Апрель-май / IV ЧЕТВЕРТЬ

Последний циклIV четверть состоит из 13 занятия уроков, объединённых сюжетом «Но­вые встречи с героями мультфильмов». ЗанятияУроки 53–54-55 предназна­чены для повторения. Последнее занятиеий урок предлагается провести как урок-праздник.

Основные развивающие и воспитательные задачи состоят: уроков сос­тоят:

1) в поддержании у детей интереса к изучению английского языка;

2) в формировании навыков самоконтроля и контроля речи дру­гих детей;

3) в формировании у детей учащихся способности к самостоятельно­му решению элементарных коммуникативных задач в устной речи (аудировании, монологическом и диалогическом общении) в соот­ветствии с представленными ситуациями.

Основные культуроведческиеобщеобразовательные задачи состоят в том, чтобы продолжать знакомить детей:

1) с реалиями стран изучаемого языка (названия игрушек, игр, праздников);

2) с героями мультфильмов (Белоснежка и семь гномов, летаю­щий слонёнок Дамбо и его друг мышонок Тимоти и др.).

Основные практические задачи состоят в том, чтобы:

1) познакомить детейучащихся со словами:

– a friend, a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather и тренировать в их употреблении в речевых образцах: I have a mother. My mother is Nina. I don’t have a sister. My mother likes candy. Etc.;

– a schoolbag, a bed, a sofa, a telephone, a TV set, a bookcase, a cupboard, a lamp, a ball, a balloon, a doll, a kite, a truck, an airplane, a cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, a teapot, a teakettle, a teaspoon, a pan и тренировать в их употреблении в известных речевых образцах, а также в новых: It’s a (doll). It is not a (balloon);

– a rooster, a hen, a chick, a horse, a cow, a pig, a donkey, a goose;

– to cook, sweet (I can cook soup. Sweet candy! Etc.);

2) 2) учить детей

- отвечать на вопросы, уже освоенные в I–III четвертях, а также на новые: Where do you live? – I live in Zelenograd (Moscow, etc.); How old are you? – I am 7; Are you 6? – No, I am 7; Is it a (truck)? – Yes, it is a truck / No, it is not a truck; What is this? – It is a (car);

-3) учить детей употреблять уже известные им речевые образ­цы, а также новые: I am seven. I live in Zelenograd. I don’t live in America. It is a (kite). It is not a (balloon). My (mother) likes candy;

4) тренировать детей -в понимать на слухаудировании текстыов-загадкиок, текстыов – звуковыех письмаем;

- 5) учить детей строить монологические высказывания о своей семье, о своём друге, напримернапример:

I have a mother, a father, a sis- I have a friend. My friend is a

ter, and a grandmother. I don’t girl. My friend is Olya. She can

have a brother. My mother is play hopscotch and swim. She

Olya. She likes ice cream. My likes cakes.

sister is small.

6) учить детей употр-употреблять в диалогическом общении ответные и инициативные реплики: Will you play the piano? Is it a (rooster)? What is this?, а также ;

7) учить детей употреблять разговорную формулу “See you soon”.

Для проведения занятийуроков 43 – 54 вам понадобятся следую­щие средства наглядности:

ЗанятиеУрок 43: куклы Том, Алиса, Винни-Пух; картинки с изображени­ями мальчиков, девочек, известных сказочных персонажей (по одному на картинке); письмо от Микки-Мауса с картинками: две кошки (видны хвосты), две лягушки, кролики, рыбки, дети, медведи, кошки с зелёными глазами, лягушки, у которых большой рот (в Учебнике); картинка, изображающая во­рота Диснейленда.

ЗанятиеУрок 44: игрушки: слонёнок Дамбо, мышонок Тимоти, кукла Бе­лоснежка.

ЗанятиеУрок 45: кубики для объяснения речевого образца; «фотографии»-рисунки членов семьи Дональда: мама, папа, сестра, брат, ба­бушка, дедушка; картинки с продуктами питания.

ЗанятиеУрок 46: кукольный домик (игрушки или картинки): лампа, теле­визор, диван, телефон, шкаф для книг, шкаф для посуды, кро­вать, ранец (портфель); фотографии или рисунки членов семей учеников (дети должны принести их на урок).

ЗанятиеУрок 47: картинки с продуктами питания; картинка, на которой изображён король – отец Белоснежки; игрушечный телевизор (или картинка) – подарок слонёнка для Белоснежки; картин­ки с предметами мебели (кровать, диван и т. д.).

ЗанятиеУрок 48: игрушки (по 2–3 штуки): воздушный змей, свисток, мяч, воздушный шар, кукла, автомобиль, грузовик; мешок, куда прячется игрушка; картинки с продуктами питания; игрушка Умная Ворона; страноведческий альбом; рисунок: большой торт для мамы слонёнка.

ЗанятиеУрок 49: куклы: Белоснежка, Умная Ворона, гном Хэппи; картин­ки или предметы игрушечной мебели; картинки для трениров­ки множественного числа существительных: шары, мячи, свистки, змеи и т. д.; на этот урок дети должны принести рисунки, на которых изображён их друг или подруга.

ЗанятиеУрок 50: картинки с животными: петух, курица, цыплёнок, лошадь, корова, гусь, ослик; картинки к письму от бабушки Карлсона.

ЗанятиеУрок 51: куклы Минни и Микки-Маус; школьные принадлежнос­ти; картинки с животными.

ЗанятиеУрок 52: предметы посуды (игрушки или картинки): чаш­ка чайная, стакан, тарелка, вилка, ложка столовая, ложка чай­ная, нож, чайник заварочный, чайник для кипячения, кастрюля.

Занятия Уроки 53–54: кружочки цветной бумаги на ленточках, которые дети надевают на шею в знак принадлежности к команде; кон­верты с письмами; волшебные ключики (билетики, пропуски).

ЗанятиеУрок 43. Письмо от Карлсона

Наши рекомендации