Аура темного Величия 25 очков.
Величайшие из вампиров окружены аурой абсолютного превосходства и власти, вселяющей страх и благоговение в сердца самых гордых существ. Оказаться возле такого вампира означает ощутить свое низменное положение в мироустройстве.
Если вампир является генералом, то его подразделения могут маршировать и использовать его лидерство в 18 дюймах от него, а не в 12 как обычно. Если персонаж – не генерал армии, то подразделения нежити могут передвигаться маршем в 6 дюймах от него.
Надвигающаяся Погибель 25 очков
Столь сильно нечестивое присутствие вампира, что жалкие смертные обращаются в паническое бегство.
Вампир (или вампиры) с этой способностью добавляют +1 к результату боя для своей стороны.
Гипноз 15 очков
Колдовской взгляд вампира подчиняет слабовольных. Завороженные жертвы не могут что-либо сделать, чтобы предотвратить смертельный удар.
В начале фазы ближнего боя, после объявления вызовов, выберите одну модель в контакте с вампиром. Если цель не прошла тест на лидерство с модификатором -3, то вампир может перебрасывать броски на пробивание против этой модели.
Волчья форма 10 очков.
Вампиры могут изменять свою форму, превращаясь в волка.
Движение вампира увеличивается до 9, если он сражается пешим. Модель получает правило Быстроногость, Легкая Кавалерия, может присоединяться к отрядам Лютых Волков
Кровавые Драконы
¨ Бонус +2 к WS.
¨ Не могут докупать уровни магии
¨ Носят Полный либо Тяжелый Доспех.
¨ Кровавый Дракон с наибольшим Лидерством всегда должен использовать правило Вызова, и всегда принимать Вызовы на поединок. Противник, желающий вызвать Кровавого Дракона или принять его вызов обязан пройти тест по характеристике Ld в своем профиле, или обязан отказаться от боя и переместиться в задний ряд своего отряда. Не действует на модели, иммунные к психологии.
Легендарный Воитель 50 очков
Вампир вступает в схватку, как и столетия ранее, со звериным, неукротимым бешенством. Он не остановится, пока все его враги не окажутся повержены.
За каждую нанесенную рану (после спас-бросков) вампир совершает дополнительную атаку. При совершении дополнительных атак способность уже не применяется.
Мастер Клинка 25 очков.
Имея опыт обучения у лучших мастеров всех эпох и культур, Вампиры с успехом отражают атаки своих жалких врагов.
Одна модель в базовом контакте по выбору Вампира теряет одну из своих атак по выбору Вампира. Это может быть атака монстра на котором едет персонаж или любая другая, требующая использования характеристики WS для попадания по модели.
Мастерский Удар 25 очков.
Столь сильны и искусны атаки Повелителя ночи, что он может одним ударом обрубать конечности или обезглавливать даже самых устойчивых противников.
Вампир может использовать правило Смертельного Удара. Вампир может заменить все свои атаки на одну атаку, которая получит правило Героического Смертельного Удара.
Багровая Ярость 20 очков.
Вампир вступает в бой имея за своей спиной сотни лет боевого опыта, и не останавливается до тех пор, пока все его враги не умирают в муках.
Вампир имеет +1 Атаку.
Сила Стали 20 очков.
Столь велико боевое мастерство вампира, что он может наносить удары в тот момент, когда они наносят самый большой вред врагу.
Вампир имеет +1 силу.
Пронзание сердца 10 очков.
Использую комбинацию из мастерства и нечеловеческой силы, Вампир искусно находит слабости в обороне противника.
Вампир может перекидывать промахи в первый раунд ближнего боя.
Некрархи
¨ Имеют пенальти -2 к WS.
¨ Бонус +1 при попытке сотворить заклинание школы Некромантия.
¨ Доступ к магии Школы Смерти.
¨ Не могут иметь в качестве оружия ничего, кроме Одноручного Оружия. Из магического оружия могут использовать только Одноручное Оружие.
¨ Не могут носить какие-либо доспехи, как обычные, так и магические.
¨ Обязаны покупать все доступные в инвентаре стандартного вампира уровни магии
¨ Траллы не могут нести Знамя Армии.
Благородная Кровь Нехакхары 35 очков.
Все что Некрахи могли взять со своей древней родины это знания своего накромантического искусства. Эти секреты могут быть найдены в проклятых свитках хранящихся у самых древних из вампиров семьи Некрархов.
Вампир имеет +1 магический уровень.
Познающий тьму 25 очков
Вся нежить связана с темной магией, и пьющие кровь – не исключение. Некоторые увеличивают свои способности годами обучения и практики.
Добавляет Д3 к значению удачно сотворенной Инвокации Нехека.
Пробуждение 25 очков.
Вампир может призвать древние останки давно умерших воинов, на полях битв.
При сотворении заклинания Призывание Нехека вампир добавляет D3 к количеству ран, которые восстанавливает отряду.