Сцена из кинофильма «Беовульф».
Еще до вступления в Орден в моем сознании сформировались своеобразные представления о Пути к Богу. Мне кажется, что каждый, кого это так или иначе интересовало, поймет меня. Как и многие другие искатели, я полагал, что постичь Создателя можно только придерживаясь определенных правил, предписанных религией или учителем. Так, например, в некоторых эзотерических трудах, таких, как скажем «Учение Живой Этики», рекомендовалось не есть мясо. Там же говорилось, что, возможно, будет лучше, если, следуя по Пути, Вы перестанете общаться с теми, кто от этого далек. В одной из глав «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской рассказывалось, что необходимо помимо прочих условий придерживаться воздержания от сексуальных контактов, потому что половые связи существенно мешают раскрытию Третьего глаза - шишковидной железы и эпифиза. Употреблять спиртные напитки, курить, принимать наркотики, сквернословить тоже запрещалось. Еще следовало контролировать и стараться не допускать такие эмоции, как злость, гнев, жадность, зависть, осуждение, себялюбие, леность, лживость, страх, похоть, и так далее…
Сначала я перестал есть мясо, это для меня было не очень то трудно сделать. Труднее было бросить пить и сквернословить… Я так же старался избегать вечеринок, особенно если парни приглашали туда девушек, хотя я иногда ловил себя на том, что вот как раз общения (близкого общения) с девушками мне бы хотелось больше всего на свете... Утренние часы перед институтом или работой, а так же практически все вечернее время я посвящал медитациям и мистическим упражнениям… Причем, я очень переживал, укорял и всячески обвинял себя, если мне вдруг не удавалось проконтролировать себя, и я пропускал упражнения, или, не сдержавшись, съедал мясо, или произносил нехорошее слово, или выпивал, или попадал в нехорошую компанию, или, устав от отсутствия женщин в моей жизни, занимался мастурбацией. Последнее я особенно не мог себе простить, и угрызения совести за этот противодуховный акт просто сводили меня с ума. Я столкнулся с интересным феноменом – оказывается, от какой-то своей привычки нельзя избавиться усилием воли. Таким способом ее можно только подавить, загнать поглубже в подсознание, но это не означает, что она исчезнет навсегда. Она будет скрываться в глубинах Вашего существа до тех пор, пока в Вашем уме будут действовать механизмы, ее подавляющие. Она будет стремиться превзойти эти механизмы и Вам придется постоянно их наращивать. От этого привычка, точнее ее энергетический потенциал, будет становиться только сильнее. В определенный момент это состязание может развить из какой-нибудь невинной потребности, допустим, выпить банку пива после работы, серьезную психофизиологическую зависимость... Я, например, так и не смог добиться абсолютного воздержания, напротив, стоило мне ненароком прочитать случайный любовный роман с откровенными сценами, либо увидеть их по телевизору, и меня начинали одолевать сексуальные желания и фантазии. Попробуйте выпустить из бездны так долго сдерживаемых драконов, и, прорвавшись из вод подсознательного, они предстанут перед Вами настолько сильными, что придется выбирать – либо безумие, либо Ваша привычка. Из-за этого я стал воспринимать все, связанное с половыми вопросами (в том числе и самих женщин) как несущее в себе серьезную угрозу для моего духовного развития… Бывало, садясь в маршрутное такси и оказываясь рядом с женщиной, я начинал испытывать сильное нервное напряжение. Женщина, общаясь с соседом, могла нечаянно коснуться меня рукой, или даже обратиться ко мне, отчего я вздрагивал, напрягался, внутренне съеживался… Это могло зайти и дальше, как в случае с некоторыми монахами, которые, еще издали завидя женщину, убегают обратно к себе в пустынь с криками: «А-а-а! Женщина!!!»…
Я помню, что столь частые войны с самим собой, сопровождаемые разочарованием, чувством вины и обвинениями в собственный адрес привели к ряду психотравм. Мне было больно общаться с людьми, потому что я всегда в ходе общения мог сделать или выслушать что-то неправедное, противоречащее божьей воле. Позднее это вылилось в чувство постоянной болезненной угрозы, которое не оставляло меня, даже когда я просто гулял по улицам. Окружающее воспринималось враждебным, нечистым, угрожающим духовному росту. Люди казались какими-то чужими, склонными грешить, жить не по заповедям. Их путь виделся мне путем в бездну, и я с болью в сердце спрашивал себя: «Что я могу сделать, чтобы спасти весь этот погибающий мир?»… Часто, очень часто я сам ощущал себя не таким, как все – ничтожным, жалким, иным. Бывало, что это перерастало в высокомерие и гордость, настолько явно выраженные, что я не мог нормально общаться… Изменились взгляд, поведение, привычки, характер, повадки, и даже внешность. Они становились все более и более искусственными. Во мне формировалось нечто синтетическое, нечто, постоянно противостоящее и сопротивляющееся мне истинному. Парадокс, но чем больше я, так сказать, «шел по Пути», тем сильнее становилось это механистическое нечто.
Оно проявляло себя в самых разных областях моей жизни, вмешиваясь и пытаясь решать складывающиеся ситуации по-своему. Оно затуманивало мое мышление, внушая, что поступки, совершенные под его руководством – это мои поступки. Его было трудно обнаружить, потому что для этого необходимо было выйти за процессы мышления и посмотреть из-за них. Это не позволяло мне так поступить, оно «путало» мои мысли, мое восприятие, и мою способность понимать.
Книга «Ясный День» стала популярной, когда я начинал служить в Тагиле. Мне было тогда лет 25. Меня приглашали в различные группы, чтобы задать вопросы и послушать мои рассказы. На одном из таких собраний ко мне подошла женщина и предложила на днях зайти к ней в гости, где, по ее словам, соберется вся ее семья и ее близкие друзья. Они хотели поговорить со мною насчет книги. Я конечно же согласился… Женщину звали Дилара. Я помню, что первое время никак не мог правильно произнести ее имя, называя ее то Диляра, то Тилара… Она терпеливо меня поправляла, пока я, наконец, не научился… Вообще-то правильно произносить ее имя – это не единственное, чему она меня научила…
На встрече ничего особенного не произошло, мы поговорили, потом все разошлись. Но с тех пор у нас завязались дружеские отношения с Диларой и ее семьей. Она, а так же ее младшие дети – Валентин и Полина, полюбили меня… Что-то очень глубокое возникло к ним и в моем сердце. Это возникшее чувство есть и сейчас, когда я пишу эти строки. И оно останется, останется навсегда… Я бы хотел, чтобы когда-нибудь они прочитали это мое маленькое послание и вдруг почувствовали, как мир вокруг стал немного теплее… Я прошу всех остальных простить мне это небольшое сентиментальное отступление…
Через несколько недель общения я понял, что у Дилары сильно развито психическое зрение. Это случилось после того, как она несколько раз весьма точно описала то, что происходило в моей душе. За свою жизнь я встречался со многими экстрасенсами, которые, однако, не производили на меня такого глубокого впечатления, как Дилара. Почти все они были не теми, за кого себя выдавали, можно было заметить, что их экстрасенсорные способности – это миражи, в которые они верили сами и побуждали верить других. Такое, на мой взгляд, происходит из-за скрытого желания в чем-то выделиться среди окружающих тебя людей, получить их признание, уважение, и даже своего рода поклонение. Это желание ущербного, распадающегося «атома радия», которому необходимо продлить свое существование, переключив на себя восхищенное внимание многих поклонников. Я помню, что подобное присутствовало и во мне, я часто любил напускать на себя мистический вид и потрясать собравшихся «необыкновенными знаниями». Это и было морочившее мне голову искусственное нечто.
Дилара, естественно, заметила его. Она очень аккуратно сказала мне об этом, даже не сказала – только намекнула. Я был потрясен, но с другой стороны, я знал, что оно есть во мне, просто я боялся себе в этом признаться.
- Некоторые твои поступки совершаешь не ты, – как-то сказала мне она.
- Тогда кто же?
- В тебе есть еще некто. Помимо тебя.
- Кто это? Ты можешь его описать.
- Это не просто.
- Скажи, хотя бы, несколько ключевых слов, которые могли бы его охарактеризовать.
- Это иной, - подумав, произнесла Дилара.
Она первая так его назвала. И это было, действительно, самое что ни на есть ключевое слово для его идентификации.
- Почему иной? - спросил я тогда.
- Потому что он не отсюда.
Когда она это сказала, я вдруг понял, что значит «не отсюда». Это было существо из-за пределов Творения… Дилара могла так общаться…
- Что же ему нужно от меня?
- По их представлениям этот Мир – это огромная машина, работающая, как уникальный механизм. Они хотят познать технологии, которые применял Создатель в процессе Сотворения. Им это нужно, чтобы построить такое же и даже лучшее Мироздание. Один из них для этого пользуется твоим восприятием, твоими мыслительными процессами, твоим телом... Он ведет тебя по Пути. По их Пути. У них есть своя этика, своя мораль, своя правда, но все это – механическое... Ты все больше и больше живешь этим, поэтому все чаще ты похож на робота, хотя ты – человек…
Вообще то Дилара выражалась намного проще, но за ее словами иногда следовало дополняющее пространство смысла, этакий волновой подтекст, который она подразумевала, но не озвучивала. Благодаря этой ее способности масса подробной информации зачастую умещалась в нескольких коротких фразах. В данном случае она имела ввиду глубокую тайну человеческой цивилизации, о которой пытался рассказать Иисус, но никто из нас так и не увидел этих его запретных учений… Во многих древних источниках рассказывается об этой тайне, связанной с появлением на земле искусственных автоматов, названных «чужеземцами»…
«…Существование на планете Земля того, что мы можем назвать «искусственным человеком», является фактом, тщательно скрываемым от широких масс… Во многих местах Нового Завета, где повествуется о жизни Иисуса, он называет некоторых индивидуумов «порождениями ехидниными», «лицемерами» и сыновьями Сатаны, говоря в их адрес следующее: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». Эти слова явно проводят различия между большинством людей и некоторыми из них.
Поэтому спешу вас уверить, что на планете существуют создания, которые пришли не от Бога, - подделки под реальные проявления. Я не столько заинтересован в том, чтобы выявлять и описывать этих индивидуумов, сколько в том, чтобы обратить ваше внимание на то, что они существуют. В Библии эти бездушные существа повсюду называются нечестивыми, потому что они позаботились о том, чтобы более подробные описания их расы были изъяты, иначе человечество обнаружило бы их и поднялось бы в праведном негодовании против их повелителей…» [М. Профет “Самая большая тайна в истории человечества”]
Итак, во мне находился один из них. Дилара пообещала, что поможет извлечь это из меня. В тот же вечер она предложила попробовать, и я согласился. Она попросила, чтобы я сел и расслабился, сама же подошла сзади и стала массировать рукой мой позвоночник в области затылка и шеи. Сначала ничего не происходило, к тому же я был настроен скептически, совершенно не представляя, как это можно убрать рукой. Если честно, то мне было даже смешно, когда она что-то делала там, сзади. А потом вдруг… Неожиданно для самого себя я почувствовал, как в области затылка и шеи что-то зашевелилось. Затем там реально начал кто-то двигаться. Я даже ощутил этого кого-то, испытал его состояние… Ему было неуютно и он перемещался по своим нейронным связям, прячась от руки Дилары. Когда он покидал ту или иную область шеи, хрустели и сами собой становились на место позвонки, долгое время бывшие в нужном для него положении. Это было потрясающе. Я испытал шок…
Когда я уходил домой, Дилара сказала, что у нее получилось немного почувствовать его, понять его суть. Она не ожидала, что это произойдет так быстро. Она была оптимистично настроена, и предположила, что “скоро мы с ним справимся”… Той же ночью иной явился Диларе во сне и дал понять, что если она будет продолжать в том же духе, то они ее уничтожат. Он запретил ей вмешиваться “в наши дела, касающиеся этого парня”. Потом он показал ей все те миры, все те области космоса, которые они уже подчинили, чтобы у женщины не возникало сомнений в их могуществе…
На данный момент в современных концепциях естествознания сложились интересные взгляды на пространство-время. В новейших теориях единых взаимодействий основополагающей мировой субстанцией является пространство-время, а не материя. Материальные процессы видятся лишь рябью на поверхности пространства-времени. В реляционном подходе пространство-время представляет собой световой конус, в котором события движутся из будущего в прошлое. В будущем они есть в виде волн вероятности. Когда они проходят через нулевую точку настоящего (здесь и сейчас), т.е. через Наблюдателя, они становятся реальностью, последовательностью действий, совокупностью частиц. Это – только мгновение, только миг. Затем следует превращение реальности в волну опыта, которая уходит в прошлое… Можно видеть, что ученые уже близко подошли к тому, что пространство-время, образующие наш мир – это своеобразная конструкция из света. Среднестатистическое сознание не осознает этого, потому что оно отождествило себя с этой конструкцией и игрой событий, ролей и масок, происходящих в ней. Если вдруг произойдет разотождествление, то Вы с удивлением обнаружите себя вне пределов Программы. В тот же час все для Вас станет понятным и ясным, потому что Вы вернетесь в свое изначальное состояние, в состояние Бога. В частности Вы поймете, что легко можете формировать, изменять или создавать события или целые комплексы их, чтобы, вернувшись в Программу, пережить то, что Вам хочется. Иной, в силу своего привеллегированного положения, уже владел подобной свободой действий. Используя эти свои способности, он через несколько дней попытался избавиться от меня самого. Это случилось во время работы, когда мы монтировали железный каркас для крыши одного из вагонных цехов на заводе, где я прохожу службу. Во время работы сама собой (сама ли собой?) сложилась ситуация, когда мне потребовалось пройти по железной балке на высоте около шести метров. Балка была достаточно широкой, и в обычных ситуациях я часто без проблем проделывал это. Здесь же все произошло по чьему-то зловещему сценарию. Дойдя до середины балки, я вдруг почувствовал, что сейчас упаду. Мне трудно описать это мгновенное помутнение и почти что установку, словно внедренную кем-то в голову: “Ты сейчас упадешь. У тебя нет никаких шансов”. Это навязчиво и с напором давило из-за границ меня. Я помню, как закружилась голова и померкло в глазах… Я стал терять равновесие… Неожиданно будто бы чья-то светлая рука поддержала меня, крепко обхватила и довела до конца балки. Повеяло мягким теплом и словно кто-то сказал мне: “Не бойся. Никогда ничего не бойся. Тебе просто ничего не может угрожать”…
По-моему, в тот же день в отбойном молотке сломалась пика, и кусочек ее остался в отверстии, куда она обычно вставляется. Пока мастер бегал и искал другую пику, мы дурачились, вспоминая какой-то фильм. Один парень взял отбойник, и держа его, как автомат, нажал на подачу воздуха, делая вид, что стреляет. Он просто не подумал, что кусочек пики все еще находится там – в молотке. Молоток выстрелил, и этот кусок полетел в меня. Я хорошо помню, как замедлилось время, и я видел этот кусочек, стремительно приближающийся к моему лицу… Потом вдруг неожиданно все стало происходить в обычном временном режиме – кусочек не долетел до меня, а ударился о железный крюк цехового крана, который в этот самый момент спускался прямо передо мною… Он ударился и отскочил… Все замолчали, перестали галдеть и гоготать. Воцарилась особенная тишина… Я помню лица ребят. И лицо того парня тоже помню. Наверное, в тот момент все отчасти поняли, что на свете иногда происходят чудеса…
В тот же день вечером, когда я шел к Диларе, меня, вдобавок ко всему, едва не сбила машина… Это третье подряд “покушение” заставляло задуматься.
Встретившись с Диларой, мы решили, что бороться с этим существом не стоит – это было не только опасно для наших жизней, но и, по всей очевидности, бесполезно. В энергетическом отношении оно было гораздо сильнее человека, пока тот находится в состоянии забвения, что он – Бог. Дилара сказала, что попытается войти с ним в контакт, потому что он, по ее словам, “способен на диалог, с ним можно договориться”. Я же, со своей стороны, был глубоко озадачен и напряженно искал возможность избавиться от такой воинственной части самого себя. Способ, позволяющий решить эту проблему подсказали книги Э. Толе. Вот что он пишет в своей монографии “О чем говорит Тишина”:
“Внутренняя взаимосвязанность всего: буддисты знали это всегда, а теперь и ученые-физики это подтверждают. Ничего из того, что происходит, не является обособленным, изолированным событием – это только кажется. Чем больше мы выносим суждений и навешиваем ярлыков, тем больше мы его изолируем. Через наше думанье целостность жизни становится раздробленной на фрагменты. Тем не менее, это событие было осуществлено самой тотальностью жизни. Оно является частью паутины внутренних взаимосвязей в космосе.
Это значит: что есть – то есть, и иначе быть не может.
В большинстве случаев мы не можем оказаться даже в начале понимания того, какую роль играет не имеющее смысла событие в бескрайней тотальности космоса…
Истинная свобода и конец страданию означает жить так, словно ты целиком и полностью выбрал то, что чувствуешь или ощущаешь в данный момент…
Какой неудачный день.