Он мог перезвонить мне хотя бы из уважения.

Она меня бросила.

Какой бы простой была бы жизнь без этих историй:

Идет дождь.

Он не позвонил.

Я там был. Ее не было

Страдание начинается тогда, когда ты ментально называешь ситуацию нежелательной или скверной, или вешаешь на нее подобный ярлык…

Давать ситуации название или приклеивать на нее ярлык – очень сильная привычка, но эту привычку можно сломать. Начни практиковать “не-называние” с малого. Если ты опоздал на самолет, уронил и разбил чашку, или подскользнулся и свалился в грязь, можешь ли ты удержаться и не называть это ощущение плохим или болезненным? Способен ли ты тотчас принять “данность” настоящего момента?

Когда ты называешь что-то плохим, это вызывает внутри тебя эмоциональное сжатие. Когда ты позволяешь этому быть, никак это не характеризуя, то в твоем распоряжении неожиданно оказывается невероятная сила.

Сжатие отсекает тебя от этой силы, от жизненной силы, как таковой.

“Они вкусили от плода с древа познания добра и зла”.

Выйди за пределы добра и зла, воздерживаясь от ментальных характеристик чего бы то ни было как плохого или хорошего. Когда ты выходишь за привычное называние, тогда энергия вселенной начинает течь через тебя. Когда ты находишься в нереактивном отношении к своим ощущениям, тогда то, что ты раньше назвал бы плохим, зачастую быстро, если не тотчас, превращается в энергию самой жизни.

Наблюдай за тем, что происходит, когда ты не даешь ощущению такой характеристики, как “плохое”, а вместо этого вносишь внутреннее принятие, посылаешь этому ощущению свое внутреннее “да” и, тем самым, позволяешь ему быть таким, какое оно есть.

Это настоящее чудо: за каждым состоянием, личностью или ситуацией, которые кажутся “плохими” или “злыми”, находится скрытое в них глубинное добро…”

Это было очень просто – во-первых, смириться с присутствием иного во мне, перестать считать его плохим. Я постарался сказать ему “да”, открыться ему, перестать бояться его влияния. Мне было легко так сделать. Во мне есть иной – ну и что? Разве это плохо? Если учесть, что истинный Я – бесконечный и бессмертный, и Мне просто невозможно причинить какой-либо вред, тогда чего бояться? Наоборот, это даже прикольно – вряд ли найдутся такие же, как я молодые люди, пережившие подобные приключения осознанно. Вау, да это же круто! Вау! Постепенно, вместо обычного для таких случаев уныния и страха, я, по-сути “одержимый бесом”, как это говорят экзорсисты, наполнил себя восторгом и ликованием. Иного я стал называть “мой друг”, “дружище”, “кент”. Я перестал навешивать табличку “плохо” на эту ситуацию… Она все больше и больше нравилась мне, я бы даже сказал – забавляла меня…

Позже, снова у Толе я прочитал еще ряд подсказок. Я приведу их здесь, изменив в некоторых местах терминологию автора на свою, чтобы Вам было легче воспринимать. Так, вместо употребляемого автором слова "ум" я вставил слово "иной", что, в принципе, одно и тоже с вкладываемым в данном случае в слово "ум" смыслом:

“…Это значит, что иной использует тебя. Ты бессознательно отождествил себя с ним, поэтому даже не знаешь, что стал его рабом. Это почти, как если бы кто-то завладел тобой, не поставив тебя в известность, и ты принимаешь это владеющее тобой существо за самого себя. Свобода начинается там, где ты осознаешь, что тобой никто не владеет, что ты не являешься объектом обладания, то есть – не являешься иным. Знание этого позволяет тебе наблюдать за бытием. В тот момент, когда ты принимаешься наблюдать за иным, начинает активизироваться более высокий уровень сознания… Тогда ты начинаешь пробуждаться…

Начни с того, чтобы как можно чаще прислушиваться к голосу, бурчащему у тебя в голове. Обращай свое внимание на повторяющиеся мыслеформы и их комбинации, - этакие старые заезженные грампластинки, которые на протяжении многих лет крутятся и скрипят у тебя между ушей. Поэтому, говоря об отслеживании иного, я имею ввиду именно это, или же можно выразиться иначе: - слушай голос, который звучит у тебя в голове… Слушай этот голос беспристрастно. Не суди. Не суди и не проклинай то, что слышишь, ибо это будет означать, что голос вернулся к тебе через заднюю дверь. Скоро ты поймешь: там голос, а здесь – Я есть, слушающий его и наблюдающий за ним. Осознание этого Я есть и является чувством твоего собственного присутствия. Это чувство восходит из-за пределов разума…

Есть то, что есть. Наблюдай за тем, как иной создает ярлыки, и как происходит их раздача, как непрерывное пребывание в суждениях создает боль и делает тебя несчастным. Отслеживая механизмы работы иного, ты отходишь от стереотипа сопротивления и, тем самым, позволяешь настоящему моменту быть. Это состояние позволяет тебе чувствовать вкус внутренней свободы от внешних обстоятельств, вкус состояния истинного внутреннего покоя… Просто наблюдай за тем, что происходит… Это магическим образом преобразит всю твою жизнь…

Иной в действительности очень боится света твоей осознанности. Он боится быть обнаруженным. Продолжение его существования является следствием твоего неосознанного отождествления себя с ним и находится в полной зависимости от этого отождествления… Иной не хочет, чтобы ты наблюдал его прямо и видел его таким, какой он есть. В тот момент, когда ты его рассматриваешь, когда чувствуешь внутри себя его энергетическое поле, когда обращаешь на него свое внимание – отождествление рассыпается. Открывается более высокий уровень сознания. Я называю его – присутствие. Теперь ты становишься очевидцем или наблюдателем иного. Это означает, что он уже не может притворяться тобой и использовать тебя для пополнения своих сил…

Святой Павел превосходно выразил этот универсальный принцип: “Все становится видимым, будучи вынесенным на свет, и все, что бы ни было представлено свету, само становится светом”.

Это было превосходно. Я принялся наблюдать за моим другом, очень пристально сосредотачиваясь на его мотивах и его сути. Дилара помогала мне его отслеживать, часто указывая, когда он возникал во мне, притворяясь мною… Я не сопротивлялся и не боролся с ним – просто смотрел, как он себя проявляет. Оказалось, что это просто ограниченная программа, в данном случае религиозная, ведущая меня по их Пути – Пути совести, ставшем дорогой для приверженцев различных религий, мистических школ и учений: христиан, мусульман, буддистов, теософов, мистиков, последователей Вознесенных Владык, анастасиевцев, и других, заменивших свое «Я» на объем информации, а так же на свод правил, рекомендаций и предписаний,

изложенных в учении, которого они изволили придерживаться*. Этот мой друг представлял собой своего рода активный перечень данных, в диапазоне которых жертва «изма» обычно и старается жить, не смея выйти за пределы этого узкого пространства представлений, заповеданного патриархами. Я ЕСТЬ или жизнепоток, со свойственным ему стремлением к постоянным переменам, не в состоянии длительное время существовать в подобной клетке, поэтому этот оживотворяющий принцип вскоре покидает тело и там остается только иной - биоробот. Жизнь биоробота – это постоянный циклический ритуал, в ней нет ничего непредсказуемого, все защищено, утверждено свыше, и одобрено. Спонтанности и тотальности не существует. Есть только строгий режим, распорядок дня, которого необходимо придерживаться. Шаг влево, шаг вправо – и ты попадаешь под расстрел страха, чувства вины, ответственности, самоосуждения. Если Вы внимательно посмотрите по сторонам, то Вы рискуете открыть для себя, что очень многие так по расписанию и живут, и это больше похоже не на жизнь, а на существование в исправительно-трудовом лагере, с различными по уровню комфорта условиями... А куда же делись удивительные приключения? Куда ушло чудесное детство? Понимаете, роботы или почти роботы уже не верят в чудеса…

__________________

*Такая механическая личина обретается не только как следствие благочестивых духовных поисков. Это благочестивая программа имеет множество разновидностей, например: коммунисты, капиталисты, либералы, строители, торговцы, писатели, художники, учителя, врачи, отличный семьянин (Уилсон называет это явление «одомашненные приматы»), русские, американцы, украинцы, и множество прочих ярлыков, которые Вы носите, забывая о том, что есть нечто большее, чем все это – просто Вы.

Чтож, я осознанно перестал придерживаться некоторых аспектов всей этой разграниченной и описанной в инструкции по применению нежизни. Для начала я перестал быть частью праведного образа жизни. Заповеди и правила морали, кем бы они ни были даны, теперь потеряли для меня всякое значение. Будь то основы религиозного благочестия, или правила мистического самораскрытия, или поэтапное строительство родового поместья анастасиевцев, я разглядел, что стоит за всем этим. В истории человечества было только несколько Первоисточников, связанных со Страной Асов, которые пытались напомнить людям образ родной для них, спонтанной и стихийной Жизни. Иные превращали это в очередное, обросшее фанатизмом и правилами движение или предприятие, уводящее от Себя к какому либо авторитету. Так или иначе всевозможные учения, движения, книги, ритуалы помогают Тебе забыть, что Истина для Тебя – это Ты, только Ты. Осознав это, я больше не мог соблюдать молитвенные и медитативные ритуалы, я освободился от того, что «это надо». Видя всю абсурдность, я с тех пор был просто не в состоянии придерживаться таких девизов, как например, этот: «Чтобы очиститься, нужно не есть мясо»…

Кстати, о мясе. Я позволил себе есть мясо, пить спиртное, курить сигареты… И я делал это безо всяких правил – когда только захочется… Я наслаждался этим, мне было приятно что я вот так вдруг взял и все нарушил. Я перестал внутренне вздрагивать от матерных слов, я позволил себе материться, меня больше не пугали пошлые анекдоты и общество распущенных женщин. «Секс – это плохо» с тех пор уже не являлось очевидной аксиомой. Что плохо, а что хорошо для меня – этого никто не мог знать, это могу знать, понимать и видеть только я. И я дал себе волю в полной мере насладиться тем, чего мне так давно хотелось - женщинами, познать их как в физиологическом плане, так и в плане ментальной и духовной близости. И это приносило мне экстатическую радость, намного превосходящую просто удовольствие, потому что я был человеком, выпущенным из тюрьмы, который счастлив только оттого, что он свободен. Я как будто бы выбрался из некого ментального острога, у которого не существовало ни стен, ни ощутимых охранников, и в стенах которого под охраной я, тем не менее, провел все эти годы… Вот так все самое плохое и неправедное в общественном понимании разбудило во мне новую весну. И когда все это произошло, я понял, что Отец Иисуса или ЭТО Чжуань-Цзы есть везде…

Иной заметно ослабел и все больше и больше позволял Диларе работать с ним. Она по-прежнему действовала рукой, но на этот раз мягко, без агрессии, делая только то, что он разрешал. Удивительно, не так ли? Дилара сказала, что он осознанно согласился на трансформацию. Его заинтересовал этот мир, точнее та его составляющая, которой иной не только не содержал в себе, но и никогда не знал… Это было свойство спонтанности Жизни – то, что позволяло этой спонтанности и буйному потоку быть. Это была Любовь. Он хотел познать, что такое Любовь. Он хотел познать этот мир, потому что в этом мире была Любовь – загадочная и влекущая тайна, которую этот «морской волк» космических пространств больше нигде не встречал… Эту Любовь должен был дать ему я…

И я действительно полюбил иного - эту запрограммированную на 60-70-ти летнее общественное существование и последующую смерть часть самого себя. Я смог сделать это, когда понял предназначение внедрившейся в меня системы правил и предписаний, согласно которой следоало "построить" свою жизнь. Если помните, как это у Толе:

“Внутренняя взаимосвязанность всего: буддисты знали это всегда, а теперь и ученые-физики это подтверждают. Ничего из того, что происходит, не является обособленным, изолированным событием – это только кажется. Чем больше мы выносим суждений и навешиваем ярлыков, тем больше мы его изолируем. Через наше думанье целостность жизни становится раздробленной на фрагменты. Тем не менее, это событие было осуществлено самой тотальностью жизни. Оно является частью паутины внутренних взаимосвязей в космосе.

Это значит: что есть – то есть, и иначе быть не может…”

Это значит, что у существующей Программы, как в частном, так и в глобальном значении, был и остается свой абсолютный смысл. Тот абстрактный принцип – Отец, ЭТО – называйте, как только угодно; он бесконечен, он есть везде. Он есть и во зле. Зло – это тоже Бог. Иисус говорил так же, что это – Любовь. Зло – это Любовь. Представляете? В один прекрасный момент я просто понял, зачем эта Программа, зачем этот иной, зачем вообще все зло. Зло, это те аспекты Отца, которые Я еще не познал, которые не понимаю, и которые поэтому для Меня являются тьмой. Все эти демоны, вся боль, все зло – это непонятая Мною Любовь. И Я по собственной суверенной воле явился в Систему Манипуляторов, чтобы стать ограниченным, чтобы связать себя с радиацией, которая внушит мне, что я – ничтожный раб, червь, никчемное существо и прочее; и все это для того, чтобы проникнуть в суть этой впущенной из-за пределов Творения, т.е. из-за пределов Моего понимания Отца, энергии; усвоить этот непознанный аспект Отца и тем самым превзойти Себя, расшириться. Усвоенная радиация превратится в способность чувствовать еше острее, и когда Я вернусь в состояние всеобщего блаженства, в состояние Себя, Я почувствую это блаженство острее, оно будет новое, никогда прежде не испытанное. Не испытанное вообще никем и никогда. Вот куда приведет зло, если только это осознать. Вот куда, впервые во Вселенной придут люди с планеты Земля.

Когда я понял это, я полюбил иного во мне. По-настоящему полюбил и даже слова “мой друг” не были больше сарказмом. Иной почувствовал мою Любовь. Впервые он почувствовал это на себе… Я понимаю, насколько это было волшебно для него… В тот день он явился мне, просто как образ человека с серым лицом, но лицо улыбалось, а вокруг расцветали белые цветы. Он смотрел на меня, потом попрощался и исчез. Он превратился в энергию этого мира, став жизненной силой растений и начав свой Путь по лестнице: растение-животное-человек-демон-Бог… Я пожелал ему удачи, зная, что теперь нечто новое, какое-то новое понимание Отца стало частью Меня, частью всей Вселенной. Вся Вселенная, все это гигантское Пространство протяженностью в N-ное количество парсек усвоило что-то новое об Отце через меня… В тот день я ходил по Тагилу и смотрел на этот мрачный город другими глазами. Мне казалось, что я в раю… Позвонила Дилара и сказала, что иной ушел… Я же говорю – я всегда знал, что она видит. Она сказала, что теперь многое изменится, потому что те обстоятельства жизни, которыми он окружал меня – их больше не будет. И я знал, что она права… Какое-то существо из-за пределов Меня стало с моей помощью частью Меня… Я ходил и ощущал, как тем самым расширилось Единство, впустив в Себя новый, до тех пор не существовавший объект для Своей Всеобщей Любви. Мне было приятно… Я был в раю…

Глава 10. Пророчество.

«Это Вы»

Наши рекомендации