Глава четырнадцатая. Миф девятый: Все мужчины — «кобели»
Мы подошли теперь к последнему мифу, который является воплощением поистине важнейшего из принципов — того принципа, что мужчина есть творец. Рассмотрев этот миф, мы ясно увидим, что он раскрывает подлинный смысл первого мифа и что все прочие мифы суть не более чем аспекты этой самой истины. Поэтому давайте разберемся, в чем же состоит действительная подоплека этого принципа.
Мужское начало, или проявление духа мужчины, — созидает. Все это хорошо, но созидание налагает огромную ответственность. Нам хорошо известно, что можно создать все что угодно. Таким образом, мужчина может создать как хаос, так и порядок. Он может создать счастье или несчастье. Он может создать войну или мир, эволюцию или инволюцию, счастье или несчастье, здоровье или болезнь, взлет или падение. Короче, мужчина может создать формы, возвышающие жизнь, но он может создать и чудовищ, разрушающих жизнь.
С другой стороны, предназначение женщины состоит в том, чтобы разумно сотрудничать с мужчиной, а также поддерживать и взращивать его цель. Улавливаете ли вы скрытую здесь подоплеку? Понятно ли вам теперь, сколь важна роль женщины в жизни мужчины? Так чего же вы ждете от женщин в своей жизни? Чтобы они поддерживали и взращивали разрушение? Или то, что возвышает?
Скажем, приходилось ли вашей жене пенять вам, что вы слишком много работаете? А если да, то не случалось ли вам злиться на нее за то, что она не оказывает вам поддержки в вашей работе? Но поймите, что, если вы будете работать слишком много, ваша деловая жизнь полностью вас поглотит, а стало быть, будет разрушать вас, вашу семью и даже ваше здоровье и вашу жизнь. Вы хотите, чтобы ваша жена взращивала именно это?
В связи со всем этим обычно возникает вопрос: "Но почему же нельзя считать творящей женщину?" В конце концов, как многие мужчины знают по своему весьма болезненному опыту, все, что могут мужчины, женщины могут даже лучше. Вопрос прекрасный, но он не относится к числу тех, на которые я могу ответить! Да и может ли на него ответить вообще кто-либо?
Вспомним, что мужчины и женщины, а тем более мужское и женское, созданы не человеком. Не в моей власти здесь что-либо изменить — я лишь рассказываю, как обстоят дела. Точно так же здесь беспомощны и вы, и все остальные. Но ничто не в силах помешать нам попытаться. В этом смысле всякая женщина вольна попробовать изменить естественный порядок вещей, и, если ей хочется быть творящей, она, разумеется, может пытаться созидать! Но дело в том, что женщина не обладает творческой способностью, точно так же как мужчина не обладает способностью к зачатию!
У женщины есть матка для зачатия, но нет полового члена для оплодотворения. Современная медицина может изменить тело, но она не в состоянии превратить одну полярность осознания в другую. Поэтому, несмотря на то что медицина может превратить тело женщины в мужское, она не в состоянии наделить ее способностью получать доступ к силе пустоты, то есть оплодотворять, творить.
Вы можете не согласиться со мной и возразить: "Да, все это так, но ведь творчество женщины может проявиться в том, что она создаст свой собственный бизнес, произведение искусства, новую модель автомобиля, словом, все, что ей захочется создать!" А я на это отвечу: "Да! Она это может. Но будет ли это истинным творчеством?"
Сколько женщин вы знаете, о которых можно сказать, что они действительно создали такое, чего прежде никогда не было? Я таких не знаю. Но я знаю многих женщин, заботившихся о том, что создавали мужчины, как мать заботится о своем младенце, чтобы он вырос в творческую личность. Но ведь не мать создает ребенка. Мать зачинает и рожает детей, а затем заботится, чтобы те выросли и стали взрослыми. И не женщина создает бизнес, искусство, автомобили или музыку. Если женщина и причастна к творческой стороне жизни, то лишь постольку, поскольку зачинает плод и поддерживает творческий процесс мужчины.
Женское способно лишь поддержать то, что порождено творческими силами мужского. Вот почему, когда женщина начинает свое дело, она не создает ничего нового, а лишь поддерживает уже существующую практику. Точно так же женщина, сочиняющая музыкальное произведение, не создает ничего нового, а, лишь используя существующие формы, дает жизнь новому произведению. Но все эти формы были созданы мужским — не женским.
Взгляните на мир как на игру. Назовем ее шахматами. Запомните, что по отношению к духу мужского все мы, независимо от пола, — женское. Следовательно, жизнь создана не нами, женским, а духом мужского. И вот мы передвигаем туда и сюда шахматные фигуры, создавая множество новых возможностей, не существовавших в начале партии. Но можем ли мы положа руку на сердце сказать, что мы творим* Мы только двигаем фигуры по шахматной доске, и хотя тем самым в своей жизни действительно производим на свет многое, поймите, что произвести на свет — это не то же самое, что сотворить.
И все же мужское начало творит, так как оно совершенно не похоже на женское. Почему так? Да потому, что женщина инстинктивно поддерживает игру и сохраняет ее правила. Принцип зачатия, рождения, а затем и взращивания заложен в самой ее природе. Мужчина же инстинктивно стремится постичь игру. При этом он станет вмешиваться в правила игры: изменять их, исправлять, совершенствовать, пока первоначальная игра не будет уничтожена. Он делает это, чтобы развить свое осознание в процессе изучения. Для него это столь же естественно, как охотиться и убивать, чтобы обеспечить свою семью едой.
Поэтому, с одной стороны, мы видим женскую заботу, направленную на сохранение, а с другой стороны — мужское разрушение, направленное на развитие. Без тяги мужчины охотиться и убивать он и его семья умерли бы с голоду. Без тяги мужчины разрушать эволюция осознания была бы невозможна. Без способности женщины к зачатию не существовало бы и семьи, для которой следовало бы добывать пищу, а без ее способности взращивать и сохранять не было бы и жизни, закрепляющей эволюцию осознания. Итак, мы снова видим двойную полярность в действии и убеждаемся в том, сколь важен акт разумного сотрудничества двух аспектов — мужского и женского.
Разрушение против сохранения, мужское против женского. Но разрушение, как это ни парадоксально, разрушение, по большому счету, представляет собой акт творчества, ведь попросту невозможно сотворить что-либо из ничего. Для того чтобы сотворить нечто, нам нужны некие кирпичи, а для них нужно откуда-то взять материал.
Я не склонен углубляться здесь в эту тему, так как ей одной мог бы посвятить многие тома. Поэтому я ограничусь тем, что скажу: вознамерившись творить, мы должны прежде вырвать из ткани самой жизни материал для создания чего-то нового.
Подоплека этого совершенно ясна — чтобы творить, нужно что-то разрушить. Ярким тому примером служит акт размножения.
Когда мужчина оплодотворяет женщину, он не просто впрыскивает в нее сперму, как склонны считать многие недалекие невежды. Да, хотя само семяизвержение является безобидным актом выброса телесной жидкости, зачатие — дело иное. В тот миг, когда мужчина оплодотворяет женщину, он посредством спермы отрывает от своей электромагнитной сущности малую часть своей жизненной эссенции. И именно эта часть жизненной эссенции формирует один из полюсов ядра, которому предстоит стать новой жизнью. Но эта половинка ядра, попав в женскую яйцеклетку, действует как магнитная сила, отрывающая противоположный ей полюс от электромагнитной сущности женщины, ведь для зачатия необходимы оба этих полюса. Таким образом, мужчина повреждает не только свою электромагнитную сущность, но и электромагнитную сущность женщины. Но помимо этого, он разрушает также девственность женщины, создавая в ее организме новую метаболическую структуру. Теперь тело женщины никогда уже не будет в точности таким же, как до оплодотворения.
Следует все же понимать, что разрушение разрушению рознь. Существует безответственное разрушение, не поддерживающее ни жизнь, ни эволюцию осознания, и разрушение иного типа, поддерживающее жизнь, возвышающее ее, способствующее эволюции осознания, — такое, как акт размножения. Но и здесь следует отдавать себе отчет в том, что точно так же, как акт размножения может быть осквернен насилием, распущенностью и сексуальной неразборчивестью, любое доброе дело можно превратить в грязное и бессмысленно-разрушительное.
В связи с этим следует иметь в виду, что мужчина не только вырабатывает и извергает животворную сперму, но также производит и распространяет зародыши всевозможных форм жизни. Женщина же производит яйцеклетку и, приняв в нее мужское семя, становится оплодотворенной. Затем ее чрево взращивает и наконец производит на свет новую форму жизни, созданную в результате такого акта разумного сотрудничества мужчины и женщины.
Таким образом, именно мужчина несет ответственность за зачатие и деторождение, так же как и за то, чтобы на свет являлись лишь те формы, которые способствуют эволюции осознания. Но сегодняшние мужчины, судя по всему, не склонны принимать ее на себя, так как не признают за собой ответственности за акт творения. Ничто не может служить более ярким тому свидетельством, чем та созданная мужчинами грубая форма, которую называют сексуальной неразборчивостью.
Отказываясь принимать на себя ответственность за творческий акт размножения, мужчина перекладывает всю ее на женщину. В результате мужчина начинает считать, что вправе сеять свои семена где попало, смотрит на женское тело исключительно как на источник развлечения, средство получения удовольствия и удовлетворения своей похоти и не останавливается даже перед насилием. Женщины же, заботясь о том, чтобы не беременеть постоянно и не производить на свет отродье какого попало Тома, Дика или Гарри, неизбежно сотрудничают с мужчинами в создании этой грубой формы. Принимая на себя чужую ответственность, нынешние женщины то и дело принимают пресловутые таблетки и тем самым держат свой организм в состоянии ложной беременности!
Злая ирония, не так ли? Пытаясь устроиться в мире мужчин и следуя на поводу у тех из них, кто ничем не отличается от безответственных испорченных мальчишек, женщинам всего мира пришлось пожертвовать своим самоуважением и научиться жить во лжи. Желая быть принятыми в мире этих мальчишек, стремясь угождать и ублажать мужчин, эти женщины стали играть предписанную им роль и даже пытаются уверить себя и других, что счастливы оттого, что осквернили свое тело.
Что ж, если мужчины подали пример, утверждая, что могут разбрызгивать свое семя где попало, то почему бы женщинам не принять эстафету и не расставлять ног при виде любого задранного вверх члена?
Но на деле все это ложь — страшная ложь, день ото дня порождающая все большую путаницу. Да, именно "путаница" имя этой игре! "Проглоти-ка таблеточку, и это спутает естественные функции твоего организма так же, как мужчины запутали твои мозги! По крайней мере, запутавшись, твое тело не будет способно к зачатию, так как сочтет, что оно уже беременно, и в этой путанице тебе не придется зачинать цель этих сопляков!"
И все же, несмотря на всю эту путаницу, несмотря на отказ женщины уважать себя, она по-прежнему зачинает и поддерживает цель, которая быстро разрушает в акте размножения все то, что во все времена считалось священным. И это издевательство над половым актом ничем не отличается от того издевательства, которое мужчины творят над всем в этом мире.
Войны, голод, болезни, несчастья, нищета — все это результаты или, скажем так, проявления алчности мужчин. Точно так же их неутолимое сексуальное желание порождает исковерканные взаимоотношения, венерические болезни, СПИД и проституцию. Став рабами своей жадности и отказавшись взять на себя ответственность за собственные созидательные способности, мужчины разорили планету стой же беспощадностью, с какой они поработили женщин ради удовлетворения похоти.
Даже сейчас лишь в немногих культурах женщин не принуждают рожать ребенка за ребенком без передышки и при этом продолжать трудиться и удовлетворять все желания мужчины. А разве сейчас мужчины не вырубают леса, а затем удивляются, почему перестали идти дожди в положенное время, или, истощив землю варварским ведением хозяйства, начинают сетовать на то, что она стала бесплодной? Но если мужчинам позволено калечить леса, то почему бы им не калечить и женщин? Если им позволено насиловать землю, то почему бы не насиловать женщин?
Ах, да! Сейчас создаются фильмы, призванные защищать природу, так же как и фильмы, направленные на защиту прав женщины! Но кто сможет защитить планету и природу от той формы саморазрушения, которую создали мужчины? А кто собирается защитить женщин от той формы саморазрушения, которую тоже создали мужчины?
Сейчас дожди не идут там и тогда, где и когда им следует идти, а озоновый слой истончается, и где же те мужчины, которые изменят такое положение вещей? И если современные женщины способны радоваться гистероэктомии[4], избавляющей их от ежемесячной мороки с прокладками, и соглашаться на стерилизацию, дающую возможность заниматься сексом когда угодно и с кем угодно, то где же мужчины, способные изменить такое положение вещей?
В конце концов, всякое творение, будь то изобретение, музыкальное произведение или ребенок, есть результат полового акта. Но несмотря на то, что ответственность за творение лежит на мужчине, не следует забывать, что ни один мужчина не в состоянии ничего сотворить без яйцеклетки и чрева женщины. Стало быть (и мы об этом уже говорили), на мужчине лежит ответственность не только за содержание женщины, но и за обеспечение ее должным руководством, ведь только в этом случае она сможет поддерживать и взращивать истинные ценности этой жизни.
Таким образом, если должны быть восстановлены и защищены права женщин, а равно и Великой Женщины, которую мы называем Землей, то для мужчин всего мира настало время повзрослеть и прекратить вести себя подобно вредным мальчишкам, стремящимся во что бы ни стало отомстить своей матери.
Решив начать брать на себя ответственность как мужчина, вы должны задаться следующими вопросами:
Оказываю ли я женщине своей жизни то уважение, которое приличествует отражению моего внутреннего женского'?
Отношусь ли я к женщине столь же уважительно, как я должен относиться к окружающему меня миру?
Охочусь ли я только для того, чтобы накормить свою семью, или же просто ради удовольствия убивать?
Делюсь ли я с женщиной своей целью или же только своей похотью?
Постарайтесь также увидеть, действительно ли вы берете на себя ответственность за половой акт. Под этим я подразумеваю не только акт физический, но и все ваши творческие акты. Имейте в виду, что настоящий мужчина отдает женщине не только свое семя, он делится с ней своей творческой сущностью на всех уровнях их взаимоотношений — физическом, эмоциональном и ментальном.
Поймите, что женщина просто не способна к разумному сотрудничеству с мужчиной, отказывающимся делить с ней свои эмоции, чувства, страхи, сомнения, надежды, желания, мечты — одним словом, всего себя. Если мужчина остается "закрытой книгой" и желает разделять с женщиной лишь физический половой акт, то женщина не может зачать его цель ни на каком уровне, кроме физического акта деторождения.
"Закрытый" мужчина не вводит женское начало в свою жизнь. Такой мужчина хочет просто использовать женщину в качестве выдаваемой за госпожу служанки, которая кроме того должна удовлетворять его сексуальные потребности. Но служанки не живут одной жизнью с хозяином, и тем более от них не требуется зачинать ни его цель, ни его ребенка.
Для таких мужчин единственное предназначение женщины состоит в том, чтобы она убирала за ним и следила, чтобы не дай бог не зачать и не произвести на свет то, чем он с ней случайно поделился, — идею, мечту, страх или же семя. Такой мужчина рассчитывает на то, что женщина примет его семя, но, оставаясь в роли служанки, не станет зачинать.
Даже на физическом уровне такие мужчины бывают рады переложить заботу о контрацепции на женщин. Но имейте в виду, что женщина, вынужденная предохраняться от вашего семени, непременно станет предохраняться от вашей творческой сущности и на всех прочих уровнях ваших отношений.
Чтобы как следует понять все это, примите во внимание, что, как мужчина, вы продуцируете животворное семя на всех уровнях — физическом, эмоциональном и ментальном. Так что, участвуя в какой бы то ни было деятельности, вы, в сущности, всякий раз создаете что-то новое. Если речь идет о вашем участии в физическом половом акте, вы оплодотворяете женщину и результатом этой деятельности будет ребенок. Если вы делитесь с женщиной своими чувствами, вы опять-таки оплодотворяете ее на этом уровне. Иными словами, когда вы, будучи спокойны или расстроенны, делитесь с женщиной своими чувствами, она произведет на свет то, что зачала от вас.
Соответственно, если извергаемое вами чувство, то есть "семя", положительно, таков же будет и результат ваших действий, но если оно отрицательно, результат будет также отрицателен.
То же самое можно сказать и о мыслях. Имейте в виду, что вы не вправе винить женщину за ее дурное настроение или пессимизм, ведь она только лишь производит на свет зачатое от вас! Если же она "выдает" ответ, противоположный тому, что вы пытались в нее ввести, значит, она наверняка предохранилась от вашего семени! В этом случае вам стоило бы как следует разобраться, почему она так поступила.
Я столь настойчиво пытаюсь втолковать вам этот момент потому, что, как я уже говорил, мужчины часто забывают о том, что все формы осознания связаны друг с другом. И мы не можем позволить себе допускать ту ошибку, чтобы говорить обо всем этом только в связи с женщинами. По причине относительности осознания сплошь и рядом случается так, что мужчины оказываются "оплодотворены" другими мужчинами на эмоциональном, чувственном либо ментальном уровне.
Разумеется, подлинное оплодотворение мужчины мужчиной невозможно, но на деле мы очень часто сталкиваемся с мужчинами, которые ведут себя так, будто они "сверхбеременны"! Результаты же такого зачатия нередко оказываются весьма реальны. Это особенно верно для отношений работника и работодателя, которые обычно представляют собой отношения женского и мужского. Чтобы лучше в этом разобраться, рассмотрим такой пример.
Эндрю работает на человека, который постоянно предается различного рода негативным эмоциям и мыслям. Эндрю весьма добросовестный работник, изо всех сил стремящийся ублажить своего босса, но, поскольку он не особенно в себе уверен, в отношениях с начальником он всегда выступает в роли женского.
Учтите также, что все, что Эндрю слышит от начальника, он принимает всем своим существом. Если начальник прикажет ему прыгать, Эндрю не станет спрашивать, как высоко ему прыгать, он просто примется прыгать изо всех сил! Но поскольку начальник — человек негативной направленности, Эндрю может "зачать" от него только негатив. И когда он говорит Эндрю, что тот плохо работает, Эндрю впадает в глубочайшее уныние.
Когда начальник говорит Эндрю, что дела компании ухудшаются, Эндрю верит ему и его охватывает тревога. Когда начальник говорит ему, что в этом году ему не достанется рождественской премии, Эндрю тут же свыкается с мыслью, что причина в том, что он недостаточно хорошо служит интересам компании. Выражаясь совсем уж грубо, начальник, в сущности, "трахает Эндрю мозги", а Эндрю изо всех сил зачинает его негатив, будучи при этом уверен, что негатив этот — его собственный!
Соответственно, следующий вопрос, который вы должны себе задать, звучит так:
"Что в своей жизни я по неосторожности зачал от других мужчин?"
Если вы будете честны с самим собой, вам не придется далеко ходить за ответом — стоит лишь обратить внимание на свою социальную обусловленность. Много ли разделяемых вами идей и убеждений действительно родились из вашего "семени"? Скольких чудовищ вы "произвели на свет" в своих мыслях, чувствах и эмоциях — чудовищ, зачатых вами от других?
Вспомните в связи с этим и свою мать, а также всех женщин, игравших для вас роль матери, ведь мать по отношению к своему сыночку — тоже мужское. Что вы зачали от всех этих матерей?
Наконец, разберитесь, как вы в действительности относитесь к самому себе. Быть может, вы чувствуете себя слабым и немощным? Обессиленным? Если да, то почему? Не потому ли, что позволяете всем и каждому вас "иметь"? Если это действительно так, то имейте в виду, что причина здесь только в том, что вы не заявляете своих прав на силу как мужчина, и потому все вокруг вас идет наперекосяк. Кроме того, то, что вы не заявляете своих прав на силу как мужчина, означает, что по отношению к окружающему вас миру вы — женское, а стало быть, любой Том, Дик или Гарри будет пытаться вас "поиметь"!
В связи со всем этим следует иметь в виду, что в силу относительности осознания нет ничего сложного в том, чтобы "поиметь" мужчину. Но настоящего мужчину никто "поиметь" не сможет. Несть числа глупцам, которые на собственном горьком опыте поняли, что ни тело громилы, ни волосатая грудь, ни огромный член не спасают от этой участи! Физические данные — это здорово, если только у вас есть мужественность, соответствующая этим атрибутам самца! Но чтобы обрести эту мужественность, нужно немало потрудиться над тем, чтобы заявить свои права на силу мужчины. Да, мы рождаемся с физическим телом, свойственным существу мужского пола, но для того, чтобы стать настоящим мужчиной, нужно полностью реализовать свой мужской потенциал.
Настоящий мужчина никогда не стремится к партнерству во что бы то ни стало, и потому его невозможно соблазнить. Настоящий мужчина знает свою цель в жизни, а потому ведет за собой, указывает направление и определяет средства достижения цели.
Беря на себя всю полноту ответственности за творческий акт, настоящий мужчина всегда инициирует разумное сотрудничество с женщиной, благодаря чему она будет производить на свет только те формы, о которых ему доподлинно известно, что они окажутся во благо его цели, а значит, будут возвышать окружающую его жизнь.
Мужчина поступает так независимо от того, что за женщина окажется с ним рядом, ведь даже имея дело с мужчинами, которые по отношению к нему суть женское, настоящий мужчина признает их мужественность и никогда не станет ими "пользоваться". Вместо этого он возьмет на себя инициативу в том смысле, что будет служить им примером настоящего мужчины, тем самым поощряя их к тому, чтобы заявить свои собственные права на силу.
Кроме того, будучи настоящим мужчиной, он, следуя своей цели, укажет таким мужчинам нужное направление, дав им таким образом возможность сосредоточиться на собственных целях. Аналогично, определяя должные средства, настоящий мужчина не станет попирать мужественность другого мужчины. Определение средств достижения цели означает раскрытие мужского потенциала^ но никоим образом не изнасилование других ради того, чтобы почувствовать себя более мужественным.
Настоящий мужчина с тем же почтением относится и к Великой Женщине, то есть окружающему его миру. Он никогда не позволит себе над ней издевательств. Он всегда будет сотрудничать с ней разумно, а значит, будет оплодотворять ее семенем только тех форм, которые помогут ему заявить свои права на силу как мужчине.
Известно, что многие правильные слова часто произносятся в шутливой форме, и трудно подыскать тому лучший пример, чем грубое выражение, столь часто используемое мужчинами, — "мы это затрахали", в смысле, испортили настолько, что оно уже никуда не годится. Проблема лишь в том, что люди очень редко обращают внимание на то, сколь глубокие истины они порой высказывают. Вы хотите быть честным с самим собой? Если да, то задайте себе несколько вопросов:
На что похожа моя жизнь? Она успешна и плодотворна?
А моя жена — она счастлива и уверена в себе?
Вырастут ли мои дети в счастливых и ответственных взрослых людей?
А моя работа? Действительно ли мой бизнес процветает?
А я сам? Все ли хорошо в моей жизни или же в ней все "затрахано"?
Быть может, ваша жизнь просто чуть хуже, чем вам хотелось бы, а может, в ней все напрочь "затрахано", — в любом случае я уверен, что вы сможете вспомнить, как вам советовали, а то и вы сами советовали кому-нибудь "не страдать фигней". Вспомните теперь этот совет. Мужчина как представитель духа является инициатором любого действия, а всякое действие есть акт творения — творения добра или зла. Импотент, то есть бесплодный мужчина, не в состоянии по-настоящему действовать, он может лишь противодействовать, то есть упорствовать в своей глупости! Но упорствовать в глупости означает раз за разом воспроизводить свою глупость, а воспроизведение — далеко не то же, что творение.
Поэтому можно либо действовать, извлекая из пустоты творческую силу, как подобает настоящему мужчине, либо "страдать фигней", как последнее ничтожество, воспроизводя "ублюдков" других подонков! Выбор за вами! Так что, все мужчины — "кобели"? Да, настоящий мужчина — это мужчина во всех отношениях! Будучи творцом "до кончиков ногтей", он действительно в том числе и "кобель". Но поскольку его нельзя соблазнить, он и только он сам решает, когда, где и с какой женщиной совершить акт разумного сотрудничества. А вот тех самцов, которые так и не сподобились заявить свои права на силу, попросту без зазрения совести "доят" все кому не лень, ведь их семя годится в лучшем случае для воспроизводства!
С какой бы стороны ни подходить к этому вопросу, вряд ли кто-либо станет называть бесплодного самца "кобелем". А того, кто позволяет "доить" себя ради воспроизводства, трудно назвать творцом. Он не более чем донор плотского семени.
Все это верно, но мне хотелось бы прояснить еще один момент, который мужчины иногда понимают чересчур буквально, в результате чего возникает масса недоразумений. Речь идет о том утверждении, что инициатором акта выступает мужчина и что настоящего мужчину невозможно соблазнить, так как он не стремится к партнерству во что бы то ни стало.
Понимая это утверждение буквально, мужчины часто полагают, будто оно означает, что их жены не должны выступать инициаторами какого-либо акта, а они сами как мужчины не должны быть открыты для предложений со стороны других мужчин. Но если вы вспомните все, что успели прочесть в этой книге, особенно то, насколько важно мужчине быть открытым женщине и окружающему его миру, вы тут же поймете, насколько глупо такое предположение.
Прежде всего, если вы станете настоящим мужчиной, то естественным образом включите женщину в свое пространство и свой мир. Такое включение будет восприниматься как исходящая от вас сердечность, как оно и есть на самом деле. Далее, коль скоро все живое положительно откликается на сердечность, к вам будут тянуться как мужчины, так и женщины. Если говорить о вашей жене, то ее влечение к вам примет ту форму, что она будет ощущать потребность вернуть вам вашу сердечность, но, будучи женщиной, она сможет осуществить свое желание только одним способом — зачав и взрастив вашу цель.
На физическом уровне это означает, что ваша жена всегда будет стремиться быть к вам ближе — то есть будет открыта и для ваших идей, желая полнее войти в ваш мир, и для брачных отношений в постели.
Таким образом, это только кажется, что женщина является инициатором полового акта, но на самом деле ее возбуждение объясняется лишь тем, что вы инициировали ваше с ней разумное сотрудничество! Иными словами, ваша жена возбудилась только потому, что вы повели себя как настоящий мужчина, во всех отношениях взяв инициативу в свои руки.
То же самое имеет место и на эмоциональном, и ментальном уровнях. Если вы поведете себя как настоящий мужчина, ваша жена захочет разделить с вами чувства и мысли. Так что если вам случится быть чем-то до крайности озабоченным, она будет раз за разом пытаться поделиться с вами своими собственными чувствами и мыслями, напоминая, что вот она, здесь, рядом с вами. Но, поступая так, она ни в коей мере не пытается играть мужскую роль — она просто дает вам знать: она ждет, что вы примете ее в свой мир.
Тот же принцип работает и во взаимоотношениях с другими существами мужского пола. Будучи привлечены вашей сердечностью настоящего мужчины, они захотят ответить вам взаимностью, но коль скоро они сами мужчины, единственный для них способ ответа — это предложить вам что-то свое. Разумеется, это "что-то" может быть только их творческой способностью, а значит, эти мужчины станут изо всех сил пытаться сотворить нечто, способствующее достижению вашей цели. Это ни в коем случае не будет попыткой вас "поиметь", но лишь жестом, свидетельствующим о готовности творить соответственно исходящей от вас инициативе и указанному вами направлению.
Из всего сказанного также ясно, что сексуальные проблемы мужчин объясняются исключительно их неспособностью к разумному сотрудничеству. Проще говоря, если ваша жена находит секс с вами скучным занятием, то лишь по той причине, что вы "недостаточно мужчина" для того, чтобы ее возбудить. А если это вы считаете секс с ней скучным занятием, то опять-таки потому, что вы "недостаточно мужчина" для того, чтобы быть возбужденным женщиной, либо же потому, что вы хотите быть не настоящим мужчиной, а маленьким мальчиком; секс же с собственной матерью, разумеется, не доставит вам никакого удовольствия!
И все же я должен со всей прямотой признать тот факт, что сегодня многие семейные пары испытывают проблемы с половой жизнью. Значительное число этих проблем проистекает не из слабости мужчин, а скорее из их нежелания создать впечатление, что они каким-либо образом навязывают жене свою волю. Подобные мужчины так стремятся быть хорошими, добрыми, любящими и внимательными мужьями, что становятся настолько джентльменами, что напрочь убивают в себе пылкого любовника!
В большинстве такого рода случаев проблемы с сексом рано или поздно возникают по той лишь причине, что такие мужчины не приносят женщине чувства уверенности и безопасности. Не желая посягать на свободу своей жены, такой "законченный джентльмен" неизбежно откажется "востребовать" жену, а стало быть, "поглощать" ее, то есть включать в свой мир. Но тем самым он подает женщине идею, которая поистине сбивает ее с толку: она не знает, как ей следует понимать исходящую от мужа инициативу. Принадлежит она ему или нет? Является ли она частью его жизни? Действительно ли он искренне хочет впустить ее в свою жизнь или только от случая к случаю использовать для удовлетворения своих половых потребностей?
Как это ни парадоксально, женщине нужно быть уверенной в том, что она "востребована" мужем и что она таким образом — единственная женщина, с которой он хочет разделить свою жизнь. Но и будучи востребована, она на физическом уровне нуждается в доказательствах своей ему принадлежности, того, что она не старый чемодан, с которым он вынужден носиться, а его "вторая половина", которую о любит и о которой заботится как о себе самом. В этом отношении всякая настоящая женщина хочет или, точнее, рассчитывает на то, что мужчина ее "возьмет"! Но я никоим образом не выступаю за изнасилование! Я говорю о том, что инициатором акта должен выступать мужчина и что именно он должен включить женщину в свою жизнь, свой мир и свое существо.
Настоящему мужчине никогда не наскучит неизвестное, и когда он его исследует, каждая женщина служит ему великолепным отражением его собственного внутреннего женского. Это особенно верно в отношении той женщины, с которой он решил разделить всего себя, имея в виду и половой акт.
Точно так же и любая женщина исполнена желания зачать и произвести на свет цель настоящего мужчины, так как в сокровеннейших глубинах ее существа заложено знание того, что, лишь став частью жизни, мира и цели мужчины, ее судьба состоится так, как велит дух мужественности. Поэтому женщина чувствует себя совершенно удовлетворенной, когда мужчина "берет" ее физически, эмоционально и ментально, ведь тем самым он дает ей знать, что она составляет с ним единое целое и что он нуждается в ней так же, как она нуждается в нем.
Пожалуй, нам будет легче, если мы взглянем на все это следующим образом. Если вы хотите что-либо взять правой рукой, вы просто так и поступаете! Означает ли это, что вы диктуете свою волю своей правой руке? А если вы решили заняться мастурбацией, означает ли это, что вы совершаете над собой сексуальное насилие?
Однако если я попрошу вас взять что-либо для меня и вы согласитесь, то это будет означать, что вы, взрослый человек, сознательно согласились сделать для меня нечто.
Если же я прикажу вам сделать что-либо, вы не захотите мне подчиниться, но я тем не менее заставлю вас сделать это, то действительно буду виновен в насилии, пусть даже не сексуальном.
Я хочу сказать этим следующее: если между мужчиной и женщиной — точнее говоря, между мужем и женой — имеет место совершенная преданность, женщина является такой же частью мужчины, как его собственное тело. Значит, настоящего мужчину никак невозможно упрекнуть в насилии над собственной женой по той простой причине, что жена — его — правая рука, его всё! Это не означает, что настоящая женщина не имеет никаких прав. Это означает лишь, что у настоящей женщины нет иных желаний, как только быть полностью и безоговорочно "взятой" в жизнь, мир и существо мужчины, чтобы она могла зачать, произвести на свет и взрастить его цель. Она жаждет этого не потому, что она коврик для вытирания ног, но потому, что знает, что мужчина несет в себе животворное семя, а потому наделен созидательной силой, без которой она не сможет произвести на свет и собственное предназначение в этой жизни.