-Учить разыгрывать с партнером вежливый разговор. -Учить составлять загадки- описания. Учить расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце. =Прививать привычки вести здоровый образ жизни. -Учить просить разрешения сделать что-то. -Учить предлагать другу свою помощь. -Учить диалогическому общению: узнавать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. -Развивать эмоциональную сторону ребенка: учить рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. -Учить прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. -Учить читать связные тексты разных жанров и типов; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. -Учить поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. -Знакомить с культурными традициями англоговорящих стран: -Учить писать личное письмо с использованием специальных клише. -Учить выполнять проектную работу. | Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One busy morning", "Eight friends". Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!" Контрольная работа- 1 | Формулы речевого этикета, используемые при разговоре . за столом. Название частей тела. Выражения классного обихода. Виды занятий физкультурой. Продукты питания. Названия некоторых зарубежных стран, говорящих на английском языке; некоторых крупных городов. Название своей страны и своей столицы на английском языке. Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих странах. Дни недели. Виды активности в свободное от учебы время, во время досуга. Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством. | 1. Разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. 1. Описывать животное (загадать за гадку)так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это. Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца. Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым. Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке. Предлагать другу свою помощь. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Прогнозировать содержание услышанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведениями детского фольклора (песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы). Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением. | 14 уроков |