Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении известных им глаголов
Винни-Пух – хвастун, он говорит, что умеет делать всё! Давайте проверим! Дети с вашей помощью дают указания Винни-Пуху. При этом вы подсказываете детям: интересно, а плавать (ездить на велосипеде и т. д.) он умеет? Давайте проверим, а умеет ли это делать Микки. Повторяется предыдущий фрагмент, но уже с новым персонажем2. Похвалим наших друзей. Когда вы слышите слово “good” – это значит «хорошо», а когда “very good”, то это значит «очень хорошо». | Ch.: Winnie! Stand up! Sit down! Jump! Climb! Sleep! Wake up! Ride a bike! Etc. Т.: Very good, Winnie! P1: Very good, Winnie! P2: Very good, Winnie! |
Ознакомление с местоимением “I”.
Пока наши друзья отдыхают, я хочу рассказать вам о себе, ведь мы ещё мало знакомы. Я живу в большом доме. Я очень люблю… (еда). Я люблю собак (кошек). Я умею... И т. п. А теперь вы расскажите, что вы любите и что умеете делать. Вы опрашиваете 4–5 детей. Вот видите, ребята, чтобы рассказать о себе, вам необходимо слово «я». Иногда это слово нехорошо говорить, потому что хвастаться плохо: «Я самый умный. Я лучше всех умею...». Но когда мы рассказываем о себе, это слово очень нужно. А по-английски, когда рассказывают о себе, говорят “I” («я»). | P1: Я люблю мороженое. Я умею бегать. Р2: Я люблю конфеты. Я умею играть в футбол. И т. д. |
Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении речевого образцаконструкций типа “I run”.
Послушаем, что наши друзья обычно делают летом. Герои мультфильмов рассказывают детям о том, что они обычно делают летом. Что говорит Винни-Пух? Микки? Минни? Дональд? Дети могут взять игрушки в руки и сказать от их имени. Теперь Минни предлагает всем стать велосипедистами, пловцами (и т. д. со всеми известными глаголами). Дети говорят хором и индивидуально, имитируя действия. | Winnie: I climb. Mickey: I swim. Minnie: I jump. Donald: I ride a bike. Т.: Sasha, you are Winnie! Petya, you are Mickey! Olya, you are Minnie! Roma, you are Donald! P1: I climb. P2: I swim. P3: I jump. Etc. Minnie: I ride a bike. P1: I ride a bike. Minnie: I swim. P2: I swim. Etc. |
Ознакомление детейучащихся со словами “yes” и “nо” и тренировка в их употреблении.
Наши друзья из мультфильмов очень хотят запомнить, как вас зовут. Мы можем им помочь, но для этого нужно знать два маленьких, но очень важных слова. Вы любите мороженое? Можно обижать маленьких? Вы задаёте детям эти или любые другие вопросы, требующие кратких ответов «да» или «нет». Вот видите, ребята, какие нужные слова «да» и «нет». Сейчас Винни-Пух скажет эти слова на английском языке. А теперь скажем эти слова все вместе. Дети кивают головой. Дети качают головой. | Winnie: Yes, yes. No, no. Ch.: Yes! Ch.: No! |
Ознакомление детей с вопросами типа “Are you Katya?” и тренировка в их употреблении.
Сейчас Винни-Пух будет угадывать, как вас зовут. Если он угадает, мы скажем: “Yes!”. Если нет – “No!”. Вы с Винни-Пухом подходите к детям и спрашиваете всех по очереди, причём в первый раз ошибаетесь. Дети отвечают либо “yes”, либо “по”. На следующем занятииуроке посмотрим, как наши сказочные друзья запомнили ваши имена. Выполнение задания занятия 2 из Книги (учебного пособия) для детей(значок аудиозаписи) Откройте Ваши книги на с…., здесь задание поздороваться с нашими друзьями. Давайте сначала послушаем, а потом поздороваемся. | Winnie: Are you Katya? Are you Petya? Etc. Winnie: Are you Oleg? Olya: No! Winnie: Are you Olya? Olya: Yes! Etc. Дети слушают аудиозапись и (по очереди) с опорой на картинки, здороваются с Винни-Пухом, Карлсоном, Томом и Алисой. |
Дети учатся видеть результаты своего труда.
Мы сегодня узнали много нового и интересного. Кто нам помогал произносить звуки? Как Дональд хлопает крыльями? И т. д. |
Создание мотивации ожидания следующего занятияурока.
На следующем занятииуроке мы будем путешествовать по стране Диснейленд, узнаем, что это за страна, кто её придумал. Попрощаемся с нашими новыми друзьями, а также с Томом и Алисой. | Т.: Say “Goodbye” to Winnie! P1: Goodbye, Winnie! Т.: Say “Goodbye” to Minnie! P2: Goodbye, Minnie! Etc. Т.: Goodbye, children! Ch.: Goodbye, Vera Petrovna! |
ЗанятиеУрок З. В Диснейленде
Средства наглядности: картинки для иллюстрации глаголов: to play football, to jump, to skip, to play hockey, to play hopscotch; игрушечная скакалка, хоккейная клюшка (её можно сделать из картона).
Введение детей в сюжет занятияурока.
Дети здороваются с вами, куклами и героями мультфильмов. Сегодня Винни-Пух приглашает нас в сказочную страну Диснейленд (см. Приложение 3). Нам предстоит преодолеть много препятствий, вы будете соревноваться с героями мультфильмов. | Tom: Hi, kids! Ch.: Hi, Тоm! Alice: Good morning, Vera Petrovna! T: Good morning, Alice! Good morning, children! P1: Good morning, Vera Petrovna! |
Тренировка детейучащихся в произнесении звуков.
Сначала потренируем наши язычки. Mr Tongue нам поможет. У Винни-Пуха есть часы, они тикают так: В каких английских словах есть звук [t]? Когда Винни-Пух хочет испугать лису, он прячется в кустах и говорит: Вот какой звук в слове “jump”. Как тикают часы у Винни-Пуха? Как пугает Винни-Пух лису? А как Дональд хлопает крыльями, помните? А как Микки кувыркается (пощупайте бугорки за верхними зубами)? | [tIk-t{k-tIk-t{k]. Ch.: [sIt], [st{nd], etc. [³-³-³-³ömp]. Ch.: [tIk-t{k-tIk-t{k]. [³-³-³-³ömp]. [w-wIm-swIm]. [r-r-rön-raId-'mþnIÎ]. |