Потерянные Невинность 25 очков.

Столь невинно и безобидно выглядят Лахмианы, что даже самые недоверчивые враги опускают свою защиту перед их лицом.

Вампир имеет правило Всегда Бьет Первым.

Бессмертная Красота 15 очков.

Вампирша столь красива что воля сражаться немедленно пропадает перед ее лицом.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Модель должны пройти тест на лидерство. Если тест провален, то модель не может атаковать никого в фазу ближнего боя. Смотрите дополнительные правила для Бессмертной Красоты ниже.

Манящий Ангел 10 очков.

Какой грубиян может причинить вред столь уязвимой леди.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Модель должны пройти тест на лидерство. Если тест провален, то модель не может атаковать Вампира в эту фазу. Смотрите дополнительные правила для Манящего Ангела ниже.

Соблазн, Доминирование, Бессмертная Красота и Манящий Ангел.

Модели обязаны проходить тест на лидерство по самому высокому показателю лидерства в отряде. Они не могут пользоваться лидерством генерала армии и перебросами за Знамя Армии, если эти персонажи не находятся в отряде.

Подразделения иммунные к правилам Психологии не подвластны этим Силам.

Если Вампир имеет несколько таких сил, то порядок их отыгрыша следующий. Вампир должен выбрать одну модель в базовом контакте и модель должна пройти тест на самую дорогую силу в наборе. Если тест пройден, то модель также должнапройти тест на следующую по стоимости силу и так далее до тех пор, пока тест не будет провален или силы не кончатся. Если модель провалила тест, то вампирша может выбрать другую может в базовом контакте и попытаться использовать на ней самую дорогую из оставшихся сил. Силы тест на которые модель прошла считаются уже занятыми.

Если модель пребывает в базовом контакте с несколькими вампиршами то только одна модель может попытаться использовать свои силы против нее, ведь Лахмианы весьма завистливы. Также ни одна модель не может подпадать под действие более чем одной силы их этого списка.

В случае комплексных моделей, монстров с седоками, пушек или колесниц, следует использовать лучшее лидерство в модели. При успешном использовании одной из сил вся модель испытывает ее воздействие. Попадания за удар отыгрываются до применения этих сил.

Вызовы на поединок разрешаются до того, как используются эти силы. Если вампирша стала объектом вызова, то эти силы она может использовать только против того, кто ее вызвал. Если персонаж на колеснице попал под действие одной из этих сил, то это не мешает команде колесницы или скакунам обмениваться ударами с подразделением противника.

Артефакты смерти

Этот раздел вначале показывает общедоступные магические предметы (см. основную книгу правил для подробного описания). Затем следуют магические предметы «только для Хозяев Ночи». Они могут быть использованы только моделями из этой книги. Выбор магических предметов ограничен в очках, что указано в воинском листе. Заметьте, что правила на магические предметы, указанные в основной книге правил, в полном объеме применимы для магических предметов «только для Хозяев Ночи».

Магическое оружие

Визжащий Клинок 50 очков.

При помощи зловещего ритуала в проклятый меч заключен дух Могильной Башьши.

Одноручное оружие. Дает обладателю способность Призрачный Вопль.

Кровопийца 40 очков(только для вампиров)

Каждый раз, когда обладатель клинка проливает кровь, жизненная силы жертвы подпитывает его.

Вампир восстанавливает потерянную рану на 4+ при броске на Голод.

Меч Королей 25 очков

Проклятый, бессмертный клинок жаждет поглотить души своих врагов.

Обладатель получает правило «Смертельный удар». Если клинок взят Королем умертвий, он наносит смертельный удар на 5+.

Магические доспехи

Шлем командования 40 очков

Артефакт из древней Ламии, проржавевший шлем может быть использован для наделения не-мертвых рабов сознанием носителя, превращая их в грозных бойцов.

Можно брать, если у модели есть доспехи. Дает спас бросок за доспех на 6+ и может быть скомбинирован с другими доспехами, улучшая спас бросок на 1. Если обладатель не находится в ближнем бою, один дружественный отряд нежити в 12 дюймах (кроме скакунов) может использовать в эту фазу ближнего боя его мастерство владения оружием (WS) вместо своего.

Проклятый щит Музийона. 25 очков.(Только для Королей Умертвий и Кровавых Драконов)

Бретонские легенды гласят, что это щит несет на себе символ Черного Грааля, и его использовали Нечистые Рыцари в битве за Маулсион.

Дает носителю спас бросок на 6+ и модель, который может быть скомбинирован с другими доспехами. В базовом контакте с носителем теряет одну атаку, по выбору носителя щита.

Все бретонские войска и персонажи ненавидят носителя щита.

Воющий Шлем 25 очков.

Покрыты узором из лиц страдающих душ, шлем издает устрашающие стоны и стенания.

Можно брать, если у модели есть доспехи. Дает спас бросок за доспех на 6+ и может быть скомбинирован с другими доспехами, улучшая спас бросок на 1. В дополнение модель со Шлемом излучает Ужас.

Кираса из ребер 10 очков (только для вампиров)

Открытое сердце Хозяина ночи защищено клеткой из зачарованного золота.

Против носителя не работают правила «Смертельный удар» и «Героический Смертельный Удар».

Заколдованные предметы

Рука праха 50 очков (Связанное заклятье, уровень силы 3)

Отсеченная длань самого Великого Некроманта, само присутствие этой иссохшей конечности способно вытянуть из смертных всю жизненную силу, оставив лишь опустошенные оболочки.

При успешном использовании, предмет наносит 2Д6 ударов силы 5 одному из отрядов в базовом контакте с носителем, распределение идет как от стрельбы. Бросайте кубик каждый раз, когда используете предмет.

Том скверны 20 очков(используется только один раз)

Книга была написана безумным некромантом Нар’ак Иманом, о котором было сказано, что он самый испорченный из когда-либо живших людей. Его чернота распространяется из тома, вытягивая жизнь и силу из всех смертных существ.

В фазу ближнего боя вражеские модели, пытающиеся ударить носителя, понижают свое мастерство владения оружием (WS) до 1.

Ларец веков 25 очков. (Связанное заклинание, сила 3, одноразовое).

В ларце, по легендам, хранится мумифицированная рука самого Нагаша, высшего мастера Нежитей.

Когда заклинание сотворено, одна модель в базовом контакте с носителем ларца, по выбору носителя получает одну автоматическую рану, без спас бросков за доспех. В дополнение модель должна пройти тест на Стойкость. Если тест провален, модель умирает автоматически.

Талисманы

Перстень ночи 50 очков.

Магическое кольцо имеет свойство вызывать облако тьмы вокруг носителя.

Все вражеские модели в 6 дюймах от носителя книги имеют –1 пенальти на попадание в ближнем бою.

Корона Проклятых 35 очков

Носитель может черпать энергию из духов, что заключены в короне, но постоянные стенания неприкаянных душ могут затмить его разум.

Дает носителю особый спас-бросок 4+, но он становится подвержен правилу тупости.

Наши рекомендации