Ученица с тысячей лиц (Дом Бонисагус)
Цитата: Найти работу? Это и есть моя работа!
Предисловие: вы научились читать к двум годам - и не просто слова, а целые предложения, и полностью их понимали. С детского сада и далее, вы были всегда на три шага (и по меньшей мере два класса) впереди своих сверстников. Учителя любили вас, но дети превращали вашу жизнь в ад... пока вы не попали в колледж (лет в 15, не меньше) и оказались среди людей, которые действительно хотели учиться.
Ещё на первом курсе ваш ненасытный ум привёл вас к дверям Харвуд Холла - в сообщество вне кампуса, обладающее зловещей репутацией. В нём вы нашли друзей и наставников, которые разделяли ваш ненасытный аппетит к знаниям. Вскоре вы читали коптские тексты с такой же лёгкостью, будто это были журналы «People»; что ещё лучше, ваши новые друзья научили вас выбираться в город и развлекаться... И как перестать быть такой заучкой.
Для начала вы создавали новые личности для забавы и чтобы пресечь слухи о ваших «внеклассных занятиях». Однако вскоре игра стала серьёзным делом; впереди был выпуск, но вы не могли и подумать о том, чтобы покинуть академию. Немного магии, парочка косметических изменений черт лица - и вуаля! Снова первый курс! На этот раз вы выбрали совершенно другую программу обучения... а затем ещё одну, и ещё.
Дом Бонисагус любит усердных студентов. Вскоре ваш батюшка принял меры по бессрочной регистрации в разных университетах. Но аудиторные занятия - это лишь часть вашего учебного плана. Как вы поняли уже давно, те уроки, что вы можете выучить в классе, не идут ни в какое сравнение с теми, которые вы можете выучить в жизни. Теперь вы меняете личности каждые несколько лет, на ходу создавая новые копии, истории, черты и друзей. Что ещё лучше - вы стали наставницей для других детей: в вашей квартире собираются самые интересные люди из вашего окружения, ваша скромная удача проявляется в маленьких ссудах достойным коллегам, а ваша магия защищает и взращивает людей, которые, по вашему мнению, могут изменить завтрашний день. Внешность, харизма, интересы и деньги делают вас популярной – не слишком популярной! - фигурой на любом кампусе. Однако несмотря на особое положение, вы остаётесь загадкой, внешне юной, обманчиво хитрой и ненасытной в отношении любых видов знания.
Концепция: обучение буквально является вашим призванием. Каждые несколько лет вы принимаете новую личность, переводитесь в новую школу и выбираете новый курс обучения. Магия жизни поддерживает видимость того, что вам около 20 лет, а небольшой приток денег поддерживает скромный образ жизни. На кампусе вы следите за новыми талантами и угрозами. Дом Бонисагус ценит вас, потому что вы держите руку на пульсе колледжа, вы вербовщик, и когда необходимо - шпион.
Советы по отыгрышу: знание всех типов - это ваш хлеб с маслом. Загадочность, которую вы поддерживаете - это просто ещё одна аудитория, а каждая личность - это новый предмет. Какую бы личность вы ни выбрали - погрузитесь в её детальное описание; в эти дни проваленный тест может испортить больше, чем ваш средний балл!
Магия: как несгибаемый учёный, вы любите книги и сложные - хотя и практичные! - ритуалы. Ars Vitae поддерживает вашу молодость и внешность; Ars Mentis помогает вашим шпионским и социальным навыкам; толика Ars Virium дополняет вашу Герметическую краткую биографию.
Снаряжение: милая квартирка, большая чековая книжка, студенческий гардероб, и куча, куча, куча книг.
Дом | Бонисагус |
Натура | Проповедник |
Энергия | Поиск |
Маска | Дитя |
Атрибуты | Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2, Харизма 2, Манипулирование 5 (Убедительная), Внешность 2, Восприятие 2, Интеллект 4 (Начитанная), Сообразительность 3 |
Таланты | Бдительность 2, Осведомлённость 1, Знание Улиц 2 |
Навыки | Вождение 1, Этикет 2, Огнестрельное 1, Технология 2 |
Знания | Академические 3, Компьютер 2, Космология 1, Расследование 3, Лингвистика 2, Оккультизм 3, Наука 1 |
Дополнения | Союзники 2, Аватар 1, Контакты 3, Ресурсы 3 |
Арете | |
Сферы | Силы 1, Жизнь 3, Разум 2 |
Сила Воли | |
Резонанс | (Динамика) Любознательный 1 |
«Друг» района (Дом Фламбо)
Цитата: Хорошенько подумай о том, что сейчас скажешь...
Предисловие: по-вашему, все волшебники рождаются богачами? Хрень собачья. Твой папаша был алкоголиком, а мама в 33 прикинулась, что ей 13, когда тебя прижали за крупную кражу авто. Система ювенальной юстиции распахнула перед тобой объятия... а затем и тюрьма. И всё то, что с тобой там делали... ладно, просто скажем, что твои Искания были херовыми.
Затем ты встретил Батлера, вечника, с которым никто никогда не трахался. Его секрет? Выяснение заняло у тебя много времени, потому что никто не хотел о нём говорить. Оказалось, что он был каким-то волшебным ублюдком-ниггером, который положил пару парней, даже не тронув их. Он не пугал тебя, примерного католического мальчика, которым ты был, так что ты пошёл поговорить с ним. То, как он посмотрел сквозь тебя в тот день... Ты всё ещё помнишь, как обделался, когда он начал говорить. Ты был уверен, что он хотел, чтоб ты был его сучкой. О нет. Он хотел, чтобы ты был его учеником.
Выйдя по условно-досрочному, ты навестил нескольких ребят, которых упоминал Батлер. До этого момента ты выучил пару вещей. Они научили тебя даже большему. Вскоре ты укротил огонь, полыхавший в своём сердце, научившись разжигать его по желанию. Навыки, полученные в тюрьме, очень пригодились в окрестностях часовни, и никто не мог одолеть тебя врукопашную. Несмотря на обретённый лоск, в душе ты оставался уличным пацаном. Наведавшись домой, ты обнаружил, что твоя мама умерла, а папа поселился на улице дешёвых баров. Ты оставил его там. Твоим сёстрам нужна была помощь.
Ты потянул за пару ниточек. Сказал пару заклинаний. Патронажное воспитание передало девочек под твою опеку, и ты открыл магазинчик, вернувшись домой. Но такой район был не местом для детей - ни твоих, ни чьих либо ещё. И теперь, со своими новыми друзьями и умениями, ты делаешь из своего дома более благодатную почву для жизни.
И да поможет Богородица всем, кто вздумает помешать.
Концепция: Ты уличный задира, обретший культуру, и ты новый хозяин дома, который наводит в нём порядок. Твоё слово - это Искупление, и ты в равной степени применяешь его как к себе, так и к своему району. Ты не линчеватель, и предпочитаешь использовать угрозы, связи, уличную дипломатию, и иногда поколачиваешь кого-нибудь, чтобы показать свою точку зрения. У тебя есть банда, но они не осмеливаются переступить черту!
Советы по отыгрышу: Атрибуты Герметических ритуалов прекрасно подходят твоему католическому происхождению; как показали твои наблюдения, многие жрецы тоже были сведущи в Искусствах. Как оказалось, Батлер не был инферналистом - он просто был чародеем со склонностью к театральности - и ты унаследовал эту склонность. Несмотря на своё происхождение, ты пытаешься действовать классно; несмотря на свой класс, ты всё ещё можешь впечатать кого-нибудь в асфальт, когда нужно.
Магия: чёрт с ними, с крутыми названиями - ты называешь Силы Силами, а Разум - Разумом. Ты довольно неплох в обоих, но капелька Связей помогает тебе следить за своей спиной.
Снаряжение: питбуль, револьвер 44 калибра, бейсбольная бита, банда, куча налички, благодарные соседи.
Дом | Фламбо |
Натура | Опекун |
Энергия | Узор |
Маска | Браво |
Атрибуты | Сила 4 (Брутальный), Ловкость 2, Выносливость 4 (Массивный), Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 2, Восприятие 2, Интеллект 3, Сообразительность 2 |
Таланты | Бдительность 2, Атлетика 1, Осведомлённость 1, Драка 4 (Тюрьма), Уклонение 1, Запугивание 4 (Пугающий), Лидерство 1, Знание Улиц 3 |
Навыки | Вождение 1, Огнестрельное 3, Фехтование 2, Скрытность 1, Технология 1 |
Знания | Академические 1, Космология 1, Право 2, Оккультизм 3 |
Дополнения | Союзники 4, Аватар 1, Влияние 2, Ресурсы 3 |
Арете | |
Сферы | Связи 1, Силы 2, Жизнь 1, Разум 2 |
Сила Воли | |
Резонанс | (Энтропия) Угрожающий 1 |