Глава 7: История четырех рас.
Деревня Павро была расположена на окраине Леса Жизни. Они считалась настоящей достопримечательностью и привлекала множество туристов своими знаменитыми фруктами.
– Такое чувство, будто мы отправились прогуляться на природу…
– Дорогая, мне кажется, что это место даже лучше того курорта, на который мы ездили во время медового месяца.
По лесу прогуливалось множество парочек, державшихся за руки. Легкое шуршание листьев на кронах высоких деревьев, щебетание птиц и маленькие лесные зверьки – всё это способствовало появлению поистине очаровательного места для отдыха.
Повсюду бродили кролики, олени и лисы, пьющие из ручья неподалеку от деревни. Животные не убегали, даже когда к ним подходил кто-нибудь из людей. А более опасные звери, такие как львы и медведи, сами подходили к людям, выпрашивая еду.
Поскольку здесь находилась эльфийская деревня, охота на животных была запрещена. Этому правилу было уже много лет, так что местные жители и животные жили в настоящей гармонии.
Внезапно прямо у входа в Деревню Павро появились Виид и Юрин.
– Хм-м, еды здесь хоть отбавляй.
К такому выводу Виид пришел, увидев обильное количество животных, бродящих прямо у ворот.
– Да, здесь мы сможем наесться до отвала, – кивнула Юрин.
– Хоть я и поел недавно, я уже снова голоден.
Они рассматривали животных исключительно как пищу. С трудом подавив свой аппетит, Виид и Юрин вошли в эльфийскую деревушку.
В деревне, расположенной под кронами деревьев, то и дело можно было увидеть чинно прохаживающихся эльфов. Здесь был и свой оружейный магазин, и таверна, специализирующаяся на местных фруктах, и даже гостевой дом, построенный прямо на деревьях.
Если бы Виид оказался здесь в свои первые дни, то он наверняка сразу же направился в оружейный магазин, но сейчас он решил пойти прямиком к Ранделии. Благодаря своему Кузнечному Ремеслу, Виид мог бы использовать эльфийское оружие, но, по правде говоря, найти здесь нечто действительно стоящее было крайне сложной задачей. Естественно, в магазине встречались по-настоящему редкие предметы, но ни один из них не был достаточно хорош для текущего уровня Виида. Кроме того, поскольку эта деревня считалась популярным местом среди путешественников, она представляла собой ничто иное, как настоящую туристическую ловушку!
– Я прибыл сюда, чтобы узнать легенду о самой старой скульптуре.
Эльфийская старейшина Ранделия сидела у пруда, который располагался по центру деревушки. Как и подобает настоящему эльфу, у неё были длинные и красивые волосы, что слегка противоречило её истинному возрасту.
– О, меня решил навестить человек-скульптор. Я слышала о Вас, лорд Моры. Ваши приключения наполнены большой любовью к искусству, стремлением обеспечить защиту мира на континенте и справедливым отношением к эльфам.
Благодаря самым разнообразным заданиям, которые довелось выполнить Вииду, старейшина приняла его весьма дружелюбно.
– Да, сюда меня привела дорога искусства. И она велит мне получить новые знания от эльфов.
– Старейшая скульптура и её создание – это легенда, которая передавалась между эльфами из поколения в поколение. Люди, с их короткой памятью, никогда бы не сберегли подобную историю. Орки, с их короткой жизнью, не смогли бы её поведать. А гномы, живущие своей жизнью, давно уже всё позабыли. Но и мы, эльфы, не имеем ей надежного подтверждения. Вы всё ещё хотите её услышать?
– Да.
– Это произошло в те времена, когда представители всех четырех рас совместно жили в пещерах. Говорят, что именно тогда было сделано множество удивительных скульптур.
Перед Виидом вновь заиграл видеоролик.
Это были первые дни Версальского Континента, когда монстры могли безнаказанно бродить там, где им хочется. Урожаи расхищались, и четырем расам приходилось укрываться в пещерах, чтобы выживать и обороняться.
Гномы, благодаря своим врожденным способностям, сумели вырыть настоящую сеть пещер, где они все могли прятаться от голодных чудовищ. Благодаря оркам, которые оказались компетентными в вопросах ведения боя, они могли отбиваться от непрерывных атак монстров.
– Гьа-ха.
В это же время человеческий язык начал принимать свою форму.
Четыре расы объединили свои силы. Их численность начала увеличиваться и вскоре они поняли, как давать отпор бесчисленным монстрам.
Орки были доблестными воинами, не отступавшими ни перед одним чудовищем. Пожертвовать собой ради сохранения жизни людей, гномов и эльфов – вот что они считали своим исконным долгом.
В конце концов, четыре расы сумели выйти за пределы своих пещер и основать город рядом с рекой. Это был самый первый город Версальского Континента, и назывался он «Ратцебург».
– Вы получили информацию о происхождении древней цивилизации Версальского Континента. Знания увеличились на 15. |
«Ратцебург…»
Это была история, которая никогда прежде не встречалась в летописях Версальского Континента, поскольку все сохранившиеся рукописи рассказывали лишь о тех периодах, когда уже были основаны королевства.
Вииду было показано изображение Ратцебурга. Вокруг города был выстроен прочный деревянный частокол, разработанный гномами. Внутри же из глины и камня были возведены дома. Эльфы предпочитали спать прямиком на деревьях, а жилища орков и гномов можно было с легкостью отличить друг от друга, просто взглянув на их размеры.
Над бескрайними равнинами пролетали стаи птиц, ветви деревьев гнулись от сочных плодов, а рядом с городом неторопливо протекала полноводная река.
Дзынь!
– Вы завершили задание «Происхождение Скульптурного Ремесла». Историю о сотрудничестве и взаимовыручке между четырьмя расами – эльфы передавали из поколения в поколение. Именно в это время и появились первые скульптуры. Возможно, теперь Вы сможете сделать предположение о том, как появился самый первый скульптурный навык. Награда за задание: Вы можете забрать награду у эльфийской старейшины, Ранделии. |
Выполнив это задание, Виид не обрадовался ни на грамм. Задание на Мастера-Скульптора не заканчивалось одним только разговором, а наверняка должно было перерасти в целую цепочку последовательных поручений.
И действительно, Ранделия продолжила говорить:
– Хоть наша раса и долгоживущая, есть предел тому, что можно поведать словами. Скульптуры, о которых я рассказывала, находятся в первом городе, созданном совместными усилиями четырех рас. Но его местоположение мне неизвестно.
– Как я и предполагал.
За всю историю континента было множество периодов, когда целые королевства испытывали взлеты и падения. Расы мигрировали в поисках более плодородных земель, и с течением времени даже густые леса могли превратиться в засушливые пустыри. Также следовало учитывать, что возраст Версальского Континента равнялся десяти миллионам лет!
Каждая новая раса и каждый новый тип монстров появлялся на свет лишь тогда, когда происходили какие-то способствующие этому изменения в природе. Но события тех лет происходили настолько давно, что этот период вполне можно было назвать по-настоящему темным и давно забытым.
С тех пор десятки тысяч городов и деревень пали от вторжений монстров и междоусобных войн, и каждая без исключений раса мигрировала на новые, более безопасные земли.
Даже тому континенту, который был привычным для его нынешних обитателей, было уже порядка нескольких тысяч лет.
– Я считаю, что найти Ратцебург под силу лишь тому скульптору, который может сделать невозможное возможным. Вы – человек-скульптор. Вы – идущий по великому пути искусства. Хотите ли Вы пойти и доказать, что мы, эльфы, говорим истинную правду о Ратцебурге?
Дзынь!
– «Город Ратцебург». Считается, что где-то захоронен город, в котором давным-давно в гармонии жили все четыре основные расы. В настоящее время о его местоположении ничего не известно. Пойдите и отыщите Ратцебург! Уровень сложности: Задание на Мастера-Скульптора. Ограничения: Скульптурное Ремесло должно быть как минимум 8-го продвинутого уровня. Требуется владение навыком «Скульптурные Воспоминания». |
Продолжение Задания на Мастера-Скульптора!
– Да, я тоже уверен, что Ратцебург существовал. Так что я согласен пойти и узнать о нём побольше, – уверенно ответил Виид.
– Вы приняли задание. |
Приняв задание, Виид пронзительно посмотрел на Ранделию. Его очень интересовал вопрос того, какую награду он получит за выполненное задание.
«Было бы замечательно, если бы это был эльфийский лук. А даже если это будет не лук, вполне сойдет и другой эльфийский предмет, повышающий характеристики. Неплохо было бы даже что-нибудь с бонусом к Близости к природе»
Любой эльфийский предмет считался ценным. Но из-за этого игроки, решившие выбрать расу эльфа, а не человека, оказывались в затруднительном положении. В эльфийских деревнях было совсем мало кузнецов, а экипировка в магазинах была дорогостоящей.
Кроме того, шанс на выпадение эльфийской экипировки был крайне мал, и даже базовые вещи для новичков были в дефиците. В связи с этим, каждому эльфу приходилось приложить большие усилия, чтобы раздобыть себе подходящее обмундирование.
Кроме того, эльфы хоть и обладали высокими показателями базовых физических характеристик, их специальностью считалась стрельба, магия и духи, а потому они нуждались в мобильности и, как следствие, в особых легких кожаных доспехах.
Наконец, старейшина эльфов Ранделия открыла свой рот, чтобы огласить награду за его первое пройденное задание, которой было…
– Если Вы пойдете к дому, в котором я живу, то на заднем дворе увидите множество фруктовых деревьев. Я всё равно не смогу съесть все плоды, которые там растут, поэтому, пожалуйста, возьмите их столько, сколько захотите.
– Вы получили разрешение Ранделии на сбор плодов с фруктовых деревьев, растущих на заднем дворе её дома. |
– Кхек!
У Виида от этих слов даже лицо позеленело. Это было как прийти на обед к богатому товарищу и вместо роскошного обеда получить один только рамен! При чем даже без яиц!
– Спасибо. Мне очень повезло, так как последнее время мне как раз очень хотелось фруктов.
– Тогда я буду молиться, чтобы Вы стали великим скульптором. Поскольку у нас, эльфов, больше нет информации о Ратцебурге, никто не будет укорять Вас, если Вы решите отказаться от этой необоснованной просьбы.
– Вы можете отказаться от задания. Если Вы откажетесь от задания «Город Ратцебург», то Ваша Близость со старейшиной Ранделией упадет, а Задание на Мастера-Скульптора придётся начинать с начала. |
Для того, чтобы не тратить время на попытки пройти тяжелое задание, игра дала возможность сразу же отказаться от него. Однако Виид вовсе не собирался этого делать, особенно учитывая то, что всё пришлось бы начинать с нуля.
***
Виид вместе с Юрин отправился на задний двор дома Ранделии.
Здесь были и яблони, и груши, и деревья с апельсинами, инжиром, гранатами, каштанами, абрикосами и даже финиками. Огромное множество деревьев приветливо покачивало своими ветвями со свисающими на них сочными плодами.
– Выглядит неплохо.
– Братик, фрукты в наше время стоят дорого.
– Вот почему мы должны всё здесь хорошенько подчистить.
Виид и Юрин кардинально отличались от других игроков, которые просто попробовали бы парочку плодов.
– Тряси его как можно сильнее!
Они подобрали каждый упавший плод. Разложив под деревьями широкие покрывала, они сметали всё, что падало с деревьев, не беспокоясь даже о том, что некоторые фрукты могут быть помяты. Когда основной рюкзак был доверху забит плодами, подошла очередь второго, а затем третьего, пока, в конце концов, фруктовый сад Ранделии не был вычищен догола.
– Что ж, теперь нам надо отыскать этот Ратцебург, – сказал Виид, откусывая кусок спелого яблока.
Поскольку никаких подсказок о его примерном местонахождении не далось, ситуацию можно было оценивать только как безнадежную. Не было никаких гарантий, что другие эльфы или гномы будут что-нибудь знать о легендарном городе. Однако Виид видел видео о нем и мог воспользоваться этим, чтобы найти хоть какую-нибудь зацепку.
– То, что дольше всего меняется с течением времени – это река и некоторые типы горных пород.
Он отчетливо видел, какие материалы использовали жители этого города для постройки своих домов. Со своим развитым навыком Скульптурного Ремесла, Виид имел хорошее представление о всех породах, которые только можно было обрабатывать на Версальском Континенте.
– Хорошо. Пожалуй, я смогу примерно представить общие черты этого места.
Скалы, река, равнины и стаи птиц. Взяв во внимание все эти переменные, Виид мог слегка сузить сферу своих поисков.
– Для того, чтобы получить точное местоположение, мне нужно немного больше информации…
Для полноценной картины, ему нужно было получить больше исходных данных.
– Ну что, возвращаемся в Мору? – спросила Юрин, пока Виид колебался над следующим пунктом назначения.
– Мы только что оттуда, так что… Поехали в Крепость Варго. Пэйл, учитель и инструктора как раз сейчас обедают, так что давай навестим их.
– Хорошо, тогда я начинаю рисовать.
Чирк-чирк.
Вскоре перед Юрин начала появляться поразительно точная и красивая картина. Поскольку она постоянно развивалась и преображалась, художнице не требовалось изображать крепость в полной идентичности её нынешнему виду.
Юрин смогла в полной мере покрасоваться своим безупречным искусством, основанном на опыте бесчисленных работ, и написать по-настоящему превосходную картину.
– А разве ты не говорила, что несколько дней назад была в библиотеке? Я хотел принести тебе обед, но так тебя там и не застал.
Чирк-чирк-чирк.
Скорость рисования увеличилась.
***
Петров стал в Крепости Варго настоящей знаменитостью. Теперь его здесь все узнавали.
Он был известен как художник, чьи картины казались второй реальностью и могли даже отпугивать монстров. Хоть Петров и не был широко известен, но это был лишь вопрос времени, когда его имя узнает весь Версальский Континент. Его слава достигла такой степени, что даже некоторые телепередачи посвящали свое эфирное время, чтобы показать его мастерски-исполненные работы, изображенные на стенах и зданиях крепости.
– Мы тут хотим построить новое здание… Если у Вас есть время, не могли бы нарисовать что-нибудь на его фасаде?
– Хм, учитывая текущее местоположение, я не думаю, что моя картина сделает его внешний вид лучше.
– Тогда, пожалуйста, скажите нам своё мнение и мы немедленно адаптируем под него все свои планы.
Архитекторы, работавшие над Крепостью Варго, чуть ли не в очередь становились, чтобы заполучить себе Петрова.
Слава этого художника восходила, словно яркая утренняя звезда.
– Влияние в Крепости Варго: Лорд Виид: 43,198. Художник Водного Света Петров: 3,239. |
Цель Петрова, состоявшая в том, чтобы превзойти влияние Виида, была ещё очень и очень далека от своего исполнения. Чтобы восстановить этот регион, Виид прошел через жесточайшую войну против Бессмертного Легиона и командовал чрезвычайно лояльными жителями и солдатами. Превзойти нынешнего лорда и перехватить у него эти земли – было отнюдь не легкой задачей. Не помогало Петрову и то, что в Крепости Варго было не особо много жителей, которые находили время для того, чтобы полюбоваться его творениями.
– Если это было бы просто – то было бы не так весело. Но в конце концов моё стремление увенчается успехом.
Картины Петрова постепенно покрывали собой самые важные части Крепости Варго, а потому он не сомневался, что рано или поздно этот день наступит. Уже сейчас, когда в городе начинали говорить об искусстве, то первым делом восторженно вспоминали о художнике Петрове, а не о Вииде.
– Ешь, сколько хочешь.
– Гав-гав!
Он давал еду, одежду и даже покупал дома для оживленных скульптур. Страж адских врат, великий Цербер, махал хвостом, словно милый щенок, когда стоял возле Петрова. Даже феи, летавшие по Крепости Варго, стали хвалить его мастерство.
– Ты действительно хорошо рисуешь!
– Как я выгляжу?
– Быстро нарисуй меня! Быстро!
Феи сидели на плечах Петрова и игриво подергивали его за шляпу.
– Мои навыки поистине могут применять где угодно. Что ж, я не удивлен, что многие существа счастливы видеть мои работы.
Ничто не могло помешать прогрессу Петрова в Крепости Варго.
Даже феи положительно оценивали его труд. Обладая способностью манипулировать пространством, феи проникали внутрь его картин, где продолжали играть и подшучивать над Петровым.
Игроки же выстраивались в очередь, чтобы заказать у него портрет или картину. Когда он раскрывал людям место, в котором будет работать над следующим своим произведением, тысячи людей собирались, чтобы посмотреть за процессом, в центре которого был художник по имени Петров.
В тот момент, когда Петров был на пике своего ликования, к нему подошли три суровых мужчины, чтобы заказать картину.
– Я слышал, ты хорошо рисуешь. Я дам тебе 20 золотых, если нарисуешь нас троих.
«Как эти нахалы только осмелились потребовать у меня что-то за такие смешные деньги?», – собрался было поиздеваться над ними Петров.
Они предлагали ничтожные 20 золотых! Эта троица, должно быть, услышала какие-то не те слухи. Да, для начинающего художника это была бы превосходная плата. Но Петров не всегда брался за работу, даже когда ему предлагали несколько сотен золотых.
Но как только Петров собирался упрекнуть их за то, что они сказали полнейшую чепуху, и отогнать их от себя подальше…
– 3-ий МЕЧ, а ты слышал, как один из наших парней проучил того парня?
– Конечно. Наш новенький сломал ему три ребра и выбил два зуба.
Петров сразу же передумал говорить то, что собирался, и полностью переосмыслил ситуацию. В его сознании невольно возникла мысль о том, что он стал свидетелем диалога между какими-то бандитами.
– Наш ученик просто слишком вспыльчивый.
– Я не видел это своими глазами, но могу с уверенностью сказать только одно: если уже поднял на кого-то руку, нельзя останавливаться на полпути. Нужно позаботиться и закончить всё самым должным образом.
– Да, я понимаю, о чем ты говоришь и приношу свои искренние извинения за провал в обучении наших младших. Мы должны были подсказать ему, что следовало переломать обидчику обе ноги и бросить его в ближайшую канаву.
МЕЧи обсуждали одного из новеньких учеников в своем додзё. Возвращаясь после тренировки домой, он столкнулся с вооруженным насильником, и прежде чем тот успел что-либо предпринять, хорошенько его отметелил.
– Ну или как минимум сломать этому ублюдку его грязные руки. Впредь подходи к обучению младших более комплексно.
– Клянусь, так и будет!
– Если уже попал в такую ситуацию, то не стоит думать о своем противнике, как о человеке. Просто думай, что это говорящее животное. И не обращай никакого внимания на его болтовню. Ты должен избивать его до тех пор, пока он не станет на колени, умоляя тебя о прекращении.
– Я приму все меры, чтобы эта ошибка больше не повторилась.
Поскольку разговор вёлся в неформальной обстановке, то 3-ий МЕЧ, 4-ый МЕЧ и 5-ый МЕЧ болтали между собой абсолютно расслабленно. Однако Петров, которого заинтересовало содержимое их диалога, услышал всё до последнего слова.
– Ах, точно! Художник, так что, ты сейчас занят, да?
– Нет! Совсем нет. Я полностью свободен.
– Если 20 золотых – это мало, мы можем дать больше.
– Нет, нет, что вы. Этого более чем достаточно. Я сейчас же примусь за работу.
Петров прекратил работу над одним из муралов и взялся за портрет трех МЕЧей.
***
Виид и Юрин вместе появились на площадке центральной башни. С её вершины можно было увидеть всё великолепие Крепости Варго. Повсюду кипели ремонтные работы над разрушенными зданиями, а стены становились всё толще и выше. Не было бы преувеличением сказать, что на данном этапе вся крепость представляла собой гигантскую строительную площадку.
– Мои драгоценные денежки…
Как только Виид увидел, что жители Крепости Варго уже вышли за рамки первоначальных планов, на него внезапно нахлынуло невосполнимое чувство потери своих драгоценных налогов.
В кинофильмах, романах, стихах и драмах описывалось множество различных трагедий, но наибольшей среди них было выбрасывание денег на ветер.
Лишь подумав о громадных суммах, вложенных в реконструкцию Крепости Варго, у него из носа могла начать идти кровь.
Но всё-таки, если смотреть на картину в целом, её развитие было не таким уж и плохим процессом. Это место постепенно становилось таким-себе романтическим городом-крепостью, куда стекалось немало людей, предвкушающих скорое окончание строительных работ.
– Лорд вернулся.
– Это точно он?
– Тролль, тролль! Я была с ним в Королевстве Розенхайм!
Откуда ни возьмись появились феи, которые тут же начали цепляться за воротник Виида. Окружив его, они начали без устали тараторить и шутить. Даже Юрин, поднявшая кверху большой палец, не осталась без внимания – кто-то пытался в него вцепиться, а кто-то сесть сверху.
– Для начала давай найдем инструкторов.
Виид с Юрин пошли к тому месту, где должны были обедать МЕЧи. Они собрались в тени полуразрушенного здания, которое еще не было отреставрировано, и готовили свою пищу.
– Благодаря людям мы можем хорошенько наесться.
– За еду, конечно, спасибо, но было бы неплохо еще выпить немного пива.
Компанию МЕЧам составляли гномы и варвары, которые увидели в них родственные души.
МЕЧи и варвары начинали с простых соревнований в силе и массе, а затем, когда вместе начали ходить на охоту, сдружились ещё сильнее.
– В этих краях завелось одно чудовище…
– Давайте пойдем и разорвем его на куски.
– Воины, которые смогут расчистить это подземелье, получат глубокое признание жителей нашей деревни! Вы сможете получить целое море славы!
– Подземелье? Пустяки. Вперед.
МЕЧи легко нашли общий язык с варварами.
Что касается гномов, они подружились с ними во время совместного распития пива. А покупая доспехи и оружие, МЕЧи настолько с ними сблизились, что те стали считать их чуть ли не своими кровными братьями.
С момента появления гномов и варваров в Крепости Варго, их количество существенно возросло.
Так как среди 800 присутствующих здесь мужчин было всего несколько девушек: Сурка, Ирен, Ромуна, Хварен и Беллот, постороннему человеку атмосфера могла показаться не совсем уютной. Но именно в этот момент к ним прибыл Виид вместе с Юрин.
– Братья, вы, наверное, и на похоронах ели бы за обе щеки…
– Виид!
– Ладно-ладно, я приготовлю для вас великолепный пир.
Для того, чтобы оплатить их труд, связанный с битвой против Бессмертного Легиона, Вииду пришлось взять на себя обязательства по насыщению их животов. Кроме того, здесь был и сам мастер.
– Для братьев мне не жалко никаких ингредиентов.
В Крепости Варго не было изобилия основных продуктов питания, и большинство провизии импортировалось из Моры. Однако не так давно с охоты вернулись их друзья-варвары и принесли целых 4 тысячи килограммов разнообразного мяса.
– Учитывая это количество, на каждого человека получится не больше пяти кило мяса. Что ж, сэкономить на этом пире явно не выйдет.
В то время, как обычный человек мог съесть не больше одного килограмма мяса, МЕЧи были настоящими обжорами и ели, пока им не становилось дурно.
Безрассудные в сражении и безрассудные в еде. Это были самые настоящие МЕЧи.
А вдобавок ко всему следовало учитывать, что прохладный ветер и свежая погода лишь еще больше разогревали их аппетит.
– Нужно воспользоваться своими возможностями лорда.
В Крепости Варго большинство жителей было занято ремонтными работами. Так или иначе, поскольку Виид должен был накормить и рабочих, он решил пойти ва-банк.
– Режим внутренних дел региона!
<Крепость Варго> Регион, который когда-то был частью Империи Нифльхейм. Совсем недавно здесь была обитель короля нежити, Бэрекена Деморфа, и его Бессмертного Легиона. Из-за бесконечного потока монстров, атакующих крепость, есть большая вероятность, что город будет уничтожен. Но даже в столь безнадежной ситуации, благодаря чудодейственному руководству лорда Виида, происходит восстановление и реконструкция крепости. |
Военная сила: 432. Экономика: 268. Культура: 192. Производство: 71. Влияние религии: 67. Внутренняя политика: 7. Влияние на окрестные территории: 11%. Влияние Империи Нифльхейм: 2,9% (влияние глубоко воздействует на военную, экономическую, культурную, производственную и религиозную сферы, а также на население и генерируемые задания). Городское развитие: 33. Гигиена: 24. Безопасность: 41%. |
Многие жители Моры и других частей Северного Континента мигрировали сюда, веря в способности лорда. Замок, резиденции, дороги и стены постепенно восстанавливаются благодаря самозабвенному труду рабочих. В настоящее время проходит крупномасштабная стройка, направленная на укрепление оборонительных сооружений и восстановление инфраструктуры города. Этот регион всё ещё считается крайне опасным. Но благодаря всё новым и новым набегам монстров, здесь можно получить внушительное количество боевого опыта. Особо хорошо здесь поднимается Стрельба из Лука. Неутешительная ситуация наблюдается за пределами крепости, из-за чего жители не могут начать заниматься сельскохозяйственной деятельностью. Местные фермеры мечтают о том, чтобы начать выращивать здесь пшеницу и разводить крупный рогатый скот. Несмотря на все тяготы, люди удовлетворены быстрым улучшением своего образа жизни, поскольку объекты крепости постепенно восстанавливаются. Хоть жители и не уверены в своей безопасности снаружи города, внутри крепости они чувствуют себя вполне спокойно. В городе можно встретить фей, а с эльфами, варварами и гномами налажена активная торговля. Большая часть налогов в казну Крепости Варго поступает именно благодаря торговле. Новые здания, культура и произведения искусства обеспечивают некоторый комфорт, даже несмотря на то, что эта земля по большей части всё ещё сурова и бесплодна. В регионе доминирует религия Церкви Фреи. Вера жителей незыблема и в будущем, но для удовлетворения своих религиозных потребностей, они хотели бы построить здесь церковь. Специализация: отсутствует. |
Общее население: 6,892. Ежемесячные налоговые поступления: 24,978. |
Операционные расходы: Военные силы: 47%. Ремонтные работы: 34%. Задания и борьба с монстрами: 19%. |
Нынешняя ситуация была несопоставима с Морой. При текущих темпах развития Моры, ее экономический рост всего за несколько дней мог потягаться с суммарными показателями экономики Крепости Варго за всё время, начиная от самого дня её освобождения. Но, если учитывать оживленную торговлю с другими расами, чрезвычайно сложные охотничьи угодья, разбросанные по окрестностям крепости, экономический потенциал Крепости Варго был попросту огромным.
Если наладить общественную безопасность, сюда просто хлынет поток мигрантов из перенаселенной Моры и прочих областей.
Виид считал, что управлять двумя территориями гораздо лучше, чем одной.
«Так я получу больше налогов»
Хоть Крепость Варго и переживала всего лишь первые дни своей новой жизни, текущая скорость её восстановления была невероятной. После окончания битвы с Бессмертным Легионом здесь редко где можно было найти неповрежденное здание. Стены находились в таком состоянии, что они не могли помешать пробраться внутрь даже оголодавшему волку, но теперь город становился практическим неприступным.
– Операционное окно лорда!
– Вы можете использовать свои полномочия как лорда, чтобы отдавать приказы жителям. Принудительные команды могут привести к понижению лояльности жителей и дестабилизировать общественный порядок. |
– Раздать мясо из хранилищ замка лорда. Пусть жители наедятся досыта.
В Крепости Варго тоже существовали специализированные здания, подобные зернохранилищам Моры.
– Вы уверены, что хотите раздать мясо из хранилищ местным жителям? |
– Да, пусть едят.
– Следуя повелению лорда, запасы мяса начали распределяться среди жителей. |
Двери на склады были открыты и жители брали от туда столько мяса, сколько хотели. Поскольку в этом регионе велась активная охота, запасы мяса были достаточно внушительными.
Виид же выгрузил перед собой целую 20-метровую гору из мяса. Любому простому человеку стало бы плохо от такого количества еды, но не МЕЧам, чей аппетит разыгрался лишь сильнее.
– Ну что, давайте приготовим барбекю и всё это съедим!
– Урааааа!
– Как и ожидалось от Виида.
– А этот человек-лорд весьма щедр.
Люди выражали ему свою благодарность уже за само намерение всех накормить.
– Э-э, я, конечно, прошу прощения… Но если на складах закончится всё мясо, то что они будут есть завтра? – подойдя к Вииду, спросила Ирен.
– Ну, знаешь, как говорится: «Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня».
– В смысле?
– Мораль в этой поговорке такая – о завтрашней работе мы будем думать завтра.
– …
Виид интерпретировал известное высказывание так, как сам этого хотел. Однако, не смотря ни на что, в Крепости Варго начался целый мясной фестиваль. Даже торговцы отложили в сторону все свои дела и отправились жарить мясо. Это же касалось и игроков, которые всего несколько минут назад собирались отправиться за пределы города, а теперь разбились на группы по два-три человека и занялись разведением костров.
Нигде, помимо Крепости Варго, еще не было видано, чтобы одновременно десять тысяч игроков принялись жарить и поедать мясо.
Виид быстро занялся приготовлением тушеного мяса и другими блюдами, которые хорошо с ним сочетались.
Порции, которые готовил Виид, были настолько большими, что ими могли насытиться десять человек одновременно! По мере наполнения столов перед ним, у всех стоявших рядом людей начали появляться одни и те же мысли:
«У него настолько высокие кулинарные навыки, что один только аромат этих блюд заставляет меня пускать слюнки»
«Я должна выйти замуж за парня, который умеет готовить. Кто-нибудь вроде Виида-нима, кто всегда готовил бы мне завтрак по утрам, был бы идеальным вариантом»
«Как у него только получается готовить так много блюд сразу»
Основное блюдо, мясо, всё ещё готовилось и никто не смел даже попробовать его на соль. Пока инструктора и ученики беспокойно ерзали на своих местах, 1-ый МЕЧ даже не притронулся к закускам и сидел с беспристрастным выражением лица, как по-настоящему умудренный жизнью человек.
Виид одновременно готовил огромное количество блюд, чтобы ими можно было заставить каждый из столов, но при этом процесс приготовления шел весьма быстро. Фрукты, лапша и даже принесенная Зефи рыба – были приготовлены и расставлены по столам.
Видя такое обилие продуктов, хотелось есть до тех пор, пока не лопнет желудок. Даже игроки, которые просто пришли посмотреть как готовит Виид, начали принюхиваться и пускать слюни.
Как только стол целиком наполнился гарнирами, Виид подал мясо.
Кра-а-а-а-ак!
Стол не выдержал нагрузки и с оглушительным треском проломился. Так случилось потому, что Виид слегка подпилил его четыре ноги. Ничто так не нагоняет аппетит, как стол, ломящийся от еды!
МЕЧи подняли свои вилки.
– Давайте есть.
– Налетай!
В Крепости Варго началась самая настоящая «мясная вечеринка».