Хохочущая воровка (Дом Вердитиус)

Цитата: Собственность, конфиденциальность, правила - это всё иллюзии. Если тебе что-то очень нужно - бери.

Хохочущая воровка (Дом Вердитиус) - student2.ru Предисловие: греческий бог Гермес был вором; вы пошли тем же путём. Но вы не просто воровали в магазинах - ваши кражи были тщательно продуманны и искусно приводились в исполнение. Вы оставляли своим жертвам загадки и ложные выводы, а тем, кто действовал вам на нервы, часто приходилось отвечать за ваши поступки. (Да как будто бы они могли быть настолько умны, чтобы совершить эти кражи!)

В раннем возрасте соблазнившись фильмами о Джеймсе Бонде, вы начали кое-что изобретать. Самодельные гаджеты стали инструментом вашего озорного ремесла. Когда вы достаточно выросли, чтобы осознать ценность информации, вы начали красть знания: сплетни, секреты, ответы на тесты, запрещённые штуки – вы стали присматриваться к вещам, предполагая, что ваш «клиент» сможет уплатить цену.

Однажды вы украли не у того человека, или, как позже оказалось, как раз у того. После того, как она обрушила на вашу голову гнев Господа и всех его ангелов, она стала вашей матушкой и направила ваш изворотливый ум на доброе дело.

Смешивая магию с технологическими новинками, вы стали Кью и Бондом в одном лице. Как полевой агент Ордена, своего Дома, своей матушки, мирских клиентов и себя самой (не всегда в таком порядке), вы вынюхиваете всякие интересные штуковины и сокровища любого рода. Но хотя вам нравится роскошность, вы никогда не делали это всё из-за денег - испытания и риск всегда привлекали вас больше, чем вознаграждение. Ваша награда - это ум, а не наличка.

Концепция: вы бог дезориентации, трикстер с ключами от рая. Хохот Гермеса управляет вашим сердцем. Ваше слово - «Mine», что означает как притяжательное слово «моё», так и «шахту» в смысле добычи драгоценностей. С магией и технологией весело играть, но они - инструменты, а не костыли. Всё, что вам на самом деле нужно - это воображение и Воля, чтобы использовать его.

Советы по отыгрышу: несмотря на то, что вы вроде бы работаете на светлой стороне, вы достаточно практичны (и аморальны), чтобы понимать, что «добро» и «зло» - это простые концепции, придуманные для смертных. Делайте то, что должно быть сделано. Пусть в тонкостях разбираются другие.

Магия: ваш арсенал в основном составляют Силы и Связи, но Разум предлагает вам запасной вариант, который часто бывает кстати. Как и большинство Вердитианцев, вы фокусируете свои заклинания через гаджеты, но используете медитацию, чтобы воплощать свои ментальные таланты.

Снаряжение: инструменты для кражи (как высокотехничные, так и нет), титановые ножи, 9-миллиметровый с глушителем и лазерными прицелами, костюм воровки, и крутость, которая никогда не пройдёт.

Дом Вердитиус
Натура Бон Виван
Энергия Поиск
Маска Мошенник
Атрибуты Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 2, Харизма 4 (Чарующая), Манипулирование 3, Внешность 3, Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 2
Таланты Бдительность 2, Атлетика 2, Осведомлённость 2, Драка 1, Уклонение 2, Знание улиц 1
Навыки Ремёсла 1, Вождение 2, Этикет 1, Огнестрельное 2, Фехтование 1, Скрытность 3, Выживание 1, Технологии 4 (Гаджеты)
Знания Академические 1, Компьютер 2, Расследование 2, Лингвистика 1, Оккультизм 1, Наука 2
Дополнения Аватар 2, Контакты 2, Ресурсы 3, Чудо 1
Арете
Сферы Связи 2, Силы 2, Разум 2
Сила Воли
Резонанс (Динамика) Лихой 1

Учитель года (Дом Нгома)

Цитата: Знание – это не просто сила, это выживание.

Предисловие: Дети – это будущее. Вы знали это с тех пор, как сами были ребёнком. Но когда дети вырастают с нянькой в виде телевизора и учителем в виде поп-культуры - это будущее выглядит довольно мрачно.

Вы отказываетесь принять это.

Это началось с педагогической практики, когда вы были ещё в средней школе. Сверстники называли вас «любимчиком учителя», а то и похуже, но нужные люди заметили вас. Ко началу колледжа вы получили не только полное гуманитарное образование, но также и приглашение в элитное научное братство - общество, которое, как вы вскоре поняли, было просто преддверием к большим и лучшим вещам.

Хохочущая воровка (Дом Вердитиус) - student2.ru Но несмотря на радости вашего пробуждения и испытания Герметического ученичества, вашим истинным призванием осталось обучение других. И снова нужные люди заметили вас. Вскоре рекомендательные письма прожигали вам карманы. Однако к удивлению ваших благодетелей, вы решили преподавать не в престижных академиях или прогрессивных обучающих центрах, а в бедных кварталах... потому что вы знали, что там наверняка сможете принести больше всего пользы.

Было нелегко, но вы другого и не ждали. В конечном счёте, чтобы произвести сильное впечатление, понадобилась воля, чары, немного силы и немного... нетрадиционных методов обучения. Несмотря на некоторые сложности с детьми и ещё больше раздражения со стороны разных групп родителей (которые боялись, что акцент, который вы делаете на тайной истории и магических штучках, был слишком оккультным для общественных школ), вы стали одним из самых популярных педагогов в своём городе. Потенциальные недоучки начинали усердно учиться, когда за дело брались вы; когда дети попадали в беду, они знали, что могут положиться на вас, и получить доверие и поддержку. Разумеется, это было лишь то немногое, что мог сделать один человек, но вскоре вы доказали свою точку зрения: если правильно вдохновлять, то дети действительно хотят учиться!

Концепция: Кого, чёрт возьми, интересует Война Восхождения и несбыточные мечты? Настоящая война за этот мир ведётся в сердцах и разумах ваших учеников. Каждый отчаявшийся ребёнок - это трещина в душе мира; каждый разум, скованный невежеством - это ещё один изъян на Дороге Золота. Ваше Слово - это Вдохновение, и оно зажигает неослабевающую преданность маленькому, но всё же значительному полю боя.

Советы по отыгрышу: Хотя вы старательно избегаете открывать магические секреты (кто знает, что могут с ними сделать не те люди?), вам нравится использовать фольклор, сценические трюки, фантастику, музыку и другие методы, которые могут зацепить этих, так сказать, «пресытившихся» юнцов. Ваша страсть впечатляет этих ребят, как если бы вы были проповедником, а ведь в противном случае они могли бы отказаться от этих методов. И всё равно у вас есть враги - смертные и не только - которых возмущает ваш успех. Ступайте осторожно, но смело - дети достойны по меньшей мере этого.

Магия: хотя вы предпочитаете давать людям принимать собственные решения, Ars Mentis добавляет в вашу работу долю убеждения. Другие ваши методы обучения помогают вам смотреть в более широком спектре - что очень полезно для учителя! И всё же, магия Сфер - не ваше истинное призвание; искусство вдохновления более могущественно... и более постоянно.

Снаряжение: повседневная, но стильная одежда, мобильный; оружие, конфискованное у студентов (часто отданное ими добровольно); талисман в виде чучела совы, преданные ученики, союзники-преподаватели и щедрый источник бесплатных книг для детей.

Дом Нгома
Натура Архитектор
Энергия Узор
Маска Мечтатель
Атрибуты Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Харизма 5 (Вдохновляющий), Манипулирование 2, Внешность 3, Восприятие 3, Интеллект 4 (Умный), Сообразительность 2
Таланты Бдительность 2, Атлетика 1, Осведомлённость 2, Драка 1, Экспрессия 3, Запугивание 2, Лидерство 3, Знание улиц 2
Навыки Вождение 1, Этикет 1, Медитация 1, Исполнение 2, Технологии 1
Знания Академические 2, Компьютер 2, Расследование 2, Право 1, Лингвистика 1, Наука 2
Дополнения Союзники 2, Аватар 1, Контакты 3, Влияние 2
Арете
Сферы Связи 1, Энтропия 1, Силы 1, Разум 3, Основы 1
Сила Воли
Резонанс (Динамика) Вдохновляющий 1

Олимпиец (Дом Титалус)

Хохочущая воровка (Дом Вердитиус) - student2.ru Цитата: Способный разум в дряблом теле жив лишь наполовину.

Предисловие: Люди считают атлетов тупыми. Несправедливо. Древние греки считали, что совершенство тела идёт рука об руку с совершенством разума. И вы тоже шли... вернее, бегали в рассветном свете перед завтраком и в сгущающихся сумерках. Бегая в едином ритме с дыханием и биением сердца, вы отбрасывали ежедневную суету.

Это всегда был ваш путь. Вы были хорошим учеником, который мог забраться на дерево, как Тарзан, но всегда стремились к большему. Никто не знал, что же им думать - вы не соответствовали их предрассудкам, и вам это нравилось. Тренеры хотели, чтобы вы сфокусировались на физических тренировках, учителя подчёркивали важность академических знания, и как-то вы умудрялись совмещать и то, и другое.

Греческий идеал в той же мере и ваш. И как же кстати Олимпийские игры вошли в вашу жизнь!

Перед колледжем вы решили оставили заявку на участие в триатлоне... и получили свой шанс. Вскоре вы получили и кое-что ещё: вас посетил меркурианский божок. Во время особо изнуряющего забега он перегнал вас, подзадоривая вас победить его. Вы так и сделали, и он положил вам на голову лавровый венок. А затем исчез. Этот венок всё ещё висит над вашей дверью. Вскоре после этого забега в вашу дверь постучался кое-кто ещё: ваш /батюшка/, «тренер» в намного более великой игре.

Концепция: Стремление к вершине ментальных и физических способностей - работа тяжёлая, но стоящая. Добавьте сюда Герметическое ученичество, и получите полноценную жизнь. И всё же у вас иногда находится свободное время для светских приключений. По большей части, вы довольно одиноки; хотя учитывая вашу атлетичность, вы не бываете одиноки, если только сами этого не захотите.

Советы по отыгрышу: Жизнь меняется на всех фронтах. Однако, когда у тебя есть воля и дисциплина - нет причин, чтобы не встретить изменения по меньшей мере на полпути. Тренировки по триатлону дают вам время размышлять над более духовными вещами, а научные исследования дают отдохнуть от тренировок. Баланс важен, и вы стремитесь к этому неуловимому равновесию.

Как аномалия среди Герметистов, вы вызываете много зависти у своих коллег-магов. Друзья-атлеты тоже смотрят на вас косо, особенно когда речь заходит о более эзотерических вещах, нежели деньги, спорт и поп-культура. Во многих отношениях, вы всё ещё «заперты в чуланчике для мётел» - в том, что касается вашего магического Пути и порой принимаете занимаете оборонительную позицию, если речь о гуманитарном. И всё же у вас есть благословение Гермеса, и это всё, что действительно важно.

Магия: ваше тело - это фокус для практически всех ваших Искусств. Конечно, ваша специальность - Ars Vitae, а также Potentiae, Virium и Temporis завершают круг ваших упражнений. Temporis кажется вам особенно интригующие: пространство «безвременья», в которое вы входите во время бега или плаванья, требует дальнейшего изучения...

Снаряжение: кроссовки и одежда для бега (качественные, от известных производителей), хронограф, карманные ноутбуки, копии классических произведений Гомера и Вергилия для вдохновляющего чтения.

Дом Титалус
Натура Перфекционист
Энергия Поиск
Маска Щёголь
Атрибуты Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 5 (Триатлонист), Харизма 2, Манипулирование 1, Внешность 3, Восприятие 2, Интеллект 4 (Убеждённый), Сообразительность 2
Таланты  
Навыки Бдительность 2, Атлетика 5 (Олимпиада), Осведомлённость 2, Драка 1, Уклонение 2, Экспрессия 2, Лидерство 1
Знания Вождение 1, Этикет 1, Медитация 2, Выживание 1
Дополнения Академические 2, Компьютер 2, Расследование 1, Лингвистика 1, Медицина 1, Наука 2
Арете Аватар 5, Контакты 1, Влияние 1
Сферы
Сила Воли Силы 2, Жизнь 2, Основы 1, Время 2
Резонанс

Композитор (Дом Квезитор)

Цитата: Музыка - это не шум, отвлекающий разум, но гармония для поддержания духа.

Предисловие: «Выключите это!» Вот что ты хотел прокричать всякий раз, как твои старшие братья и сёстры мучали ваши уши роком (отвратительный гибрид, который вы отказываетесь величать словом «музыка»!) С самого детства именно возвышенное мастерство Баха или Шопена, а не незрелый анархизм Лаудхауса (или чего там ещё) приводил тебя в восторг. Естественно, тебе необходимо было играть самостоятельно, и ты научился играть на пианино в рекордный срок. В процессе ты обнаружил хитросплетение строя и гармонии, которое так хорошо понимали известные композиторы... А также мистические течения, пронизывающие их работы.

Хохочущая воровка (Дом Вердитиус) - student2.ru В отличие от тараторящих обезьян поп-культуры, Мастера стремились к просветлению через искусство. Такие композиторы, как Бетховен и Бах, изучали эзотерический спиритуализм, заключая совершенную эссенцию в звуковых волнах; даже демонический Паганини лучше понимал своё искусство и его разновидности, чем превозносимые неандертальцы эпохи рока. Когда ты изучил этих Мастеров - их жизни, виденья и работы - сам мир начал петь. Музыка Сфер стала для тебя и колыбельной, и свадебным костюмом. Впервые ясно услышав её, ты не мог иметь иной любви.

Но Музыка Сфер не платит по счетам... После периода «голодающего художника» ты привлёк внимание местного кинорежиссёра. Она наняла тебя, чтобы ты написал саундтрек к её новому проекту, и результат принёс известность вам обоим. Эту Symphony Hermetica, созданную из пифагорейских аккордов и сыгранную на разнообразных инструментах, услышал близкий поклонник - Квезитор, который учился с самим Карлом Орфом. После длительной переписки он предложил тебе встретиться с несколькими друзьями-единомышленниками. Двери Дома были открыты перед тобой, и ты с радостью переступил порог.

Концепция: Хотя ты не «судья» в обычном Квезиторском смысле, в твоей музыке есть основополагающий элемент порядка. Эти композиции, написанные так, чтобы пробуждать ясность гармонии, влияют на людей на таких уровнях, которые мало кто из них осознаёт на самом деле. Как и многие легендарные классики, в свои симфонии ты вплетаешь мифические темы, тайные секреты и чувственные нити. Люди сильно реагируют на твоё искусство... даже если это «всего лишь» музыка в саундтреке.

В последние несколько лет твоя музыка использовалась в фильмах; к этому моменту уже пять твоих работ появилось в известных кинофильмах, а кроме того, ещё больше дюжины играют на заднем плане в арт-хаусе. Практичный агент нашёл точки продажи для 10 музыкальных альбомов, и CD с твоими популярными работами уже в пути. Сначала этот бестактный мир огорчал тебя, но со временем ты смягчился. В конце концов, миллион людей, очарованных фильмом, изменят мир сильнее, чем тысяча людей, вдохновлённых в концертном зале. Так что, несмотря на периодические угрызения совести и критику, ты активно продолжаешь творить для кинорынка, ожидая того дня, когда твоё искусство обретёт более достойный дом.

Советы по отыгрышу: Большинство людей думает, что вы сноб. Это их дело. Для вас музыка - это священное искусство, часто испачканное коммерцией, но всё ещё потенциально великое. Ваша миссия в жизни заключается в том, чтобы возродить понимание формы. Ваше слово - это Гармония, и это святой обет.

Магия: Очевидно, что твой основной фокус - музыка. Ars Mentis, Spirituum и Conligationis возносят вашу аудиторию к высшему состоянию, пробуждают видения, поднимают дух и успокаивают низменные страсти. В крайнем случае ты можешь использовать более простые инструменты, чем своё пианино; но даже в таком случае тебя под страхом смерти не заставить взять в руки электрогитару!

Снаряжение: пианино, ноты, нацарапанные заметки, камертон, карманный диктофон, плеер; ноутбук, полный эзотерических формул и музыкальных записей.

Дом Квезитор
Натура Педагог
Энергия Узор
Маска Брюзга
Атрибуты Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 2, Харизма 2, Манипулирование 5 (Потрясающий), Внешность 4 (Страстный), Восприятие 4 (Эмпат), Интеллект 2, Сообразительность 2
Таланты Бдительность 1, Осведомлённость 2, Экспрессия 3, Запугивание 1, Знание улиц 1, Хитрость 1
Навыки Ремёсла 1, Вождение 1, Исполнение 4 (Пианино)
Знания Академические 2, Космология 2, Загадки 1, Расследование 2, Лингвистика 2, Оккультизм 2, Наука 1
Дополнения Аватар 2, Влияние 2, Ресурсы 3
Арете
Сферы Связи 2, Силы 1, Разум 3, Дух 1
Сила Воли
Резонанс (Динамика) Потрясающий 1

ЭПИЛОГ: ПЛЯСКА С ДЬЯВОЛОМ

Хохочущая воровка (Дом Вердитиус) - student2.ru Это было давно. Слишком давно. Даже сейчас, через несколько недель после возвращения в святилище, он не мог прогнать чувство, что кошмарный душ из духовной энергии, который он ощутил несколько лет назад, может вернуться, чтобы снова унести его далеко отсюда. Он знал, что это была глупая и параноидальная мысль, но нужно было время, чтобы чувство принадлежности к Земле снова прижилось. Потребуется ещё несколько недель, по меньшей мере. Однако древнее кресло, на котором он сидел, и ощущение грубых страниц одной из его любимых книг под кончиками пальцев... помогало. Его чувства, отточенные десятками лет магического созерцания и опыта, подсказали ему, что мальчик приближается к кабинету, прежде чем стал слышен звук его шагов. Нервничая, ученик подошёл к порогу и остановился.

- Магистр? - его голос был неуверенным и робким. Его тон говорил Мастеру о том, что мальчик просматривал его работы в его отсутствие. В конце концов, так и должно было случиться.

- Да, Этан? - рассеянно ответил он, перевернув страницу. Этан молчал какое-то время, судорожно дыша. Он тщательно подбирал слова, и, наконец, заговорил:

- Магистр, я... э... я, вообще-то, хотел спросить вас об учебниках, которые вы оставили в библиотеке. Они, показались, ну... возможно, немного...

- Этан? - поторопил Мастер, слегка улыбаясь.

- Я имею в виду, что... Мастер, разве такие работы не запрещены Кодексом Гермеса?

Мастер дал себе минуту, чтобы закончить чтение абзаца, бережно отметил эту страницу, а потом закрыл книгу. Он закрыл глаза и глубоко вдохнул, не теряя этого намёка на улыбку. Открыв глаза снова, он посмотрел прямо Этану в глаза.

- Этан, ты христианин?

Этот вопрос застиг мальчика врасплох.

- Какое это имеет значение, Магистр?

- Ответь на вопрос.

У Этана пересохло во рту. Сглотнув ком в горле, он прохрипел:

- Нет, Магистр.

- Ты мусульманин? - спросил Мастер. - Или, может быть, зороастриец? Ты придерживаешься какой-нибудь веры, Этан? Ты можешь указать на какую-нибудь западную религиозную традицию, которую считаешь своей?

Этан собрался с духом и ответил:

- Нет, Магистр. Моя вера - это Ars Hermeticae.

Улыбка Мастера поблёкла.

- Тогда что тебя беспокоит, Этан? Почему ты боишься того, что видишь в моих работах? Эти законы были написаны людьми, которые боялись облачённого в белые одежды седобородого старика, который грозил им пальчиком с Небес, цокая языком и бормоча «Не вмешивайтесь в моё творение». Они были написаны, чтобы ограничить амбиции честолюбцев страхом, Этан. И зачем? Тот, кто не может подчинить Тьму, знаешь лишь половину Творения.

- Но, Магистр... использовать такие силы? - взмолился Этан.

- Подчинять их, мальчик, - прошипел старый волшебник. Пульсация невидимой магической силы исходила от него, словно жар. - Покорить их и управлять ими. Чтобы построить Город Скрижали в Свете, я должен знать, как сокрушить и разогнать тени. Я должен познать их так, как они сами знают себя. Я должен проявить свою Волю над ними, чтобы править ими. Я не выступаю за служение этим... существам, - он выплюнул это слово, - не больше, чем я призываю тебя отдать свою Волю на служение ангелам или грубому элементалу. Я призываю тебя подчинить их своей силой. Чтобы сжать в свой кулак весь мир и повелевать им: вот что такое Ars Hermeticae. Они ничем не отличаются.

Этан был смущён, запутавшись в тираде своего Мастера.

- Магистр, я...

Однако Мастер сделал жест ладонью, заставив его замолчать. Его губы изогнулись в малейшем подобии на улыбку.

- Меня вырастили съежившиеся от страха Спящие, Этан, но они привили мне толику мудрости, которую я храню и по сей день. Вот кое-что, чему меня они научили: нет ни Дьявола, ни Ада. Нет никаких чертей с хвостами-пиками, которые истекают слюнками при мысли о твоих грехах, и не могут дождаться, чтобы утопить тебя в огненном озере. Почему я должен бояться контролировать этих существ, если я даже не верю, что они - то, что о них говорят? Может быть, они верят, что их изгнали из какого-то Рая с мраморными столпами, и это одобрили потомки людей, телами которых кормили римских львов, но у меня нет времени на эти сказочки. Я маг Домов Гермеса. Я шагаю во тьму невежества и, держа на вытянутой руке свой фонарь, отгоняю прочь эту ужасную темноту, освещая всё и запечатывая это своей печатью.

- Но, Магистр, Кодекс... - прошептал Этан, боясь взглянуть своему Мастеру в глаза.

Усмешка вернулась, став более ожесточённой, чем раньше.

- Выбирай, Этан: рабство или возвышение. Ты будешь пешкой в этой игре или рукой, которая её передвигает? Выбирай. Я буду здесь, когда ты найдёшь ответ.

Ошарашенный секретами, о которых заикнулся его Мастер, и всё же странно воодушевлённый, Этан повернулся и пошёл прочь, оставив старого мага, чтобы вернуться к обучению.

Замечание автора

Кому отдать должное

Хохочущая воровка (Дом Вердитиус) - student2.ru Над Орденом Гермеса работало множество людей - начиная с Арс Магики до его нынешнего воплощения. Основы Ордена были заложены в Ars Magica (которая сейчас доступна на Atlas Games), а более поздние работы – Mage: The Ascension (Маг: Восхождение) и Mage: The Sorcerers Crusade (Маг: Крестовый поход чародеев) написал Фил «Портос» Брукато, а вместе с ним Стивен Браун, Бет Фисчи, Роберт Хатч и Аллен Варни, а позднее в дело вложились Джесс Хейниг и Крэйг Блэквелдер, Брайан Армор, Билл Бриджес и Стивен Майкл ДиПеса. Ave Hermetica!

Ссылки

Энтони Авени: «За хрустальным шаром: магия и наука от античности до наших дней» - интересный обзор длинной истории взаимной любви и ненависти мистицизма и технологии в западном мире.

Эрик Дэвис: «Техногнозис: миф, магия и мистицизм в информационную эпоху» - потрясающий взгляд на основы мистицизма в мире, в котором мы живём. Рекомендуется прочесть, особенно тем, кто считает, что магия мертва.

Мелита Деннинг, Осборн Филлипс - «Основы Высшей магии», «Меч и змея» и «Магическая Мистерия» - подробная, но доступная трилогия, которая рассказывает об оккультных практиках и братствах западной традиции.

Розмари Эллен Гуили: Харперская Энциклопедия мистического и паранормального опыта - подробная отсылка ко многим важным (и не слишком важным) концепциям, случаям и людям в оккультной истории. Рекомендуется к прочтению.

Материалы по Магу: Маг: Крестовый поход чародеев; Справочник Фехтовальщика; Путеводитель по Традициям; Сказки Магии: Высокие Приключения; Тёмные Века: Маг; Хрупкий Путь; Книга Часовен и Кровавое Предательство - в этих книгах предлагаются обширные описания истории, культуры, влияния, преступлений, Искусств и других достижений Ордена. Рекомендуется к прочтению, особенно для хроник, содержащих элементы истории.

Дэниэл С. Матт: Основы Кабаллы: Сердце еврейского мистицизма - Доступные и созерцательные наблюдения за Каббалой и её проявлениями.

Алан Мур, Уильямс Дж.Х., Мик Грей и Тодд Кляйн, «Прометэа» - потрясающая графическая новелла (назвать её «книгой комиксов» язык не повернётся!), которая показывает исследование Сефирота, которого нужно увидеть, чтобы поверить в него. Очень рекомендуется.

Рой Норвилл, «Гермес Разоблачённый» - эта - просто глупая... каждое изобретение в истории человечества приписывается Герметистам-посвящённым и секретным обществам! Но даже так - это занятное чтиво, даже если использовать его просто как источник идей для сюжетов.

Кристофе Пензак - «Магия городов: городские ритуалы, заклятия и шаманизм» - ущербная, но полезная книга по современной магии, включая символы, ухов, инструменты и работы. Полезная для Герметистов, живущих в городе.

Клемент Саламан в соавторстве с Уортоном ван Оувеном и Махѐ: «Путь Гермеса: Новые переводы Герметического Корпуса и Объяснений Гермеса Трисмегистра Асклепию» - если честно, эти древние труды более полезны в более поздних обработках. Их изначальные формы многословны, педантичны и часто противоречивы. Корпус идеален как находка совершенно новой духовной мысли; в качестве современного чтива он часто кажется очевидным и даже банальным. И всё же его стоит прочесть, хотя бы для того, чтобы увидеть, с чего началась Герметическая традиция.

Дэвид Тэйм: «Тайная сила музыки» - Пусть говорят, что этот автор [Фил Брукато] сильно не согласен с тем, как Тэйм видит рок, джаз и блюз (посмотрите Шаблон Композитора, чтобы уловить общую идею). Тем не менее, он сделал несколько замечательных наблюдений относительно мистической природы классической музыки, истории её композиторов, а также физических и метафизических эффектов звука.

Билл Уиткомб: «Справочник волшебника» и «Отражение волшебника» - всё, что вы хотели знать о магических кодах, символах, системах, связях, алфавитах, терминах и практиках - всё вы сможете найти в этой книге по простому оглавлению. Весьма и весьма рекомендуется к прочтению.

Хохочущая воровка (Дом Вердитиус) - student2.ru

Уважаемые читатели, если в ходе прочтении перевода вы встретили ошибки перевода, опечатки, неточности или что-то еще требующее исправления, пожалуйста, сообщите нам об это. Сделать вы это можете по почте - [email protected]

Заранее больше спасибо!

[1] Перевод Лексикона основан на аналогичном переводе от Русской Борзой.

[2] Буквально, «Проводник Душ». Прозвище Гермеса, аспект его божественности, связанный с переправкой душ умерших в загробный мир.

Наши рекомендации