Апрель-май / IV ЧЕТВЕРТЬ
Последний циклIV четверть состоит из 13 занятия уроков, объединённых сюжетом «Новые встречи с героями мультфильмов». ЗанятияУроки 53–54-55 предназначены для повторения. Последнее занятиеий урок предлагается провести как урок-праздник.
Основные развивающие и воспитательные задачи состоят: уроков состоят:
1) в поддержании у детей интереса к изучению английского языка;
2) в формировании навыков самоконтроля и контроля речи других детей;
3) в формировании у детей учащихся способности к самостоятельному решению элементарных коммуникативных задач в устной речи (аудировании, монологическом и диалогическом общении) в соответствии с представленными ситуациями.
Основные культуроведческиеобщеобразовательные задачи состоят в том, чтобы продолжать знакомить детей:
1) с реалиями стран изучаемого языка (названия игрушек, игр, праздников);
2) с героями мультфильмов (Белоснежка и семь гномов, летающий слонёнок Дамбо и его друг мышонок Тимоти и др.).
Основные практические задачи состоят в том, чтобы:
1) познакомить детейучащихся со словами:
– a friend, a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather и тренировать в их употреблении в речевых образцах: I have a mother. My mother is Nina. I don’t have a sister. My mother likes candy. Etc.;
– a schoolbag, a bed, a sofa, a telephone, a TV set, a bookcase, a cupboard, a lamp, a ball, a balloon, a doll, a kite, a truck, an airplane, a cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, a teapot, a teakettle, a teaspoon, a pan и тренировать в их употреблении в известных речевых образцах, а также в новых: It’s a (doll). It is not a (balloon);
– a rooster, a hen, a chick, a horse, a cow, a pig, a donkey, a goose;
– to cook, sweet (I can cook soup. Sweet candy! Etc.);
2) 2) учить детей
- отвечать на вопросы, уже освоенные в I–III четвертях, а также на новые: Where do you live? – I live in Zelenograd (Moscow, etc.); How old are you? – I am 7; Are you 6? – No, I am 7; Is it a (truck)? – Yes, it is a truck / No, it is not a truck; What is this? – It is a (car);
-3) учить детей употреблять уже известные им речевые образцы, а также новые: I am seven. I live in Zelenograd. I don’t live in America. It is a (kite). It is not a (balloon). My (mother) likes candy;
4) тренировать детей -в понимать на слухаудировании текстыов-загадкиок, текстыов – звуковыех письмаем;
- 5) учить детей строить монологические высказывания о своей семье, о своём друге, напримернапример:
I have a mother, a father, a sis- I have a friend. My friend is a
ter, and a grandmother. I don’t girl. My friend is Olya. She can
have a brother. My mother is play hopscotch and swim. She
Olya. She likes ice cream. My likes cakes.
sister is small.
6) учить детей употр-употреблять в диалогическом общении ответные и инициативные реплики: Will you play the piano? Is it a (rooster)? What is this?, а также ;
7) учить детей употреблять разговорную формулу “See you soon”.
Для проведения занятийуроков 43 – 54 вам понадобятся следующие средства наглядности:
ЗанятиеУрок 43: куклы Том, Алиса, Винни-Пух; картинки с изображениями мальчиков, девочек, известных сказочных персонажей (по одному на картинке); письмо от Микки-Мауса с картинками: две кошки (видны хвосты), две лягушки, кролики, рыбки, дети, медведи, кошки с зелёными глазами, лягушки, у которых большой рот (в Учебнике); картинка, изображающая ворота Диснейленда.
ЗанятиеУрок 44: игрушки: слонёнок Дамбо, мышонок Тимоти, кукла Белоснежка.
ЗанятиеУрок 45: кубики для объяснения речевого образца; «фотографии»-рисунки членов семьи Дональда: мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка; картинки с продуктами питания.
ЗанятиеУрок 46: кукольный домик (игрушки или картинки): лампа, телевизор, диван, телефон, шкаф для книг, шкаф для посуды, кровать, ранец (портфель); фотографии или рисунки членов семей учеников (дети должны принести их на урок).
ЗанятиеУрок 47: картинки с продуктами питания; картинка, на которой изображён король – отец Белоснежки; игрушечный телевизор (или картинка) – подарок слонёнка для Белоснежки; картинки с предметами мебели (кровать, диван и т. д.).
ЗанятиеУрок 48: игрушки (по 2–3 штуки): воздушный змей, свисток, мяч, воздушный шар, кукла, автомобиль, грузовик; мешок, куда прячется игрушка; картинки с продуктами питания; игрушка Умная Ворона; страноведческий альбом; рисунок: большой торт для мамы слонёнка.
ЗанятиеУрок 49: куклы: Белоснежка, Умная Ворона, гном Хэппи; картинки или предметы игрушечной мебели; картинки для тренировки множественного числа существительных: шары, мячи, свистки, змеи и т. д.; на этот урок дети должны принести рисунки, на которых изображён их друг или подруга.
ЗанятиеУрок 50: картинки с животными: петух, курица, цыплёнок, лошадь, корова, гусь, ослик; картинки к письму от бабушки Карлсона.
ЗанятиеУрок 51: куклы Минни и Микки-Маус; школьные принадлежности; картинки с животными.
ЗанятиеУрок 52: предметы посуды (игрушки или картинки): чашка чайная, стакан, тарелка, вилка, ложка столовая, ложка чайная, нож, чайник заварочный, чайник для кипячения, кастрюля.
Занятия Уроки 53–54: кружочки цветной бумаги на ленточках, которые дети надевают на шею в знак принадлежности к команде; конверты с письмами; волшебные ключики (билетики, пропуски).
ЗанятиеУрок 43. Письмо от Карлсона