МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района города Казани

МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района города Казани

Дата рождения: 25.03.2004г.

Домашний адрес: г.Казань, ул.Р.Зорге,д.109, кв.20

Содержание портфолио

Название Стр.
  Раздел I. «Мой мир»
1.1 Анкета «Немного о себе»
1.2 «Моя семья»  
1.3 «К чему я стремлюсь в жизни?»  
1.4 «Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах»  
1.5 «Самоанализ собственных планов и интересов»  
1.6. «Самоанализ по итогам года»  
1.7. ТЕСТ «Самооценка»  
     
  Раздел II. «Моя учеба»  
2.1 Анкета « Школа для меня – это…»  
2.2 Ведомость оценок  
  Раздел III. « Мои достижения»  
3.1 «Сведения об участии в конкурсах»  
3.2 «Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях»  
3.3 «Сведения об участии в олимпиадах»  
  Раздел IV. «Мое творчество»  
4.1 «Сведения о творческих работах»  
  «Копилка»  
  Памятки, советы, полезная информация  
     
  Фамилия Имя Отчество Образование Место работы специальность
Папа Стрелков Дмитрий Григорьевич высшее КНТИУ-КАИ РВК
Мама Стрелкова Татьяна Александровна высшее ООО «Еврознак-Казань» Главный бухгалтер
Сестра Стрелкова Ирина Дмитриевна Высшее (бакалавриат) КНИТУ-КХТИ Студент магистратуры
         
         

«Немного о себе»

Фамилия  
Имя, отчество  
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?  
С какого класса обучаешься в этой школе?  
Какие кружки, секции ты посещаешь?  
Что тебе нравится делать в свободное время?  
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?  
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?  
Что ты любишь читать в свободное время и о чем?  
Твои увлечения (хобби)?  
Какие учебные предметы тебе нравятся?  
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): §2 Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. §2 Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. §3 Гуманитарная: литература, рус язык, ин. яз. (журналистика, педагогика, психология) §4 Все
Кем бы ты хотел быть? Почему?  
Что бы ты хотел пожелать себе?  
Что бы ты хотел пожелать близким, друзьям, одноклассникам?  



2016-2017 учебный год

предмет 1 триместр 2 триместр 3 триместр годовая экзамен итог
1. Математика          
2. Русский язык          
3. Биология          
4. Английский язык          
5. Татарский язык          
6. Татарская литература          
7. История          
8. Обществознание          
9. Изо          
10. География          
11. Музыка          
12. Литература          
13. Технология          
14. Физическая культура          
15.              
  средний балл 4.36          

Инструкция:

Перед тобой список ценностей.

Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.

  Жизненные ценности  
1. Хорошее образование  
2. Хорошая работа и карьера  
3. Счастливая семья  
4. Слава  
5. Деньги, богатство  
6. Дружба, наличие хороших и верных друзей  
7.
7. До Достижения в искусстве, музыке, спорте
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  

Достижение в искусстве, музыке,спорте

 
8. Уважение и восхищение окружающих  
9. Наука как познание нового  
10. Хорошее здоровье  
11. Уверенность в себе и самоуважение  
12. Хорошая пища  
13. Красивая одежда, ювелирные украшения  
14. Власть и положение  
15. Хороший дом, квартира  
16. Сохранение жизни и природы на Земле  
17. Счастье близких людей  
18. Благополучие государства  
19. Активная деятельность людей  
20. Любовь  
21. Свобода как независимость в поступках и действиях  

Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1»или закрась зеленым цветом.

Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2»или закрась желтым цветом, и так далее (до 21).

Посмотри, что у тебя получилось.

Инструкция:

Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, умение общаться, успехи в учебе, успехи вне учебы, умение делать что-либо своими руками.

Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню.

На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени.

После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.

Здоровье интеллект умение общаться успехи в учебе успехи вне учебы умение делать что-либо своими руками
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Результаты характеристики самооценки и уровня притязаний

Параметр Количественная характеристика в баллах
   
Уровень притязаний  
Самооценка  
Расхождение  

Школа для меня – __________________

Моими любимыми предметами считаю:

1. __________________, потому что __________________________________

_____

2. ______________________________, потому что ______________

___

3. _____________________________, потому что _____

__

Я также люблю ____________________, потому что _______________________ _____________________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

2. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

3. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

________________________________________________________________ _________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

___________________ _____________________________________________________________

Для этого я должен(-а) сделать

_______________________ __________________________________________

_________________________________________________________________

В этом мне мог (могли) бы помочь

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В школе я записался в следующие кружки и секции

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Я надеюсь, это даст мне возможность

_________________________________________________________________

Я не записался в школьные кружки и секции, потому что

________________________________________________________________

(на начало 2017 года. 6 класс)

Памятки, инструкции,

Полезная информация.

МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района города Казани

Дата рождения: 25.03.2004г.

Домашний адрес: г.Казань, ул.Р.Зорге,д.109, кв.20

Содержание портфолио

Название Стр.
  Раздел I. «Мой мир»
1.1 Анкета «Немного о себе»
1.2 «Моя семья»  
1.3 «К чему я стремлюсь в жизни?»  
1.4 «Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах»  
1.5 «Самоанализ собственных планов и интересов»  
1.6. «Самоанализ по итогам года»  
1.7. ТЕСТ «Самооценка»  
     
  Раздел II. «Моя учеба»  
2.1 Анкета « Школа для меня – это…»  
2.2 Ведомость оценок  
  Раздел III. « Мои достижения»  
3.1 «Сведения об участии в конкурсах»  
3.2 «Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях»  
3.3 «Сведения об участии в олимпиадах»  
  Раздел IV. «Мое творчество»  
4.1 «Сведения о творческих работах»  
  «Копилка»  
  Памятки, советы, полезная информация  
     
  Фамилия Имя Отчество Образование Место работы специальность
Папа Стрелков Дмитрий Григорьевич высшее КНТИУ-КАИ РВК
Мама Стрелкова Татьяна Александровна высшее ООО «Еврознак-Казань» Главный бухгалтер
Сестра Стрелкова Ирина Дмитриевна Высшее (бакалавриат) КНИТУ-КХТИ Студент магистратуры
         
         

«Немного о себе»

Фамилия  
Имя, отчество  
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает?  
С какого класса обучаешься в этой школе?  
Какие кружки, секции ты посещаешь?  
Что тебе нравится делать в свободное время?  
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть?  
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся?  
Что ты любишь читать в свободное время и о чем?  
Твои увлечения (хобби)?  
Какие учебные предметы тебе нравятся?  
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): §2 Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. §2 Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. §3 Гуманитарная: литература, рус язык, ин. яз. (журналистика, педагогика, психология) §4 Все
Кем бы ты хотел быть? Почему?  
Что бы ты хотел пожелать себе?  
Что бы ты хотел пожелать близким, друзьям, одноклассникам?  

2016-2017 учебный год

предмет 1 триместр 2 триместр 3 триместр годовая экзамен итог
1. Математика          
2. Русский язык          
3. Биология          
4. Английский язык          
5. Татарский язык          
6. Татарская литература          
7. История          
8. Обществознание          
9. Изо          
10. География          
11. Музыка          
12. Литература          
13. Технология          
14. Физическая культура          
15.              
  средний балл 4.36          

Инструкция:

Перед тобой список ценностей.

Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.

  Жизненные ценности  
1. Хорошее образование  
2. Хорошая работа и карьера  
3. Счастливая семья  
4. Слава  
5. Деньги, богатство  
6. Дружба, наличие хороших и верных друзей  
7.
7. До Достижения в искусстве, музыке, спорте
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  
7. Достижения в искусстве, музыке, спорте  

Достижение в искусстве, музыке,спорте

 
8. Уважение и восхищение окружающих  
9. Наука как познание нового  
10. Хорошее здоровье  
11. Уверенность в себе и самоуважение  
12. Хорошая пища  
13. Красивая одежда, ювелирные украшения  
14. Власть и положение  
15. Хороший дом, квартира  
16. Сохранение жизни и природы на Земле  
17. Счастье близких людей  
18. Благополучие государства  
19. Активная деятельность людей  
20. Любовь  
21. Свобода как независимость в поступках и действиях  

Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1»или закрась зеленым цветом.

Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2»или закрась желтым цветом, и так далее (до 21).

Посмотри, что у тебя получилось.

Инструкция:

Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, умение общаться, успехи в учебе, успехи вне учебы, умение делать что-либо своими руками.

Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню.

На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени.

После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.

Здоровье интеллект умение общаться успехи в учебе успехи вне учебы умение делать что-либо своими руками
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Результаты характеристики самооценки и уровня притязаний

Параметр Количественная характеристика в баллах
   
Уровень притязаний  
Самооценка  
Расхождение  

Школа для меня – __________________

Моими любимыми предметами считаю:

1. __________________, потому что __________________________________

_____

2. ______________________________, потому что ______________

___

3. _____________________________, потому что _____

__

Я также люблю ____________________, потому что _______________________ _____________________________________________________________________

Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:

1. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

2. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

3. _______________________________, потому что _________________

____________________________________________________________

Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:

________________________________________________________________ _________________________________________________________________

В этом учебном году мне бы хотелось

___________________ _____________________________________________________________

Для этого я должен(-а) сделать

_______________________ __________________________________________

_________________________________________________________________

В этом мне мог (могли) бы помочь

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

В школе я записался в следующие кружки и секции

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Я надеюсь, это даст мне возможность

_________________________________________________________________

Я не записался в школьные кружки и секции, потому что

________________________________________________________________

(на начало 2017 года. 6 класс)

Наши рекомендации