Винни-Пух приглашает всех в новое путешествие. Нас ждут интересные встречи. | Т.: Good morning, my dear friends! Tom: Hi, kids! Alice: Good morning, dear boys and girls! |
Тренировка детейучащихся: а) в понимании различных типов вопросов, просьб и высказываний; б) в самостоятельном выборе необходимого для ответа речевого образца; в) в контроле речи кукольных персонажей и своих товарищей.
Давно у нас не были Том и Алиса. Они хотят о многом вас расспросить. Если они что-то забыли, не обижайтесь, а помогите им, исправьте ошибки. Куклы по очереди здороваются с детьми, задают им вопросы, обращаются с просьбами. Иногда они нарочно делают ошибки в вопросах и высказываниях. Нам нужно провести зарядку. Кто хочет быть тренеромучителем? Тренер по-английски «trainer». Очень похоже на русское слово тренер, правда ребята? В течение занятияурока в все физкультминутки проводят дети-«тренерыучителя». Давайте покажем Алисе и Тому, чтo мы делаем в школе. | Tom: What is your name, boy? Alice: What colour is your dog? Tom: Give me your cat, please! Alice(указывая на красную ручку): Give me your black pen. P1: I have a red pen! Tom(обращаясь к Свете): Touch the blackboard, Nina. P2: I am Sveta! Tom and Alice: Run! Do you like soup? Do you eat porridge? Do you drink Coke? What do you like? Do you eat eggs for breakfast? Do you drink juice for supper? What do you eat for dinner? Can you sing? Sing, please! Who else can sing? Give me your black pen. Touch the desk! Do you have a cat? What colour is your cat? Etc. P1: I am a trainerteacher. My name is Oleg Petrovich. Т.: Read. Count. Write. Draw. Etc. |
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении предлогов места.
Алиса говорит, что где-то в классе спрятано письмо от Карлсона. Я отгадаю где. Вы подходите к тому месту, которое называете, чтобы продемонстрировать значение предлога. Затем письмо ищут дети. На доске – опоры Винни-Пуха: и т. д. Ура! Мы нашли письмо Карлсона. Открываете конверт, достаёте лист бумаги со считалкой. Карлсон в письме рассказывает, какую интересную зарядку он делает вместе с бабушкой. Теперь, когда вы знаете маленькие слова, мы тоже можем её сделать. Используя этот стишок с элементами движения на следующих занятияхуроках, важно менять порядок следования фраз и вводить новые. Выполнение задания 1 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!». У нас есть еще одно письмо от Карлсона! Давайте послушаем, что он пишет! | Т.: On my table! Alice: You are wrong! Т.: Under the table! (In my bag! Behind the blackboard! Next to Katya’s desk!) Alice: You are wrong! T.: I don’t know. P1: On the window! P2: Behind the door! P3: On the floor! Etc. Hands on the head! Hands on the hips! Hands on the table! Hands like this (любое движение)! Hands on the shoulders! Hands up and down! Hands behind the head! And sit down! Hands on the chair! Hands on the head! Hands on the shoulders! Hands like that! Etc. Let’s listen! Cats have a tail. Frogs don’t have a tail. |
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении образца “I will take (cakes) and (lollipops)”.
Винни-Пух интересуется, какую еду мы возьмём с собой в путешествие. Что сказал Том? Вы помните, что слово “will” рассказывает нам о том, что будет? При этом вы можете задавать вопросы. | Alice: I will take cakes and strawberries. Tom: I will take apples and sandwiches. P1: I will take ice cream and bananas. Etc. Т.: Will you take hamburgers? Will you take coffee? Etc. |
Ознакомление детей с личными местоимениями.
Винни-Пуху понравилось, как вы говорили по-английски, а теперь он хочет поговорить с вами по-русски. Винни-Пух ещё не знает, что про девочек надо говорить «она», а про мальчиков – «он». По-английски-то он хорошо это знает. | Winnie: Он – Мэри. Он – девочка. Она – Петя. Она – мальчик. Т.: Katya! Winnie: She! Т.: Sasha! Winnie: He! Etc. |
Тренировка детейучащихся в употреблении личных местоимений.
А вы так сможете? Давайте будем смотреть, кто нам попадётся по дороге: он – “he” или она – “she”. Вы показываете картинки с изображениями девочек и мальчиков, персонажей мультфильмов, сказок, а затем называете детей в классе. | Т.: Petya! Ch.: He! Т.: Katya! Ch.: She! Etc. Т.: Very good, children! |
Тренировка детейучащихся в аудировании названий частей тела.
Мы в дороге запылились. Что предлагает Том? | Tom: Let’s wash! Stand up, please. Wash your nose. Wash your eyes. Wash your head. Wash your ears. Wash your mouth. Wash your hair (shoulders, knees, ankles, etc.). |