Глава 689 - Жажда Крови Божественного Феникса.
Империя Божественного Феникса, секта Божественного Феникса.
Правая сторона лица Фэн Си Мина опухла и кровоточила. После пощечины от разгневанного Фэн Хэн Куна даже при своем уровне внутренней силы, он не смог полностью избежать повреждений. Поклонившись, он заговорил как можно более уважительным тоном: “Отец, вы вызывали меня?”
Фэн Хэн Кун заложил руки за спину и, не поворачиваясь, медленно произнес: “Фэн Ху Вэй мертв”.
Брови Фэн Си Мин поползли вверх от удивления: “Мертв?! Кто-то из Четырех Священных Земель таки решил вмешаться! Эм… что касается его задания, враг узнал о нем?”
“Сильнейшие Старейшины установили Клетку Памяти в тело Фэн Ху Вея. Так что за наш секрет можно не волноваться”. Нахмурился Фэн Хэн Кун: “Кстати, убил его человек, не относящийся ни к одной из Четырех Священных Земель. Они бы не осмелились идти против нас пока не будут окончательно уверены в судьбе Бога Феникса.”
“Четыре Священные Земли ни при чем?” еще более удивленно спросил Фэн Си Мин: “Фэн Ху Вей – генерал армии Божественного Феникса, он не так уж слаб. Кто еще мог осмелиться напасть на него… на целую армию из двух сотен тысяч солдат?!”
“Ох, ни за что не угадаешь”. Фэн Хэн Кун повернулся к сыну. Его лицо искажала гримаса гнева: “Юнь Чэ… его убил Юнь Чэ!”
“Что?” резко поднял голову Фэн Си Мин, позабыв о ранах, его глаз нервно дергался от боли вперемешку с шоком: “Тот самый Юнь Чэ?”
“А ты знаешь других? Юнь Чэ, который считался погибшим на Изначальном Ковчеге уже как три года!” тяжелым тоном продолжил Фэн Хэн Кун: “Если хочешь спросить меня, как он выжил, не пытайся, я и сам очень хочу это узнать!”
“Но как? Три года назад он остался на Изначальном Ковчеге. Почему он не погиб?! Есть ли вероятность, что вы ошиблись и убийца Фэн Ху Вея просто похож на Юнь Чэ? Или он специально замаскировался под Юнь Чэ?”
“Сомневаешься в моих способностях? Уж оригинал от подделки я отличить смогу!” рыкнул Фэн Хэн Кун. Голос, выражение лица, аура… невероятное высокомерие, что увидел Фэн Хэн Кун после смерти своего генерала, могли принадлежать только Юнь Чэ: “Он не просто жив, но и стал гораздо сильнее. Судя по полученной мною информации, Фэн Ху Вей не смог ничего ему противопоставить.”
“То есть его сила как минимум не уступает среднеуровневому Повелителю?” с глазами навыкате, задал очередной вопрос Фэн Си Мин. Фэн Ху Вэй был низкоуровневым Повелителем и если он без шансов проиграл Юнь Чэ, значит тот как минимум на средних уровнях: “Не может быть! Невозможно! Как бы он ни был талантлив, такой скачок в силе за три года невозможен!”
“Ошибаешься! Он еще сильнее. Загадочное исчезновение семидесятитысячной армии и двух старейшин, Фэй Хэна и Фэй Ина, также его рук дело… Он сам это сказал! И если он говорит правду, то его сила как минимум равна Повелителю в поздней стадии!”
“Тем более невозможно!” Фэн Си Мин бешено затряс головой: “В прошлом Юнь Чэ с огромным трудом победил Си Луо; практика на девятом уровне Императорской Ступени. За каких-то три года, даже использовав Великую Золотую Пилюлю Перемен, невозможно добраться до поздних уровней Тиранической Ступени. Единственный вариант – что он обладает особым методом культивации или артефактом. Но в одиночку уничтожить десятки тысяч солдат и двух старейшин… если бы я услышал эти слова не из уст отца, то ни за что бы не поверил.”
“С другой стороны, представим: Юнь Чэ действительно воскрес и его сила достигла Тиранической Ступени, но он всего лишь тростинка на нашем пути. Отец, если мы знаем, что Четыре Священные Земли по-прежнему опасаются действовать против нас, почему же вы так мрачны?”
“Ты прав, будь таких Юнь Чэ хоть десять – мне плевать” закрыл глаза Фэн Хэн Кун: “Но разве ты забыл, что произошло с Сюэ’эр три года назад?”
Фэн Си Мин вздрогнул: “Отец боится за Сюэ’эр…”
“Ты не понимаешь!” Грудь Фэн Хэн Кун быстро вздымалась и опускалась, гневная гримаса на его лице словно стала еще ужасней: “Знаешь какие слова она произнесла по возвращению? Она просила нас… жить в мире с Империей Голубого Ветра!”
“… Ох, так вот почему вы приказали не распространяться об отправке наших солдат в Империю Голубого Ветра…”
“Разве я мог ей отказать?” Фэн Хэн Кун плотно стиснул кулаки: “Три года назад Юнь Чэ пожертвовал собой, чтобы спасти Сюэ’эр… и все это время она скорбит по нему… ты когда-нибудь раньше видел, чтобы она плакала?”
“Сюэ’эр испытывает к Юнь Чэ чувства, во много раз превышающие обычную благодарность!” тело Фэн Хэн Кун затряслось от гнева, взгляд на мгновение стал безумным: “У неё появился духовный зверь, обладающий ледяным элементом, известный нам как Снежный Феникс. Такие существа обитают только в Империи Голубого Ветра, в месте под названием Регион Абсолютного Льда, Юнь Чэ прибыл сюда на похожем звере”.
“То есть…”
“Прежде чем Сюэ’эр вернулась Долину Феникса, она вдруг высказала желание отправиться в этот Регион Абсолютного Льда… точнее в Дворец Ледяного Облака! А Юнь Чэ кстати является членом этой секты!”
С каждым слово Фэн Хэн Куна лицо Фэн Си Мина становилось все темнее: “Вы считаете, что Сюэ’эр и Юнь Чэ знали друг друга еще до начала Турнира Семи Империй?”
“Сам посуди, он пожертвовал собой ради её спасения. Но неужели она бы горевала столь долго из-за незнакомого человека…” Фэн Хэн Кун начал ходить по главному залу, вместе с тем температура внутри зала возросла в разы.
Фэн Сюэ’эр… сокровище, дарованное небесами секте Божественного Феникса, их будущее! Его гордость и главная любовь в этой жизни. Для Фэн Хэн Куна дочь была гораздо важнее, чем вся секта Божественного Феникса вместе взятая. И теперь она льет слезы по их врагу…
Он не мог винить Фэн Сюэ’эр, вместо этого рос его гнев, направленный на Юнь Чэ! И даже тот факт, что он обладает родословной Феникса и как он в одиночку опозорил их секту отошёл на второй план.
Одна её просьба о мире с Империей Голубого Ветра поставила Фэн Хэн Куна в затруднительное положение. А если она еще и узнает, что Юнь Чэ жив… ситуация станет совсем ужасной.
Фэн Си Мин в отличие от отца почти успокоился: “К счастью Сюэ’эр находится в Долине Феникса и почти не покидает её пределы. Вход в долину защищен Формацией Великого Феникса, не пропускающий внутрь никого, кто не является членом нашей секты. Значит Юнь Чэ при всем желании не мог связаться с Сюэ’эр!”
“Да, вот только ты ошибаешься в принципе действия Формации Великого Феникса” резко сказал Фэн Хэн Кун: “Формация Великого Феникса пропускает людей, обладающих родословной Феникса, а не только членов нашей секты. И как мы оба знаем, Юнь Чэ проходит по этому критерию. Помнишь, три года назад, ты сам рассказывал мне о человеке, приставленном следить за Юнь Чэ, то, что его труп был найден неподалеку от Долины Феникса…”
Фэн Си Мин замер, по лицу было понятно, как сильно он шокирован: “Отец, вы думаете, что человеком убившим Фэн Чи Хо, бы Юнь Чэ? А после он прошёл через Формацию Великого Феникса и встретился с Сюэ’эр?”
“Именно так!” Кулаки Фэн Хэн Куна затрещали, так сильно он их сжал. В прошлом он не обратил особого внимания на новость о смерти Фэн Чи Хо, все-таки тогда его куда больше волновала подготовка к Турниру Семи Империй и скорое открытие Изначального Ковчега. Два члена секты подрались и слабейших из них погиб, у Мастера Секты есть дела и поважнее. Однако сейчас он смог посмотреть на события трехлетней давности с другой стороны.
“Сюэ’эр чиста и невинна, её сердца не знает гнева и лжи. Вполне вероятно, встретив Юнь Чэ, обладающего аурой Божественного Феникса, она и не подумала о нём как о враге. А учитывая его хитрость и длинный язык… он легко обманул её!” заскрипел зубами Фэн Хэн Кун. Он не мог знать наверняка, но чем больше прогонял в голове эту версию событий, тем более правдоподобной она казалась.
“Что нам теперь делать?” спросил Фэн Си Мин.
“Конечно же убить его, как можно быстрее!” моментально ответил Фэн Хэн Кун: “Не важно как, мы не должны позволить Сюэ’эр встретиться с Юнь Чэ… Нет! Она в принципе не должна узнать, что он жив!”
“Мин’эр оповести всех старейшин, завтра после полудня состоится общее собрание! Возможно, нам придется использовать великих старейшин, дабы расправиться с Юнь Чэ! Пускай шанс, что он действительно достиг поздней стадии Тиранической Ступени призрачно мал… риск недопустим, мы должны убить его!”
За всю свою жизнь Фэн Хэн Кун никогда ранее не испытывал гнев подобный нынешнему.
Любой другой, услышавший, как на убийство двадцатилетнего юнца посылают несколько великих старейшин, был бы глубоко шокирован, но не Фэн Си Мин… ведь он полностью поддерживает отца – Юнь Чэ должен умереть! Он слишком опасен… опасен для Сюэ’эр!!
“Я понял”. Поклонившись, сказала Фэн Си Мин.
Фэн Хэн Кун наконец успокоился, но прежде прошептал про себя: “Пока вопрос с Юнь Чэ не будет урегулирован, нельзя отпускать Сюэ’эр в Регион Абсолютного Льда…”
Он перевел взгляд на сына, точнее на правую часть его лица, и заговорил куда более нежно: “Мин’эр, твое лицо… я прошу прощения, не сдержал эмоций.”
Фэн Си Мин в удивлении поднял голову и поспешил ответить: “Нет, нет. Вы волнуетесь за Сюэ’эр. Я и сам испытываю похожие чувства. Вам нет нужды извиняться.”
“Хех, хех” улыбнулся Фэн Хэн Кун и махнул рукой: “Можешь идти, не забывай о чем мы говорили сегодня”.
“Конечно! Я все сделаю… вскоре источник ваших тревог исчезнет!”
Фэн Си Мин покинул главный зал с абсолютно невозмутимым лицом, но после дотронувшись до его правой части, он полностью изменился. Яростный взгляд, убийственная аура, кровь, просочившаяся через зубы и оставшаяся на дрожащих губах.
“Юнь… Чэ!!! Ты… действительно… посмел…”
“Ты… посмел!!!”