МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района города Казани
МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района города Казани
Дата рождения: 25.03.2004г.
Домашний адрес: г.Казань, ул.Р.Зорге,д.109, кв.20
Содержание портфолио
№ | Название | Стр. |
Раздел I. «Мой мир» | ||
1.1 | Анкета «Немного о себе» | |
1.2 | «Моя семья» | |
1.3 | «К чему я стремлюсь в жизни?» | |
1.4 | «Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах» | |
1.5 | «Самоанализ собственных планов и интересов» | |
1.6. | «Самоанализ по итогам года» | |
1.7. | ТЕСТ «Самооценка» | |
Раздел II. «Моя учеба» | ||
2.1 | Анкета « Школа для меня – это…» | |
2.2 | Ведомость оценок | |
Раздел III. « Мои достижения» | ||
3.1 | «Сведения об участии в конкурсах» | |
3.2 | «Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях» | |
3.3 | «Сведения об участии в олимпиадах» | |
Раздел IV. «Мое творчество» | ||
4.1 | «Сведения о творческих работах» | |
«Копилка» | ||
Памятки, советы, полезная информация | ||
Фамилия Имя Отчество | Образование | Место работы | специальность | |
Папа | Стрелков Дмитрий Григорьевич | высшее | КНТИУ-КАИ | РВК |
Мама | Стрелкова Татьяна Александровна | высшее | ООО «Еврознак-Казань» | Главный бухгалтер |
Сестра | Стрелкова Ирина Дмитриевна | Высшее (бакалавриат) | КНИТУ-КХТИ | Студент магистратуры |
«Немного о себе»
Фамилия | |
Имя, отчество | |
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? | |
С какого класса обучаешься в этой школе? | |
Какие кружки, секции ты посещаешь? | |
Что тебе нравится делать в свободное время? | |
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? | |
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся? | |
Что ты любишь читать в свободное время и о чем? | |
Твои увлечения (хобби)? | |
Какие учебные предметы тебе нравятся? | |
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): | §2 Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. §2 Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. §3 Гуманитарная: литература, рус язык, ин. яз. (журналистика, педагогика, психология) §4 Все |
Кем бы ты хотел быть? Почему? | |
Что бы ты хотел пожелать себе? | |
Что бы ты хотел пожелать близким, друзьям, одноклассникам? |
2016-2017 учебный год
№ | предмет | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | годовая | экзамен | итог |
1. | Математика | ||||||
2. | Русский язык | ||||||
3. | Биология | ||||||
4. | Английский язык | ||||||
5. | Татарский язык | ||||||
6. | Татарская литература | ||||||
7. | История | ||||||
8. | Обществознание | ||||||
9. | Изо | ||||||
10. | География | ||||||
11. | Музыка | ||||||
12. | Литература | ||||||
13. | Технология | ||||||
14. | Физическая культура | ||||||
15. | |||||||
средний балл | 4.36 |
Инструкция:
Перед тобой список ценностей.
Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
Жизненные ценности | |||||||||||||
1. | Хорошее образование | ||||||||||||
2. | Хорошая работа и карьера | ||||||||||||
3. | Счастливая семья | ||||||||||||
4. | Слава | ||||||||||||
5. | Деньги, богатство | ||||||||||||
6. | Дружба, наличие хороших и верных друзей | ||||||||||||
7. |
Достижение в искусстве, музыке,спорте | ||||||||||||
8. | Уважение и восхищение окружающих | ||||||||||||
9. | Наука как познание нового | ||||||||||||
10. | Хорошее здоровье | ||||||||||||
11. | Уверенность в себе и самоуважение | ||||||||||||
12. | Хорошая пища | ||||||||||||
13. | Красивая одежда, ювелирные украшения | ||||||||||||
14. | Власть и положение | ||||||||||||
15. | Хороший дом, квартира | ||||||||||||
16. | Сохранение жизни и природы на Земле | ||||||||||||
17. | Счастье близких людей | ||||||||||||
18. | Благополучие государства | ||||||||||||
19. | Активная деятельность людей | ||||||||||||
20. | Любовь | ||||||||||||
21. | Свобода как независимость в поступках и действиях |
Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1»или закрась зеленым цветом.
Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2»или закрась желтым цветом, и так далее (до 21).
Посмотри, что у тебя получилось.
Инструкция:
Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, умение общаться, успехи в учебе, успехи вне учебы, умение делать что-либо своими руками.
Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню.
На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени.
После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.
Здоровье | интеллект | умение общаться | успехи в учебе | успехи вне учебы | умение делать что-либо своими руками | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 |
Результаты характеристики самооценки и уровня притязаний
Параметр | Количественная характеристика в баллах |
Уровень притязаний | |
Самооценка | |
Расхождение |
Школа для меня – __________________
Моими любимыми предметами считаю:
1. __________________, потому что __________________________________
_____
2. ______________________________, потому что ______________
___
3. _____________________________, потому что _____
__
Я также люблю ____________________, потому что _______________________ _____________________________________________________________________
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
1. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
2. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
3. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:
________________________________________________________________ _________________________________________________________________
В этом учебном году мне бы хотелось
___________________ _____________________________________________________________
Для этого я должен(-а) сделать
_______________________ __________________________________________
_________________________________________________________________
В этом мне мог (могли) бы помочь
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В школе я записался в следующие кружки и секции
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я надеюсь, это даст мне возможность
_________________________________________________________________
Я не записался в школьные кружки и секции, потому что
________________________________________________________________
(на начало 2017 года. 6 класс)
Памятки, инструкции,
Полезная информация.
МБОУ «Лицей № 78 «Фарватер» Приволжского района города Казани
Дата рождения: 25.03.2004г.
Домашний адрес: г.Казань, ул.Р.Зорге,д.109, кв.20
Содержание портфолио
№ | Название | Стр. |
Раздел I. «Мой мир» | ||
1.1 | Анкета «Немного о себе» | |
1.2 | «Моя семья» | |
1.3 | «К чему я стремлюсь в жизни?» | |
1.4 | «Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах» | |
1.5 | «Самоанализ собственных планов и интересов» | |
1.6. | «Самоанализ по итогам года» | |
1.7. | ТЕСТ «Самооценка» | |
Раздел II. «Моя учеба» | ||
2.1 | Анкета « Школа для меня – это…» | |
2.2 | Ведомость оценок | |
Раздел III. « Мои достижения» | ||
3.1 | «Сведения об участии в конкурсах» | |
3.2 | «Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях» | |
3.3 | «Сведения об участии в олимпиадах» | |
Раздел IV. «Мое творчество» | ||
4.1 | «Сведения о творческих работах» | |
«Копилка» | ||
Памятки, советы, полезная информация | ||
Фамилия Имя Отчество | Образование | Место работы | специальность | |
Папа | Стрелков Дмитрий Григорьевич | высшее | КНТИУ-КАИ | РВК |
Мама | Стрелкова Татьяна Александровна | высшее | ООО «Еврознак-Казань» | Главный бухгалтер |
Сестра | Стрелкова Ирина Дмитриевна | Высшее (бакалавриат) | КНИТУ-КХТИ | Студент магистратуры |
«Немного о себе»
Фамилия | |
Имя, отчество | |
Почему тебе при рождении дали именно это имя? Что оно означает? | |
С какого класса обучаешься в этой школе? | |
Какие кружки, секции ты посещаешь? | |
Что тебе нравится делать в свободное время? | |
Какие фильмы, телепередачи, сериалы предпочитаешь смотреть? | |
Какая музыка и исполнитель тебе больше всего нравятся? | |
Что ты любишь читать в свободное время и о чем? | |
Твои увлечения (хобби)? | |
Какие учебные предметы тебе нравятся? | |
Какая область знаний более всего привлекает (подчеркни предметы): | §2 Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. §2 Общественно-научная: история, философия, обществознание, экономика. §3 Гуманитарная: литература, рус язык, ин. яз. (журналистика, педагогика, психология) §4 Все |
Кем бы ты хотел быть? Почему? | |
Что бы ты хотел пожелать себе? | |
Что бы ты хотел пожелать близким, друзьям, одноклассникам? |
2016-2017 учебный год
№ | предмет | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | годовая | экзамен | итог |
1. | Математика | ||||||
2. | Русский язык | ||||||
3. | Биология | ||||||
4. | Английский язык | ||||||
5. | Татарский язык | ||||||
6. | Татарская литература | ||||||
7. | История | ||||||
8. | Обществознание | ||||||
9. | Изо | ||||||
10. | География | ||||||
11. | Музыка | ||||||
12. | Литература | ||||||
13. | Технология | ||||||
14. | Физическая культура | ||||||
15. | |||||||
средний балл | 4.36 |
Инструкция:
Перед тобой список ценностей.
Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
Жизненные ценности | |||||||||||||
1. | Хорошее образование | ||||||||||||
2. | Хорошая работа и карьера | ||||||||||||
3. | Счастливая семья | ||||||||||||
4. | Слава | ||||||||||||
5. | Деньги, богатство | ||||||||||||
6. | Дружба, наличие хороших и верных друзей | ||||||||||||
7. |
Достижение в искусстве, музыке,спорте | ||||||||||||
8. | Уважение и восхищение окружающих | ||||||||||||
9. | Наука как познание нового | ||||||||||||
10. | Хорошее здоровье | ||||||||||||
11. | Уверенность в себе и самоуважение | ||||||||||||
12. | Хорошая пища | ||||||||||||
13. | Красивая одежда, ювелирные украшения | ||||||||||||
14. | Власть и положение | ||||||||||||
15. | Хороший дом, квартира | ||||||||||||
16. | Сохранение жизни и природы на Земле | ||||||||||||
17. | Счастье близких людей | ||||||||||||
18. | Благополучие государства | ||||||||||||
19. | Активная деятельность людей | ||||||||||||
20. | Любовь | ||||||||||||
21. | Свобода как независимость в поступках и действиях |
Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1»или закрась зеленым цветом.
Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2»или закрась желтым цветом, и так далее (до 21).
Посмотри, что у тебя получилось.
Инструкция:
Ниже ты видишь 7 вертикальных линий и подписанные под ними качества и свойства человека: здоровье, интеллект, умение общаться, успехи в учебе, успехи вне учебы, умение делать что-либо своими руками.
Представь, что основание каждой линии соответствует низшему уровню развития этого качества, а верхняя, 10-ая черта – наивысшему уровню.
На каждой линии чертой (-) отметь, как ты оцениваешь развитие у себя этого качества, стороны своей личности в данный момент времени.
После этого крестиком (х) отметь, при каком уровне развития этих качеств, сторон ты был бы удовлетворен собой или почувствовал бы гордость за себя.
Здоровье | интеллект | умение общаться | успехи в учебе | успехи вне учебы | умение делать что-либо своими руками | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 |
Результаты характеристики самооценки и уровня притязаний
Параметр | Количественная характеристика в баллах |
Уровень притязаний | |
Самооценка | |
Расхождение |
Школа для меня – __________________
Моими любимыми предметами считаю:
1. __________________, потому что __________________________________
_____
2. ______________________________, потому что ______________
___
3. _____________________________, потому что _____
__
Я также люблю ____________________, потому что _______________________ _____________________________________________________________________
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
1. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
2. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
3. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:
________________________________________________________________ _________________________________________________________________
В этом учебном году мне бы хотелось
___________________ _____________________________________________________________
Для этого я должен(-а) сделать
_______________________ __________________________________________
_________________________________________________________________
В этом мне мог (могли) бы помочь
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В школе я записался в следующие кружки и секции
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я надеюсь, это даст мне возможность
_________________________________________________________________
Я не записался в школьные кружки и секции, потому что
________________________________________________________________
(на начало 2017 года. 6 класс)