Закончите на чьем-либо упоминании, что мы и ваша цель классно смотритесь вместе.
Здесь на кушетке вы тот, кого она только что встретила и села рядом, чтобы поговорить с вами в течение нескольких минут. Она все еще здесь со своими друзьями. Но как только вы оба начнете поедать пиццу, вы там вместе. Это мощный психологический эффект.
Скачек более подробно рассмотрен в следующей главе. Но что действительно интересно – коллективный фрейм. Вы и девушка находитесь теперь на чем-то вместе. Вы решили вместе отправиться в эту поездку вместе и теперь вот, пожалуйста, вместе. Принятие вас сделало ваш A3 должным образом, она уже вскочила в ваши обручи, фрейм «мы вместе» теперь усиливается между вами обоими.
Эта коллективная реальность известна как конспирация. Вы можете это заметить, когда люди вместе конспирируются взглядами, они дают друг другу прозвища в шутку. Само собой разумеется, что вы можете также использовать эти привязанности, чтобы усилить конспирацию между вами и вашей целью. Помните: это своего рода штука, которая выглядела бы уверенной попыткой, если бы вы делали это слишком рано в вашем СЭТе.
Один легкий способ создавать конспирацию состоит в том, чтобы играть в игры, которые вовлекают вас и цель, иметь совместный секрет от кого-то еще. Например, девочки любят наблюдать за людьми. Пробуйте метод «Убей-Женись-Переспи».
_________________________________________________________________________________________
Метод «Убей-Женись-Переспи»
Поскольку вы держите ее за руку, прогулочный стиль,скажите: «Хорошо, давай поиграем в игру «Убей-Женись-Переспи».Я укажу трех парнейв толпе. Ты должна сказать мне, кого бы ты убила,за кого бы ты вышла замуж, и с кем бы ты переспала, а затем ты должны сказать мне почему».
После того, ее очередь показать вам на девушек. Продолжитеидти вокруг места встречи вместе, поскольку она выбирает трехдевочек. Кого бы вы убили, на ком бы вы женились и с кем бы вы переспали... И почему?
_________________________________________________________________________________________
Уязвимость
Когда люди разделяют уязвимость друг с другом, это демонстрирует (и создает) эмоциональную связь между ними. Это одна из тех вещей, которые, если сделаны слишком рано, сорвут вам игру, потом будет слишком трудно получить связь с ее DLV. Так что не будьте Чувствительным Капитаном (Captain Sensitive), когда вы впервые с ней встретились. В нужное время, однако, разделение уязвимости - мощный инструмент построения комфорта.
Она говорила вам что-то личное о себе? Она рассказывала вам секрет? Игра в вопросы очень полезна для этого. Также возможно структурировать истории, чтобы заставить уязвимость появиться, как будто это было показано случайно.
Вот некоторые примеры испытанных в полевых условиях историй уязвимости:
• Смущающая история. Намек:Космо Конфешенс(Cosmo Confessions) - находка сокровища материала.
• Опыт первого поцелуя (вспоминание детства).
• Ваше домашнее животное умерло, потому что вы были слишком маленьким, чтобы заботиться о нем.
• Ваша маленькая племянница упала с лестницы: «…и я не знаю, что бы я стал делать, погибни она в тот день, я так люблю эту маленькую девчонку!»
• История смерти вашего отца.
Рассказать ей о вашем детстве. Разговор осамом симпатичном маленьком ребенке, которого вы только видели, и как это напомнило вам о вашей маленькой сестре, когда вы были ребенком. Покажите неуверенность и затем расскажите историю оправдывающую это. Расскажите ей секрет. Она, более вероятно, разделит с вами свой собственный секрет.
Не скулите о вашей эксподруге. И не задерживайтесь на грустных эмоциях. «Тяните» ее через вереницу грусти, а затем переходите дальше, к другим вашим более счастливым темам.
Такое большое непривлекательное поведение прибывает от желания избежать уязвимости. Секрет заключается в том, чтобы охватить вашу уязвимость и все еще быть незатронутым этим. В порядке, чтобы заблуждаться. В порядке, чтобы иногда непосредственно посмеяться над вами. Подумайте об этом: если вы чувствительны по ее наблюдениям, что вы заблуждаетесь, то, что она думает, очевидно, имеет значение для вас. Но я думал, что вы были незатронуты? Так в следующий раз вы расскажете историю того, когда вы боролись с медведем голыми руками, помните, что это более привлекательно и интересно - признать, что вы боялись, чем играть в мистера Жестокий Парень.
Если та девочка будет собираться быть вашей праймари, то она, в конечном счете, так или иначе, узнает о вашей уязвимости. Почему ждут до окончания секса, чтобы показать их? Почему бы не показать их перед сексом, возможно в стадии построения комфорта?
Наказание / Вознаграждение
Вы не можете отморозиться, если она не хочет вашего внимания, во-первых. «Уход», сделанный на ком-то, кто заботится меньше, не «уход» вообще. Это работает только, когда вы имеете значимость к ней. Когда она говорит или делает что-то отрицательное, затемудалите ваше внимание, чтобы она почувствовала себя одиноко. Она плохо себя чувствует и знает, что она предпочла бы говорить с вами. Именно поэтому отмораживание работает.
Рано в СЭТе, когда она плоха, дразните ее и контролируйте фрейм. Но в C1, не идите назад в СЭТ. Дайте небольшой IOD. Возможно, прекратите говорить с нею на мгновение, или отвернитесь или только поменяйте ваш язык тела. Не требуется очень чувствительная женщина. Помните, вы не сообщаете гнев, просто небольшая потеря интереса.
Таким образом, «наказание» - фактически только быстрое, острая коррекция, как в обучении собаки. Это не личное, и вы не сердитесь. Иногда вы только схвачены в вашей собственной действительности, и она не всегда заслуживает ваше полное внимание. Таким образом, вы отворачиваетесь в течение секунды, которая указывает отсутствие интереса, добавляющего небольшой эмоциональный оттенок непосредственно ей.
Когда вы обучаете собаку, скажем, она вскакивают на вас, щелкните ее по носу. Это показывает гнев, и собаки часто не могут согласовывать ваш гнев с их поведением. Просто отделитесь от уравнения. Вместо этого возьмите дюжину монеток и поместите их во флягу. Всякий раз, когда ваша собака подпрыгивает на вас, встряхните флягу, которая пугает собаку.
В течение долгого времени, однако, ваша собака поймет, зачем вы делаете это. Несомненно, она не будет вскакивать на вас, но также не будет снова к вам подходить. Это связывает неудобную эмоцию не с плохим поведением, а с вами.
Тренеры собак сформулировали решение - эта доказанная процедура: после исправления плохого поведения, создайте вызов для собаки, чтобы сделать что-то правильно. Прямо после того, как вы встряхиваете флягу, скомандуем: «Сидеть», и помогите собаке сесть. Тогда вознаградите это любовью и лаской: «Хооорошая девочка!!!», «Да, хороший мальчик!». Если вы только накажете, то собака будет видеть в вас карателя. Если вы хотите, чтобы она повиновалось вам, и все еще любила вас, также вознаградите ее.
С людьми точно также. Именно поэтому, вызывая девочку за ее дерьмо, в то время как она болтает по телефону. Это только заставляет ее не хотеть брать ваши вызовы в будущем.
Вместо этого, когда мы корректируем проступок женщины, мы должны тогда немедленно создать возможность, чтобы она вскочила в легкий обруч, таким образом, это полезно для нее. Фраза «вознаграждения» могла бы быть: «Респект!», или «Проклятье, это остроумно; мне нравиться!», или «Хорошо, ты победила» или «Это была A-толпа (A-crowd)!».
Сюжетные линии ревности
Для девушки, рогатость - менее мощный фактор мотивации, чем ревность. Что лучше: девушка, которая чувствует себя рогатой, но находится в клубе со своими друзьями или девушка, которая не является рогатой, но очень ревнива? Всегда выбирайте ревность в клубе, потому что это обычно момент, когда она понимает, насколько она привлечена к вам. Рогатость также имеет место, но только когда вы останетесь с ней наедине в месте секса.
Женщина не признает просто так уровень выживания и размножения, цель оценивает вас пока не испытывает неожиданный смысл, что она потеряла доступ к тому потенциальному уровню. Представьте, что вы находитесь в фазе построения комфорта, когда вы не нападаете на нее, а только болтаете и смеетесь вместе в C1, и другая девушка приходит и садится вам на коленки. Их двое и вуаля! Мгновенное чувство! Теперь цель знает, что вы ей фактически нравитесь. До этого момента, она просто не думала об этом.
Сюжетные линии должны быть сознательно встроены в вашу игру. Фактически, неги - реальное средство построения сюжетной линии между вами и целью. Принцип в том, что люди желают работать усерднее, чтобы сохранить существующие вложения, нежели сделать новые, даже несущие тот же самый риск и вознаграждение. Проще говоря, опасение относительно потери - более мощный фактор мотивации, чем ожидание выгоды.
Наконец, прибывает момент, когда вы предпочтете ей другой девушке. Эта готовность отсеивать девочек (что они делают парням все время) - DHV. И для нее, именно ее момент триумфа над другой женщиной, самый смак. Она вложилась, она испытала опасение относительно потери, и теперь она получила приз - вас!
Метод сюжетной линии ревности, возможно, может показаться бессовестным. Только имейте в виду, что использование ревности чрезвычайно эффективно, и женщины постоянно используют ее на мужчинах.
Вот другой способ использовать ревность: если вы уже заинтересовали определенную девушку, но она не мотивирована достаточно, чтобы преследовать вас, просто войти в следующий СЭТ и привлеките другую девушку. Новая девушка может понравиться вам больше и таким образом отсеется первая, или вы можете использовать новую девушку как пешку, чтобы вызвать у первой ревность и, наконец, чтобы она признала вашу значимость. Вы могли даже слить два СЭТа для большей технической маневренности.
Демонстрация значимости - секретный ключ к женщине. Нет ничего лучше, чем живой наглядный пример, чтобы доказать, что есть другая девушка, что это не только разговор. В конце концов, что лучше, сказать девушке, что у вас много девушек или реально показать это? Сообщить девушке, что вы предприимчивый или наглядно это продемонстрировать?