Вариация позы «Разматывание шелка»

С китайской гравюры на дереве, Хишикава Моронобу (1618–1703)

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Вариация позы «Разматывание шелка»

С китайской живописи XVIII века

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Поза «Разматывание шелка»

С китайской ксилографии XIX века

Мужчина наклоняется над ней и обнимает ее, прижимаясь нижней частью туловища к задней стороне ее бедер, и мягко вводит свой Нефритовый Ствол.

Поза «Поворот дракона»

Женщина ложится на спину и поднимает ноги. Мужчина встает на колени между ее бедер и левой рукой подталкивает ее ноги так, чтобы ступни оказались над грудями. Затем правой рукой вводит свой Нефритовый Ствол в ее Драгоценные Врата.

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Подготовительное положение к позе «Поворот дракона»

С китайской живописи XIX века

Поза «Сплетающиеся рыбки»

Мужчина и женщина лежат на боку, лицом друг к другу. Женщина закидывает ногу на своего партнера. Они целуются и сосут друг другу языки. Вытягивая и передвигая свои ноги, мужчина поднимает верхнюю ногу партнерши рукой, он движется вперед и вводит свой Нефритовый Стебель, покачивая женщину вперед и назад.

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Поза «Сплетающиеся рыбки»

С китайской живописи конца XVIII века

Поза «Пара ласточек»

Женщина лежит на спине, широко раздвинув ноги. Мужчина садится на корточки и движется между ее ногами. Он наклоняется вперед и обнимает ее, касаясь шеи и груди. Она крепко обнимает его, когда Нефритовый Стебель входит в ее Киноварную Расщелину.

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Вариация «Пара ласточек»

С китайского рисунка XIX века

Поза «Единение зимородков»

Женщина лежит на спине, ее ноги подняты. Она держит себя за лодыжки с наружной стороны. В этой позе она удобно открыта. Мужчина встает на колени или садится на корточки между ее бедер, обнимает за талию обеими руками. Он движется вперед, аккуратно вводя свой Нефритовый Стебель между Струнами ее Лиры.

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Поза «Единение зимородков»

С японской гравюры, Торио Кийонобу. Около 1703 года

Поза «Утки‑мандаринки»

Мужчина и женщина лежат на боку, причем женщина лежит впереди и располагается спиной к мужчине. Женщина закидывает свою левую ногу на его правое бедро. Он кладет свою правую ногу на правую голень своей партнерши, поднимая ее левое бедро движением своего левого колена, вводит свой Нефритовый Стебель.

Поза «Перевернутые летящие утки»

Мужчина лежит на спине, вытянув ноги и разведя их в стороны. Женщина садится на него верхом, лицом к его ногам. Она наклоняет голову, берет его Нефритовый Стебель и вводит в свою Киноварную Расщелину. Она «летает» над ним, двигаясь туда и сюда.

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Вариации «Перевернутых летящих уток»

С китайской акварели середины XVII века

Поза «Трепещущие бабочки»

Мужчина лежит на спине, вытянув и раздвинув ноги, женщина садится на корточки верхом на его бедра и смотрит на него. Ее ноги находятся на постели, она совершает движения нежно и энергично, поддерживая себя руками. Она играет с его Вершиной своими Нефритовыми Вратами.

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Поза «Трепещущие бабочки»

С китайской живописи XIX века

Поза «Низкорослая сосна»

Женщина лежит на спине, подняв и скрестив ноги. Мужчина обнимает ее за талию, а она обнимает его за спину и шею. Тогда он вводит Нефритовый Стебель в ее Драгоценные Врата.

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Поза «Низкорослая сосна»

С японской гравюры, Окумура Масанобу. Около 1735 года

Вариация позы «Разматывание шелка» - student2.ru

Наши рекомендации