В этой игре каждый может проверить готовность других членов группы прийти на помощь

- 10 минут -

Подготовка-----------------------------------------------------------------

Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. Пол лучше застелить ковром.

1. Если помещение для занятий слишком велико, ограничьте игровое поле: для двенадцати участников необходимо от 15 до 20 кв. м.

2. Участники игры прогуливаются по комнате. Неожиданно какой-либо игрок, закричав: «Я падаю!», начинает медленно опускаться на пол либо падать вперед. (Ни в коем случае нельзя опрокидываться назад!) Остальные играющие должны молниеносно поспешить на помощь и подхватить нуждающегося в поддержке игрока прежде, чем он кос­нется пола.

3. Как только падающий игрок «спасен», все участники игры расходятся по комнате, и действие повторяется снова.

Замечания "]

Это очень эффективная игра, однако проводить ее можно не в каждой группе. Участники игры должны быть подвижными и достаточно хо­рошо тренированными, чтобы в качестве «спасателей» действовать по-настоящему быстро и проворно, а при падении на пол не получить никаких повреждений.

В этой игре каждый может проверить готовность других членов группы прийти на помощь - student2.ru
Палатка на пятерых

Весьма любопытная игра, заставляющая участников вспомнить детство - 20 минут -

Подготовка----------------------------------------------------------------

Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. Вам понадобится несколько толстых газет и катушки с пленкой любо­го фильма.

Замечания

Если члены группы сильно ориентированы на соревнование, можно изменить правила игры. Игра проводится на скорость: побеждает та команда, которая первой поставит палатку и уютно устроится в ней всем составом. Главная цель задания — совместная работа и взаим­ное сближение членов команды — в этом случае также достигается.

Тигр, мышь и слон

Очаровательная игра, в которую легко вовлекаются даже самые робкие участники - 10 минут -

Подготовка--------------------------------------------------------------

Отодвиньте стопы и стулья в сторону и освободите место для игры.

1. Участники делятся на две равные команды.

2. В каждом круге игры каждая команда выбирает одного из трех зве­рей: тигра, мышь или слона. Выигрывает та команда, чей зверь может прогнать другого: тигр прогоняет мышь, слон прогоняет тигра, мышь прогоняет слона. Животных можно изобразить следующим образом: тигр — руки вытянуты вперед, словно лапы, угрожающе рычит; мышь — передвигается присев, руки на голове (подрагивают, как дро­жащие ушки), негромко попискивает; слон — туловище слегка наклонено вперед, руки со сложенными ладонями раскачиваются впе­ред-назад, словно хобот, исполнен достоинства и молчалив.

3. Команды собираются у противоположных стен помещения, за минуту участники должны договориться между собой, какого зверя они будут представлять в первом раунде. Когда решение принято, все начинают громко считать: раз... два...

4. На счет «три» члены обеих команд быстро принимают позы, символи­зирующие выбранного зверя. Теперь становится ясно, какой «зверь» в состоянии прогнать другого. Если обе команды выбрали одно и то же животное, победителя нет.

5. Команда, выигравшая три раза подряд, получает аплодисменты.

Тройка

Эта игра — своего рода лотерея, разжигающая азарт - 10 минут -

1. Цель игры: три игрока, не сговариваясь, должны показать столько паль­цев, чтобы в сумме получилось заранее оговоренное число. Начните с числа «семь».

2. Игроки могут подбираться в «тройки» по разным принципам, напри­мер, вместе собираются три игрока, дни рождения которых приходят­ся на разные месяцы. Участники мини-команд встают в углы воображаемого треугольника и внимательно смотрят друг на друга.

3. Один из трех игроков начинает считать: «Раз, два, три!» На счет «три» каждый участник показывает столько пальцев правой руки (от одного до пяти), сколько, по его мнению, нужно, чтобы в сумме получилось число, оговоренное ранее. Игра продолжается до тех пор, пока три игрока вместе не «выкинут» спонтанно семь пальцев.

(_ Варианты ^)

Вы можете немного усложнить игру. Пусть участники используют обе руки и попытаются выбросить, предположим, число «одиннадцать». Правила остаются теми же, но игрокам скорее всего придется чуть дольше ждать встречи с удачей.

Рулетка имен

Наши рекомендации