумывают игры.
8. Учатся сотрудничать.
9. Развивают интуицию и много наблюдают.
Предмет «ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА».
1. Введение в предмет. Влияние интерьера и обстановки на человека. Примеры на картинках, интерьеры и ассоциации. Основы композиции, типы построения перспективы.
2. Общие принципы жилища, эргономика. Обзор стилей.
3. Цвета — хроматические (цветные) и ахроматические (белый, серый, черный).
Цветовой круг.
4. Стили — античный, готический.
5. Цвет — красный. Стили — Классический, барокко. Продумываем систему хранения вещей.
6. Стили — Рококо, ампир. Изучаем потолки.
7. Цвет — желтый. Стили — Модерн, Ар-деко. Рисуем гостиную.
8. Цвет — зеленый. Стили — Конструктивизм, романтизм.
9. Цвет — голубой. Стили — Индийский, русский.
10. Разбираем оформление кухни. Раскрашиваем картинки, наблюдаем влияние цвета.
11. Цвет — синий. Стили — японский, китайский.
12. Цвет — фиолетовый. Стили — африканский, египетский.
13. Цвет — розовый. Стили — этнический, марокканский, арабский.
14. Стили — Средиземноморский, колониальный.
15. Стили — Кантри, прованс, скандинавский.
16. Стили — поп-арт, минимализм. Что говорит выбранный стиль о хозяйке квартиры?
17. Выбираем напольные покрытия для дома.
18. Стили — хай-тек, эклектика, контемпорари.
19. Стили — фьюжн, винтаж.
20. скандинавский, английский.
Предмет «МОЯ СЕМЬЯ».
Летний проект.
1. Определяем её ценности.
3. Важность каждого члена семьи, их права и обязанности.
4. Планируем семейные традиции.
5. Преемственность поколений.
6. Правильные отношения в семье.
7. Изучаем модели семьи, в которой живёт девочка и другие модели.
8. Планируем свою собственную семью.
Предмет «АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО».
1. Ставим спектакли
2. Разыгрываем поучительные сценки из жизни
3. Подбираем костюмы, грим
4. Выступаем перед родителями и друзьями с приготовленным спектаклем (на итог года приглашаем гостей в школу, готовим пир и выступаем с номерами)
5. Элементы этого предмета также используются на каждом уроке.
Предмет «УМЕНИЯ И НАВЫКИ».
На этом предметы разбираются, как умения и навыки, которые необходимо развить девочкам к 18 годам, так и жизненно-необходимые ситуации: пожар, поведение в лифте, на дороге, в лесу, оказание неотложной помощи.