Глава 686 - дарованная сила?

Фигура Юнь Чэ стала размытой. Прежде чем Фэн Ху Вэй сумел хоть что-то предпринять, рука плотно сжала его горло; все произошло настолько быстро, что он даже не заметил движений Юнь Чэ.

Он сопротивлялся из последних сил, пытался использовать внутреннюю энергию, но было слишком поздно… сила, давившая на его тело, была огромна, все его попытки не дали никаких результатов, его внутренняя защитная энергия была с легкостью развеяна.

Фэн Ху Вэй побледнел от ужаса; сначала Юнь Чэ появился позади него, а он не смог этого заметить. Затем Юнь Чэ непонятным образом убил Тянь И. Уже по этим двум пунктам он понял – сила Юнь Чэ во много раз превосходит его собственную, но только сейчас к нему пришло осознание, насколько велика пропасть между ними. Как знаменитый генерал Империи Божественного Феникса, он гордился своим статусом и силой, но под давлением Юнь Чэ он оказался совершенно бессилен.

“Ты…” прохрипел Фэн Ху Вэй. Изначально он предполагал, что если и не сможет побить Юнь Чэ, то уж без проблем убежит от него. Но после того как рука Юнь Чэ сомкнулась на его горле, не то что сопротивляться, даже говорить было чрезвычайно трудно.

“Ты вроде бы спрашивал, хватит ли мне храбрости убить тебя?” усмехнулся Юнь Чэ: “Носишь почетный титул великого генерала, а по факту глупее свиньи”.

*Взрыв*

Внутренняя энергия Юнь Чэ мощным потоком растеклась по телу Фэн Ху Вея, а затем внутри его произошел взрыв. Его тело содрогнулось, кровь потекла фонтанами из всех семи отверстий[9]; он повис словно безвольная кукла, а Юнь Чэ уже проник в его душу Духовной Дланью и быстро читал воспоминания.

Фэн Ху Вэй, в отличие от рядовых солдат Божественного Феникса, должен быть прекрасно осведомлен, что они здесь делают и зачем.

Юнь Чэ с легкостью читал все мысли Фэн Ху Вэй, но дойдя до чего-то, обозначенного как ‘Миссия. Город Плывущего Облака’ он внезапно наткнулся на странную пустоту!

Точнее говоря воспоминания, были словно окутаны тьмой.

Эта блокирующая тьма создана невероятно сильной энергией, которой кардинально отличается от ауры Фэн Ху Вэя. То есть создал её кто-то другой. Как итог Юнь Чэ не смог получить информацию, на которую рассчитывал.

“Тот, кто создал эту Клетку Памяти, невероятно силён!” удивленно сказала Жасмин: “Фэн Ху Вэй обладает информацией, но при этом не может поделиться ею словами, внутренней энергией, путем звуковой передачи… или еще как-либо сообщить другим людям. Если же он все-таки попытается, Клетка Воспоминаний тут же уничтожит эту часть его воспоминаний. Мы никак не сможем прочитать закрытую часть его памяти, ни ты Духовной Дланью, ни я другими способами”.

Если уж Жасмин сказала, что это невозможно, то спорить бесполезно. Юнь Чэ и сам почувствовал, что тьма плотно переплетается с памятью Фэн Ху Вея и если он попытается насильно получить эту информацию с помощью Духовной Длани – тьма самоуничтожится вместе с нужными ему воспоминаниями.

Не имея другого выбора Юнь Чэ прочитал оставшуюся память Фэн Ху Вея и отозвал Духовную Длань.

“Похоже среди двух сотен тысяч солдат Божественного Феникса только Фэн Ху Вей может ответить на мои вопросы” тяжело вздохнул Юнь Чэ: “Но секта Божественного Феникса слишком боялась вмешательства Четырех Священных Земель и заблокировала его память”.

В конце концов только Четыре Священные Земли представляли угрозу для секты Божественного Феникса.

К тому же судя по разговору Фэн Ху Вея и Тянь И, они были уверены, что за периодическими похищениями солдат стоят именно Четыре Священные Земли.

“Чтобы создать Клетку Памяти такого уровня, даже обладая огромной ментальной силой, создатель все равно сильно рискует”. Задумчиво произнесла Жасмин: “Кажется, у секты Божественного Феникса есть крайне важный секрет, которым они очень не хотят делиться”.

“Да, все гораздо серьезнее, чем я предполагал…” согласился с ней Юнь Чэ: “Я много думал, зачем Империи Божественного Феникса объявлять войну Империи Голубого Ветра. Возможно, война была лишь поводом, чтобы добраться до этого места…”

“Хех, интересно” хитро улыбнулась Жасмин: “И когда ты собираешься отправиться в Империю Божественного Феникса?”

У всех женщин есть одна общая черта – неуемное любопытство… и Жасмин не исключение.

Юнь Чэ ответил не задумываясь: “Сегодня же!”

“Долги нужно взымать сразу”.

“Хм”. Фыркнула Жасмин: “И что же ты собираешься предпринять?”

Фэн Ху Вей, по-прежнему висящий на руке Юнь Чэ, наконец пришёл в сознание. Открыв глаза, он увидел зловещую ухмылку на лице Юнь Чэ и его тело снова задрожало. Задыхаясь, в холодном поту и с вытаращенными глазами, он с трудом спросил: “Что… что ты со мной сделал?”

Услышав свой собственный голос, он не узнал его, настолько тот был слаб.

Юнь Чэ не ответил; он продолжал смотреть в сторону. Когда же он заговорил, его слова были наполнены убийственным холодом: “Фэн Хэн Кун, теперь ты знаешь, что я жив, как ощущения?”

“Я в долгу перед Фэн Сюэ’эр, но вы… вы из-за родословной Феникса следили за мной, не давали мне жить спокойно. Приказали Фэн Фэй Яню убить меня на Изначальном Ковчеге. Дабы отплатить Сюэ’эр я решил забыть былые обиды, не мстить секте Божественного Феникса…”

“И тут такой приятный сюрприз!”

Зловещий голос Юнь Чэ словно проникал в глубины сознания Фэн Ху Вэя… он понял, что Юнь Чэ сказал все это не просто так, он использовал печать души на теле Фэн Ху Вея… чтобы передать сообщение Императору Империи Божественного Феникса, Мастеру Фэн Хэн Куну!!

А также это означало, что сейчас Фэн Ху Вэй умрет.

Юнь Чэ не только не испугался печати души, вместо этого он использовал её в своих целях!

“Вам должно быть очень интересно куда исчезла ваша армия… Ну я о них позаботился. И это только начало… даже не так! Скорее пролог!”

“Вы убили моего августейшего отца, вторглись на территорию Империи Голубого Ветра, угнетали моих друзей и соотечественников, наполнили мою родину страхом и страданиями! За все это Империя Божественного Феникса… заплатит тысячекратно! Готовьтесь!”

*Взрыв*

Обезображенное тело Фэн Ху Вея упало на землю, заливая её реками крови… однако ни одна капля не попала на Юнь Чэ.

Кто бы мог подумать, что прославленный генерал Империи Божественного Феникса, Ху Вэй, умрет такой неприглядной смертью. Его тело превратилось в кровавый ошметок… за то что он посмел разозлить Юнь Чэ!

Юнь Чэ не получил желаемую информацию, но хотя бы начал свою месть. К тому же Фэн Ху Вей занимал не последнее место в иерархии секты Божественного Феникса, так что в его памяти нашлось много других интересных секретов.

Он убрал Иллюзорное Зеркало Абсолютного Льда и вернулся к городу Плывущего Облака. В то время как снаружи шатра стражники вышли из оцепенения и теперь стояли с торжественными и серьезными лицами, даже не подозревая, что человек, которого они должны охранять мертв.

“Так ты решил отложить сражение с Фэнь Цзюэ Чэнем на три месяца, чтобы сначала закончить все дела с Империей Божественного Феникса?” спросила Жасмин.

“Да!” Юнь Чэ быстро приближался к городу: “Три месяца более чем достаточный срок, чтобы отплатить Империи Божественного Феникса! Если не уничтожить… то хотя бы значительно потрепать их! Иначе я не смогу избавиться от ненависти в своем сердце!”

“Все-таки секта Божественного Феникса довольно сильна, я не могу в открытую напасть на них. Моя месть сопряжена с определенными рисками, но так я смогу вдобавок увеличить свою внутреннюю силу. И тем самым буду более подготовлен к сражению с Фэнь Цзюэ Ченем!” уверенно заявил Юнь Чэ.

“Хах! Тогда ты совершил огромную ошибку!” холодно сказала Жасмин: “За эти три месяца Фэнь Цзюэ Чень станет намного сильнее тебя! На данный момент у тебя еще есть шансы. Но через три месяца… он с легкостью уничтожит тебя”.

“Что?” тут же затормозил Юнь Чэ: “Почему?”

“Как я уже говорила тебе, та дьявольская сила внутри него ему не принадлежит, кто-то просто даровал её ему! В его теле… а точнее в душе и внутренних каналах сидит невероятно сильное и злое существо! И он постепенно становится сильнее, поглощая эту дьявольскую сущность. Если мои предположения верны, сейчас он освоился только с тридцатью процентами этой силы!”

“Тридцать процентов?” тревожно спросил Юнь Чэ. Если с тридцатью процентами дьявольской силы Фэнь Цзюэ Чень уже не уступает средне уровневому Монарху… то как же он будет силён полностью усвоив её?!

“Ненависть к тебе засела в его костях. Чтобы точно убить тебя, за эти три месяца он будет стараться стать еще сильнее! Для тебя совершенно невозможно угнаться за его скоростью развития, вне зависимости от методов”.

“…” Юнь Чэ окончательно остановился. Он нахмурился и долгое время молчал, а после мрачно заговорил: “Согласно летописям некоторые духовные искусства возможно передавать от одного человека к другому. Но что касается внутренней силы – тут ты должен развиваться путем длительных тренировок или хотя бы используя какой–либо редкий артефакт. В любом случае развитие внутренней силы – это длительный процесс и я никогда ранее не слышал, чтобы её можно было просто передать… разве такая передача не противоречит фундаментальным законам?! Если подобное возможно, тогда почему эксперты, чувствующие, что их жизнь подходит к концу не передают свою силу младенцам… или, например, несколько Повелителей передали бы свою силу одному человеку и тот сразу бы стал Монархом… разве подобные события не повергли бы мир в хаос?”

“Ты говоришь, что дьявольская энергия в теле Фэнь Цзюэ Чэня принадлежит кому – то другому! Но как этот таинственный мастер поместил свою силу в тело другого человека и почему Фэнь Цзюэ Чэнь может её поглощать?” продолжал размышлять Юнь Чэ: “Или это особенность конкретно дьявольской внутренней энергии?”

“Конечно же нет!” резко ответила Жасмин: “Если бы дьявольская энергия обладала такой уникальной особенностью, тогда бы дьяволы давно захватили все миры!”

Следующие слова Жасмин еще больше встревожили Юнь Чэ: “К тому же, что касается дьявольской энергии внутри тела Фэнь Цзюэ Ченя… даже я озадачена”.

“То есть даже ты не можешь это объяснить?” Юнь Чэ завис в воздухе, а его брови вплотную сошлись на переносице. Если Жасмин не может понять… так что же произошло с Фэнь Цзюэ Ченем?

“То, что ты называешь миром лишь капля в море. Возможности развития внутренней силы ты пока в принципе не сможешь представить. Так что не будь дураком и не говори мне о ‘фундаментальных законах’! Передача внутренней силы невероятно сложный процесс, но вполне осуществимый… ты знаешь, как я получила свою силу?”

Только что Жасмин задала вопрос, который всегда интересовал Юнь Чэ, но он не решался его озвучить.

Наши рекомендации